Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о ВАЗ Нива 2121 1983

Тема:

Всем привет. Купил я пару новых подушек под РК и на днях коллега по работе из моего материала изготовил и установил подрамник под РК. Подрамник он покрасил и облил тектилом, получилось не плохо. После инсталляции подрамника, оцентровал РК, вибрация поутихла, но все равно немного есть. Может быть балансировка колёс нарушена, а м.б карданы подустали. Заменил среднюю рулевую тягу , т.к сдавал один наконечник, и врезал тавотницы во все наконечники. Все прошприцевал, теперь с рулевой порядок. За период времени, после покупки авто многое сделал из запланированного, но обо всем по порядку....

   

Всем доброго времени суток. Дополняю свой отзыв. Погода стоит великолепная, бабье лето так сказать. Вот за эти волшебные осенние денёчки сделал много чего со своей Нивкой. Ну обо всём по порядку. Решил разобраться с течью антифриза, снял радиатор печки, он оказался медный трёхрядный, создал насосом в нем давление и в воду его опустил, пузырей нет, сделал вывод, что радиатор герметичем (позже, как окозалось ошибался), кран печки и прокладки удалил. Поставил новый кран от ВОЛГИ и новые прокладки, посадив их на герметик....

   

Всем здравия. Почитав форумы, сделал вывод что ВЛи 5 зимой вообще никакая, летом то дубовая, а зимой то и подавно. По снежной целине пишут, что она еще ничего, а вот по накатанной дороге она никакая. Поэтому сделал вывод, что нужно покупать другую резину, более приспособленную к зиме, тем более премию как раз дали))). Нашёл 4е покрышки НОРДМАН + ,размерностью 205/70 R15 за 7000 руб. Прикинул так на вскидку резина 7000 + диски (штамповки) 5000 + балансировка 1000 в сумме 13000 руб. Сказал хозе, что подумаю....

   

Всем привет. Решил я заняться тормозной системой, заодно и сальники полуосей заменить. Решил начать с задних тормозов. Снял левое колесо, а вот барабан тормозной снять не смог, прикипел основательно, брызгал его WD40, пытался сколачивать его молотком, но все тчетно. Снять барабаны по методу, как на классике не получится, (это я так думал)т.к колесо прикручивается гайками а не болтами. Но снова форум помог (выражаю огромную благодарность, всем тем, кто делится своими советами и наработками), просто нужно было выколотить шпильки и применять «классический» вариант съёма....

   

Привет всем. Ох как много всего произошло с Нивкой хорошего и не очень, ну обо всём по порядку. После того как заменил крестовину (о ней чуть позже) и подтянул гайку на хвостовике, проехал около 500 км., и в один прекрасный день, в 65 км от дома, при наборе скорости услышал посторонние звуки сзади (как будто закусывает что то). Ну что ж делать, ехать то надо, ехал 60 км/ч, шум слышен, воя нет. По приезду домой вывесил заднюю ось, снял кардан задний, при вращении за фланец, чувствую, что закусывает. Вынул обе полуоси, снова покрутил, закусывает, вывод-редуктор заднего моста наибнэ(((....

   

Всем доброго времени суток. Возникло у меня желание сделать ДХО (дневные ходовые огни), (опыт имеется делал тестю на Волгу 105ю дальний в полнакала в качестве ДХО, отцу на 14ке ближний в полный накал), но так как ПТФ уже есть, то еще одну пару ставить по правилам нельзя, да и честно говоря самому не хотелось вешать лишнего на мордаху Нивки. Ведь на Нивах как и на «классике», при выключении зажигания габаритные огни и свет фар не гаснет, это очень не удобно, в плане остаться с «высосанной» АКБ. Ну и понеслось: добыл отражатели со стеклами от ВАЗ 21011 (Андрюха благодарю), купил лампы 21 Ваттные, галогеновые с цоколем как на габаритах, купил 4 реле 5ти контактных, все остальное было в наличии....

   

Приветствую. На моей Нивке, радиатор охлаждения стоит похоже от ВАЗ 21213, в следствии чего была переделана труба на которой лежит запаска (изогнута буквой Г, и прикручена к балке) и соответственно упор капота демонтирован. При открывании капот упирался в кингурятник, но при малейшем ветре пытался упасть. Меня это не устраивало. Ну и решил я внедрить в подкапотное пространство газовый упор от задней двери ВАЗ 2109, благо на отцовской 14 ке летом менял их, и парочка б.у упоров осталась. Из профильной трубы сделал каркас с тремя точками опоры, покрасить его хорошо не получилось т.к было прохладно и дождь, покрашу позже....

