Всем привет. Давненько не писал. Приехал я из двухнедельной командировки, и как раз снежок выпал. Этого то я и ждал))). Ну и сразу Нивка пошла на испытания снежной целиной, испытания прошла успешно. Мне пока интересно испытывать Ниву, чтобы знать на будущее что может она, когда за рулём я ))). Понижайка я Вам докладываю - это вещь, Кама Флайм показала себя очень достойно, по снегу идёт уверенно, да и по гололёду тоже. Пару раз буксовал (пока)))), но оба раз сам выезжал с раскачки, снег в некоторых местах такой плотный, что выдерживает мой вес (70 кг.) Двигатель до -20 (ниже пока не было) заводится хорошо, но вот масло (минеральное) в трансмиссии густое (не успел поменять на полусинтетику), трансмиссию первые минуты движения прогреваю с использованием понижающей передачи....
Приветствую уважаемые дромовцы. Пока стояли морозы решил я заняться актуальной для зимы темой - отопителем ))). Решил кардинально все переделать. Почитав соответствующие темы на форумах нивоводов, стал воплощать задуманное в реальность. Делал всё в тёплом подвале, тепло, светло электричество есть ))) Итак я решил демонтировать стандартный двигатель отопителя, который считаю не эффективным и шумным, а в сапог (что под капотом) инсталлировать «зубильный» моторчик печки. Купил с разборки моторчик 08 за 250 р., сделал ему ревизию....
Приветствую всех. Продолжаю заниматься отопителем. Как помните всё началось с установки 08 улитки в сапог. И как уже писал тепла особо не добавилось, а вот поток воздуха да. Меня это не устраивало, читал на форумах темы про радиаторы печек различных производителей, в том числе и про Шнивский, про термостаты от Шнивы, про дополнительную помпу (так называемую газелевскую). Черпал так сказать информацию. Многие пишут про Ташкент в своих авто, а у меня нифига не Ташкент, шупку в -15 за бортом даже не снимал при поездках 70 км по трассе, это не дело....
Приветствую. Давненько ничего не писал про Нивку, да особо то и нечего, Нивка бегает, с неё практически не слажу, относительно конечно. Поменял резину на ВЛИ 5, это ж..а, после Камы флэйм. Гул стоит мама не горюй, и как будто ГУР отключился после замены резины, шутка ))). Двигатель троил на холодную, пока не прогреется градусов до 60, грешил на карбюратор, в итоге отрегулировал клапана (был бардак )и всё прошло, как бабушка отшептала ))). Заказал оптику переднюю от польской фирмы WESEM, отзывы о ней хорошие....
Приветствую всех! Решил чиркнуть пару строк о своей Нивке. После установки нового радиатора отопителя в машине очень тепло, я наконец то добился этого))). Воздухозаборник работает на 5, по трассе вентилятор выключаю вообще, поток хороший. С оптикой WESSEM и лампами OSRAM свет очень хороший, по сравнению с тем что было раньше. Ну а теперь немного о неприятном: загнал Нивку на эстакаду, текут сальники хвостовика заднего редуктора (менял год назад Балаково) и сальник хвостовика переднего редуктора, наверно буду доливать масло периодически, до наступления тепла....