Приветствую всех! За год, с последнего обновления, крупных поломок не было. С осени был стук на кочках, никак не мог понять, откуда. Где-то справа спереди. Грешил на тормозной суппорт, точнее на ослабшие пружинки. На старой Ниве было такое, подкладывал гравера под пружинки. Весной при замене колес, обнаружил небольшой потек переднего аммортизатора. Заменил оба, стук пропал.
Вчера, все стрелки приборов упали на ноль. обнаружился сгоревший предохранитель. При попытке воткнуть новый, они сгорали пару раз. Где-то коротит под панелью.
Появился небольшой люфт помпы. Купил новую, тосол, и верхний патрубок радиатора на замену (тосол сочится между слоями резины).
Вчера заменил стартер, т.к. не смог завестись на свалке. Пришлось бульдозером с толкача заводить. Прикурка не помогала, поэтому грешил на стартер (напруга сразу падала до 8 В по вольтметру, при прокрутке стартера). Решил, что коротит в нем. Новый поставил, история повторилась. Заменил аккум, все нормально. Крутит теперь заметно живее. Нет худа без добра, все-таки сотку стартер прожил.
Замену ступичных подшипников не описываю, т.к. это расходник для такой машины. Особенно передние ступичные, в которые попадает вода, при люфте ступицы, и им приходит конец. Хотя и проверяешь люфты часто.
Нынче зимой, обнаружил для себя большую прибавку проходимости, хотя это давно известно. Просто сам не пробовал. Это снижение давление в шинах, до 0,5 атм. Где на накачанных шинах, приходилось давать оборотов под 5 тыс., чтобы как-то ехать. То, при спущенных шинах я ехал внатяжечку, на 2 тыс. оборотов. Это было несколько раз, на рыхлятине, после прочистки дороги клином (гусеницей трактора). Летом аналогично. Где чуть не засел, на оборотах вылезши из лужи, по дороге обратно спустил шины. И проехал просто не напрягаясь. На обычных сношенных К-156, почти шоссейных.
За сим откланиваюсь, до следующих новостей!