   

Всем привет. Давненько не писал. Приехал я из двухнедельной командировки, и как раз снежок выпал. Этого то я и ждал))). Ну и сразу Нивка пошла на испытания снежной целиной, испытания прошла успешно. Мне пока интересно испытывать Ниву, чтобы знать на будущее что может она, когда за рулём я ))). Понижайка я Вам докладываю - это вещь, Кама Флайм показала себя очень достойно, по снегу идёт уверенно, да и по гололёду тоже. Пару раз буксовал (пока)))), но оба раз сам выезжал с раскачки, снег в некоторых местах такой плотный, что выдерживает мой вес (70 кг.) Двигатель до -20 (ниже пока не было) заводится хорошо, но вот масло (минеральное) в трансмиссии густое (не успел поменять на полусинтетику), трансмиссию первые минуты движения прогреваю с использованием понижающей передачи....

   

Всем привет. Ну что сказать погода не радует, две с половиной недели стояли морозы – 25 - 30 по Цельсию. Нивка живет в железном гараже. Заводится хорошо, редукторный стартер совместно с БСЗ и иридиевыми свечами, снятыми с Мазды делают своё дело на все 100))). Подогрев двигателя греет, но почему то нет циркуляции ОЖ. Врезан подогрев в верхний патрубок радиатора, а выход из сливной пробки блока двигателя, я уже и опускал его ниже, но безрезультатно. Грешу на штуцер, который вкручен в блок двигателя, возможно забило отвервствие, хотя при работающем двигателе нижний патрубок тоже прогревается....

   

Приветствую уважаемые дромовцы. Пока стояли морозы решил я заняться актуальной для зимы темой - отопителем ))). Решил кардинально все переделать. Почитав соответствующие темы на форумах нивоводов, стал воплощать задуманное в реальность. Делал всё в тёплом подвале, тепло, светло электричество есть ))) Итак я решил демонтировать стандартный двигатель отопителя, который считаю не эффективным и шумным, а в сапог (что под капотом) инсталлировать «зубильный» моторчик печки. Купил с разборки моторчик 08 за 250 р., сделал ему ревизию....

   

Приветствую. Добавляю фотки сапога с «зубильным» моторчиком под капотом. Поставил сетку, чтобы не летел разный мусор. Сверху на пока обклеил алюминиевым скотчем. По идее нужно надевать на сапог резинку, но пока не добыл. Еще нужно ставить «ноздрю» на капот, для того чтобы вода или снег не так попадала на моторчик и для усиления потока воздуха при езде по трассе с выключенным моторчиком. Но мне все эти пластмасски вообще не нравятся, да и поток нормальный при выключенном моторчике. Что-нибудь придумаю. Сделал себе и Нивке подарок – купил складную лопатку, на мой взгляд компактная, да и вроде крепкая, но попользуем увидим....

   

Всем привет. Ну вот сегодня заменил все 4 пыльника ШРУСов, (на улице – 22 по Цельсию), понимаю что «маньяк», но отступать – это не наш метод))). Вначале думал заменить только на одном приводе (холодно блин), но увидев, что творится с остальными, решил менять все. Проехался вчера по автомагазинам, да выбор пыльников на НИВУ мягко сказать не велик, в отличии от ВАЗ 2108, БРТ (95 р), ТРЕК (силиконовые 200 р) и SS20 (универсальные по 310 р). Купил БРТ (а может и вовсе не БРТ) наружние все 4е штуки, жаба победила....

   

Доброго времени суток. Когда стояли морозы решил я еще поменять подсветку приборов, т.к оттенки спидометра и тахометра были разными. Купил значит 90 см (с запасом) зеленой светодиодной ленты, снял всю доску приборов, принёс домой и процесс пошёл (сам процесс не задокументировал фотографиями, но там и ничего интересного, всё приметивно). Все внутри приборов протёр, заменил лампы накаливания на индикаторах габаритов и подсоса (слегка подкоптились). На тахометр и спидометр вышло по 20 см ленты на каждый, на остальные приборы по 5 см....

   

Приветствую всех. Продолжаю заниматься отопителем. Как помните всё началось с установки 08 улитки в сапог. И как уже писал тепла особо не добавилось, а вот поток воздуха да. Меня это не устраивало, читал на форумах темы про радиаторы печек различных производителей, в том числе и про Шнивский, про термостаты от Шнивы, про дополнительную помпу (так называемую газелевскую). Черпал так сказать информацию. Многие пишут про Ташкент в своих авто, а у меня нифига не Ташкент, шупку в -15 за бортом даже не снимал при поездках 70 км по трассе, это не дело....

   

Доброго всем времени суток. Речь в этом дополнении пойдёт о Шнива термостате. Кстати шутка запомнилась из одного автожурнала «Нива-Шевроле- очень хорошая Нива, очень плохой Шевроле»))). Началось снова всё с форума, читал соответствующие темы по установке Шнива термостата и решено БЫТЬ термостату от Шнивы под капотом моей Нивки))). Поехал по автомагазинам за всем необходимым, а именно:

1) Термостат 2123,

2) Нижний патрубок радиатора от инжекторной ВАЗ 2110,

3) Шланг Диаметром на 18 длиной 1м,

4) Шланг диаметром на 10 длиной 1 м,

5) Хомуты,

6) Антифриз 1 литр....

   

Всех приветствую. Решил я заменить 2 стандартных блока предохранителей одним от ГАЗ 3110. Стандартные блоки не устраивали размерами, да и предохранители плавились, тем самым прослабляя контакт со всеми вытекающими из этого последствиями. Волговский блок рассчитан на 13 предохранителей, на Нивке используется 12, один остался не задействованным (позже посажу на него ПТФ). Предохранители флажковые, контакт хороший. Знаю что в продаже есть керамические предохранители, в стандартный блок, но решил заменить всё кардинально....

   

Приветствую уважаемые читатели моего отзыва. Волею начальника так получилось, что отпуск у меня в этом году зимой (((. Да и ладно, на улице относительно тепло -1 -2 градуса ниже нуля. Ну в общем решил не ждать я теплых весенних денёчков, а сделать сейчас акустическую полку. Есть конечно в магазине готовые полки по цене 1850 р, но я решил сделать сам. От родителей привез элементы старого шкафа, ну и закипела работа. Из картона сделал лекала боковин, и с помощью электролобзика выпилил две боковины (т.к они зеркальны)....

, пробег 60 205 км   

Всем привет. Давно я хотел заменить лампы накаливания в габаритах на светодиоды. Причины две: цвет и свет, «экономия» напряжения. «Экономить» напряжение приходится из-за генератора Г221, который всего на 42 А. В продаже сейчас есть масса различного вида светодиодных ламп, но мне снова захотелось всё сделать самому. Прикупил светодиодной влагозащитной ленты белого и красного цвета и стал делать. Из фторопластовых пластин сделал основания по форме, наклеил отрезками ленту, соеденив их перемычками ну и цоколь взял от обычных ламп, чтобы не мудрить лишнего....

   

Всем привет. К блоку генератор крепится через кронштейн, с помощью двух (у некоторых ДВС трех) болтов. Так вот у ДВС моей Нивки болтов кронштейна д.б. два, а по факту один (верхний), т.к нижний обломлен в блоке. Из-за этого этот кронштейн обламывает по верхнему уху, поменял уже 3 шт. А последний раз сломало пополам натяжную планку генератора. Но стоит заметить, Нивка всегда довозила до дома, за что я ей очень благодарен))). Сломыш выкрутить не удалось (очень там не удобно, места для манёвров мало). Купил набор экстракторов, буду ещё пробовать, очень не хочется из-за этого бага вытаскивать двигатель(((....

   

Доброго времени суток. Штудируя форумы, нашёл тему про замену штатной педали газа, на педаль газа от инжекторной ВАЗ 2107. Основная причина замены – это отламывающаяся педаль и ненадёжные коромысла. И чтобы избежать этого я тоже решил заменить тяги на тросик. Небольшая поправочка, в основном отзыве было написано, что карбюратор от ВАЗ 2108, на самом деле от ВАЗ 21073 Солекс, уж извиняйте за дезинформацию))).

Для этой операции понадобится:

1) Педаль газа ВАЗ 2107i (ВАЗ 21214);

2) Трос газа ваз 2108;

3) Сектор газа ВАЗ 2108;

4) Кронштейн троса газа ВАЗ 2108....

   

Приветствую. После мучений с кронштейном генераторы, решил выкрутить сломыш, но только всё усложнил, а именно обломив в сломыше метчик. Высверлить его никак не получалось (((, решил выкалывать, понемногу стало получатся, выколол. Рассверлил отвервствие в блоке сверлом на 10, и нарезал резьбу на 12. Купил ремонтную шпильку 12/10, и закрутил шпильку в блок с применением фиксатора резьбы. Победил так сказать, хоть и путь был долгим))). Как уже писал ранее генератор на Нивке родной на 42 А, при включении света напряжение на ХХ составляло 12.5 В, меня это не устраивало....

   

Приветствую. Давненько ничего не писал про Нивку, да особо то и нечего, Нивка бегает, с неё практически не слажу, относительно конечно. Поменял резину на ВЛИ 5, это ж..а, после Камы флэйм. Гул стоит мама не горюй, и как будто ГУР отключился после замены резины, шутка ))). Двигатель троил на холодную, пока не прогреется градусов до 60, грешил на карбюратор, в итоге отрегулировал клапана (был бардак )и всё прошло, как бабушка отшептала ))). Заказал оптику переднюю от польской фирмы WESEM, отзывы о ней хорошие....

, пробег 62 500 км   

Привет всем. Ну вот сегодня отогнал Нивку в кузовной ремонт. Договорился с мастером еще неделю назад. Кузов и салон разобрал почти полностью сам, так дешевле, да и поработаю пока ремонтируют, со снятыми деталями. Обозначил мастеру свои пожелания, цвет оставлю бежевый. Подножки и кингурин тоже отвез, пусть тоже покрасит. Обещали сделать к Дню Победы. А там за праздники думаю соберу Нивку, будет помолодевшая и посвежевшая))). По салону купил пластик арок, пластик на передние стойки и на средние, напольное покрытие купил ворсистое (был линолиум, очень мне не нравился) и еще всякой мелочи....

   

Приветствую уважаемые читатели моего отзыва. Ну как и обещал мастер, Нивка была готова к Дню Победы. 9 мая я её забрал из покраски. Новым цветом я остался доволен, а вот качеством работ нет, кстати кенгурин и подножки сделали очень плохо, покрасили прямо на ржавчину, ладно хоть я до того, как их отвез облупившуюся краску с них убрал, а то вообще бы была «красота», редиски в общем, а не мастера. Косяков хватает, кое что поеду переделывать. Сборка и уборка ))) была очень продолжительной. За то время пока Нивка была в покраске, я отполировал бымперы и покрыл лаком, вышло неплохо, покрасил фаркоп, трубки которые соединяют бампер и лонжерон да и так по мелочам....

, пробег 63 000 км   

Приветствую. Еще в апреле заказал трехуровневый регулятор напряжения у Энергомаш г.Калуга. И до покраски Нивки установил его. Разбирался с проводкой, с подключением продолжительное время, но всё получилось - лампа гаснет, заряд идет))). Регулятор имеет три положения 13.6 В, 14.2 В и 14.7 В. Сейчас тумблер ни минимуме но почему то 13.8 В, да в принципе нормально. Стандартный регулятор положил в бардачок, на всякий случай, заменить пару минут если что. Вчера угнал Нивку на доделки по ЛКП, завтра забирать поеду, надеюсь не разочаруюсь, хотя чудес не бывает)))....

   

Приветствую! Давненько ничего не писал, да и писать то особо не о чем. Нивка ездит, почти за год намотал 11 т.км, не ломается (тьфу три раза), похоже я её окончательно «вылечил»))). Заменил 4 ый раз масло в ДВС, меняю для того, чтобы промыть ДВС от того говнойла, что был залит прежними хозями. Помню как говорил мне бывший хозяин, после получения денег:

-Масло залито два месяца назад, масло хорошее Лукойл

А оказалось 1.8 л говнолина, осадки и отложения от которого отмылись почти 16ю литрами Шелла. Сейчас приятно смотреть, через заливную горловину виден металл алюминиевого цвета....

, пробег 66 890 км   

Приветствую Уважаемые читатели моего отзыва! Осень наступила, утром температура около 5 градусов, естественно пора печку затоплять))). И открыв, в одно осеннее утро, кран печки, как Вы думаете Что произошло? Правильно - он потёк. Почитав инфу в инете, на тему стандартных кранов печек на классике, понял что эти краны калл еще тот. У меня стоял от Волги, ставил прошлой осенью новый, тоже оказался ерундой. Как оказалось вариантов немного либо кран печки от ВАЗ 2109 либо шаровый водопроводный из магазина сантехники....

   

Приветствую. Ну вот снова пришла зима, и снова тепло в салоне стало актуальным. А я всё никак не могу остановится, в борьбе за него. Прошлой зимой я ставил улитку от ВАЗ 08 в сапог, да стало тише, да поток воздуха стал сильнее, но в салоне было не особо то тепло. Прошедшую зиму я проездил так. И с наступлением отрицательных температур в этом году снова задумался о печке. Решил возвращать все в почти стандарт, как было раньше. Купил новый сапог, установил обратно заслонку. По радиатору решил больше не покупать хлам с авторазборок, а купить новый....

