Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Приветствую читателей Дрома!

Напишу изменения, произошедшие с момента последнего дополнения, 9 месяцев назад.

Прошлой весной менял рулевую тягу в сборе (и рулевой маятник тоже), т.к. имелся люфт в рулевом наконечнике. Теперь люфт появился опять, и пришлось заменить один рулевой наконечник. Заодно заменили шаровые опоры, т.к. в прошлом году, при замене шаровых, нужный развал так и не сделали. С выбором шаровых на разные модели Нив, вообще путаница, как оказалось. На 21214М ставятся сверху 21214, а снизу от Шевроле-Нивы. Проштудировав инет, проехал по магазинам, и на мое счастье, нашел готовый комплект шаровых на 21214М. Одновременно с заменой рулевого наконечника, их заменили, и выставили сход-развал. Шаровые, проходившие год, в нормальном состоянии.

Несколько дней назад, ехал по асфальту, и спустило заднее колесо. Вскрытие показало лопнувшую камеру, см на 50, и хорошую покрышку. Ничего так и не поняли. Резина кстати, еще со старой Нивы, И-511 2002 года выпуска. Протектор еще высокий, но местами появляются трещины. Придется менять к зиме.

Начал иногда отказывать бортовой компьютер. Хрен с ним.

Прошлой весной, делал промывку охлаждающей системы, после чего залил тосол (с завода был антифриз). Тосол теперь помутнел, превратясь в жидкость серо-буро-малинового цвета. Надо поменять опять. Как и тормозную жидкость, в порядке ТО.

Летом поменял задние амортизаторы, т.к. пластмассовые стаканы, не держались и сваливались вниз. Да и время замены, вроде подошло.Теперь на новых, стаканы вообще лопнули повдоль, в местах креплений. Придется со старых снимать, и крепить на новые. Такое качество запчастей.

Отказал гидрокорректор фар, теперь на обе фары. Тоже надо менять, пока не разбирал. Может, чисткой обойдется.

По эксплуатации, нравится ремонтопригодность в захолустье. Запчасти в магазинах, имеются почти все. Второй, важный для меня плюс - развернуться можно почти везде, даже на лесных узких дорогах. Что и приходится часто исполнять, по ходу своей работы. Вожу постоянно ГСМ. Если сдвинуть заднее сиденье, то бочку и больше можно увезти, в канистрах. Стараюсь возить сзади литров по 100, там есть высокий пластиковый коврик. Пролитая солярка там остается. Обратно с лесосеки, часто везу сухие дрова. Без заднего дивана, тоже входит порядочно.

Фото выставляю, видео чуть позже, когда смонтирую.

Пробиваем дорогу, фронтальным погрузчиком.
Перевезлись, на новое место.
Просто на Ангаре, прогулка.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2012 в России

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4152
Для нивы не поломки,мосты как ведут себя?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 272
Serj43
Для нивы не поломки,мосты как ведут себя?
Мосты нормально, как положено. Небольшой люфт есть, в главных парах. Но он уже давно, почти с новья.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 272
Serj43
Для нивы не поломки,мосты как ведут себя?
Внутреннюю гранату, одну поменял, после порванного пыльника. Ну, подшипники не раз по кругу, не в счет, расходники...
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Aleos
Мосты нормально, как положено. Небольшой люфт есть, в главных парах. Но он уже давно, почти с новья.
Что ж,достойно,авто промысловика,значит пригружаться должно нормально.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
С камерой была похожая ситуация. Нива коротыш , резина вли 5. Жесткая она собака такая, я ей давление 1.8 делал. Два раза камеру жевало. А резина внешне без намёка на порчу.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром