Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2012

Лада 4x4 2121 Нива 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
151173
337
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1505
голосов
4.9
5 — 1368 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: Несси (тёмно-зелёный)
   После участившегося ремонта старой Нивы 1995 г.в., принял решение о покупке новой машины. К этому времени из форумов нивоводов узнал про новую модификацию 21214М. Комплекс нововведений в новой модели меня очень даже устраивал. И, как говорится, "сборы были недолги". Учитывая, что финансово я готовился к покупке снегохода для охоты (пришлось отложить), совпало и другое денежное вливание. В итоге, после обзванивания дилеров и заказа по телефону, дней через 10 машина нужного цвета Несси, ожидала меня в салоне.
   Хочу предупредить будущих покупателей Нивы. Сразу узнавайте "голую" цену авто по всем дилерам города, и наличие нужной машины в салоне. Почему "голую"? Так намного дешевле. Перегнать в соседний сервис и сделать нужные навороты обойдется раза в 2-3 дешевле, чем у дилера. К примеру, антикор у дилера стоит 5 тыс., в обычном сервисе 1,8 тыс.! Ещё запросят залог до прихода машины, но он у меня составил смешную тысячу руб.
   Опущу подробности покупки, скажу лишь, что бензина в баке там пришлось работникам доливать, чтобы мне элементарно доехать до АЗС 400 метров! Ну да ладно, поехали, благословясь... Езда по городу в пробках запомнилась гулом вентиляторов радиатора. После этого вернулись морозы, и этот гул пока не донимает. Контрмеры от воя вентиляторов пришли по почте, и дожидаются установки (Силичъ Борей). Поездка до дома (550 км) впечатлила тёплым салоном (как оказалось впоследствии, теперь пол салона и моторную переборку прокладывают теплошумоизолятором в 1-1,5 см). При -30 за бортом, на трассе выключал печку. Включал только при остановках на АЗС и перекусе. Стёкла при таком морозе затягивало только по бокам. Лобовое не замерзало.
   Назойливый писк непристёгнутого ремня водителя, заставляет соблюдать ПДД. Правда, через несколько минут он затыкается.
   Устойчивость машины на трассе стала получше. Гребёнку теперь не боится. Да и чего ей бояться, коли подвеску передрали с Шеви-Нивы. Для интереса добавил скорости, когда сзади увидел догоняющую Шеви. Скоро она исчезла сзади, за поворотами. В этом плане Нива стала не хуже Шеви…
   Заправка на незнакомой АЗС привела к загоранию лампочки «неисправность двиг.». Это было лишнее напоминание о давно известной аксиоме… НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ У КОГО ПОПАЛО! Диагностика и устранение ошибки (пропуск зажигания 2 цилиндра) стоило дома 600 руб.
   По приезду домой первым делом поменял заводскую минералку в двигателе на полусинь. Как узнал у менеджера в салоне, это не возбраняется, в смысле сохранения гарантии. Кстати, про гарантию. Для себя решил ТО-1(2 тыс.км) пройти, чтобы до следующего ТО-2 (10 тыс.км) возможные заводские косяки проявились и была возможность их исправить в салоне. Ежли косяков не будет, то ТО-2 можно не проходить. Забегая вперёд, сообщу по секрету, что ТО-1 обошлось мне в 4 тыс. (без замены масла в движке и раздатке-сам заменил). Поменяли масло только в КПП и мостах, и сход-развал сделали. Даже масло в бачке ГУР проверили и долили только после моего напоминания (убежало из-за непротянутых хомутов!). Масло пришлось покупать тут же за 950 карбованцев/литр).
   При замене масла обнаружил капли масла на защите КПП (теперь ставят и такую, игрушечная, правда). Снял защиту – ЁП…..! Вся она в масле. Болты нижнего лючка КПП почти все протянул на оборот-полтора!!! Как не хотели, так и не научились собирать…
   Установил купленный в городе электроподогрев на 1,5 кВт (у меня свой гараж с искричеством). После чего основной головной болью была течь антифриза из половины патрубков. Заменял хомуты на нормальные. ПОЛОВИНА (почему-то) заводских хомутов были прорезаны насквозь (резьба для затяжного винта), из-за чего они не затягивались, а растягивались.
   Теперь об улучшении комфорта, так сказать, эксплуатации авто. Установил «Эклипс» (дневные ходовые огни) – автоматическое включение дальнего света фар на 30%. Магнитолу установил самую дешёвую, штатный разъём питания в машине был (оставалось динамики по схеме магнитолы подцепить),динамики сзади на штатные места (они теперь усилены). На очереди Силичъ Борей, для плавного включения вентиляторов.
   Отдельное СПАСИБО заводу за столь «качественную» покраску авто. Меняя колёса на зимнюю И-511, случайно задел домкратом за порог. Снял стружку до металла!
   В основном машина радует больше, чем преподносит сюрпризов. Довести её до нормального состояния и следить вовремя – и все будет нормально! В этом я убедился на старой Ниве, которая прослужила мне верно 5 лет. Поездки в лес за 130 км (на свой охот.участок) не доставляли хлопот, когда всё вовремя менялось и подтягивалось.
   Вот и все основные моменты. В планах, с наступлением весны, установка дверных замков от 2108 (бесшумные «шоколадки» уже где-то телепаются на почтовой тройке), шумоизоляция салона и моторного отсека, врезка под капотом в воздуховод печки от 2108 (родная шибко шумная, будет в резерве). Ещё дожидаются теплой погоды пара баллонов BODY 950, антигравий для порогов и арок колёс. По ходу «пьесы» буду дополнять, информацией о самочувствии подопечной. Фото новой Нивы на бездорожье пока нет, выложу несколько со старой (всё равно там же буду ездить!))). Позже (весной) будут новые!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Настало время вынужденного безделья, и более подходящего времени для такой «мелочи», как улучшение освещения в салоне Нивы, было не найти. Загодя были закуплены разные «ингридиенты», и на фото ниже – то, что получилось. В штатные плафоны стоек дверей, вставлены аналогичные лампы, но со светодиодами (8 шт в каждой). Между козырьками, под крепление зеркала вставил железную пластину, на которой крепится китайский светодиодный фонарь (12 В). Провода к нему протянул от левого штатного плафона, под резинками уплотнителей....

, пробег 3 300 км   

Решил немного дополнить. Особых примечательностей пока не произошло, за исключением отказа установленного «Эклипса» марки «Силичъ» (к машине не относится). Это автоматические ходовые огни. Написал производителю, жду ответ. Ещё поставил устройство для плавного включения вентилятора радиатора (одного) той же фирмы. Ожидал большего от него, но… Работает. Правда, помучился при настройке точки включения (у меня электроподогрев стоит, а с ним температура отражается на приборе градусов на 15-20 меньше, чем факт.). Переставил номер на верх бампера....

, пробег 3 600 км   

Всем привет! «Немного» покопался с машиной, делая шумоизоляцию и внедряя дверной замок от2108. Заодно поставил в багажник фонарь, описанный ранее. Времени всё это заняло немного больше, чем я ожидал (потому как для себя любимого, с чувством, с толком, с расстановкой и время не подгоняет). Замок поставил только с левой стороны, хотя всё есть и для правой. С правой, родной замок хорошо закрывается, просто громче щёлкает. Основную часть времени по установке замка съела подгонка тяг, примерка-съемка-подогнул-поставил....

, пробег 3 800 км   

Всем привет! На днях покрыл антигравием арки колёс и пороги, ушли все 3 баллона, что имелись в наличии. Хотел покрыть и перед, с передней частью капота, придётся отложить… Вчера решил поменять колёса на летние, потому как в посёлке снежных дорог не осталось. Почти везде сухой асфальт. Достал родной домкрат из-под капота, НОВЫЙ. Начал поднимать – не хочет! Вторая попытка – опять неудачная! Снял крышку с домкрата и увидел то, что Вы видите на фото. Горизонтальная коническая шестерня просто навинчена на ось винта, по резьбе....

, пробег 3 800 км   

Ездил в лес, с двумя ночёвками. Ночевал в машине. Опять впечатлился тёплым герметичным салоном (учитывая ещё и проведённые работы по шумотеплоизоляции). После прогрева в течении 20-25 минут, тепла хватало на 2-4 часа, при температуре воздуха около нуля градусов. Главное не забыть закрыть крышку воздухозабора для печки, после прогрева. Когда становится прохладно, просыпаешься. Приоткрываешь стекло водительской двери для проветривания (спал на пассажирском – там свободнее), открываешь крышку наружного воздухозабора, и опять прогреваешь....

, пробег 4 200 км   

Приветствую Вас, господа почитатели Дрома! Давно не дополнял, отпишусь о событиях последних месяцев. Начну по порядку.

Весной приобрёл маршрутный комп, в связи с частыми загораниями «Чека». По сегодняшний день, я думаю, комп себя уже оправдал. Показывал «Неверный расход воздуха клапана» несколько раз. Пока не вникал, из-за чего сия беда, но думаю, это несерьезно. Поэтому просто сбрасывал ошибки. Потом разберусь.

Самое интересное из показаний компа для меня пока – это расход топлива, мгновенный и средний....

, пробег 5 300 км   

Ездил по своим мелким надобностям, заодно пощёлкал аппаратом. Такая у нас природа...

, пробег 5 300 км   

Вчера ездили за грибами, на обратном пути загорелся «Чек». Комп показал «неисправность датчика скорости». Скорость не показывал ни спидометр, ни компьютер. С утра сегодня заменил датчик на новый – дело одного часа, вместе с поиском датчика в магазинах. Стоимость – 245 руб. Скорее всего в датчик попала вода, т.к. ездили по глубоким лужам.

На 6 тыс. км заменил масло на Мобил 5W-40 синтетику. Побежало со всех щелей. Пришлось опять протягивать поддон. Прокладка там стоит типа резиновой – сильно тянуть страшно, чтоб не сорвать резьбу (один болт уже с новья прокручивался, на ТО-1 саморез ввернули)))....

, пробег 7 500 км   

Приветствую читателей Дрома! Выложу несколько фоток. Писать особо нечего, за исключением того, что при замене масла в двигателе с синтетики на полусинтетику, его течь на поддоне прекратилась. Есть только потение. На охоте замерзали замки дверей. Это было после хорошей оттепели и снега, который растаял и образовал корку по всей машине. Перед выездом с охот.участка одевал цепи на передние колеса. Но снега было мало и цепи прокатились "вхолостую" до лесовозной трассы 13 км. По замерзшей дороге и малом снеге хорошо ощущается их стук о дорогу....

, пробег 8 600 км   
, пробег 8 600 км   

Приветствую всех читателей-любителей авто! Накопились кое-какие "косячки" в процессе эксплуатации. Которые и опишу, справедливости ради. Самая главная неприятность - горящая лампочка "Чека". Загорелась она зимой. Код ошибки на компе, нашел в инете: рассогласование датчиков тормозной педали. Заменил лягушку, регулировал степень ее вкручивания и так, и этак. Не помогло. Хрень какую-то выпускают. Внутри лягушки теперь два датчика (на новых Нивах с Бошевским контроллером), и их согласовывать надо, вкручиванием лягушки в гнездо, у педали....

, пробег 12 500 км   

В предыдущем дополнении писАл о провисшем потолке, болезни Нивы. Предупрежу сразу, что кроме владельцев Нив, данное дополнение вряд ли кому будет интересно. Сегодня залез на заднее сиденье - прочувствовать "меру, степень, глубину" трагедии. Даааа... Голову пришлось нагибать... Провисла задняя часть потолка - средний и соседний к заду "шпангоут" (назовём по корабельному, потому как не знаю, как обозвать эту поперечную проволоку-крепеж). Система крепления потолка - заведомо провальная (в прямом и переносном смысле), "на соплях", не знаю, о чём конструктора думали (на отъе..сь, наверно)....

, пробег 13 500 км   

Но не все так грустно. На днях ездил в лес. 150 км в один конец. Дорога местами откровенно плохая. Но даже с "полушоссейной" резиной К-156 скребется машина достойно.

