Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о ВАЗ Нива 2121 1983

Тема:

Всем доброго времени суток. Дополняю свой отзыв. Погода стоит великолепная, бабье лето так сказать. Вот за эти волшебные осенние денёчки сделал много чего со своей Нивкой. Ну обо всём по порядку. Решил разобраться с течью антифриза, снял радиатор печки, он оказался медный трёхрядный, создал насосом в нем давление и в воду его опустил, пузырей нет, сделал вывод, что радиатор герметичем (позже, как окозалось ошибался), кран печки и прокладки удалил. Поставил новый кран от ВОЛГИ и новые прокладки, посадив их на герметик....

   

Всем привет. Решил я заняться тормозной системой, заодно и сальники полуосей заменить. Решил начать с задних тормозов. Снял левое колесо, а вот барабан тормозной снять не смог, прикипел основательно, брызгал его WD40, пытался сколачивать его молотком, но все тчетно. Снять барабаны по методу, как на классике не получится, (это я так думал)т.к колесо прикручивается гайками а не болтами. Но снова форум помог (выражаю огромную благодарность, всем тем, кто делится своими советами и наработками), просто нужно было выколотить шпильки и применять «классический» вариант съёма....

   

Привет всем. Ох как много всего произошло с Нивкой хорошего и не очень, ну обо всём по порядку. После того как заменил крестовину (о ней чуть позже) и подтянул гайку на хвостовике, проехал около 500 км., и в один прекрасный день, в 65 км от дома, при наборе скорости услышал посторонние звуки сзади (как будто закусывает что то). Ну что ж делать, ехать то надо, ехал 60 км/ч, шум слышен, воя нет. По приезду домой вывесил заднюю ось, снял кардан задний, при вращении за фланец, чувствую, что закусывает. Вынул обе полуоси, снова покрутил, закусывает, вывод-редуктор заднего моста наибнэ(((....

   

Всем привет. Ну что сказать погода не радует, две с половиной недели стояли морозы – 25 - 30 по Цельсию. Нивка живет в железном гараже. Заводится хорошо, редукторный стартер совместно с БСЗ и иридиевыми свечами, снятыми с Мазды делают своё дело на все 100))). Подогрев двигателя греет, но почему то нет циркуляции ОЖ. Врезан подогрев в верхний патрубок радиатора, а выход из сливной пробки блока двигателя, я уже и опускал его ниже, но безрезультатно. Грешу на штуцер, который вкручен в блок двигателя, возможно забило отвервствие, хотя при работающем двигателе нижний патрубок тоже прогревается....

   

Приветствую. Добавляю фотки сапога с «зубильным» моторчиком под капотом. Поставил сетку, чтобы не летел разный мусор. Сверху на пока обклеил алюминиевым скотчем. По идее нужно надевать на сапог резинку, но пока не добыл. Еще нужно ставить «ноздрю» на капот, для того чтобы вода или снег не так попадала на моторчик и для усиления потока воздуха при езде по трассе с выключенным моторчиком. Но мне все эти пластмасски вообще не нравятся, да и поток нормальный при выключенном моторчике. Что-нибудь придумаю. Сделал себе и Нивке подарок – купил складную лопатку, на мой взгляд компактная, да и вроде крепкая, но попользуем увидим....

   

Всем привет. Ну вот сегодня заменил все 4 пыльника ШРУСов, (на улице – 22 по Цельсию), понимаю что «маньяк», но отступать – это не наш метод))). Вначале думал заменить только на одном приводе (холодно блин), но увидев, что творится с остальными, решил менять все. Проехался вчера по автомагазинам, да выбор пыльников на НИВУ мягко сказать не велик, в отличии от ВАЗ 2108, БРТ (95 р), ТРЕК (силиконовые 200 р) и SS20 (универсальные по 310 р). Купил БРТ (а может и вовсе не БРТ) наружние все 4е штуки, жаба победила....

   

Доброго всем времени суток. Речь в этом дополнении пойдёт о Шнива термостате. Кстати шутка запомнилась из одного автожурнала «Нива-Шевроле- очень хорошая Нива, очень плохой Шевроле»))). Началось снова всё с форума, читал соответствующие темы по установке Шнива термостата и решено БЫТЬ термостату от Шнивы под капотом моей Нивки))). Поехал по автомагазинам за всем необходимым, а именно:

1) Термостат 2123,

2) Нижний патрубок радиатора от инжекторной ВАЗ 2110,

3) Шланг Диаметром на 18 длиной 1м,

4) Шланг диаметром на 10 длиной 1 м,

5) Хомуты,

6) Антифриз 1 литр....

   

Всех приветствую. Решил я заменить 2 стандартных блока предохранителей одним от ГАЗ 3110. Стандартные блоки не устраивали размерами, да и предохранители плавились, тем самым прослабляя контакт со всеми вытекающими из этого последствиями. Волговский блок рассчитан на 13 предохранителей, на Нивке используется 12, один остался не задействованным (позже посажу на него ПТФ). Предохранители флажковые, контакт хороший. Знаю что в продаже есть керамические предохранители, в стандартный блок, но решил заменить всё кардинально....

   

Приветствую. После мучений с кронштейном генераторы, решил выкрутить сломыш, но только всё усложнил, а именно обломив в сломыше метчик. Высверлить его никак не получалось (((, решил выкалывать, понемногу стало получатся, выколол. Рассверлил отвервствие в блоке сверлом на 10, и нарезал резьбу на 12. Купил ремонтную шпильку 12/10, и закрутил шпильку в блок с применением фиксатора резьбы. Победил так сказать, хоть и путь был долгим))). Как уже писал ранее генератор на Нивке родной на 42 А, при включении света напряжение на ХХ составляло 12.5 В, меня это не устраивало....

   

Привет всем. Ну вот сегодня отогнал Нивку в кузовной ремонт. Договорился с мастером еще неделю назад. Кузов и салон разобрал почти полностью сам, так дешевле, да и поработаю пока ремонтируют, со снятыми деталями. Обозначил мастеру свои пожелания, цвет оставлю бежевый. Подножки и кингурин тоже отвез, пусть тоже покрасит. Обещали сделать к Дню Победы. А там за праздники думаю соберу Нивку, будет помолодевшая и посвежевшая))). По салону купил пластик арок, пластик на передние стойки и на средние, напольное покрытие купил ворсистое (был линолиум, очень мне не нравился) и еще всякой мелочи....

   

Приветствую уважаемые читатели моего отзыва. Ну как и обещал мастер, Нивка была готова к Дню Победы. 9 мая я её забрал из покраски. Новым цветом я остался доволен, а вот качеством работ нет, кстати кенгурин и подножки сделали очень плохо, покрасили прямо на ржавчину, ладно хоть я до того, как их отвез облупившуюся краску с них убрал, а то вообще бы была «красота», редиски в общем, а не мастера. Косяков хватает, кое что поеду переделывать. Сборка и уборка ))) была очень продолжительной. За то время пока Нивка была в покраске, я отполировал бымперы и покрыл лаком, вышло неплохо, покрасил фаркоп, трубки которые соединяют бампер и лонжерон да и так по мелочам....

, пробег 63 000 км   

Приветствую Уважаемые читатели моего отзыва! Осень наступила, утром температура около 5 градусов, естественно пора печку затоплять))). И открыв, в одно осеннее утро, кран печки, как Вы думаете Что произошло? Правильно - он потёк. Почитав инфу в инете, на тему стандартных кранов печек на классике, понял что эти краны калл еще тот. У меня стоял от Волги, ставил прошлой осенью новый, тоже оказался ерундой. Как оказалось вариантов немного либо кран печки от ВАЗ 2109 либо шаровый водопроводный из магазина сантехники....

   

Приветствую. Ну вот снова пришла зима, и снова тепло в салоне стало актуальным. А я всё никак не могу остановится, в борьбе за него. Прошлой зимой я ставил улитку от ВАЗ 08 в сапог, да стало тише, да поток воздуха стал сильнее, но в салоне было не особо то тепло. Прошедшую зиму я проездил так. И с наступлением отрицательных температур в этом году снова задумался о печке. Решил возвращать все в почти стандарт, как было раньше. Купил новый сапог, установил обратно заслонку. По радиатору решил больше не покупать хлам с авторазборок, а купить новый....

, пробег 69 000 км   

Всем привет. Решил чиркнуть пару строк о Нивке. За эти пару месяцев, после крайнего дополнения ничего существенного с Нивой не произошло. Но нет всё же был один трабл. После езды на газе, когда подъезжал к гаражу метров за 200 «включал бензин», т.к завожу «по утру» на бензине и машина начала дёргаться. Т.е при начале движения происходит затуп и машина клюёт носом, но как только стрелка тахометра переваливала за 2000 об/мин всё нармализовывалось. Стоило вытащить чуть-чуть подсос и авто ехало без затупов. Озадачился, прочитал много страниц на форумах....

, пробег 71 000 км   

Доброго времени суток! Решил чиркнуть пару строк о своей Нивке. В прошлом году в мае месяце был у Нивки кузовной ремонт, но эти редиски не заменили часть правого порога, сзади у задней арки, а тупо закрасили это место антигравием, ну естественно через некоторое время там всё «зацвело». Т.к оставлять так не желаю, то решил исправить это дело. Полуавтомата в хозяйстве не имею, да и опыта по сварному делу тоже маловато, поэтому Нивку отдал на ремонт коллеге по работе, у него есть и инструмент и опыт. Алексей, за символическую сумму, всё сделал в лучшем виде....

, пробег 73 000 км   

Всех приветствую! Меня часто спрашивали, почему моя Нивка такая низкая, а я как то этим неозадачивался, меня в принципе её клиренс устраивал. Но недавно катались с друзьями по пересеченной местности, и стал я слышать как резина сзади шоркает о локер. Решил, что надо немного приподнять кузов от уровня земли. Купил проставки под пружины, сделал с начало заднюю подвеску, Нивка стала как чёткая 9/99 начала 2000х. Решил заменить и проставки в передней подвеске, а заодно и сайлент блоки, которые давно лежали и ждали своего часа ....

, пробег 75 500 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром