Решил дополнить, ибо возникли сомнения в правдивости моего отзыва. Сразу напишу, что я работаю менеджером по продажам, да. Торгую игрушками оптом. Но продавть привык, точно, даже если такой задачи не ставилось)). А если о чем'то слишком восторженно высказался - это на эмоциях, простите. Постараюсь быть строго объективным. Ещё на чем раньше ездил. В порядке хронологии с 1997 года: ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ 21063, ВАЗ 2110, Ниссан Альмера 1997 г., Фолькс Гольф 4 2001 г.в., Рено Лагуна 2003 г.в., Рено Меган 2 2007 г.в., Рено Меган 3 2011 г.в., Ниссан Икстрейл 2 2013 г.в., Киа Спортейдж 3 2014 г.в. Так что сравнивать есть с чем.
Друзья, как и обещал, выкладываю фото. Установил аудиосистему. Головное устройство Pioneer 1900ubg, с активной антенной Триада 55 Турбо, две двухполосные колонки Herz 16,5 на подиумы направленные и сабвуфер 25 см в багажник Edgе EDB12A-12М. Ставить решил сам, ибо в машине есть аудиоподготовка, о чём не знал или лукавил говорить манагер салона). В итоге всё встало в относительно небольшую сумму 15 т.р., спасибо невысоким ценам в одном из петербургских специализированных магазинов. Да, два листа шумки STP еще за 600 руб....
Для бОльшей пользы тех, кто сомневается, постарался собрать все плюсы и минусы машины 2017 года тезисно. Понятное дело, о НАДЁЖНОСТИ речи не ведётся, 350 км пробега пока. Кое-что субъективно, но честно).
Итак, поехали.
ЭКСТЕРЬЕР.
Сплошные плюсы почти. В чёрном цвете солидно, чёрные диски с хромированной вставкой на ступицу - стильно. Зеркала складываются. Минус - вручную). Бампера из толстого металла, брутальные, полезные. Поцарапать - не знаю, как надо умудриться, резиновый буфер на них. Минус - не хром и не чёрные....
По просьбам трудящихся выкладываю фото моторного отсека.
Так же поставил металлическую защитную сетку на решётку радиатора. От камешков и т.п. 10 винтов открутил, снял решётку, отрезал сетку по размеру, закрепил на чёрные тонкие хомуты, крепко получилось. Обратно решётку сложнее прикручивать). Сетка в районе 300 руб, чёрная.
Поставил чёрные защитные трубы на пороги. Цена 2800, кажется. Вставляется в штатные места, надёжно. Пришли без крепежа, купил четыре винта на 60 с гайками, закрутил не без труда....
Как и обещал, установил тюнинг-фары. Китайские, 3900 руб. Отражатели - черный хром. Неоновые ДХО отлично смотрятся. На ближний/дальний взял галогенки Narva за 600 руб/пара. Светят белым, температура 4800К. Теперь надо штатные лампочки ДХО менять, вместе смешно как-то). Фото прилагаю.
Засвистел приводной ремень на морозе, у дилера подтянули за 20 минут и за 480 руб. Регулировка в гарантию не входит(.
Проехал 1300 км за 2 месяца. Пробег маленький, ибо езжу только на работу - с работы. Вылезли 2 поломки, ну, или скорее, недочёта. На 450 км на морозе засвистел приводной ремень. Дилеры подтянули, взяли 400 рублей, т.к. "регулировка". На 1100 загорелся "Чек инджин". Решил поставить бортовой компьютер, чтобы не переживать лишний раз в дальнейшем по подобным поводам. О БК чуть позже. В общем, датчик фазы полетел. Поменяли бесплатно по гарантии. Вообще сервис понравился, стараются к западным стандартам приближаться)....
Что можно сделать при помощи нити под хром. Али-экспресс, 300 руб. 3 метра.
Поставил расширители колёсных арок "Монтеро" 4 т.руб. Ставил в специализированном сервисе, на заклепки с болтами 6 т.руб. Помимо декоративного эффекта, теперь не летят брызги на кузов. Наверное, чуть расширять колею нужно). И брызговики нормальные можно поставить на них.
Наконец-то чуть потеплело. Купил баллончик с жидкой резиной (черной), прошёл бампера. Цена 565 руб. Поменял брызговики на универсальные широкие плоские резиновые Sparco. Прикрутил чёрными клопами-саморезами к внутренней части расширителей арок. Теперь грязь совсем не летит на кузов). Цена 400+30 руб.
Рекомендую всем к просмотру:
https://vk.com/video74981360_456239230
Записался на ТО-0. Пробег под 3000. Расход упал до 16,8 - потеплело, да и обкатка происходит постепенно.
Из неприятностей - обнаружил, что из-под крышки бензобака каким-то образом сочится бензин. Закручиваю сильнее, кладу пониже крышки салфетку, доезжаю до места - салфетка вся в бензине. Будет что сказать дилерам.
Теперь интересное наблюдение, которое меня порадовало. Где-то месяца полтора назад жена при выходе долбанула торцом двери о металлический забор. Кусок краски отскочил небольшой, около 5 мм. Так вот, до сих пор на чистой поверхности не возникло ни единого следа ржавчины, прям не верится!...
Ну что ж, прошёл нулевое ТО. Поехал в Прагматику на Уральскую. Записался на 11, взяли машину в 12-00, спросил, сколько по времени? 3-4 часа, мы позвоним. Удивился, что так долго, но промолчал. В 18-00 приехал без звонка. Думал, забрать. Наивный. Уехал в 21-30 (!). По моей проблеме (сочится бензин в районе заливной горловины) получил ответ: всё в порядке! А я-то, дурачок, думал, что это непорядок. Потому переспросил, правильно ли я понял, что когда сочится бензин и поливает на ходу сзади едущие автомобили - это нормально?...
Не знаю, почему, проблема подтекания бензина в районе горловины бензобака исчезла. Сама собой. Возможно, дело в устойчивой положительной температуре окружающей среды. Крышку не меняли, заливаю "под завязку".
Ну и хорошо)
Вот и первые 5000 км. Думаю, что писать. Да, собственно, ничего плохого, а это главное.
На 3000 решил поменять масло и масляный фильтр, залил Мобил 1 5w40... Сейчас уже и не помню, на каком-то сервисе поменял, все вместе что-то около 2000.
Езжу каждый день, на работу-по работе-с работы. Расход по компьютеру постоянно падает, сейчас 14,3. Да, езжу в жару с открытыми окнами, люблю ветерок). Хотя случалось и с кондеем. Скажу прямо. При 30 градусах в пробке холодит неважно. Но так не только в Ниве, есть большой опыт....
Как-то незаметно подходит к концу первый год эксплуатации автомобиля. И, хотя пробег небольшой, порядка 8000 км, машина эксплуатируется каждый день, в городских условиях.
Тезисно - главные выводы из моего годовалого опыта:
1. Машина, в целом, надежна. Одна небольшая поломка датчика в первый месяц эксплуатации, не влияющего серьёзно на работу Нивы. Был заменён по гарантии. Была проблема крышки горловины бензобака - просачивался бензин. Заменена по гарантии.
Главный плюс, да нет, плюсище - более качественная покраска, по сравнению с Нивами до 2015 года выпуска....
Друзья, езжу...
Вот, собственно, и всё.
Думаю обтянуть торпедо кожей, да прикупить чехлы на кресла. Но пока сдерживаюсь.
Проблем по-прежнему нет.
Хотя как-то весь день провел в пробках, и устала спина. Разозлился и подумал, что надо покупать новый Джимни на автомате)). Его будто с Нивы лепили).
Но потом успокоился. Особенно помогла успокоиться цена на новый Джимни)). Такой как мне понравился, от 1550...
Расход приличный - 13, 2. Но я вообще не экономлю. Со светофора нормально ухожу, не люблю плестись. Фото лень выкладывать, может, попозже.
Ещё думаю, к зиме, может, взять колеса 15-е с зимней резиной, сугробы во дворе месить. Надо еще как-то колею расширить бы, почитаю.