Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошёл ТО-0

Лада 4x4 2121 Нива 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 2 925 км
Темы: Ремонт и обслуживание
13

Ну что ж, прошёл нулевое ТО. Поехал в Прагматику на Уральскую. Записался на 11, взяли машину в 12-00, спросил, сколько по времени? 3-4 часа, мы позвоним. Удивился, что так долго, но промолчал. В 18-00 приехал без звонка. Думал, забрать. Наивный. Уехал в 21-30 (!). По моей проблеме (сочится бензин в районе заливной горловины) получил ответ: всё в порядке! А я-то, дурачок, думал, что это непорядок. Потому переспросил, правильно ли я понял, что когда сочится бензин и поливает на ходу сзади едущие автомобили - это нормально? Ответ убил. "Всё равно крышек бензобака сейчас нет в наличии, не заливайте бензин до верха."

Я попросил еще раз зафиксировать проблему, буду ждать ответа гарантийного инженера, а пока ездить так. Приехал домой, салфетка как была моя тканевая под крышкой, так и осталась, только вся мокрая от мойки. Думаю, даже не смотрели.

Да, отдал я за ТО 6 080 руб (с мойкой). Еще маленькая деталь: на заднем брызговике немного открутился один саморез, неудобный самый, из-за этого брызговик кривовато держится. Естественно, никто не додумался подкрутить. Фильтры использованные никто в багажник не положил, и теперь у меня вообще сомнения, а было ли ТО, или у меня просто изъяли 6 тысяч...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2017 в России

Комментарии

alex
Красноярск
А вы что ждали? Это же НИВА
9
9
Ответить
Дело не Ниве, а в оборзевших по "блату" набранных работниках, в частном сервисе им надо пахать чтобы копеечку заработать, а у них еще штаны с рукавами. Забейте на официалов, все равно не какого толку, только переплата и вечные сомнения не только в качестве работы, а в том делалась ли работа вообще. Ценник конечно как в евросети просто о...ть.
25
 
Ответить
Алесей Баранкин
Дело не Ниве, а в оборзевших по "блату" набранных работниках, в частном сервисе им надо пахать чтобы копеечку заработать, а у них еще штаны с рукавами. Забейте на официалов, все равно не какого...
просто теперь все креативные,дерзкие,продвинутые и свободно мыслящие...вот если бы двигатель выпал или дверь отвалилась или мост поперёк машины,тогда бы и заметили.автору надо посылать письмо с уведомлением,на имя гл инженера,тогда ответа дождётся.
13
2
Ответить
михаил
Архангельск
ну уж ниву то гонять на ремонт к руко***ым трактористам это маразм .
12
7
Ответить
     
Йошкар-Ола
Сообщений: 75
Раньше тоже бросал машину и уходил, но тоже стали закрадываться сомнения о том что все ли работы проводят по регламенту.
Что бы не было сомнений, говоришь что хочешь находиться в рем зоне при прохождении ТО, выдадут тебе халат с каской и стой смотри в сторонке
Слесаря все махом делают.
7
 
Ответить
так сказал бы про брызговик то. им поуй скорее всего. надо было сказать, т.к. знаю какие ребята работают не то что на ВАЗе, а на Мерседес ТО делают.... ПТУшники короче, даже без повышения квалификации. так что ... нет заявки, нет ремонта. как инженер тебе говорю
7
 
Ответить
АлександрСПб70
автор
Санкт-Петербург
Друзья, нулевое ТО, оказывается, не подразумевает замену масла в двигателе. Сам в шоке. Только на 10 000. А пока поменяли жидкости в коробке и мостах. Думаю взять хорошее масло и самому поменять масло и фильтры, раньше на иномарках даже всегда так делал на 3000, а тут...по регламенту не положено!
7
1
Ответить
АлександрСПб70
автор
Санкт-Петербург
alex
А вы что ждали? Это же НИВА
Я к мелким неполадкам готов, но сервис просто атас!
4
 
Ответить
alex
Красноярск
АлександрСПб70
Я к мелким неполадкам готов, но сервис просто атас!
Вам в помощь форум "нивоводов"
https://www.niva4x4.ru/
3
 
Ответить
Ребят! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕЙСЬ УСЛУГАМИ ДОЛБАНЫХ ОФИЦИАЛОВ!!!
В 2010 купил 4х летнюю ниву. Обслуживание только у знакомого дяди Васи.
В 2013 взял с нуля. Обслуживание у диллера,якобы,по регламенту....ЭТО ТАКОЕ ФУФЛО!!! Нет гарантий,что работа действительно сделана. Цены завышены. Если что-то сделано,то на отъе@ись!
В 2015 взял шеви. При обслуживании у дяди Васи,никаких проблем! И черт дернул заехать опять к этим кулибиным! Проблемы были с кондюком и надо было снимать торпедо. Заодно,сказал им,поменять лопнувший тросик заслонки циркуляции воздуха. +заправка кондюка.результат: забрал машину через 7! часов. Отдал около 6 тысяч. Трос поменять забыли. На завтра все по новой. Кондюк,вроде,холодит,но особо не поверишь т.к. была осень. На следующее лето-ЗДРАСТЕ! Холода нет от слова ВАЩЕ! ЗАПРАВИЛ НА 2400. Вчера запускать-опять не холодит! Кулибины сказали,что не факт,что найдем утечку,просто выкинешь деньги! З@*****! УТЕЧКА ПОСЛЕ ВАС!
Как результат-заправлять каждый май. На лето хватает. К главному подошел с претензией, мол,чё за ****я? Ответ убил! Тот чудак,что делал год назад,уже не работает. Не знаем,что он вам там понаделал,но сдал заверенную работу!!!=> ДА ЧТОБ Я ЕЩЕ РАЗ ПОЕХАЛ К ОФИЦИАЛАМ!!!
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Роман Касымов
просто теперь все креативные,дерзкие,продвинутые и свободно мыслящие...вот если бы двигатель выпал или дверь отвалилась или мост поперёк машины,тогда бы и заметили.автору надо посылать письмо с уведомлением,на имя гл инженера,тогда ответа дождётся.
Полностью с Вами согласен. Общался с Прагматикой по ремонту (КАСКО). Предупреждал - сделайте всё сразу хорошо, не вынуждайте жаловаться. Результат превзошёл все ожидания - расстроенный в хлам свет фар, недо-собранный воздушный канал, одно из колёс прикручено от руки). По претензии на имя Гл. инженера всё исправили. НО потом.
Резюме - в Прагматику только под угрозой расстрела.
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
alex
Вам в помощь форум "нивоводов"
https://www.niva4x4.ru/
Это не сервис, это обязаловка под предлогом сохранности гарантии. Если хочешь сохранить гарантию, приезжай только на замену масла со своими фильтрами и маслом. Если ещё что-то должны менять по регламенту, тоже всё своё с чеками под нос им суёшь - расстраиваются, но ценник на ТО снижается чуть не вдвое.
Если что-то вылезло гарантийное - приносишь им письмо-претензию в двух экземплярах, забираешь с отметкой о присвоенном номере входящего. Как результат - начинают двигаться в правильном направлении. Сказанное на словах, не обязывает их от слова НИКАК.
3
 
Ответить
Роман Медведев
Полностью с Вами согласен. Общался с Прагматикой по ремонту (КАСКО). Предупреждал - сделайте всё сразу хорошо, не вынуждайте жаловаться. Результат превзошёл все ожидания - расстроенный в хлам свет фар,...
я не знаю где прагматика,но картина на сервисах в Твери, близка к вашей.поэтому всё своими грязными руками...это и дешевле и качественнее и надёжнее
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром