Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1996

Лада 4x4 2121 Нива 1996 — отзыв владельца

, Шерегеш
25374
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.6
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Цвет кузова: Мурена
Здравствуйте уважаемые читатели данного отзыва.
Вот я решил поделиться впечатлениями о владении легендарного автомобиля "lada NIVA"
Немного информации
36 ЛЕТ НАЗАД...
Тридцать шесть лет назад советским конструкторам удалось создать автомобиль, равного которому не было в мире. Своим появлением он сломал стереотипы и стал родоначальником нового класса. Имя его - ВАЗ-2121 «Нива».

В ЧЕМ БЫЛА НОВИЗНА «НИВЫ»?
Инженеры ВАЗа замахнулись на немыслимое: в сжатые сроки создать первый в мировой практике комфортабельный внедорожник малого класса! Почти все выпускаемые тогда джипы имели отключаемый передний привод, зависимую подвеску, рамную конструкцию, спартанский интерьер, мягкий тентованный верх. Русские решили делать все с точностью до наоборот: постоянный полный привод, независимая подвеска, несущий кузов и комфортабельный салон. Этими качествами обладали тогда лишь Range Rover, Jeep Wagoneer и, пожалуй, Genser FF, но это были автомобили другого класса.
Кстати, постоянный привод на все колеса был применен на «Ниве» не из желания соответствовать моде (ее тогда еще не было) и не из желания обеспечить устойчивость автомобиля на скользкой дороге (этот вопрос даже не обсуждался), а вынужденно, от бедности. Это первый из перечисляемых фактов. Дело в том, что обязательным условием постановки автомобиля на конвейер было использование агрегатов от легковых ВАЗов - для удешевления производства. А «жигулевские» детали трансмиссии не выдерживали перегрузок от «гуляющей» по ней паразитной мощности, дифференциалы и главные передачи быстро выходили из строя. Вспомнили об исследованиях, проведенных конструктором А. X. Лефаровым на МАЗе еще в 50-е годы: он тогда пришел к выводу, что при определенном сочетании конструкторских решений ведущее колесо испытывает сопротивление качению меньшее, чем ведомое. Соответственно, уменьшаются и нагрузки на трансмиссию. Для достижения этого эффекта нужно лишь включить в трансмиссию межосевой дифференциал. По этому принципу была выполнена трансмиссия полно-приводного грузовика МАЗ-501. Было это в 1955 году. Специалисты Audi пришли к аналогичному выводу значительно позже – их знаменитый Quattro дебютировал лишь весной 1980 года… Так что широко распространенное мнение, будто пионеры постоянного полного привода на серийных автомобилях именно они – не более чем успешный рекламный миф. Все уже изобретено до них. В СССР.
Факт второй: раздатка, установленная на опытных образцах «Нивы», позволяла включать на выбор передний, задний либо оба моста, то есть автомобиль мог быть переднее-, заднее- или полно-приводным! На серийных автомобилях от такой раздаточной коробки пришлось отказаться по экономическим и технологическим причинам…