, пробег 13 500 км   

Приветствую читателей Дрома! Очередное дополнение, решил посвятить поездке в Красноярск, в процессе которой следил за показаниями компьютера, в части расхода топлива. Заправляться с недавних пор стал 95-м бензином. Потому что появилась в нашем захолустье новая заправка, с этим бензином. Надо сказать, что различие в бензине, чувствуется больше на трассе. И особенно на груженой машине. Пятую передачу теперь можно не выключать, если никто не мешает на трассе. Самое малое, до 70 км/ч, опускалась скорость на продолжительных подъёмах....

, пробег 15 500 км   

Приветствую всех! Опишу немного то, что было на днях. По возвращении из леса, с охоты, снегу было по колено. Накануне ночью его навалило см 25-30. На задние колеса загодя были одеты цепи. Даже с цепями, горки покруче преодолевались только с предварительным утаптыванием снега в 2-4 прохода пешком. Снег накапливался перед бампером, и Нива выполняла роль бульдозера, оставляя за собой канаву. Самый главный "стопор" был в том, что снег забивал решетку радиатора, и машина через сотню метров "закипала". Температура доходила до 110-112 градусов, и приходилось выскакивать, открывать капот, прочищать решетку радиатора....

, пробег 17 600 км   

После долгого молчания, напишу про события, произошедшие почти за год. Зимой таскал прицеп, с мотобуксировщиком. В конце зимы, расшаталось левое крепление заднего бампера, от нагрузки на фаркоп. Все лето глодала мысль об усилении креплений. На днях залез под машину, и просто подтянул болт. Люфт исчез. В последнюю неделю стало холодно, и я открыл кран печки. И вот оно... Долгожданная нивовская болячка - потек кран. Купил рублей за 170 новый, поставил. Весной поменял подшипник полуоси, на втором заднем колесе (один поменял в ноябре)....

, пробег 25 000 км   

Приветствую читателей Дрома! Давненько не писАл ничего, дополняю. Прошло почти пять лет (через 2 недели, маленький юбилей), с момента покупки авто, пробег 50 тыс. км. Что в общем-то немного. Но дороги, особенно в последний год, были охрененно неважные. В эту осень, по работе, пришлось каждый день бороздить колеи от лесовозов (осень была дождливая). Поэтому – забитая грязью снизу подвеска, и как результат – пробитый пыльник внутреннего ШРУСа. Смазка внутри, уже была ржавая, поэтому ШРУС поменял целиком, хотя и предлагали помыть и поставить старый....

, пробег 50 000 км   

Приветствую всех! За период с осени до лета, Нива постоянно эксплуатировалась в лесу, и на трассах. Зимой в мороз -35...38, летом +35 (аж виброизоляция в дверях отклеивалась). Если не так давно, хотел ее обменять с доплатой, на ино-пикап, то теперь передумал. Оставлю ее, как запасной вариант. Запчасти на нее, почти все можно найти, в нашем захолустье. И отремонтировать самому. В моей работе теперь, это главное - работа без простоев (обеспечение бригады в лесу).

По проходимости и верткости в лесу, особенно понравилось весной, по талому снегу....

, пробег 65 000 км   

Приветствую читателей Дрома!

Напишу изменения, произошедшие с момента последнего дополнения, 9 месяцев назад.

Прошлой весной менял рулевую тягу в сборе (и рулевой маятник тоже), т.к. имелся люфт в рулевом наконечнике. Теперь люфт появился опять, и пришлось заменить один рулевой наконечник. Заодно заменили шаровые опоры, т.к. в прошлом году, при замене шаровых, нужный развал так и не сделали. С выбором шаровых на разные модели Нив, вообще путаница, как оказалось. На 21214М ставятся сверху 21214, а снизу от Шевроле-Нивы....

, пробег 82 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Сообщений: 265
Фото со старой Нивой. Дорога к глухариному току.
51
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
То же + выезд с осенней охоты.
50
2
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
У меня такого же цвета была,так у нее при мытье краска на тряпке оставалась,я поначалу пугался,потом привык. А ты домкратом ободрал-это уже придирки к заводу...А серьезно-удачи в эксплуатации и охоте.Ни пуха...
62
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Не знал,что в 2012 году их ещё выпускали...
Автору-удачи!!!
11
131
Ответить
    
Сообщений: 1621
скока стоит то?
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33745
350 вроде база
17
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3438
Её ещё да 2017-2018гг. выпускать собираются. До 40-летия на конвейере.
43
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
5. Фоток побольше.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
11
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
проходимка.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
15
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Flint109:
скока стоит то?
У красноярских дилеров - 334 тыс. (в рекламе). Продали за 330 + набор автомобилиста (1200 в магазине стоит))) Либо подкрылки - на выбор. Я их не хочу ставить - пусть проветривается, обработаю антигравием. На старой машине левое крыло сгнило из-за пришлепнутой изнутри резинки, на фото это видно...
17
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36192
у меня для охоты Нива 1980 года, 1,6 на 4-ступке, без капремонта на сегодня еще, а уж эта с 1,7 куда бодрее ездит, удачи на дорогах. Лей только хорошие масла и синтетику и проездит она , что и детям хватит.
65
5
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
нивоводу 5
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
21
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
говорят же после нивы,покупают новую ниву.или уазик ))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
56
4
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
chmel02:
говорят же после нивы,покупают новую ниву.или уазик ))
Уазик отпадает сразу - из-за прожорливости. А мне пока нужна машина на каждый день + в лес.
56
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Artoba:
Не знал,что в 2012 году их ещё выпускали... Автору-удачи!!!
да ладно...незнал
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
25
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Aleos:
Уазик отпадает сразу - из-за прожорливости. А мне пока нужна машина на каждый день + в лес.
А почему УАЗ прожорливый? У Вас Нива сколько жрет? 9 литров?
7
36
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 37
Нормальный аппарат. Что следить надо так это точно. Я с такой соревновался в заезде на горку, так в силу своей массы она просто уделала мой Л200, заехал только со второго или третьего раза.Поздравляю с покупкой 5
42
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
medvedvvv:
А почему УАЗ прожорливый? У Вас Нива сколько жрет? 9 литров?
Пару раз замерял по трассе, выходило 8,5-9,5 л.
35
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
А мне еще почти долгих и мучительных два месяца пока сяду в свою нивку.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
12
2
Ответить
    
Сообщений: 38786
chmel02:
да ладно...незнал
Я серьёзно.
Думал,что их уже сняли с производства.
9
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Artoba:
Я серьёзно.
Думал,что их уже сняли с производства.
Пока спрос есть, будут выпускать. На сегодня самый дешёвый внедорожник.
80
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Aleos:
Пока спрос есть, будут выпускать. На сегодня самый дешёвый внедорожник.
Согласен.
20
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Aleos:
Пару раз замерял по трассе, выходило 8,5-9,5 л.
У меня патриот по трассе с ПП жрет сейчас 11 литров при 90-100 км/ч. Летом без ПП думаю можно в меньшую цифру уложиться. Зато какие размеры и комфорт.
12
54
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
medvedvvv:
А почему УАЗ прожорливый? У Вас Нива сколько жрет? 9 литров?
у меня на 31 один раз замерял специально вышло ровно 10литров.скорость была в основном100-110.не думаю что патрик на много больше будет расходовать. Если больше литра на 2-3 по трассе,то я думаю это не страшно
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
9
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
medvedvvv:
У меня патриот по трассе с ПП жрет сейчас 11 литров при 90-100 км/ч. Летом без ПП думаю можно в меньшую цифру уложиться. Зато какие размеры и комфорт.
ПП - это что? Комфорту там побольше, конечно. Но пластик... Я на своей старой уже пару раз бампер выдирал об пни. На Патриоте в такие места уже жалко будет залазить. А здесь - всё железное.
28
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
На работе у нас Патриот, ест литров 15...
45
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Aleos:
ПП - это что? Комфорту там побольше, конечно. Но пластик... Я на своей старой уже пару раз бампер выдирал об пни. На Патриоте в такие места уже жалко будет залазить. А здесь - всё железное.
ПП - это полный привод. Бампер у Патриота повыше будет. Но я согласен, что жалко.
10
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Aleos:
ПП - это что? Комфорту там побольше, конечно. Но пластик... Я на своей старой уже пару раз бампер выдирал об пни. На Патриоте в такие места уже жалко будет залазить. А здесь - всё железное.
Хотя бампер можно металический поставить и тогда столбы можно будет валить.
9
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Aleos:
На работе у нас Патриот, ест литров 15...
Это может в смешанном цикле? Или идет все время больше сотни.
5
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
medvedvvv:
Это может в смешанном цикле? Или идет все время больше сотни.
)))Всё время меньше сотни! км 60-70. По нашим направлениям не разгонишься...
10
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Aleos:
)))Всё время меньше сотни! км 60-70. По нашим направлениям не разгонишься...
Ну значит передачи часто меняет. Можно прировнять например к смешанному циклу. На счет расхода я не соврал. Многие враждебно настроенные в разделе Патриотов не верят мне и другим владельцам. Если не думать о росходе и наслаждаться ездой по асфальту, думаю литров 12-13 будет на сотню.
3
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
главное чтоб проходимая была . комфорт не главное для нивы . удачи
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
maks22:
главное чтоб проходимая была . комфорт не главное для нивы . удачи
Всё верно! Но при ежедневной езде комфорт тоже приветствуется. Тут уж на вкус и цвет... Меня стало немного напрягать постоянное включение-выключение света, раз по 10-15 на дню. Потому "вживил" микропроцессор "Эклипс" за 880 руб (без пересылки). Уже стало легче жить!))) Ещё б ремень сам застёгивался-расстёгивался...
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Aleos:
Всё верно! Но при ежедневной езде комфорт тоже приветствуется. Тут уж на вкус и цвет... Меня стало немного напрягать постоянное включение-выключение света, раз по 10-15 на дню. Потому "вживил" микропроцессор "Эклипс" за 880 руб (без пересылки). Уже стало легче жить!))) Ещё б ремень сам застёгивался-расстёгивался...
про ремень . застегни его просто и все .а перед гайцами накидывай .
ну а если безпасность на 1 месте то придется пристегиватся и отстегиватся.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
maks22:
про ремень . застегни его просто и все .а перед гайцами накидывай . ну а если безпасность на 1 месте то придется пристегиватся и отстегиватся.
Всегда пристёгиваюсь. Год назад отца спасла только подушка безопасности, от встречного идиота на Камазе, вылезшего на обгон другого самосвала. На Ниве подушек нет...
34
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Aleos:
Всегда пристёгиваюсь. Год назад отца спасла только подушка безопасности, от встречного идиота на Камазе, вылезшего на обгон другого самосвала. На Ниве подушек нет...
ну тогда сам Бог велел пристёгиваться!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 713
тоже всегда хотел ниву, но сгонял в автосалон, посидел в ней, пощупал-потрогал и понял, что нафиг оно не надо за такие бабки(334тыр), да еще и казахской сборки...

