Всем привет. Купил я пару новых подушек под РК и на днях коллега по работе из моего материала изготовил и установил подрамник под РК. Подрамник он покрасил и облил тектилом, получилось не плохо. После инсталляции подрамника, оцентровал РК, вибрация поутихла, но все равно немного есть. Может быть балансировка колёс нарушена, а м.б карданы подустали. Заменил среднюю рулевую тягу , т.к сдавал один наконечник, и врезал тавотницы во все наконечники. Все прошприцевал, теперь с рулевой порядок. За период времени, после покупки авто многое сделал из запланированного, но обо всем по порядку....
Всем привет. Решил я заняться тормозной системой, заодно и сальники полуосей заменить. Решил начать с задних тормозов. Снял левое колесо, а вот барабан тормозной снять не смог, прикипел основательно, брызгал его WD40, пытался сколачивать его молотком, но все тчетно. Снять барабаны по методу, как на классике не получится, (это я так думал)т.к колесо прикручивается гайками а не болтами. Но снова форум помог (выражаю огромную благодарность, всем тем, кто делится своими советами и наработками), просто нужно было выколотить шпильки и применять «классический» вариант съёма....
Всем доброго времени суток. Возникло у меня желание сделать ДХО (дневные ходовые огни), (опыт имеется делал тестю на Волгу 105ю дальний в полнакала в качестве ДХО, отцу на 14ке ближний в полный накал), но так как ПТФ уже есть, то еще одну пару ставить по правилам нельзя, да и честно говоря самому не хотелось вешать лишнего на мордаху Нивки. Ведь на Нивах как и на «классике», при выключении зажигания габаритные огни и свет фар не гаснет, это очень не удобно, в плане остаться с «высосанной» АКБ. Ну и понеслось: добыл отражатели со стеклами от ВАЗ 21011 (Андрюха благодарю), купил лампы 21 Ваттные, галогеновые с цоколем как на габаритах, купил 4 реле 5ти контактных, все остальное было в наличии....
Приветствую. На моей Нивке, радиатор охлаждения стоит похоже от ВАЗ 21213, в следствии чего была переделана труба на которой лежит запаска (изогнута буквой Г, и прикручена к балке) и соответственно упор капота демонтирован. При открывании капот упирался в кингурятник, но при малейшем ветре пытался упасть. Меня это не устраивало. Ну и решил я внедрить в подкапотное пространство газовый упор от задней двери ВАЗ 2109, благо на отцовской 14 ке летом менял их, и парочка б.у упоров осталась. Из профильной трубы сделал каркас с тремя точками опоры, покрасить его хорошо не получилось т.к было прохладно и дождь, покрашу позже....
Всем привет. Давно я хотел заменить лампы накаливания в габаритах на светодиоды. Причины две: цвет и свет, «экономия» напряжения. «Экономить» напряжение приходится из-за генератора Г221, который всего на 42 А. В продаже сейчас есть масса различного вида светодиодных ламп, но мне снова захотелось всё сделать самому. Прикупил светодиодной влагозащитной ленты белого и красного цвета и стал делать. Из фторопластовых пластин сделал основания по форме, наклеил отрезками ленту, соеденив их перемычками ну и цоколь взял от обычных ламп, чтобы не мудрить лишнего....
Всем привет. К блоку генератор крепится через кронштейн, с помощью двух (у некоторых ДВС трех) болтов. Так вот у ДВС моей Нивки болтов кронштейна д.б. два, а по факту один (верхний), т.к нижний обломлен в блоке. Из-за этого этот кронштейн обламывает по верхнему уху, поменял уже 3 шт. А последний раз сломало пополам натяжную планку генератора. Но стоит заметить, Нивка всегда довозила до дома, за что я ей очень благодарен))). Сломыш выкрутить не удалось (очень там не удобно, места для манёвров мало). Купил набор экстракторов, буду ещё пробовать, очень не хочется из-за этого бага вытаскивать двигатель(((....
Доброго времени суток. Штудируя форумы, нашёл тему про замену штатной педали газа, на педаль газа от инжекторной ВАЗ 2107. Основная причина замены – это отламывающаяся педаль и ненадёжные коромысла. И чтобы избежать этого я тоже решил заменить тяги на тросик. Небольшая поправочка, в основном отзыве было написано, что карбюратор от ВАЗ 2108, на самом деле от ВАЗ 21073 Солекс, уж извиняйте за дезинформацию))).
Для этой операции понадобится:
1) Педаль газа ВАЗ 2107i (ВАЗ 21214);
2) Трос газа ваз 2108;
3) Сектор газа ВАЗ 2108;
4) Кронштейн троса газа ВАЗ 2108....
Приветствую. Еще в апреле заказал трехуровневый регулятор напряжения у Энергомаш г.Калуга. И до покраски Нивки установил его. Разбирался с проводкой, с подключением продолжительное время, но всё получилось - лампа гаснет, заряд идет))). Регулятор имеет три положения 13.6 В, 14.2 В и 14.7 В. Сейчас тумблер ни минимуме но почему то 13.8 В, да в принципе нормально. Стандартный регулятор положил в бардачок, на всякий случай, заменить пару минут если что. Вчера угнал Нивку на доделки по ЛКП, завтра забирать поеду, надеюсь не разочаруюсь, хотя чудес не бывает)))....
Приветствую! Катался на Нивке по лесам и полям, снега мало, не интересно, сделал пару актуальных фото под ёлочкой. Всех с Наступающим Новым 2014 годом!
Привалило счастье в виде снега, только всё подсохло и тут на тебе нежданчик ))). На фото малая часть апрельской зимы!