«НИВА» И АВТОСПОРТ
Такая уникальная машина, как «Нива», просто не могла не побеждать и в автоспорте. И она побеждала, и еще как!
В 1981 году, впервые участвуя в супермарафоне «Париж - Дакар», советский вездеход лидировал на семи этапах и занял итоговое третье место среди всех внедорожников. В том же 1981 году, «Нивы» выиграли сразу две престижнейшие гонки - «Ралли Туниса» и «Алжирское ралли». В следующем году гонщик Жан-Клод Бриавуан занял в «Дакаре» второе место в абсолютном зачете, а другой француз -Андре Тресса - выиграл на нашей «Ниве» два других ралли: «Ралли Фараонов» в Египте и «Алжирское ралли». Факт шестнадцатый. Еще через год «Нива» вновь взяла «серебро» на «Дакаре», а в «Ралли Фараонов-84» три «Нивы» вообще заняли весь подиум! Это был настоящий триумф советского автопрома!
В 1984 году «Нива» приняла участие в малоизвестном ралли «Атлас». Это соревнование оказалось сложнейшей гонкой по африканскому континенту: из 120 стартовавших автомобилей до финиша добралось лишь 40... И как же там показала себя наша «Нива»? Так она и выиграла это ралли!
«Звездные годы» «Нивы»: 1985 год - одно за другим выиграны ралли «Камерун», ралли «Алжир», труднейший новозеландский триал «Вэлли», австралийский ралли-рейд «Маквей-1000»... 1986-й: первое и второе места на тяжелейшем австралийском «Вин-сафари», которое сами участники называли издевательством над людьми и техникой. Маршрут пролегал по диким уголкам Австралии. Одна из местных газет тогда писала: «Русские приехали. А они просто так никогда не приезжают!» Так и оказалось: мы приехали, забрали весь подиум (третье место, кстати, тоже было нашим!) и уехали, оставив австралийцев в полном восхищении русской машиной! После этого случая продажи «Нивы» в Австралии выросли в два раза, а во Франции после успехов французов за рулем русской «Нивы» ее продажи подскочили аж в 6 раз - с 4 до 24 тысяч штук!

Ну а теперь о эксплуотации...
Автомобиль конечно не идеальный,если следить и прислушиваться к нему,то "NIVA" не будет так сыпаться как это описывают многие автолюбители!!!Следующую цепь,о мнении других автовладельцев иномарок к ниве,я уберу...
Живу я в прекрасном и красивом крае-это Шерегеш Кемеровская обл.Кто приезжает к нам на горнолыжный курорт,тот поймет почему выбрал это авто.Зимой у нас снег выпадает так,что порой на утро виднеется одна крыша,а то и хуже что полностью заметает!=) А летом природа,лес,шашлыки,рыбалка ну и грязь порой охота помесить!!!=)))))Недостатки "Нивы" перечислять не буду,все и так знают.А так запчасти стоят копейки,найти можно везде и отремонтировать можно самому.
И хотелось бы рассказать моменты за рулем моей машинки...Был случай когда мы с пацанами отправились в лес,было все хорошо,пока у самой точки,куда мы ехали вылетела полуось,хорошо с нами был мотоцикл на котором спустя 8-10 часов мне привезли новую полуось,в гараже была запасная от старого моста,честно скажу после этого случая,какое то время было страшно ездить.И больше с того дня не чего по дороги не отваливалось.Ремонты были мелкие и не так часто,просто все во время менялось.Где я только не ездил на этой машинке,конечно были моменты когда она застрявала,на пузо садил,но все это по моей вине,т.к маршруты я выбирал не самые легкие.И Это правда,что где проедит УАЗ или НИВА,там ПАСанут многие внедерожники.
И все же,если ты любишь НИВУ,то закроешь глаза на маленький и тесный салон,слабый двигатель,простой салон,вибрацию,гуд трансмиссии и её старый,но до боли всем знакомый экстерьер!!!
Но с этой машиной я попрощался,т.к берем ШНиву...
За свои 20 лет,из них 9 за рулем я ездил на многих автомобилях,были и пузотерки и внедорожники и паркетники,конечно каждая из них по своему хороша...
А старенькая НИВкА навсегда останется у меня только в хороших воспоминаниях!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В этом году проходили соревнования на горе "Мустаг(Зеленая)"участвовали горные мотоциклы и квадрациклы.И мы после самих соревнований решили попробывать трассу!=)Познокомились с хорошими людьми,грязь,дороги нету,то что надо!!!=)))Правдо фоток мало,ни кто не хотел пачкаться,вылазить с машины и фотать как мы проходили путь!=)

   

