Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2002

Лада Нива 2121 2002 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27024
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
234
голоса
4.8
5 — 209 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1700 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 и более л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 1
Двигатель: 2
Ходовые качества: 6
Название: майфун есть
Салон: эргономичные сидения с функцией складывания
Кузов: форточки =)
Двигатель: 4-х горшковый
Здравствуйте форумчане. Чукча конечно не писатель, чукча-читатель. Но я попробую.
Данный отзыв будет носить характер небольшого бложика, о всех перепитиях жизни мирного советского трактора ваз 21213.
        Итак начнем. В далеком 2006 году достался мне сей аппарат с пробегом 160 т.км. на второй передаче. Машинка была служебная и имелась во все нескромные места в самых не мыслимых позах, на что она отвечала по свойски: ломалась по всякому. И вот в контору купили новый трактор, с гордой приставкой «шевроле», а эта вроде как и не нужна стала. Простояв 2 года у водителя в огороде, ее было решено продать.
       Что я получил за свои кровные 60 т.руб
-4 летний автомобиль, без аварий, немного в жучках и с запахом разложившегося трупа в салоне.
-геморой с документами
-геморой с машиной
-предстоящий визит к практологу  СТО
       Если честно, зачем я купил «это» я еще до конца не осознавал. Машина становилась у меня третей и когда на ней ездить я тоже не понимал. К рыбалкам-охотам я тогда относился как-то с прохладцей, дорога на дачу у меня заасфальтирована до самого дома, зимой снег в поселке чистят, что он даже до земли не долететь не успевает. В таком состоянии машина простояла около года, но уже у меня в огороде. Периодически я на ней ездил на родник за водой, но это было только в летнее засушливое время, когда соседи решали, что полив газонов жизненно необходим. И вот во всем этом мирном течении времени настал момент, когда у меня сломались обе машины и мне пришлось сесть на этот тарантас. Теперь я начал осознавать, что на работу можно ездить через леса-поля напрямки, что меня больше не пугают ямы, колдоебины и прочие художества наших дорожников. Но вместе с этим осознанием, пришло и понимание того что мотор уже совсем устал и давно просит оставить его отпустить в моторный рай. И тут я совершаю очередную глупость.    
       Решаю делать капиталку. Да не просто делать, а делать самому. А что? Зря что ли мне пять лет вколачивали в голову устройство бортовых фрикционов, редукторов, моторов. Рассказывали про всякие нутромеры, штангельциркули с нониусами. Сказано………………………………………………..еще раз сказано…………………………..и еще раз……………………………….сделано. В общем процесс затянулся на все лето, благо одну из машин мне починили по каске. И проблема с поджопной машиной уже не стояла . Зато как я оторвался на моторе, я применил все свои накопленные теоретические знания. Достал всех продаванов о ближайших магазинах когда приходил к ним с весами и вывешивал каждый поршень, каждый шатун. Микрометр в моих руках наводил на них страх =)
     Итогом моих стараний стал едущий как надо ( для испраного мотора) синий Нив. Далее  я нашел все таки достойное применение этому тарантасу, загорелся я всяческими покатушками в среде себе подобных. Как следствие в машине стало ломаться все, всегда и везде. Но надо отдать ей должное, она ни когда не оставляла меня со своими болячками в болоте на съедение комарам. Даже когда разорвало крестовину на кардане, она, получив увесистый удар по брюху, смогла доковылять до шоссе и далее на одном передке докатить до дома 240 км. Катался я тогда в стандарте и горя не знал, даже радости какие-то были. Завоевал парочку трофеев на местечковых покатушках.  Машина тем временем стала потихоньку получать ранения своей физиономии, которые надо было, по хорошему, лечить сразу, но по своей раздолбайности все оставил на самотек. Да и вправду,  вмятина на пороге на скорость не влияет, а проходимость так и вообще, увеличивает. Конечно же это все наложилось на старые жучки и машина в итоге стала выглядеть как-то совсем уж не празднично.  Ну и ладно, решил я, мне на ней в театр не ездить, а в лесу комары всей красоты все равно не оценят. Так продолжалось несколько летних сезонов.
     Машина же не смотря на потерю товарного вида, наоборот не много даже приосанилась, получила тапочки на 29'' с зубастым протектором. Но это повлекло ряд проблем: мотор совсем не хочет таскать это хозяйство по буеракам и болотам, расход бензина стал как-то совсем не адекватным. У меня трех литровая ауди с полным приводом жрет меньше, а едет не в пример лучше. Да и мотор, пройдя после КР каких-то 30 т.км. стал капризничать. То ему карб не нравится, то стартер сдохнет, то прокладку ГБЦ пробьёт, то еще какая напасть. И все это стало происходить как назло, в самый неподходящий момент. Я перестал уже ездить по окрестным лесам в поисках грязи, а он все равно ломался. Да ну нах…. этот мотор. Со свиньи шерсти тоже ноль, а визгу много.  Так и с этого мотора: жрет, орет и не едет. Тогда я принял решение, его надо было принимать еще в те давние временя, когда я решался на кап.ремонт: СТАВЛЮ ИНОДИЗЕЛЬ.
   Перелопатив горы инфы на просторах интернета. Я покупаю моторчик от ситроена. Будущий пламенный мотор носит название XUD9TE и представляет из себя рядную четверку с турбо наддувом и интеркулером объемом в 1,9 литра. Почему именно его? Все просто: такой же мотор ставился на экспортные модификации нивы, там он был с маркировкой SD и отличался от этого маленькой турбиной и отсутствием интеркулера. К тому же этот мотор отличается отсутствием электрики и довольно простой конструкцией, не требователен к солярке и по своим массогабаритным характеристикам не сильно отличается от родного мотора.
Продолжение следует………………
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

90 французских лошадок, сколько из них живых пока не в курсе.

194 н.м. при 2000 обмин момента против штатных 120 на 3500 обмин и уже доступных 120 на холостых оборотах.

Эх где же моя коробочка? Везут ее, наверное, на почтовых улитках, породы "почта России"

P.S. Предвосхищая вопросы. КПП от дизельного Polonez. Наверное даже такую марку машин никто и не знает?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 14
Нива это хорошо...
19
4
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
Практически ГОСТовская история покупки и традиционная эволюция... Давай про дезелизацию.
5 за продолжение
12
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
Mehanik_profi:
Практичес ки ГОСТовская история покупки и традиционная эволюция... Давай про дезелизацию.
5 за продолжение
Все будет, пока жду КПП под этот мотор, недельки через две придет. И тогда начнется свадьбы с иностранным женихом
9
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 701
Хороший отзыв. Нива - машина что надо, у каждого должна быть.
9
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
интересно читается, добавляй. пятак
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
6
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Зачем Х5 загонять в такие ебеня?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
13
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
последняя фотка - чистая правда, респект. За отзыв 5, дополняйте.
9
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
фотки зачетные
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
5+
CRV
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4130
Отзыв интересный, весело и не нудно. 5+++
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4130
Zlodey74:
Нива - машина что надо, у каждого должна быть.
Мы и так в Расеи живем, зачем еще и Нивой-то наказывать?!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
10
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 596
есть у человека лишние деньги, лишнее время, так почему-бы и нет!??
но нива нах не нужна лично мне, что за п..орас ее придумал и создал. а ну да ее-ж на вазе делали.
1
50
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1052
за отзыв только 5,
а машина, конечно, полное г...о.
Не именно эта, а Нива в целом.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
32
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 207
автор а подытожив отзыв вам всетаки понравилас она - НИВА за эти деньги или вы счетаете,что она того не стоит... лично я думаю ,что для своих целей аппарат этот вполне достойный...
за отзыв 5
5
1
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Молодец! )))), 5 а зачёт , Пиши дальше, как мотор придёт .
7
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
$dmitry:
Зачем Х5 загонять в такие ебеня?
Подговорить товарища и внушить ему что Х5 выдернет севшую ниву-Безценно! =)
P.S. Зато сидеть стало веселее
7
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
нан16:
автор а подытожив отзыв вам всетаки понравилас она - НИВА за эти деньги или вы счетаете,что она того не стоит... лично я думаю ,что для своих целей аппарат этот вполне достойный...
за отзыв 5
За эти деньги-весьма неплохо. Свою миссию она выполняет на все 100% Я хоть свою жажду гайкокрученья удовлетворяю, а то сидение в офисе убивает во мне творческую натуру
1
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
Павел С.:
КПП от дизельного Polonez
польский фиат. Колокол сцепы должен быть его же
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
Mehanik_profi:
польский фиат. Колокол сцепы должен быть его же
ага, именно так
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Где то в Зр читал про полонез...Начинали с наших Побед а сейчас вроде Матизы делают...С новым мотором коробка с мостами не треснет? Тяги то поболее будет а желязяки от копейки по сути
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
6
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 701
ПуЦиК:
Мы и так в Расеи живем, зачем еще и Нивой-то наказывать?!!!
Для своих целей - это неплохой автомобиль. Ничего плохого о нем сказать не могу. Наличие нивы - это не наказание. У меня правда Нивы никогда не было. Сейчас катаю крузак 100-ку.
TLK 100 1HD-FTE
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13993
Отличный рассказ. Зёме привет и ждём дополнений.
Главное инфы побольше и чего почём.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
чукча писатель однако.
отличный отзыв.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33753
5!нива это супер
3
 
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5508
Жалко ниву))
3
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Как не крути,не хай,не юродствуй над нивой,но это достойный агрегат для внедорожных целей,там её среда обитания,вне дорог!А глупые люди всегда найдутся,чтобы облить грязью создание своих отцов и дедов,то чем они должны гордиться.....То что потом мировой автопром создал внедорожники безрамные,переняты решения конструкторские наших инженеров,взяты именно с нивы.ГРУСТНО за нацию......Доколе мы свою историю и гордость ногами поперать будем сами.......
17
1
Ответить
 
Сообщений: 4130
Zlodey74:
У меня правда Нивы никогда не было. Сейчас катаю крузак 100-ку.
Так зачем говорить-
Zlodey74:
Нива - машина что надо, у каждого должна быть.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 701
ПуЦиК:
Так зачем говорить-
Да потому что 4х4 иметь нужно по-любому. А нива это, или ино внедорожник - без разницы.
TLK 100 1HD-FTE
1
1
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
Artecs54:
Где то в Зр читал про полонез...Начинали с наших Побед а сейчас вроде Матизы делают...С новым мотором коробка с мостами не треснет? Тяги то поболее будет а желязяки от копейки по сути
Мосты, привода выдержат. В копейке один мост держит момент от мотора и не плачет. В ниве на каждый мост приходит только половина. Так что двойной запас у него есть. И в теории мосты будут держать мотор до 240 н.м. но это только теория. Так что этот дизелек максимум что они выдержат на практике. Карданы уже сейчас стоят от УАЗа обрезанные, крестовины от газели. Я, если честно только за раздатку и пром.вал переживаю, они оказывается слабым звеном в трансмиссии. Если пром.вал еще можно поставить от 2121 там была крестовина, а не шрус от оки, то вот с самой раздаткой у меня пока идей нет
2
 
Ответить
  
Бишкек, Кыргызстан
Сообщений: 9308
чё людей в грязь то тянет ? или у вас там без вариантов ?
 
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Boris Putincev:
чё людей в грязь то тянет ? или у вас там без вариантов ?
обычное человеческое желание создать себе трудности и героически их преодолеть ;)
Покатушки джиперов бывает любопытно глянуть, особенно вживую.
2
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
Boris Putincev:
чё людей в грязь то тянет ? или у вас там без вариантов ?
"кто-то бухает, кто-то колется" , а я вот так развлекаюсь.
11
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 71
Молодец, за отзыв пятак! Дополняй про дизеляцию!
2
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
5+
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
Пришла КПП. Думаю на выходных начну собирать. Мотор уже запускал на стенде, работает
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
давай.ждем конечного результата.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2696
Очень интересно,ждём продолжения!!!
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
Заехал на разборку за корпусом воздушного фильтра и купил......................сид ушки от инфинити фх, а сам корпус забыл. Вот я тупень.
P.S. Что там за блочек под водительским сиденьем? Он нужен или*****.. его с корнями
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4130
Павел С.:
Заехал на разборку и купил......................сид ушки от инфинити фх,
А они в твою влезут?)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
они не на много шире штатных, а там по бокам как раз есть свободные места. Уже примерил пассажирское, влезает.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Интересно читается, 5! Вопрос такой: с новым мотором проблем не будет при техосмотре??? Или он уже "одобрен минздравом"??
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
А какие могут быть проблемы при тех осмотре, если я его в жизни ни разу не проходил? А сейчас вся процедура представляет из себя: сфоткать "малек" и доложить 1500 руб. Там хоть в хлам убитая машина и то пройдет. А так, если по честному, то вроде бы проблем возникнуть не должно: У меня грубо говоря был 21213, а стал 21215. Там такой же мотор стоит.
1
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5
Павел скажи когда примерно ждать продолжения твоей модернизации.
1
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5
Павел скажи свое мнение про Ниву Бронто.
 
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
На данный момент мотор с коробкой установлены, переделано рулевое управление, переделана тормозная система под 3-х контурную с электронасосом усилителя, гидравлический привод сцепления переделан на тросовый. Осталось сделать выпускную систему, перенести интеркулер, отвязать передний мост или заменить его на СРПМ и соединить всю систему охлаждения в единое целое. После этого я и опубликую продолжение отчета с фотографиями и комментариями.
А про ниву бронто ничего рассказать не могу, я их даже не видел ни разу
 
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 5
Напиши пож. какой мотор установлен полная маркировка и сколько стоит ну если можно сайт через который заказывал тоже самое и по коробке
1
 
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 154
Я тут веду бложик текущих изменений http://www.niva-club.net/viewt... там есть еще одна тема про диз.ниву. Так вот в ней очень много ответов на возникающие вопросы. Мотор называется XUD9te ставился на различные модели пежо, ситроенов и сузуки. Заказывал я его через них http://www.motorlandby.ru/ сработали четко, быстро и очень оперативно, меньше недели. Коробку надо искать от дизельного polonez брал с аукциона http://allegro.pl/ это что-то вроде нашего *****. Стоит она там где-то 2-3 т.руб но вот доставка и растаможка около 7-8 т.руб.
3
 
Ответить
Андрей
Павловская
Афтор! На чем закончилась история с новой движокой?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2002 в России