автору за отзыв пятак!
надо быть сильным фанатом, что бы снова взять это...
15
38
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Sanches 081:
тоже всегда хотел ниву, но сгонял в автосалон, посидел в ней, пощупал-потрогал и понял, что нафиг оно не надо за такие бабки(334тыр), да еще и казахской сборки...
автору за отзыв пятак!
надо быть сильным фанатом, что бы снова взять это...
Выбор авто зависит от цели его использования... Аппетит+ежедневная езда+выезды на плохие дороги=Нива!
33
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Sanches 081:
тоже всегда хотел ниву, но сгонял в автосалон, посидел в ней, пощупал-потрогал и понял, что нафиг оно не надо за такие бабки(334тыр), да еще и казахской сборки... автору за отзыв пятак! надо быть сильным фанатом, что бы снова взять это...
значит ты не хотел ниву.если бы ее хотел,то бы взял и несмотрел на ее сборку и ее минусы.мне брат все никак не может простить,что я поменял свою тюниную десятку на этого жЫпа.Кто целенаправлено берет ниву прощает ей все!!!потому что знает что берет и никогда не плачет по поводу комфорта.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
39
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 62
Aleos:
Выбор авто зависит от цели его использования... Аппетит+ежедневная езда+выезды на плохие дороги=Нива!
Все верно сказал.Тоже заказал, 2013 г.в.,жду ПТС. Для других целей есть пузотерка.
Шевроле-Нива 2017г., Лада-Гранта 2018г. АКПП
14
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Алексей74:
Тоже заказал, 2013 г.в.,жду ПТС.
Желаю удачного приобретения и беспроблемной эксплуатации!
18
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Завод скоро будет выпускать нивы с нормальной краской и обработкой...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
9
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 569
С покупкой, сам катался на новой, еще карбюраторной и газ ставил. Расход был по бенз. 12 л/100 км. газ - где-то 14, это по городу. Инжекторная разве не экономичнее карбюраторной?
Сейчас новая идет с АБС.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
lightfly:
С покупкой, сам катался на новой, еще карбюраторной и газ ставил. Расход был по бенз. 12 л/100 км. газ - где-то 14, это по городу. Инжекторная разве не экономичнее карбюраторной?
Сейчас новая идет с АБС.
Про расход я писал, 9 л примерно по трассе (не скупясь - 90-110 км/ч). С АБС я не стал брать, летом было - чуть не въехал в остановившийся авто (ехал на Калдине, по асфальту). Без АБС быстрее бы остановился (до этого ездил на Калдине без АБС). Поэтому тут палка о двух концах, но в основном, конечно АБС помогает. Просто не хотелось бы в машине для леса иметь лишний "головняк"...
14
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 569
С АБС конечно не получится тормозить как хочется, меня она тоже иногда напрягает, не понятно какой тормозной путь ожидать от неё. Где её не было, я сам работал короткими нажатиями (ударами) и довольно эффективно получалось, и результат ожидаемый. А тут иногда кажется, что остановиться не реально, слишком короткие перебои АБС, что даже шипы очень мало успевают чиркнуть по льду, и ощущение простого качения без заметного торможения.
11
3
Ответить
    
валуйки
Сообщений: 61
сам езжу. на такой же. 2011года. прет что танк. хорошая машина. вот только каждая замена масла у меня маслом не обходится. то подшипник то сальник. то еще что то.
Мой отзыв: Toyota Celica 2003
4
2
Ответить
  
Сообщений: 429
новая нива
Купил "кенгурин" на Ниву, недорого.
5
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 230
на мой взгляд автовазу пора бы уже снять ее с производства,стыдно выпускать авто столь давней модификации... к тому же практически ничего не изменилось.

прошу прощения у автора за флуд.
Сейчас на запад,завтра на восток.
7
89
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
про патрика улыбнуло по расходу, что и на ниве! приведу пример на патрике гнали с н. Челнов до Кирова, посчитали средний расход 14 литров на 100 км. пути, но скорость при этом от 80 до 130 км.ч., в городе стабильно от 16 на сотню, но не меньше. на нивке обычно в городе 14, на трассе при скорости 80-130 расход 12 выдаст
10
6
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Андрей86:
про патрика улыбнуло по расходу, что и на ниве! приведу пример на патрике гнали с н. Челнов до Кирова, посчитали средний расход 14 литров на 100 км. пути, но скорость при этом от 80 до 130 км.ч., в городе стабильно от 16 на сотню, но не меньше. на нивке обычно в городе 14, на трассе при скорости 80-130 расход 12 выдаст
Чем улыбнуло?
2
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Вано-Штурман:
на мой взгляд автовазу пора бы уже снять ее с производства,стыдно выпускать авто столь давней модификации... к тому же практически ничего не изменилось. прошу прощения у автора за флуд.
А Лэнд Ровер Дэфэндер как же!? В ниве тоже изменения в трансмиссии. И стоит она 340 тыс.
8
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Забавный свет. Надо будет чего то такое на Патрике соорудить.
3
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 230
medvedvvv:
А Лэнд Ровер Дэфэндер как же!? В ниве тоже изменения в трансмиссии. И стоит она 340 тыс.
зачем с чем то сравнивать? я про конретную тему. мой знакомый купил себе годовалую,каждый выходной под ней лежит. ни о чем... вообще.
Сейчас на запад,завтра на восток.
3
31
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Вано-Штурман:
зачем с чем то сравнивать? я про конретную тему. мой знакомый купил себе годовалую,каждый выходной под ней лежит. ни о чем... вообще.
Чего ломается то каждый выходной?
6
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 98
Вано-Штурман:
зачем с чем то сравнивать? я про конретную тему. мой знакомый купил себе годовалую,каждый выходной под ней лежит. ни о чем... вообще.
Попробуйте найти за эти деньги, что-нибудь способное так лазить по грязи.На Ниву есть спрос.Настоящие внедорожники, которые в наше время сходят с конвейера, можно по пальцам пересчитать.На Ниве, все атрибуты, за исключением рамы, присутствуют.Тоже брал годовалую, ничего критичного по поломкам не было.За любой машиной надо следить, за Нивой тем более, и она ответит взаимностью.
26
 
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Наконец-то закрыли шурупы обшивки двери.
5
2
Ответить
    
Сергиев Посад
Сообщений: 35
машина конечно нормальная,но не за эти деньги.
Мой отзыв: Лада 2109 2001
3
23
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 569
А у нас сейчас все нормальное и опять таки не за те деньги, за которые продают, в любой ценовой категории!
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Golden221:
машина конечно нормальная,но не за эти деньги.
Просто у нас зарплаты в России маленькие!)))
44
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Вано-Штурман:
зачем с чем то сравнивать? я про конретную тему. мой знакомый купил себе годовалую,каждый выходной под ней лежит. ни о чем... вообще.
знакомые джиперы тоже проводят выходные под своими паджерами и крузаками.дак,что из этого тоже вывод сделать что машины плохие.Может просто люди следят за ними,а ни тупу наездники.тоже под своими машинами проводил много времени и это незначит,что онибыли в этот момент сломанные.Мне например просто нравится в отпуске проводить свободное время в гараже.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
25
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227546
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 105333
Aleos:
Просто у нас зарплаты в России маленькие!)))
Даже меньше.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
5
Однако лучшая советская машина... шнивам до неё как раком до парижу. да и уазики покурят.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
20
15
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Михалыч:
5 Однако лучшая советская машина... шнивам до неё как раком до парижу. да и уазики покурят.
насчет уазика-машины разных класов.сравнивать считаю их не уместно.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
18
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Михалыч:
5Однако лучшая советская машина... шнивам до неё как раком до парижу. да и уазики покурят.
Чем это Патриот Нивы хуже!?
10
6
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
medvedvvv:
Чем это Патриот Нивы хуже!?
Проходимостью комфортностью надёжностью. Но... тут вопрос предпочтений. В своё время обе машины стояли в гараже( не патриот правда а 469 но один профиль) была возможность сравнить. На уазике хорошо дрова возить - большой, а вот если себя то нива.
Даже в те времена под нивой луж масляных не было) и не надо было возить с собой масла канистру).
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
13
11
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Каждая машина - для своей цели. Появится у меня вторая (основная) машина для разъездов, возможно куплю УАЗ с военными мостами. Места в нём побольше и проходимость выше, для охоты и выездов на природу. Пока что Нива для меня - идеальный вариант! В ШНиве пластика много для бездорожья; УАЗ с простыми мостами - практически то же по проходимости, что и Нива, но аппетит непомерный, неоправдываемый даже бОльшим объёмом салона. Остальное всё дорого (иномарки), да и в кусты и грязь на них не поедешь, не говоря про дефицит запчастей...
18
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Михалыч:
Проходимостью комфортностью надёжностью. Но... тут вопрос предпочтений. В своё время обе машины стояли в гараже( не патриот правда а 469 но один профиль) была возможность сравнить. На уазике хорошо дрова возить - большой, а вот если себя то нива.Даже в те времена под нивой луж масляных не было) и не надо было возить с собой масла канистру).
Если с 469 сравнивать, то я согласен. А Патриот это уже другая машина.
8
5
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
medvedvvv:
Если с 469 сравнивать, то я согласен. А Патриот это уже другая машина.
469 c редукторными мостами это машина!!! Где то я свой выкладывал, фото на 33 катках с лифтом, но Патриот не два и не полтора. Это и не полноценный внедорожник и не полноценная машина для дорог.
Нива это универсальная машина. Но требует доработок, но немного. Хватит подрамника для раздатки и всё. В своё время делал, когда не было других возможностей. А если на пару дюймов лифтануть Ниву ещё, шноркель приляпать, то это уже и полноценный внедорожник. Патриоту до неё ой как далеко.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
20
4
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
Aleos:
Каждая машина - для своей цели. Появится у меня вторая (основная) машина для разъездов, возможно куплю УАЗ с военными мостами. Места в нём побольше и проходимость выше, для охоты и выездов на природу. Пока что Нива для меня - идеальный вариант! В ШНиве пластика много для бездорожья; УАЗ с простыми мостами - практически то же по проходимости, что и Нива, но аппетит непомерный, неоправдываемый даже бОльшим объёмом салона. Остальное всё дорого (иномарки), да и в кусты и грязь на них не поедешь, не говоря про дефицит запчастей...
Не так всё трудно с запчастями однако на те же крузаки и паджеры с сафарями). Но первоначальная цана это да ..выше.
и если интересно) пока машина новая, на привода закажи сшить пыльники с кожи... провари их в масле ине будет проблем с приводами. у меня в своё время за сотку выходили и ни разу не заглядывал в них. Кожа не дубееи в морозы и не рвётся от намёрзшего льда.
И ещё.. сразу на задние амортизаторы вари косынки усилители... по возможности подрамник под раздатку... угол работы карданов становится оптимальным и шума от раздатки не будет.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
7
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Михалыч:
469 c редукторными мостами это машина!!! Где то я свой выкладывал, фото на 33 катках с лифтом, но Патриот не два и не полтора. Это и не полноценный внедорожник и не полноценная машина для дорог.Нива это универсальная машина. Но требует доработок, но немного. Хватит подрамника для раздатки и всё. В своё время делал, когда не было других возможностей. А если на пару дюймов лифтануть Ниву ещё, шноркель приляпать, то это уже и полноценный внедорожник. Патриоту до неё ой как далеко.
Я эксплуатировал и то и то. У отца сейчас Нива. У меня Патриот. То что у Нивы зад козлит на неровностях Вы должны знать. По шоссе очень не удобно, а иногда опасно. У Патриота такого нет. В Патриоте тише еще, да и намного комфортнее. Да и по проходимости Патриот Ниву уделает. Сам ездил и знаю о чем говорю.
12
23
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
Да ещё) воткни пороги дюралевые бывают. Не будет камушками обивать заднюю арку.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
5
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
medvedvvv:
Я эксплуатировал и то и то. У отца сейчас Нива. У меня Патриот. То что у Нивы зад козлит на неровностях Вы должны знать. По шоссе очень не удобно, а иногда опасно. У Патриота такого нет. В Патриоте тише еще, да и намного комфортнее. Да и по проходимости Патриот Ниву уделает. Сам ездил и знаю о чем говорю.
Сказки рассказывать пионерам будете) А на Ниву нехай батюшка поставит серебряную Каябу и козлить перестанет. Все беды от кроилова). Не экоомьте на машине и она вас повезёт).
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
21
8
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 121
Я когда-то очень недолюбливал Ниву, но когда встала необходимость купить недорогой внедорожник после долгих мук выбора купил Ниву. Когда поездил на ней таки понял в чем ее фишка. Сейчас отец отдает иноджипа (рамного) своего, я поездив на нем понял что ниву все равно себе оставлю.
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
14
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Михалыч:
Сказки рассказывать пионерам будете) А на Ниву нехай батюшка поставит серебряную Каябу и козлить перестанет. Все беды от кроилова). Не экоомьте на машине и она вас повезёт).
Это Вы сказки не рассказывайте людям. Знаток Вы наш! Позитируете себя здесь великим знатоком и по машинам и по дизелям. Может сразу на завод, там все исправите. И конструкторы тогда научатся работать и материалы будут нужные ставить. Козление Нивы это конструктивно заложенный недостаток. На новых сейчас внесли не большие изменения. Лучше должна по шоссе ходить. Я думаю Каябой на 100 процентов не исправить этот недостаток.
16
13
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
Enostr:
Я когда-то очень недолюбливал Ниву, но когда встала необходимость купить недорогой внедорожник после долгих мук выбора купил Ниву. Когда поездил на ней таки понял в чем ее фишка. Сейчас отец отдает иноджипа (рамного) своего, я поездив на нем понял что ниву все равно себе оставлю.
Это лучшее что есть из нашпрома однако. Но я вместо Нивы сейчас для развлекухи хочу взять Судзуки Джимни). Что то похожее только с мостами и на раме. Прокатили меня на микроджипе мне понравилось).
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
6
5
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
medvedvvv:
Это Вы сказки не рассказывайте людям. Знаток Вы наш! Позитируете себя здесь великим знатоком и по машинам и по дизелям. Может сразу на завод, там все исправите. И конструкторы тогда научатся работать и материалы будут нужные ставить. Козление Нивы это конструктивно заложенный недостаток. На новых сейчас внесли не большие изменения. Лучше должна по шоссе ходить. Я думаю Каябой на 100 процентов не исправить этот недостаток.
Что поделать если машины катера это моё хобби). Могу добавить что ещё и вертушки тоже нравятся, но летаю пассажиром только). Сын обогнал меня в технике).
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
3
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5186
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Михалыч:
Не так всё трудно с запчастями однако на те же крузаки и паджеры с сафарями). Но первоначальная цана это да ..выше. и если интересно) пока машина новая, на привода закажи сшить пыльники с кожи... провари их в масле ине будет проблем с приводами. у меня в своё время за сотку выходили и ни разу не заглядывал в них. Кожа не дубееи в морозы и не рвётся от намёрзшего льда. И ещё.. сразу на задние амортизаторы вари косынки усилители... по возможности подрамник под раздатку... угол работы карданов становится оптимальным и шума от раздатки не будет.
От раздатки я дискомфорта не испытываю). Что на старой, что на новой подвизгивала только на скорости ~40 км/ч. На новой еще и шумоизоляция по полу и на тоннеле КПП. Косынки делать не вижу смысла - я езжу по кочкам аккуратно, не тороплюсь))). Пороги - буду ставить! Это вещь нужная, потому как краска на Ниве шибко нежная. Еще весна не началась, а уже прострелы от камушков до металла.
7
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
Aleos:
От раздатки я дискомфорта не испытываю). Что на старой, что на новой подвизгивала только на скорости ~40 км/ч. На новой еще и шумоизоляция по полу и на тоннеле КПП. Косынки делать не вижу смысла - я езжу по кочкам аккуратно, не тороплюсь))). Пороги - буду ставить! Это вещь нужная, потому как краска на Ниве шибко нежная. Еще весна не началась, а уже прострелы от камушков до металла.
Пороги и прозрачный антигравий проблему как то немного снимают.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
3
 
Ответить
     
Санкт - Петербург
Сообщений: 83
Хороший отзыв.. посмотрел Ваши фото старой нивы - ностальгия.. Вспомнил свою былую работу - лесничим в ... лесничестве Ленинградской обл - была такая же нива, только 1997 г. вишневая на такой же стандартной резине ВЛИ-5 (считаю что для нивы лучшая, хоть и шумная), тоже по таким же местам ездил каждый день- и в снег и в зной и в метель и в ливень. Хорошая машина! Никакой головной боли не приносила,за год свои 50-60 тыс.км пробегала без проблем, переваривала любой бензин-главное что б он был))
12
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
Pasha_178:
Хороший отзыв.. посмотрел Ваши фото старой нивы - ностальгия.. Вспомнил свою былую работу - лесничим в ... лесничестве Ленинградской обл - была такая же нива, только 1997 г. вишневая на такой же стандартной резине ВЛИ-5 (считаю что для нивы лучшая, хоть и шумная), тоже по таким же местам ездил каждый день- и в снег и в зной и в метель и в ливень. Хорошая машина! Никакой головной боли не приносила,за год свои 50-60 тыс.км пробегала без проблем, переваривала любой бензин-главное что б он был))
Это да... я Каму ставил. золотая серединка). Но жрала зараза как слепая лошадь с карбюратором). но всегда везла. Советская легенда своего рода. Сейчас думаю и расход поменьше и на раздатку гранату вкатили, а не крестовину и мост пошире задний на 5 см вроде.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
3
 
Ответить
     
Санкт - Петербург
Сообщений: 83
Михалыч:
Это да... я Каму ставил. золотая серединка). Но жрала зараза как слепая лошадь с карбюратором). но всегда везла. Советская легенда своего рода. Сейчас думаю и расход поменьше и на раздатку гранату вкатили, а не крестовину и мост пошире задний на 5 см вроде.
У меня тоже карбюратор был, жрала - литров 13-15 (летом)17(зимой), но это примерно- т.к. датчик уровня топлива в ней не работал, бака мне хватало на 1.2 - 2 дня, но я много на понижайке ездил, общий пробег за день был км 200, машина зверь!Если б не ушел с лесничества то однозначно взял бы шниву или 214, но судьба распорядилась иначе. Самым запоминающимся событие с нивой был обрыв шруса на карданчике между КПП И РК на скорости 120 км/час на груженой 150 литрами солярки, 50 л канистре масла и всяких железяк машине - вез бригаде)) был такой грохот и стук что показалось сначала будто раздатка заклинила... в итоге поменял карданчик, ушко крепления рычага понижайке (обломило) ну и все. Но ощущения конечно были незабываемые)))))
3
 
Ответить
   
Порт пяти морей.
Сообщений: 608
Нивка хороша тем, что легкая. Ходом проскакивает те места, гда тяжелые внедорожники начинают погружаться в грунт.
Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь. Ф.Г. Раневская.
11
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
medvedvvv:
Я эксплуатировал и то и то. У отца сейчас Нива. У меня Патриот. То что у Нивы зад козлит на неровностях Вы должны знать. По шоссе очень не удобно, а иногда опасно. У Патриота такого нет. В Патриоте тише еще, да и намного комфортнее. Да и по проходимости Патриот Ниву уделает. Сам ездил и знаю о чем говорю.
В Ниве сейчас не громче, чем в Патриоте. На гребёнке зад не кидает, ровно идёт. Жёстче только задняя подвеска стала отбивать на мелких неровностях. По проходимости, мы ездили по одной дороге с казённым Патриотом. Вне колеи на нём трудно ехать - всё равно сползает в неё. На Ниве можно карабкаться по гребешкам. УАЗ лучше идёт там, где надо толкать жижу, по густой грязи, за счёт своего веса и мощности. Если сползёшь в колею Краза, то садятся на мосты одинаково. Плюс Патриота - в его внутреннем комфорте.
25
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Pasha_178:
Хороший отзыв.. посмотрел Ваши фото старой нивы - ностальгия.. Вспомнил свою былую работу - лесничим в ... лесничестве Ленинградской обл - была такая же нива, только 1997 г. вишневая на такой же стандартной резине ВЛИ-5 (считаю что для нивы лучшая, хоть и шумная), тоже по таким же местам ездил каждый день- и в снег и в зной и в метель и в ливень. Хорошая машина! Никакой головной боли не приносила,за год свои 50-60 тыс.км пробегала без проблем, переваривала любой бензин-главное что б он был))
Спасибо! Работал и я в той "системе". Только у нас был УАЗ-таблетка (буханка), у которой через 5 тысяч с новья пропала задняя. Съело шестерёнку, видимо из алюминия была))). ВЛИ-5 хороша только по грязи, зимой я обуваю И-511. ВЛИ-5 по снегу ещё как-то гр****, но стоит шлифануть до мёрзлой земли - и как корова на льду...
3
1
Ответить
     
Санкт - Петербург
Сообщений: 83
Aleos:
Спасибо! Работал и я в той "системе". Только у нас был УАЗ-таблетка (буханка), у которой через 5 тысяч с новья пропала задняя. Съело шестерёнку, видимо из алюминия была))). ВЛИ-5 хороша только по грязи, зимой я обуваю И-511. ВЛИ-5 по снегу ещё как-то гр****, но стоит шлифануть до мёрзлой земли - и как корова на льду...
У меня ВЛИ-5 была и летом и зимой, зимой помню вообще по диагонали почти лысые были, ничего- норм ездил, куда было нужно всегда проезжал, потом 2 новых поставил, но это уже ближе к лету было. Уаз тоже был, обычный 3151 на дубовой родной резине, он ездил всегда и на всем, но так же всегда клевал мозг и 131 зил с кунгом был (фото на аватарке у меня) - вообще танк! С ним проблем было 0-сам удивлялся, только ездил и бензин списывал)))
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Pasha_178:
У меня ВЛИ-5 была и летом и зимой, зимой помню вообще по диагонали почти лысые были, ничего- норм ездил, куда было нужно всегда проезжал, потом 2 новых поставил, но это уже ближе к лету было. Уаз тоже был, обычный 3151 на дубовой родной резине, он ездил всегда и на всем, но так же всегда клевал мозг и 131 зил с кунгом был (фото на аватарке у меня) - вообще танк! С ним проблем было 0-сам удивлялся, только ездил и бензин списывал)))
66-й, 131-й и Урал были самые ходовые машины на предприятиях, где я вырос (золоторазведка и добыча). Почти всегда был у нас бензин для мотоциклов (наши родители работали на этих вездеходах). Часто на них на рыбалку ездили, налезут в кузов на сено человек 8, да в кабине трое. 100 км до речки, и вдоль неё км 20-30, на каждом повороте пересекая её. Весело ездили, сейчас такого нет...
8
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
шишига она вне конкуренции)
ну так... 469, Нива в 21 кузове и 66) классика.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
6
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
А в ступицах конусные подшипники до сих пор?
Я ступицы перетачивал под двухрядные. Шоб с натягом не морочиться и сыпятся меньше если с вылетом литьё ставить.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Конусные, я подтягивал уже.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 175
medvedvvv:
У меня патриот по трассе с ПП жрет сейчас 11 литров при 90-100 км/ч. Летом без ПП думаю можно в меньшую цифру уложиться. Зато какие размеры и комфорт.
У патриота (предателя) по паспорту расход около 18 литров, так что не надо лапшу...
9
3
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
Aleos:
Конусные, я подтягивал уже.
Не поленись снова, переделай под двурядные и забудешь как регулировать и менять. Проверено ещё в 80е..
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
8
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
Дельфинчик:
У патриота (предателя) по паспорту расход около 18 литров, так что не надо лапшу...
Не трогай патриотов)))) вонять начнут)))) у них нет ни удельного расхода на ед мощности , ни законов физики) у них есть тупой патриотизм.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
17
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Михалыч:
Не поленись снова, переделай под двурядные и забудешь как регулировать и менять. Проверено ещё в 80е..
Это ж перетачивать у токаря надо. Я колёса всё равно меняю весной и осенью, заодно подтягиваю ступицы. Не в напряг.)))
3
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
Aleos:
Это ж перетачивать у токаря надо. Я колёса всё равно меняю весной и осенью, заодно подтягиваю ступицы. Не в напряг.)))
Настанет момент когда один хрен провернёт) Вот тогда и проточишь, если захочешь) А пока новая не стоит и трогать. Дай то шоб ходили)
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
3
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
Aleos ты лучше скажи.. раздатка так же на тонких шпильках висит? или что то изменили в креплении?
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Михалыч:
Aleos ты лучше скажи.. раздатка так же на тонких шпильках висит? или что то изменили в креплении?
То же самое крепление, по-моему. Не обратил внимания.
1
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
Aleos:
То же самое крепление, по-моему. Не обратил внимания.
Хорошо бы усилить. Но и тоже, пока новая трогать не надо однако. Опосля уже, если рванёт ввариваться придётся ... 4ку варить шоб покрепче.
Что блин стоило то... с завода мля площадку усиленную делать..
Аха вспомнил))) передняя арка , сзади где резинкой прикрыто расстояние от крыла до кузова... силиконовым герметиком промажь... а то со временем забивается песком да всякой шнягой пространство и забивает слив ... в салон ажно через верх вода идёт бывает. во чё вспомнил))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 265
Михалыч:
передняя арка , сзади где резинкой прикрыто расстояние от крыла до кузова... силиконовым герметиком промажь... а то со временем забивается песком да всякой шнягой пространство и забивает слив ... в салон ажно через верх вода идёт бывает. во чё вспомнил))
На старой машине из-за этой резинки крыло сгнило. А как в салон-то вода попадёт?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2012 в России


Добавить отзыв