Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Лада 4x4 2121 Нива 2012

, Красноярск
Пробег: 50 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
2

Приветствую читателей Дрома! Давненько не писАл ничего, дополняю. Прошло почти пять лет (через 2 недели, маленький юбилей), с момента покупки авто, пробег 50 тыс. км. Что в общем-то немного. Но дороги, особенно в последний год, были охрененно неважные. В эту осень, по работе, пришлось каждый день бороздить колеи от лесовозов (осень была дождливая). Поэтому – забитая грязью снизу подвеска, и как результат – пробитый пыльник внутреннего ШРУСа. Смазка внутри, уже была ржавая, поэтому ШРУС поменял целиком, хотя и предлагали помыть и поставить старый. Это уже второй замененный ШРУС, первый был наружный, с другой стороны.

Этой весной, начала «шелестеть» моторная цепь. Она и давно уже, при заводке шумела. А тут постоянный шум появился. Выписал и поставил автонатяжитель ИСАИ. Временно перестала шуметь, к осени опять начала. Теперь, наконец-то, появилось время посмотреть ее состояние. Это ее состояние, немного повергло меня в ступор. Успокоителя вообще на месте не было – оказался внизу, между шестерней масляного насоса и корпусом. Остались только его крепления, на болтах. Башмак натяжителя стерся по самое «не могу», лопнув пополам. Верхний осколок вытащил сразу, нижний открутил при его замене. Знакомый на Шеви-Ниве (двигатель тот же), за 100 тыс.км, уже дважды менял эти пластмаски. Учитывая, что для замены башмака натяжителя, надо снимать шкив коленвала с ремнями и лобовину двигателя (крепление башмака находится у коленвала), считаю это не совсем нормальным, для такого пробега. Для откручивания храповика, надо свой ключ делать, на 38 – магазинные пластины гнутся как пластилин (я брал у местных «сервисменов»).

Больное место у Нивы – подшипники задних полуосей и передних ступиц. Я заменил передние по разу, и задние 3 штуки. Но теперь, я стараюсь без нужды по бродам не ездить, поэтому, такие неисправности стали реже появляться. Как сконструировали 40 лет назад, незащищенные от воды задние подшипники, так и лепят эту конструкцию до сих пор.

Этим летом, менял датчик сцепления. При переключении передач, газ не сбрасывался при отпускании педали, а наоборот, взвывал. На компе вылезала ошибка с номером. Номер пошукал в инете – ошибка датчика сцепления. Купил другой, поставил. Ставить тоже, надо знать как, в инете это есть. Зазор при упоре в педаль, должен быть определенным. Этот датчик, отвечает за снятие нагрузки с ДВС, при переключении передач. Поэтому, при его неисправности или нарушении зазора, будет некорректная работа ДВС при переключении скоростей, вплоть до увеличения расхода топлива, в некоторых случаях.

Клемму массы с аккумулятора, так и сбрасываю каждый день. Не прозванивал, откуда высасывает аккум, но сказали – контроллер такой.

По специфике нынешнего своего занятия, приходится возить, то ГСМ в канистрах, то железяки в багажнике. Начал приглядываться к пикапам, поэтому возможно, скоро сменю коня)).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2012 в России

Комментарии

Ильдар
Уфа
Как ведет себя ЛКП, рыжиков много?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 272
Ильдар
Как ведет себя ЛКП, рыжиков много?
Рыжики замечены не были! Да и цвет у машины такой, что в глаза ржавчина не бросается. Возле колес, где кузов помят и краски нет - там немного налета есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром