Приветствую читателей Дрома! Очередное дополнение, решил посвятить поездке в Красноярск, в процессе которой следил за показаниями компьютера, в части расхода топлива. Заправляться с недавних пор стал 95-м бензином. Потому что появилась в нашем захолустье новая заправка, с этим бензином. Надо сказать, что различие в бензине, чувствуется больше на трассе. И особенно на груженой машине. Пятую передачу теперь можно не выключать, если никто не мешает на трассе. Самое малое, до 70 км/ч, опускалась скорость на продолжительных подъёмах. Груз в машине без водителя, кг 200. Переключение передач теперь более плавное, без дерганий двигателя. И едет как-то поживее, если "придавить". По проселочным дорогам, с неожиданно появляющимися ямами, у новой Нивы преимущество перед кроссоверами в скорости. Не очень боишься, что что-нибудь зацепишь подвеской. С мелкими выбоинами кроссоверы вырываются вперед.
По расходу. При скорости 50-60 км/ч "пиления" по ухабам на участке в 82 км, расход составил 7,7 л/100 км (на фото ниже). На хорошей трассе, при скорости 90-110 км/ч, расход увеличивается до 9-9,5 л/100 км.
В заключение несколько фото природы с разных поездок.
Чуть не забыл - основная цель поездки на Ниве в город была - заехать в сервис, и погасить гр.баный Чек. Который горел из-за лягушки тормозной педали, что не поддавалась регулировке. Все разрешилось неожиданно просто. После получасовой работы на диагностике (после проверки соответствия ламп в задних фонарях, и целостности всех клемм), попробовали поставить первую, заводскую "лягушку". Все получилось! Получается, что новая с магазина, была изначально нерабочая. А у заводской, видимо, глюки были в прошлый раз.