Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1983

ВАЗ Нива 2121 1983 — отзыв владельца

102196
331
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1188
голосов
4.9
5 — 1112 пятёрок!
Год выпуска: 1983
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток. Пишу уже третий свой отзыв. На этот раз речь пойдёт о ВАЗ 2121 1983 г.в. Давно хотел приобрести второе авто и именно Ниву. Автомобиль мне нужен для поездок в лес, люблю собирать грибочки, можно и на рыбалку иной раз съездить ну и грязь со снегом помесить ))). Поиском авто сильно не заморачивался, принципиально искал Ниву в ценовом диапазоне до 60 т.р, посмотрел всего три машины, из них была выбрана одна, главная героиня данного отзыва. Авто был приобретён 22.09.2012 г. за 60 т.р.
  И так что имеем:  - ВАЗ 2121, цвет бежевый (была перекрашена, а вот когда, об этом история умалчивает),                              
                                 - 5 МКПП,
                                 - газ LOVATO, баллон на 50 л расположен под днищем сзади авто,
                                 - новый карбюратор ВАЗ 2108,  
                                 - новый редукторный стартер КАТЭК,
                                 - новое электронное зажигание,
                                 - новый АКБ,
                                 - подогрев тосола,
                                 - ам JVC c USB, 4 колонки,
                                 - сигнализация ,  
                                 - передние сиденья от какой то иномарки,
                                 - резина ВЛИ 5 с хорошим протектором,
                                 - кингурятник с ПТФ и подножки.
     Из минусов: - левое переднее крыло было замято и не очень хорошо отрихтовано, но это мелочь,  
                           - правый внутренний шрус под замену,
                           - потеют задние барабаны,
                           - подразбиты крестовины на карданах и шлицевые соединения карданов,
             - правая подушка раздаточной коробки пришла в негодность (заменю сразу пару),
                           - вибрация по кузову в диапазоне скоростей от 80 до 95 км (знаю что у нив этого не отнять),
                           - течь либо крана либо самого радиатора отопителя .
    Авто по приезду домой был тщательно отмыт, решил проверить уровень масла в двигателе, вынимаю щуп и вижу, что он абсолютно сухой. На следующий день купил моторное масло Шелл 10W-40, масляный фильтр. Заменил масло, слилось на вскидку 1,8 литра при норме 3,75 л, сейчас всё по уровню. Думаю через 1000 км заменю ещё раз масло. Загнал авто на эстакаду, визуально осмотрел днище всё в порядке, кроме левого лонжерона, он немного мятый, маленькое сквозное отвервствие, размером с монету достоинством 1 копейка, подрамники все целые. Да и вообще днище для 29 летней машины в очень даже хорошем состоянии, многие удивляются этому, да я и сам тоже.
      Вытащил передние сиденья, поднял линолиум, под ним лежали штатные резиновые коврики (если их можно так назвать), под этими ковриками лежал промасленный  войлок толщиной сантиметра 2. Под ногами задних пассажиров он был нормальный, а вот под водительским и пассажирским креслами войлок был на столько мокрый, что из него выжималось. Да и следы тосола тоже были, может быть когда то кран на печку дал течь, а просушить никто не удосужился. Выбросил я этот войлок, днище из салона было всё промаслено, спасибо наверно можно сказать первому владельцу за это, сберег днище. Просушил днище, без фанатизма промазал днище изнутри битумной мастикой, просушил, сверху постелил строительный утеплитель с закрытоячеистой структурой, сверху все тот же линолиум (на следующий год наверно куплю новый линолиум и заменю этот, а может карпетом всё застелю). Заменил тросик открывания капота, а то старый (стальная проволока в пластиковом корпусе) на столько закис, что вобще не шевелился, сейчас все работает как по маслу. Заменил воздушный фильтр двигателя и бензиновый .
      В планах: заменить правый привод, крестовины, смазать через тавотницы шлицевые соединения, разобраться с задним мостом, возможно текут сальники полуосей. Установить подрамник для раздаточной коробки с заменой подушек на более эластичные. Пролить пороги отработкой или мовилем (порог левый менянный, правый нет). Заменить полностью задние фонари, а то в родных отражатель потемнел из-за наличия грязи и влаги, да и сами стёкла уже выцвели.  Ближе к лету следующего года хочу купить новую резину (сам склоняюсь к кордиант офф роад), буду очень признателен тем, кто даст совет какую резину лучше купить для поездок по лесу да и по грязи и чтобы на твердом покрытии была не шумна. Понимаю, что не бывает универсальной резины, но может всё же есть, та которая мне нужна для целей описанных выше. Да и вообще буду признателен за любые советы, от бывалых нивоводов начинающему нивоводу)))). По мере возможности и продвижения мероприятий по улучшайзингу Нивы буду дополнять отзыв. Удачи на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Купил я пару новых подушек под РК и на днях коллега по работе из моего материала изготовил и установил подрамник под РК. Подрамник он покрасил и облил тектилом, получилось не плохо. После инсталляции подрамника, оцентровал РК, вибрация поутихла, но все равно немного есть. Может быть балансировка колёс нарушена, а м.б карданы подустали. Заменил среднюю рулевую тягу , т.к сдавал один наконечник, и врезал тавотницы во все наконечники. Все прошприцевал, теперь с рулевой порядок. За период времени, после покупки авто многое сделал из запланированного, но обо всем по порядку....

   

Всем доброго времени суток. Дополняю свой отзыв. Погода стоит великолепная, бабье лето так сказать. Вот за эти волшебные осенние денёчки сделал много чего со своей Нивкой. Ну обо всём по порядку. Решил разобраться с течью антифриза, снял радиатор печки, он оказался медный трёхрядный, создал насосом в нем давление и в воду его опустил, пузырей нет, сделал вывод, что радиатор герметичем (позже, как окозалось ошибался), кран печки и прокладки удалил. Поставил новый кран от ВОЛГИ и новые прокладки, посадив их на герметик....

   

Всем здравия. Почитав форумы, сделал вывод что ВЛи 5 зимой вообще никакая, летом то дубовая, а зимой то и подавно. По снежной целине пишут, что она еще ничего, а вот по накатанной дороге она никакая. Поэтому сделал вывод, что нужно покупать другую резину, более приспособленную к зиме, тем более премию как раз дали))). Нашёл 4е покрышки НОРДМАН + ,размерностью 205/70 R15 за 7000 руб. Прикинул так на вскидку резина 7000 + диски (штамповки) 5000 + балансировка 1000 в сумме 13000 руб. Сказал хозе, что подумаю....

   

Всем привет. Решил я заняться тормозной системой, заодно и сальники полуосей заменить. Решил начать с задних тормозов. Снял левое колесо, а вот барабан тормозной снять не смог, прикипел основательно, брызгал его WD40, пытался сколачивать его молотком, но все тчетно. Снять барабаны по методу, как на классике не получится, (это я так думал)т.к колесо прикручивается гайками а не болтами. Но снова форум помог (выражаю огромную благодарность, всем тем, кто делится своими советами и наработками), просто нужно было выколотить шпильки и применять «классический» вариант съёма....

   

Привет всем. Ох как много всего произошло с Нивкой хорошего и не очень, ну обо всём по порядку. После того как заменил крестовину (о ней чуть позже) и подтянул гайку на хвостовике, проехал около 500 км., и в один прекрасный день, в 65 км от дома, при наборе скорости услышал посторонние звуки сзади (как будто закусывает что то). Ну что ж делать, ехать то надо, ехал 60 км/ч, шум слышен, воя нет. По приезду домой вывесил заднюю ось, снял кардан задний, при вращении за фланец, чувствую, что закусывает. Вынул обе полуоси, снова покрутил, закусывает, вывод-редуктор заднего моста наибнэ(((....

   

Всем доброго времени суток. Возникло у меня желание сделать ДХО (дневные ходовые огни), (опыт имеется делал тестю на Волгу 105ю дальний в полнакала в качестве ДХО, отцу на 14ке ближний в полный накал), но так как ПТФ уже есть, то еще одну пару ставить по правилам нельзя, да и честно говоря самому не хотелось вешать лишнего на мордаху Нивки. Ведь на Нивах как и на «классике», при выключении зажигания габаритные огни и свет фар не гаснет, это очень не удобно, в плане остаться с «высосанной» АКБ. Ну и понеслось: добыл отражатели со стеклами от ВАЗ 21011 (Андрюха благодарю), купил лампы 21 Ваттные, галогеновые с цоколем как на габаритах, купил 4 реле 5ти контактных, все остальное было в наличии....

   

Приветствую. На моей Нивке, радиатор охлаждения стоит похоже от ВАЗ 21213, в следствии чего была переделана труба на которой лежит запаска (изогнута буквой Г, и прикручена к балке) и соответственно упор капота демонтирован. При открывании капот упирался в кингурятник, но при малейшем ветре пытался упасть. Меня это не устраивало. Ну и решил я внедрить в подкапотное пространство газовый упор от задней двери ВАЗ 2109, благо на отцовской 14 ке летом менял их, и парочка б.у упоров осталась. Из профильной трубы сделал каркас с тремя точками опоры, покрасить его хорошо не получилось т.к было прохладно и дождь, покрашу позже....

   

Всем привет. Давненько не писал. Приехал я из двухнедельной командировки, и как раз снежок выпал. Этого то я и ждал))). Ну и сразу Нивка пошла на испытания снежной целиной, испытания прошла успешно. Мне пока интересно испытывать Ниву, чтобы знать на будущее что может она, когда за рулём я ))). Понижайка я Вам докладываю - это вещь, Кама Флайм показала себя очень достойно, по снегу идёт уверенно, да и по гололёду тоже. Пару раз буксовал (пока)))), но оба раз сам выезжал с раскачки, снег в некоторых местах такой плотный, что выдерживает мой вес (70 кг.) Двигатель до -20 (ниже пока не было) заводится хорошо, но вот масло (минеральное) в трансмиссии густое (не успел поменять на полусинтетику), трансмиссию первые минуты движения прогреваю с использованием понижающей передачи....

   

Всем привет. Ну что сказать погода не радует, две с половиной недели стояли морозы – 25 - 30 по Цельсию. Нивка живет в железном гараже. Заводится хорошо, редукторный стартер совместно с БСЗ и иридиевыми свечами, снятыми с Мазды делают своё дело на все 100))). Подогрев двигателя греет, но почему то нет циркуляции ОЖ. Врезан подогрев в верхний патрубок радиатора, а выход из сливной пробки блока двигателя, я уже и опускал его ниже, но безрезультатно. Грешу на штуцер, который вкручен в блок двигателя, возможно забило отвервствие, хотя при работающем двигателе нижний патрубок тоже прогревается....

   

Приветствую уважаемые дромовцы. Пока стояли морозы решил я заняться актуальной для зимы темой - отопителем ))). Решил кардинально все переделать. Почитав соответствующие темы на форумах нивоводов, стал воплощать задуманное в реальность. Делал всё в тёплом подвале, тепло, светло электричество есть ))) Итак я решил демонтировать стандартный двигатель отопителя, который считаю не эффективным и шумным, а в сапог (что под капотом) инсталлировать «зубильный» моторчик печки. Купил с разборки моторчик 08 за 250 р., сделал ему ревизию....

   

Приветствую. Добавляю фотки сапога с «зубильным» моторчиком под капотом. Поставил сетку, чтобы не летел разный мусор. Сверху на пока обклеил алюминиевым скотчем. По идее нужно надевать на сапог резинку, но пока не добыл. Еще нужно ставить «ноздрю» на капот, для того чтобы вода или снег не так попадала на моторчик и для усиления потока воздуха при езде по трассе с выключенным моторчиком. Но мне все эти пластмасски вообще не нравятся, да и поток нормальный при выключенном моторчике. Что-нибудь придумаю. Сделал себе и Нивке подарок – купил складную лопатку, на мой взгляд компактная, да и вроде крепкая, но попользуем увидим....

