доброго времени суток!!!! не судите строго, это мой первый отзыв. хочу оставить отзыв о замечательной машине рашн производителя ВАЗ-2121. машина куплена со склада в августе 1981 г., в те жесткие года на автомобиль вставали в очередь. основные ТТХ Нивы большинство Ниваводов знают как 5 пальцев, это думаю стоит опустить. тем же кто желает приобрести данный автомобиль советую тщательно взвесить все "за" и "против".
ЗА!!! отличный авто для отдыха, охоты, рыбалки и туризма!!! 1) не прихотлив, залил 92-й и поехал, в отличии от иностранного автопрома, т.к 95 бенз и саляра есть не везде (наша страна такая не объятная, закинуть может куда угодно) 2) расходники на двигатель можно найти всегда (стандарт 2106) 3) масло полусинтетика (рекомендовано) гораздо дешевле, опять же найти можно везде))) 3) клиренс 220 мм без труда можно проехать камни, ухабы, сугробы, легко преодолеваются не большие броды, колеи, бревна 3) в условиях города очень маневрена, легко паркуется
5) грузоподъемность хорошая 400 кг (заявлена автоВАЗом) в реале можно гораздо больше 6) просторный салон, хороший обзор 7) из безопасности я бы отметил крепкий металл 8) печка очень жаркая, 5 мин на прогретом двигателе и ташкент!!!
ну а теперь к минусам((( 1) багажник очень мал, спасает складывающиеся вперед сиденья 2) удобством в салоне ВАЗы на мой взгляд никогда не славились, нет боковых держателей, 4-х местная 3) шум двигателя оставляет желать лучшего 4) вибрация раздатки при "высоких" скоростях, 110 и такое ощущение, что взлетит ))) 5) управляемость в гололед- АХТУНГ!!!!
моему авто 32 года, не малый срок. досталась от деда. использовалась в качестве рабочей лошадки и как правило по бездорожью. повидала Нивка многое!!! 3 капремонта ДВС (2 чисто по своей глупости, не было вовремя заменено масло, что вылетело в большую копеечку), 3-й плановый. не большой ремонт коробки, все еще родная!!!. заменена раздатка в результате наезда на каменную глыбу (разбило пополам). заменены оба карданных вала в результате естественного износа, на новых идет не много тяжелее (родные были полегче). заменены обе гранаты в 2004 году. амортизаторы также заменены в 2008 на fenox, динамика машины возросла в трое. есть косяки по кузову, однако не единой ржавчины!!!! капремонт подвески
болезнь Нив (вибрация раздатки более 80 км/ч) решили следующим способом (возможно кому-нибудь пригодится): предварительно ослабеваются гайки крепления раздатки, авто разгоняется на ровной поверхности до 60 км/ч, ставится нейтральная передача и едет накатом до полной остановки. после этого затягивается все наглухо, теперь до 120 в норме.
летом часто выезжаем на природу покорять вершины. 1-я пониженная и пошел))) эх раздатка у Нив это чудо гения))) при крутых подъемах начинает лезть температура этот вопрос решается заменой термостата (из старого термостата выколупывается клапан) и вот оно - чудо, температура выше 90 гр не поднимается на любых оборотах и на любых подъемах. на самых затяжных в помощь приходит печь в салоне (старый трюк).
все остальное описано выше в "за" и "против".
на этом думаю достаточно)))