В этом году проходили соревнования на горе "Мустаг(Зеленая)"участвовали горные мотоциклы и квадрациклы.И мы после самих соревнований решили попробывать трассу!=)Познокомились с хорошими людьми,грязь,дороги нету,то что надо!!!=)))Правдо фоток мало,ни кто не хотел пачкаться,вылазить с машины и фотать как мы проходили путь!=)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ну и нафига копипастить сюда газетные статьи?))
12
26
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Или-журнальные.. А за Ниву-5,конечно))
17
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
За свои 20 лет,из них 9 за рулем я ездил на многих автомобилях,были и пузотерки и внедорожники и паркетники,конечно каждая из них по своему хороша...
Я правильно понял,автор с 11-ти лет за рулём?))
9
5
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
отзыва нет, но все равно 5
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
2
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
gensher 65:
За свои 20 лет,из них 9 за рулем я ездил на многих автомобилях,были и пузотерки и внедорожники и паркетники,конечно каждая из них по своему хороша...
Я правильно понял,автор с 11-ти лет за рулём?))
ну и че такого ?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
6
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
васик:
ну и че такого ?
да ничё такова..))
9
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
а где отзыв то? 1
Mehr sein als scheinen.
4
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
афтар решил возбудить интерес к ниве
наверное, продать не может)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
5
9
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Интересно читать было. 5 поставил.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 402
Во воды налил! Интересно конечно, но в отзыв пихать лишнее.
Honda CR-V (I) - была
Honda CR-V (III) - сейчас
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1149
Большинство из нас живет в мегаполисах, где как не как чистят дороги, где они вообще есть. Но поверьте на слово есть и такие места в России где ездят на уазах, нивах, стареньких внедорожных нисанах и древних крузаках. Есть такие места где машины не глушат наночь потому что если их заглушить то завести удастся толшько в следующем году. Там ездили и будут ездить всегда на этих машинах, потому что на чем то другом там не проехать.
24
 
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
gensher 65:
Или-журнальные.. А за Ниву-5,конечно))
Спасибо!))а статья для тех кто не знает про советский автопром(в данном случае про ниву)
12
3
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
gensher 65:
За свои 20 лет,из них 9 за рулем я ездил на многих автомобилях,были и пузотерки и внедорожники и паркетники,конечно каждая из них по своему хороша...
Я правильно понял,автор с 11-ти лет за рулём?))
Да!)
6
3
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
мордоворот:
афтар решил возбудить интерес к ниве
наверное, продать не может)
Не то что возбудить интерес,а так пытался написать свой первый отзыв,а машина нашла уже своего покупателя)))
6
2
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
PavKid:
Интересно читать было. 5 поставил.
Спасибо!)))
3
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
как нивовод нивоводу тока 5
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
6
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
мордоворот:
афтар решил возбудить интерес к ниве наверное, продать не может)
нива всегда уйдет без проблем.лучше чем японец из 90х.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
6
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
За экскурс в историю-5!Сам гонял на ниве(почти советской,1992гв) лет 14 назад,супер техника!Время,конечно берет свое,но ниве на бездоре есть,что сказать!!!Потом был 130й Сюрф,Паджеро 32 коротыш,но это другая история...
2
 
Ответить
     
пос.Горный
Сообщений: 90
chmel02:
нива всегда уйдет без проблем.лучше чем японец из 90х.
Да нет японцы из 90-х гораздо быстрее уходят нежели нива!
ПРавильный руль был! есть и будет!
1
10
Ответить
    