   

Всем привет. Ну вот сегодня заменил все 4 пыльника ШРУСов, (на улице – 22 по Цельсию), понимаю что «маньяк», но отступать – это не наш метод))). Вначале думал заменить только на одном приводе (холодно блин), но увидев, что творится с остальными, решил менять все. Проехался вчера по автомагазинам, да выбор пыльников на НИВУ мягко сказать не велик, в отличии от ВАЗ 2108, БРТ (95 р), ТРЕК (силиконовые 200 р) и SS20 (универсальные по 310 р). Купил БРТ (а может и вовсе не БРТ) наружние все 4е штуки, жаба победила....

   

Доброго времени суток. Когда стояли морозы решил я еще поменять подсветку приборов, т.к оттенки спидометра и тахометра были разными. Купил значит 90 см (с запасом) зеленой светодиодной ленты, снял всю доску приборов, принёс домой и процесс пошёл (сам процесс не задокументировал фотографиями, но там и ничего интересного, всё приметивно). Все внутри приборов протёр, заменил лампы накаливания на индикаторах габаритов и подсоса (слегка подкоптились). На тахометр и спидометр вышло по 20 см ленты на каждый, на остальные приборы по 5 см....

   

Приветствую всех. Продолжаю заниматься отопителем. Как помните всё началось с установки 08 улитки в сапог. И как уже писал тепла особо не добавилось, а вот поток воздуха да. Меня это не устраивало, читал на форумах темы про радиаторы печек различных производителей, в том числе и про Шнивский, про термостаты от Шнивы, про дополнительную помпу (так называемую газелевскую). Черпал так сказать информацию. Многие пишут про Ташкент в своих авто, а у меня нифига не Ташкент, шупку в -15 за бортом даже не снимал при поездках 70 км по трассе, это не дело....

   

Доброго всем времени суток. Речь в этом дополнении пойдёт о Шнива термостате. Кстати шутка запомнилась из одного автожурнала «Нива-Шевроле- очень хорошая Нива, очень плохой Шевроле»))). Началось снова всё с форума, читал соответствующие темы по установке Шнива термостата и решено БЫТЬ термостату от Шнивы под капотом моей Нивки))). Поехал по автомагазинам за всем необходимым, а именно:

1) Термостат 2123,

2) Нижний патрубок радиатора от инжекторной ВАЗ 2110,

3) Шланг Диаметром на 18 длиной 1м,

4) Шланг диаметром на 10 длиной 1 м,

5) Хомуты,

6) Антифриз 1 литр....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 272
viking77:
Когда я проверял при покупке в салоне смотрел всё и вся,лазая везде,манагер побледнел от усталости и голода(обед ему испортил)......))))))))
]
Я заказывал "голую" комплектацию, конкретного цвета. Поэтому такая машина была одна, и оставалось только осмотреть на наличие царапин, и работоспособность всех лампочек, фонарей, дворников... "Капитально" уже дома осматривал...
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Aleos:
Я заказывал "голую" комплектацию, конкретного цвета. Поэтому такая машина была одна, и оставалось только осмотреть на наличие царапин, и работоспособность всех лампочек, фонарей, дворников... "Капитально" уже дома осматривал...
а какие у обычной нивы есть комлектации кроме голой?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
chmel02:
а какие у обычной нивы есть комлектации кроме голой?
Имел в виду навороты, типа порогов, тонировки, антикора, магнитолы и т.п. Которые навешивают уже в салоне и дерут за них три шкуры. Это является их дополнительным бонусом, поэтому "голых" машин у них обычно не бывает. Такие авто надо заказывать и ждать какое-то время.
 
 
Ответить
 
Киренск
Сообщений: 5
Всем спасибо за совет))) беспокоит электронный газ как надёжность сего прибамбаса?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
alexs77:
Всем спасибо за совет))) беспокоит электронный газ как надёжность сего прибамбаса?
У меня нет проблем.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
alexs77:
Всем спасибо за совет))) беспокоит электронный газ как надёжность сего прибамбаса?
Сколько читал и слышал владельцев нив с эл.пидалью нет проблем,а вот у уаз патриот встречается не редко.
1
 
Ответить
Алексей
Якутск
Хороший отзыв, читается не отрываясь. Сейчас вожусь с уазиком, все таки попросторней
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Алексей:
Хороший отзыв, читается не отрываясь. Сейчас вожусь с уазиком, все таки попросторней
Благодарю! Успехов в ремонте УАЗика!
1
 
Ответить
Роман
Губкинский
Прочитал все с удовольствием!) За отзыв 5+ и подпись! Планирую взять себе Нивку.. В свободное время будет куда деньги девать))
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
Роман:
Прочитал все с удовольствием!) За отзыв 5+ и подпись! Планирую взять себе Нивку.. В свободное время будет куда деньги девать))
Благодарю! Нива хорошая машина, у меня просто для души, да и способ вкладывания денежных знаков верный))))
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Alexandr 45:
Благодарю! Нива хорошая машина, у меня просто для души, да и способ вкладывания денежных знаков верный))))
Нива-это состояния души!Только 5 за нивку и большой поклон тем людям,кто произвёл на свет этот автомобиль!!!!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
viking77:
Нива-это состояния души!Только 5 за нивку и большой поклон тем людям,кто произвёл на свет этот автомобиль!!!!
Подпишусь!
 
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
Поздравляю с покупкой новой Нивы ! Этот отзыв был самым любимым про Ниву !
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
дмитрий161:
Поздравляю с покупкой новой Нивы ! Этот отзыв был самым любимым про Ниву !
Дмитрий161 благодарю! Новую пока не купил. Рад, что мой отзыв Вам понравился.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
chmel02:
тоже весной надо будет привода менять.не разу на ниве не менял.на ней вроде гемора больше по замене чем на обычных пузотерках?хочу услышать мнение нивоводов.
Да ничего "смертельного"! Только шлицевые, которые в передний редуктор - разные у старых и новых Нив (2121 и 21213 вроде, точно не помню - давно менял на старой Ниве). Но если Нива и привод "свежие", то это без разницы...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1727
Отличная нива, видно что ухоженная
режим питания нарушать нельзя
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
STREET-SRAKER:
Отличная нива, видно что ухоженная
Благодарю. Думается будет долго радовать нового хозяина!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1727
Alexandr 45:
Благодарю. Думается будет долго радовать нового хозяина!
не пожалел о продаже? Может ещё ниву купишь?)
режим питания нарушать нельзя
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
STREET-SRAKER:
не пожалел о продаже? Может ещё ниву купишь?)
Немного жалко, в машину вложил душу, но продал вроде хорошему человеку. Всё показал, рассказал ему. Нивка преодолела 1100 км без проблем. 16.03 продал, а 17.03 купил новую.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1727
Alexandr 45:
Немного жалко, в машину вложил душу, но продал вроде хорошему человеку. Всё показал, рассказал ему. Нивка преодолела 1100 км без проблем. 16.03 продал, а 17.03 купил новую.
фото новой есть?
режим питания нарушать нельзя
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
STREET-SRAKER:
фото новой есть?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1727
Красота!
режим питания нарушать нельзя
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
STREET-SRAKER:
Красота!
Согласен !
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1727
Alexandr 45:
Согласен !
Можешь мои видео посмотреть на досуге:) Ездил на покатушки к морю) Попозже езё залью видюх:) https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... PS: Удачи в эксплуатации нивы новой)
режим питания нарушать нельзя
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 656
STREET-SRAKER:
Можешь мои видео посмотреть на досуге:) Ездил на покатушки к морю) Попозже езё залью видюх:) https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... PS: Удачи в эксплуатации нивы новой)
Спасибо! Посмотрю обязательно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 835
5
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1983 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром