Всем привет! На днях покрыл антигравием арки колёс и пороги, ушли все 3 баллона, что имелись в наличии. Хотел покрыть и перед, с передней частью капота, придётся отложить… Вчера решил поменять колёса на летние, потому как в посёлке снежных дорог не осталось. Почти везде сухой асфальт. Достал родной домкрат из-под капота, НОВЫЙ. Начал поднимать – не хочет! Вторая попытка – опять неудачная! Снял крышку с домкрата и увидел то, что Вы видите на фото. Горизонтальная коническая шестерня просто навинчена на ось винта, по резьбе. При увеличении нагрузки она начинает выкручиваться обратно, давя на вторую шестерню, вертикальную. Результат – раздавливание СЫРОМЯТНЫХ шестерен и полная невозможность дальнейшего подъёма. Хотелось в тот момент загнать конструкторов-х.етрясов данного домкрата за сотню км от жилья, и оставить наедине с этим домкратом и спущенным колесом! Немного предыстории. Свою старую Ниву я раз оставил зимовать в лесу, из-за такого же домкрата. Застрял в ледяной луже (сел на мосты). Домкрат отказал. При увеличении нагрузки срывался по резьбе, на прежнее место. Вышел из леса, с надеждой приехать с кем-нибудь на Урале или Батыре, чтоб выдернуть машину. А на следующий день ударил мороз -30, и колёса полностью вмерзли в лужу. Попытки отдолбить колёса и выдернуть Уралом ни к чему не привели. Урал шлифовал, чокерный трос порвали (цепляли за передние колеса кругом, один крюк буксирный порвали на Ниве - передний). В общем оставил машину до весны. До ближайшего нас.пункта было км 30. Весной приехал к РАЗОБРАНОЙ машине… Потом был суд, второй суд, виновник всё оплатил, но как говорится, нервы потрачены и осадочек остался. Знал бы, что такое будет – вплоть до ночёвки остался бы, чтобы вагой поднять машину и вымостить. Но – «знал бы где упасть, соломки бы постелил». Вот это результат конструкции домкрата, конструкторам которого за него давно надо я..а выдернуть, раз до сих пор лучше ничего не придумали! Извиняюсь за выражения - накипело... Придётся опять возить с собой испытанный ромбический, в комплекте с чурочкой под него))). Да и хай-джек всё не соберусь прикупить…
Забыл написать вот про что. При замене колёс оказалось, что левое заднее плохо крутится. Правое легко крутилось. Пришлось лезть под машину, ослабить гайку тросика ручного тормоза. Тросик выровнялся, стало всё нормально крутиться. Заново отрегулировал ручник. Подтянул передние ступицы (самую малость пришлось крутануть). Как-нибудь надо собраться с духом, прошприцевать карданы (для самоуспокоения - на завод надежды нет))).