, пробег 69 000 км   

Приветствую всех! Решил чиркнуть пару строк о своей Нивке. После установки нового радиатора отопителя в машине очень тепло, я наконец то добился этого))). Воздухозаборник работает на 5, по трассе вентилятор выключаю вообще, поток хороший. С оптикой WESSEM и лампами OSRAM свет очень хороший, по сравнению с тем что было раньше. Ну а теперь немного о неприятном: загнал Нивку на эстакаду, текут сальники хвостовика заднего редуктора (менял год назад Балаково) и сальник хвостовика переднего редуктора, наверно буду доливать масло периодически, до наступления тепла....

, пробег 69 700 км   

Приветствую! Катался на Нивке по лесам и полям, снега мало, не интересно, сделал пару актуальных фото под ёлочкой. Всех с Наступающим Новым 2014 годом!

   

Всем привет. Решил чиркнуть пару строк о Нивке. За эти пару месяцев, после крайнего дополнения ничего существенного с Нивой не произошло. Но нет всё же был один трабл. После езды на газе, когда подъезжал к гаражу метров за 200 «включал бензин», т.к завожу «по утру» на бензине и машина начала дёргаться. Т.е при начале движения происходит затуп и машина клюёт носом, но как только стрелка тахометра переваливала за 2000 об/мин всё нармализовывалось. Стоило вытащить чуть-чуть подсос и авто ехало без затупов. Озадачился, прочитал много страниц на форумах....

, пробег 71 000 км   

Доброго времени суток! Решил чиркнуть пару строк о своей Нивке. В прошлом году в мае месяце был у Нивки кузовной ремонт, но эти редиски не заменили часть правого порога, сзади у задней арки, а тупо закрасили это место антигравием, ну естественно через некоторое время там всё «зацвело». Т.к оставлять так не желаю, то решил исправить это дело. Полуавтомата в хозяйстве не имею, да и опыта по сварному делу тоже маловато, поэтому Нивку отдал на ремонт коллеге по работе, у него есть и инструмент и опыт. Алексей, за символическую сумму, всё сделал в лучшем виде....

, пробег 73 000 км   

Привалило счастье в виде снега, только всё подсохло и тут на тебе нежданчик ))). На фото малая часть апрельской зимы!

   

Приветствую. Прочитав большое количество положительных отзывов о АНЦ Исай, решил прикупить и на Нивку его поставить, инструкция прилагается, абсолютно ничего сложного. Сделал заказ, оплатил переводом с карты на карту (700 р. АНЦ и 200 р. почта) и через 10 дней посылка у меня в руках. Вчера установил АНЦ на Нивку, перед этим записал видеоролик работы ДВС со штатным НЦ и после замены на Исай. Разница есть, стало меньше шума и двигатель стал работать ровнее. Так что штука хорошая, и Автор данного АНЦ человек ответственный....

, пробег 73 400 км   

Всем привет. Не для кого не секрет, что дверные замки на классике это беда, как в плане звукового эффекта так и в плане прикладывания усилия для закрытия дверей. Мне всё это надоело, давно хотел их заменить, и это произошло. Добыл два замка от ИЖ 2126 (в простонародии ОДА). Во всемирной паутине много информации о установке дверных замков от ВАЗ 2109, а вот о установке Одовских увы нет, но ничего возможно стану первым. Снимаем всё штатное, от него нам понадобится две тяги, та что идёт на собачку и та которая идет от личинки замка....

, пробег 74 000 км   

Всех приветствую! Меня часто спрашивали, почему моя Нивка такая низкая, а я как то этим неозадачивался, меня в принципе её клиренс устраивал. Но недавно катались с друзьями по пересеченной местности, и стал я слышать как резина сзади шоркает о локер. Решил, что надо немного приподнять кузов от уровня земли. Купил проставки под пружины, сделал с начало заднюю подвеску, Нивка стала как чёткая 9/99 начала 2000х. Решил заменить и проставки в передней подвеске, а заодно и сайлент блоки, которые давно лежали и ждали своего часа ....

, пробег 75 500 км   

Приветствую! Сегодня продал свою Нивку. И уехала она в г. Нягань (1000 км. от моего нас. пункта). «Прикипел» я к этой машине, не думал, что решу продавать, но нужно двигаться дальше. Олег удачи, с уже твоей Нивкой!!! Знаю она не подведёт! Думайте, какой я куплю себе автомобиль? Я вам отвечу «Конечно же Ниву, только новую». Всем удачи…

, пробег 84 000 км   

Всем привет. Сегодня позвонил Олег (новый хозяин), сказал, что добрался нормально. Нивка перегон в 1100 км. выдержала. В принципе я в этом и не сомневался! Ей хоть и 32 года, но она молодцом! Всем удачи...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром