Приветствую читателей Дрома!
Напишу изменения, произошедшие с момента последнего дополнения, 9 месяцев назад.
Прошлой весной менял рулевую тягу в сборе (и рулевой маятник тоже), т.к. имелся люфт в рулевом наконечнике. Теперь люфт появился опять, и пришлось заменить один рулевой наконечник. Заодно заменили шаровые опоры, т.к. в прошлом году, при замене шаровых, нужный развал так и не сделали. С выбором шаровых на разные модели Нив, вообще путаница, как оказалось. На 21214М ставятся сверху 21214, а снизу от Шевроле-Нивы. Проштудировав инет, проехал по магазинам, и на мое счастье, нашел готовый комплект шаровых на 21214М. Одновременно с заменой рулевого наконечника, их заменили, и выставили сход-развал. Шаровые, проходившие год, в нормальном состоянии.
Несколько дней назад, ехал по асфальту, и спустило заднее колесо. Вскрытие показало лопнувшую камеру, см на 50, и хорошую покрышку. Ничего так и не поняли. Резина кстати, еще со старой Нивы, И-511 2002 года выпуска. Протектор еще высокий, но местами появляются трещины. Придется менять к зиме.
Начал иногда отказывать бортовой компьютер. Хрен с ним.
Прошлой весной, делал промывку охлаждающей системы, после чего залил тосол (с завода был антифриз). Тосол теперь помутнел, превратясь в жидкость серо-буро-малинового цвета. Надо поменять опять. Как и тормозную жидкость, в порядке ТО.
Летом поменял задние амортизаторы, т.к. пластмассовые стаканы, не держались и сваливались вниз. Да и время замены, вроде подошло.Теперь на новых, стаканы вообще лопнули повдоль, в местах креплений. Придется со старых снимать, и крепить на новые. Такое качество запчастей.
Отказал гидрокорректор фар, теперь на обе фары. Тоже надо менять, пока не разбирал. Может, чисткой обойдется.
По эксплуатации, нравится ремонтопригодность в захолустье. Запчасти в магазинах, имеются почти все. Второй, важный для меня плюс - развернуться можно почти везде, даже на лесных узких дорогах. Что и приходится часто исполнять, по ходу своей работы. Вожу постоянно ГСМ. Если сдвинуть заднее сиденье, то бочку и больше можно увезти, в канистрах. Стараюсь возить сзади литров по 100, там есть высокий пластиковый коврик. Пролитая солярка там остается. Обратно с лесосеки, часто везу сухие дрова. Без заднего дивана, тоже входит порядочно.
Фото выставляю, видео чуть позже, когда смонтирую.