43.84678°N 146.91457°E
Сообщений: 1307
Mao-ze-Dun:
Да нет японцы из 90-х гораздо быстрее уходят нежели нива!
спорно, т.к. это зависит от региона
до Урала - нива, за Уралом - японец и чем дальше на восток, тем нива менее ликвидна и наоборот более ликвиден японец
Мы дольше парковались, чем любили…
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Нива вешь хорошая.
А вот Шнива ИМХО - вариант спорный, по мне так Эскудо куда лучше. Если нет возможности купить норм. Эскудо-Витару или нет желания возиться с отжатым - тогда уж лучше оставить эту Нивку из СССР!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормально написано.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ с шеви!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Disa42rus:
Спасибо!))а статья для тех кто не знает про советский автопром(в данном случае про ниву)
Только про Дакары перегнул - у тех "непобедимых" Нив от родной только название было!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
жду не дождусь апреля что бы тоже прыгнуть за руль своей нивы.а он так далеко есче шесть месяцев ((
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
ПуЦиК:
Только про Дакары перегнул - у тех "непобедимых" Нив от родной только название было!
а у какой машине учавствующей в дакаре есть что родное кроме названия?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Автор, полуось-то почему вылетела???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
chmel02:
жду не дождусь апреля что бы тоже прыгнуть за руль своей нивы.а он так далеко есче шесть месяцев ((
Сейчас что мешает???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Carozeria:
Сейчас что мешает???
живу в норильске машина на материке(на алтае)
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
chmel02:
а у какой машине учавствующей в дакаре есть что родное кроме названия?
Три Камаза на свой первый Дакар были взяты с конвейера, доработаны подвески и установлены защиты.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
Artoba:
Нормально написано.
Пятёрочку поставил.УДАЧИ с шеви!
От души!)))
1
 
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
Carozeria:
Автор, полуось-то почему вылетела???
Из за стопорного кольца.На сколько я знаю это не единичный случай у УАЗиков и НИВ.
1
 
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
chmel02:
живу в норильске машина на материке(на алтае)
Да представляю как ты сейчас без колес чувствуешь!)))
1
1
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
каранд077:
+5! удачи на дорогах.
Спасибо!)))и вам удача не помешает!!!)))
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Disa42rus:
Да представляю как ты сейчас без колес чувствуешь!)))
нет слов.раз в год и всего на 70 дней я зарулем.но зато отрываюсь по полной.пробеги составляют в среднем 15-20 тыщ.мой рекорд за отпуск 25 тыщ(70 дней)
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Carozeria:
Автор, полуось-то почему вылетела???
Disa42rus:
Из за стопорного кольца.На сколько я знаю это не единичный случай у УАЗиков и НИВ.
На Ниве у меня ни разу за 17 лет такого не было. А у УАЗиков нет никаких стопорных колец на полуосях.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
Carozeria:
На Ниве у меня ни разу за 17 лет такого не было. А у УАЗиков нет никаких стопорных колец на полуосях.
Я не знаю что там держит полуось,но факт в том,что выкатилась полуось,мне мужик фотки показывал.
1
 
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
Carozeria:
На Ниве у меня ни разу за 17 лет такого не было. А у УАЗиков нет никаких стопорных колец на полуосях.
И кстати после того как мы сами лично заменили полуось и вставили стопорное кольцо,проблем больше не было,а с того момента прошло 5 лет.
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 631
Автор, много там у вас снега в Геше? Когда лыжный сезон?
1
 
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
markos:
Автор, много там у вас снега в Геше? Когда лыжный сезон?
Снега много!=)))ребята уже во все катаются!)))А я учусь в другом городе=(открытие 6-10 ноября точно не знаю!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальная нива
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а фотки прикольные
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Carozeria:
На Ниве у меня ни разу за 17 лет такого не было. А у УАЗиков нет никаких стопорных колец на полуосях.
Disa42rus:
Я не знаю что там держит полуось,но факт в том,что выкатилась полуось,мне мужик фотки показывал.
Полуось на УАЗике держат шесть болтов, а вылетела она у них- потому что прос(((ра)))ли затяжку этих болтов, они ослабли и полуось вылетела.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Disa42rus:
И кстати после того как мы сами лично заменили полуось
Самый гарантийный ремонт- когда САМ.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Carozeria:
Полуось на УАЗике держат шесть болтов, а вылетела она у них- потому что прос(((ра)))ли затяжку этих болтов, они ослабли и полуось вылетела.
Нива попроще УАЗа в ремонте будет
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
васик:
Нива попроще УАЗа в ремонте будет
Не держал УАЗ. На Ниве 17 лет отъездил.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да, жаль нет фото прохождении трассы
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
во млин на горнолыжную гору залезли)))
JDM
 
1
Ответить
     
Усиша
Сообщений: 3606
[quote=Мaks_well такие места в России где ездят на уазах, нивах, стареньких внедорожных нисанах и древних крузаках. Есть такие места где машины не глушат наночь потому что если их заглушить то завести удастся толшько в следующем году. Там ездили и будут ездить всегда на этих машинах, потому что на чем то другом там не проехать.[/quote]
Да,такова реальность жизни!!!!
Не забывайте тех,кто вас ждёт
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Лаймонд:
во млин на горнолыжную гору залезли)))
"золото жигулей" погугли
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Carozeria:
Не держал УАЗ. На Ниве 17 лет отъездил.
Что бы ездить на УАЗе-его надо любить:))
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3875
Отлично! Нива - один из первых кроссоверов!)))
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Carozeria:
Не держал УАЗ. На Ниве 17 лет отъездил.
Vadike:
Что бы ездить на УАЗе-его надо любить:))
Не могу связать эти два коммента.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
Vadike:
За экскурс в историю-5!Сам гонял на ниве(почти советской,1992гв) лет 14 назад,супер техника!Время,конечно берет свое,но ниве на бездоре есть,что сказать!!!Потом был 130й Сюрф,Паджеро 32 коротыш,но это другая история...
Спасибо!=)известными ты машинами владел(завидую белой завистью)! )))
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Vadike::
За экскурс в историю-5!Сам гонял на ниве(почти советской,1992гв) лет 14 назад,супер техника!Время,конечно берет свое,но ниве на бездоре есть,что сказать!!!Потом был 130й Сюрф,Паджеро 32 коротыш,но это другая история...)))
а я щас езжу на ниве 1987 г.в.
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
1
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
Carozeria:
Самый гарантийный ремонт- когда САМ.
ДА и ты уже сам знаешь как ты сделал на совесть или нет.хотя металл не предсказуем!
1
 
Ответить
  
автор
Шерегеш
Сообщений: 15
васик:
а я щас езжу на ниве 1987 г.в.
По кузову как сохронилась?
1
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5296
Disa42rus:
По кузову как сохронилась?
на 4-
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
васик:
Нива попроще УАЗа в ремонте будет
чем?
Mehr sein als scheinen.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Carozeria:
Полуось на УАЗике держат шесть болтов, а вылетела она у них- потому что прос(((ра)))ли затяжку этих болтов, они ослабли и полуось вылетела.
+100500
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Carozeria:
Полуось на УАЗике держат шесть болтов, а вылетела она у них- потому что прос(((ра)))ли затяжку этих болтов, они ослабли и полуось вылетела.
Все правильно, только прос.ра.ть затяжку болтов на УАЗике трудно - колесо сразу все в смазке будет.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Carozeria:
Не могу связать эти два коммента.
Я к тому,что 17 лет на НИВЕ проще проездить,чем 8-10 на УАЗЕ,при прочих равных:))
2
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Disa42rus:
Спасибо!=)изв естными ты машинами владел(завидую белой завистью)! )))
Обстоятельства разные бывают но,если есть желание,значит осталось только работать над их исполнением!!!:)))
1
 
Ответить
  
архара
Сообщений: 15
Полуось вылезла из-за того,что было прослаблено распорное кольцо,удерживающее на месте подшипник полуоси,видимо была прослаблена при установке,но и это не беда.Вместо колеса мудришь что-то подобие лыжи,включаешь блокировочку и по- тихой на переднем мосту...
2
1
Ответить
Лем
Ангарск
Disa42rus
Carozeria:
На Ниве у меня ни разу за 17 лет такого не было. А у УАЗиков нет никаких стопорных колец на полуосях.
И кстати после того как мы сами лично заменили полуось и вставили стопорное кольцо,проблем больше не было,а с того момента прошло 5 лет.
как поставили стопорное на природе? как грели? чем били?
хрень написал..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром