Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2014

Лада 4x4 2121 Нива 2014 — отзыв владельца

, Стерлитамак
32624
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
657
голосов
4.9
5 — 622 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 46 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
была вмятина - оборвался трос и прилетел в стойку вместе с буксировочной проушиной - прикрыл фонариком)))
была вмятина - оборвался трос и прилетел в стойку вместе с буксировочной проушиной - прикрыл фонариком)))
фотку дернул из отзыва Top Gear
фотку дернул из отзыва Top Gear
Жгучее желание написать данный отзыв возникло после прочтения отзывов владельцев Нив и многочисленных комментаторов, в связи с чем клянусь быть объективным и бескомпромиссным. Не будет восторженных соплей типа "проехал 500 км, вау, огонь а не тачка!" Будет отзыв о двух моих Нивах 3D (короткие.) Чтобы уважаемым читателям была лучше понятна моя позиция, начну издалека. Устраивайтесь поудобнее, поехали.
   Ниву брал осознанно, сейчас у меня вторая, 2014 г,  первая была 2011 года, обе белые, для Нивы самый беспроблемный цвет, а самая первая Нива была в далеком детстве - долго вырезал и клеил из картона, раскрашивал, восхищался формами. В то время у отца была ВАЗ 21011 шикарного цвета "рубин", на ней с 12 лет и учился ездить. Про "копейку" пишу неспроста - подкрылков тогда не было, супер антикоров тоже, и машина довольно сильно гнила - пороги, крылья, но.. Но! В месте соединения крыши со стойками ни намека на ржавчину не было! Что на первой моей Ниве 11 года, что на нынешней 14 года эти места ржавеют постоянно! Смотрел у знакомых - у многих та же история... Возможно, я не очень тщательно слежу за ЛКП, но эти швы на Нивах однозначно стали делать хуже.
   После "копейки" была ВАЗ 2106, служебная ГАЗ 31029 (полное разочарование), потом две "Оки" - кстати, шустрые и довольно проходимые машинки, "Матиз", Хенде Гетц  и Туссан (обе очень нравились) - и вот в придачу к Туссану в 11 году купил первую Ниву. Белую. Новую. Почему? А потому, что во внедорожных свойствах кроссовера я к тому времени разочаровался, а отважно бороздить просторы очень хотелось. Поспособствовал этому и друг, который прокатил меня на своей подготовленной Ниве по такой дороге, куда на Туссане я бы сроду не сунулся. Он летел на приличной скорости по ямам в жуткой грязной колее, казалось, колеса вот-вот оторвутся, а я на заднем сиденье скакал, как мячик, и очень хотел Ниву. Друг свою машину постоянно улучшал (у него свой автосервис). Однажды при мне слесарь диктовал другу, что купить из запчастей после очередной покатушки. Загнув все пальцы, слесарь помолчал и сказал - а лучше новую машину.... Это я к тому, что не нужно слишком увлекаться постройкой монстрохода из Нивы - правильная резина (у меня BF Goodrich MUD terrain 215-75-R15 на кованых дисках ВСМПО), динамическая стропа, фаркоп, шноркель, и все, достаточно, научитесь правильно ездить - получите море удовольствия.
   Сразу заранее обломлю "критиков", которые уже мерзко хихикают у своих мониторов и придумывают про Ниву обидные комментарии - не утруждайтесь. Этот отзыв я пишу не для вас, а людей, которые думают - покупать Ниву или нет? Так вот, Петр Михайлович Прусов, придумавший Ниву, достоин памятника (умер за неделю до 40 летнего юбилея Нивы в прошлом году). Нива - это бабушка всех кроссоверов, и требовать от бабушки, чтоб у нее титьки торчали, как у молодой, просто неуместно. Особенно непонятливым предлагаю посетить сбор раритетных машин, и сказать владельцу Хорьха 1936 года - че за отстой, у тебя даже попогрейки и АБС нету?
   Кстати, по поводу АБС на Нивах - появилась, работает. В 2009 году в ходовку Нивы внесли около 150 (да, Карл, 150!) изменений, есть ГУР и кондиционер, это уже не та машина, что в 1977. Но есть и потери - например, бампера, за которую Ниву можно было поднимать хай-джеком (домкрат для внедорожья), увеличилась задняя дверь - в багажник грузить стало проще, но жесткость кузова снизилась. Про качество окраски уже писал - как повезет. Вообще, для Нивы вопрос качества критичен. Сейчас Ниву перенесли на главный конвеер, раньше собирали в отдельном цеху. Очень надеюсь, что качество улучшилось. Требовать от завода глобальных улучшений просто глупо - платформа безнадежно устарела, и я считаю, что для поддержания спроса на Ниву заводом сделано и так уже немало. Есть слабая надежда, что на Ниве наконец-то серийно появится новый мотор 1.8 (122 л.с. или 112, не помню), который сейчас ставят на Весты и Иксреи. Шаг к этому сделан - крепление переднего редуктора отвязали от двигателя и перенесли на балку. Нива с новым мотором на испытаниях заехала в снег чуть ли не по боковые зеркала, и не просто заехала, но и выехала! Клянусь, если появятся такие машины, куплю не раздумывая, т.к. слабый архаичный "дрыгатель" не дает раскрыться Ниве по-настоящему. Но вероятно и то, что вместо Нивы будет НИвоДастер, тогда все - прощай, легенда...
   Помню тот февральский день, когда оставил Туссан около салона и уехал на новой Ниве. Эмоции просто переполняли! Срочно в снег по самую крышу! Ну что сказать... в первый месяц я застрял и откапывался ну раз 50 наверное. Потихоньку начал умнеть... позвал друга, тоже на Ниве. Мойщики, увидев нас после покатушек, разбегались и прятались по темным сырым углам... Именно поэтому каждый раз, когда я читаю здесь отзывы как кто-то на чем-то моноприводном, но с шильдиком "кросс" героически застрял на поляне, изрытой сусликами, мне хочется добродушно улыбнуться в усы. Усов у меня нет, поэтому добродушно посоветую владельцам кроссоверов и чуть приподнятых универсалов - братцы, не калечьте свои машины, они для этого не предназначены от слова вообще. Все эти ваши покатушки кончаются всегда одинаково: а) грязная одежда, б) оторванные брызговики, трещины на пластиковых бамперах, в) царапины на кузове, г) помятые пороги, д) сожженое сцепление (список можно продолжать бесконечно, кретинизм некоторых товарищей просто зашкаливает - наберите в поиске "как угробить новый Лексус LX570" - поймете, о чем я). Не, Ниву тоже можно ушатать не хуже, просто от процесса вы получите гораздо больше удовольствия, повидаете гораздо больше дивных мест и попадете на гораздо меньшие деньги. Вспомнил опять про друга - продал он ту Ниву, сейчас у него подготовленный Прадо.
  Весной 2013 года я продал полноприводный Туссан, и в придачу к Ниве купил переднеприводный КИА Спортаж (заработки позволяли), хотелось машину с кондеем. В 2014 году купил новую Ниву, а КИА продал - она у меня всю зиму на летней резине простояла, т.к. снежной зимой Нива просто королева дорог - постоянный полный привод это вам не подключаемая муфта. Долго выбирал зимнюю резину и не прогадал - Нокиан 195-75-R16 Cargo, для легких грузовиков. Для Нивы жестковата, зато отлично держит дорогу и феноменальная износостойкость - пятый сезон, с четырех колес потерял 1 (один) шип. Весной, когда переобуваюсь, осматриваю колеса и выковыриваю из протектора по 7-8 чужих шипов.
  В настоящее время оставил одну Ниву. Машиной доволен, точнее, ее возможностями - еду куда хочу и как хочу. У Нивы, как и у автомата Калашникова, много поклонников в разных странах. Почитайте отзыв Джереми Кларксона из Top Gear, уж если машина дерьмовая, он вам об этом непременно скажет, будьте уверены. Я не пишу про расход бензина, про шумы и вибрации - об этом уже миллион раз писали, это конструктивные особенности машины - или не парьтесь, или делайте шумку и центруйте раздатку, или просто не покупайте Ниву. Все мы, по большому счету, ездим на том, на что хватает денег. Но у Нивы есть ХАРИЗМА! Знакомый, глядя на меня, в придачу к Мерсу купил Ниву УРБАН и признался, что такого щенячьего восторга еще ни от одной машины не испытывал! А у него, между прочим, был Гелик G250 - кто не в курсе, это танк, но стоимость владения неприятно удивляет. В этом и заключается в общем-то, нехитрый секрет популярности Нивы - за такие деньги с такой проходимостью и приемлемым комфортом ничего нет и больше не будет.
   Всем пока, до новых встреч! (фотки не прикладываю - что вы, Ниву ни разу не видели? Да ладно, позже выложу)))))
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Желающим купить эту машину надо знать несколько ее конструктивных особенностей, чтобы покупка не оказалась жестоким разочарованием.

Первое - шумы и вибрации - тут Нива прочно занимает лидирующие позиции. Что у меня только в ней не шумело и дребезжало! Причина в неправильном взаимном расположении агрегатов относительно друг друга - с коробки на раздатку момент передается через короткий промвал, раздатка закреплена в двух точках к днищу и с нее уже момент передается на переднюю и заднюю ось. Совет: ищите толкового специалиста с положительными рекомендациями от клиентов до покупки машины, найти причину и потом правильно все отцентровать и отбалансировать умеют единицы....

, пробег 46 000 км   

Пожалуй, забыл написать в отзыве самое главное свое ощущение от этой машины - свобода передвижения. При этом она не едет, она прет!!! Да, прет, хотя при резком нажатии на педаль газа больше шума, чем ускорения, просто я перестал притормаживать перед кочками, ямами (ну, в разумных пределах, конечно), лежачими полицейскими, если впереди две дороги - с сугробом и без, я поеду в сугроб, вот именно в этом отношении она прет. Если во дворе нет места для парковки, я его найду (на фото, так то я заехал еще выше, но просто из машины вылезти не смог))), а если случайно встану на чье-то место и меня припрут - дескать, ищи меня и уговаривай, чтоб я тебя выпустил - я уеду через бордюр (для жителей СПБ - поребрик)....

, пробег 46 200 км   

Езда по сильно пересеченной местности (фото 1) конечно же, рано или поздно даром не проходит. Давно подумываю об установке заднего межколесного дифференциала, в ситуации на фото он позволяет проезжать такие засады плавно, без рывков и перегазовок, которые в момент выхода из ямы оборачиваются ощутимыми ударами в кузов. Минус - при быстром прохождении крутого поворота может сработать и превратить дальнейшее движение в неуправляемое. Есть второй путь - увеличение ходов подвески (фото 2) за счет проставок, других пружин, тяг и амортизаторов, но этот путь еще больше усложняет управляемость и для повседневной эксплуатации мне не подходит, такая машина в идеале должна стоять на краю леса и никуда из него не выезжать (фото 3)....

, пробег 46 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 16713
Машина на все времена. 5!
Продам уши от мертвого осла.
56
7
Ответить
11159163
Тамбов
Нива! как много в этом слове для сердца русского слилось!... Хороший отзыв о хорошем автомобиле
61
5
Ответить
Нива хороша, особенно за свои деньги. Почему? - лёгкая, маневренная, проходимая.
45
5
Ответить
Tроцкий
Барнаул
Только пять.
32
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6020
Пишут, пишут отзывы о ниве, а потом дтп, хрясь или семьи нет, или параолимпийцы
27
71
Ответить
moki
Тюмень
Нива и Ока удачные и самобытные модели ВАЗа!
22
6
Ответить
Сергей
Абакан
Нормальный авто, по деревням и тайге катать..., а так, даром не нужен!
37
14
Ответить
Хорошая машинка. Жаль что скорей всего загубят переделками под Дастер. А могут и вообще свернуть, чтоб Дастеру конкуренции не было.
19
2
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Всё правильно написал. Была 21213-я 1996 г. выпуска. Даже из Новосиба в Нижний Новгород и обратно на ней ездил в 2010 году. Нравилось чувство безнаказанности - еду где хочу (почти). Сейчас, когда прокачусь на отцовской Ниве 2010 г.в. понимаю - я такую не куплю. Начиная от отсутствия подголовников на заднем сидении, подушек безопасности... - ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ! И заканчивая генератором, расположенным в нижней части моторного отсека, над которым ещё и вечно сопливый термостат, с которого антифриз капает прямо на диодный мост. Запаска под капотом тоже хороша, пока не придётся вместо неё запихивать колесо шириной 205, а капот не закрывается..
18
5
Ответить
любит народ ниву,и есть за что.хотя если сравнивать с тем же зубилом-в ремонте геморойнее.плюсую
16
1
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
ВованN
Пишут, пишут отзывы о ниве, а потом дтп, хрясь или семьи нет, или параолимпийцы
Согласен, в ДТП веселого мало, причем на любой машине. Не превышайте скорость, не лезьте на встречку.
33
4
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
Сергей
Нормальный авто, по деревням и тайге катать..., а так, даром не нужен!
Вот именно для Вас я и старался, чтобы Вы эту машину случайно не купили!
46
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97980
Пробег 46 т.км....пора продавать- щас начнутся стуки в ходовке, вибрация всего и вся.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
17
Ответить
11217880
с 2000г вторая машина нива,в 2011 брал новую,за 114000км-1крестовина,шрус коробка-раздатка,кран печки и катушка,больше ничего,еще родные колодки стояли.Сдал в трейд ин,взял ЛЕ+,еще тыщи нет.
6
2
Ответить
Илья
Нива и моя любимая машина!
15
1
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Так много слов и все пустые
11
33
Ответить
ПАЛАСИО
Машина на все времена. 5!
Палас, а где это, Ерсубайкино?
10
1
Ответить
Сергей
Абакан
*Вадим
Вот именно для Вас я и старался, чтобы Вы эту машину случайно не купили!
Так я и так на ней ездил, только на охоту))), ну спасибо!)))
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6020
*Вадим
Согласен, в ДТП веселого мало, причем на любой машине. Не превышайте скорость, не лезьте на встречку.
Не тешь себя надеждой, если ты не нарушаешь, нарушит кто то другой
21
5
Ответить
8940618
11111 1111
Палас, а где это, Ерсубайкино?
Чувашская деревня в Альметьевском районе.
9
1
Ответить
Илья
Carrozzeria
Пробег 46 т.км....пора продавать- щас начнутся стуки в ходовке, вибрация всего и вся.
Какое там я 28000 уже почти всю ходовку поменял! )))
5
5
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
ВованN
Не тешь себя надеждой, если ты не нарушаешь, нарушит кто то другой
Оптимизм и жизнелюбие из Вас прям брызжет фонтаном! "Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!- М. Булгаков, Мастер и Маргарита.
11
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97980
Илья
Какое там я 28000 уже почти всю ходовку поменял! )))
Я как ни старался ездить аккуратно, и трогаться плавнее, и переключаться - тысячам примерно к 40ка все карданы застучали, раздатка завибрировала ....и всё такое.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
3
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
Сергей
Так я и так на ней ездил, только на охоту))), ну спасибо!)))
На роль второй машины Нива просто идеальна. У меня так и было, пока доходы позволяли. Когда встал вопрос, что оставить - Ниву или переднеприводный КИА Спортаж, я оставил Ниву и посчитал ее более универсальной для моего образа жизни - не рыбак, но строю в деревне дом, и ружьишко имеется)))
24
1
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
На каждый день для мегаполиса Нива подойдёт только энтузиастам, пенсионерам, поклонникам Нивы.

Как 2я машина - идеальный вариант. Либо для человека, живущего не в крупном городе/селе. Особенно когда дороги плохие.Для рыбалки, для охоты.

Машина скорее для души именно что.
Сам приобрел для себя и отца ( рыбалка/охота) в качестве 2го авто. Правда получилось так, что купил Шниву.
Доволен. Хочу поставить силовые пороги и купить Джек на всякий случай. Ну и резину буду думать какую ставить.

5 за отзыв.
14
 
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
Carrozzeria
Я как ни старался ездить аккуратно, и трогаться плавнее, и переключаться - тысячам примерно к 40ка все карданы застучали, раздатка завибрировала ....и всё такое.
На крестовинах такое происходит, сам замечал. Раздатку желательно ставить на подрамник, крепление к кузову хлипкое. А всю ходовку к 28000 км (при бережной эксплуатации) скорее всего поменяли "специалисты" по методу исключения. (сделал сразу и хорошо - надолго потерял клиента)))))
12
 
Ответить
Сергей
Абакан
*Вадим
На роль второй машины Нива просто идеальна. У меня так и было, пока доходы позволяли. Когда встал вопрос, что оставить - Ниву или переднеприводный КИА Спортаж, я оставил Ниву и посчитал ее более универсальной для моего образа жизни - не рыбак, но строю в деревне дом, и ружьишко имеется)))
Ясно)))
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 549
На ниве 2011 года за пять лет владения 30000 км совсем не густо, это 100 км в неделю...Да и на второй 46000 за четыре года...
2
 
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
Buh_nsk
На ниве 2011 года за пять лет владения 30000 км совсем не густо, это 100 км в неделю...Да и на второй 46000 за четыре года...
При продаже тоже не верили))) Пришлось принести все ПТС и объяснять, что невозможно одновременно ездить на 2 или 3 машинах
6
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 1303
Душевный отзыв,желание съязвить аж пропадает,приятное чтиво
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3628
Увидел отзыв, ну думаю что можно написать о ниве. У меня тоже вторая первая 85г и 99г.в. но я её держу второй машиной, чисто для охоты, рыбалки. Ездить на ней каждый день это перебор. Ломается при экстремальной эксплуатации постоянно, но тут ты прав, альтернативы пока не вижу. Думал купить шевика но драть его по кустам будет очень жалко. Поэтому на сегодняшней день коротыш лучшей мобиль для тайги.
Honda Civic 4D.
Нива 21213
10
 
Ответить
Челябинск
Челябинск
Конструктор нивы конечно гениальный человек... Но вот современная нива своих денег не стоит. Такое ощущение что она уже на заводе гнить начинает... Не будем лукавить .в России автомобили делать не умеют и точка.
15
8
Ответить
Роман
Красноярск
Купил ниву и кия может сразу форестер взять один проще было
4
14
Ответить
АНДРЕЙ
Краснодар
нормальный отзыв.живу в городе,сам такую думаю купить как машину выходного дня.
3
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 145
*Вадим
На роль второй машины Нива просто идеальна. У меня так и было, пока доходы позволяли. Когда встал вопрос, что оставить - Ниву или переднеприводный КИА Спортаж, я оставил Ниву и посчитал ее более универсальной для моего образа жизни - не рыбак, но строю в деревне дом, и ружьишко имеется)))
Вадим, спасибо за интересный отзыв! Что касается стройки - сам занимаюсь этим делом, поглядываю на Ниву Пикап на базе крокодила (длинной Нивы). Что-то можете сказать о таком аппарате? По моему короткая Нива именно для строительства маловата, а вот Пикап и проходимый, и вместительный. Что думаете?;)
 
 
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3260
Отзыв очень итнресный. Читается легко и не принуждённо. Спасибо. Кое что новое для себя узнал о «ниве». Никогда не было данного а/м, но возможно прикуплю всё же. Но исключительно для загородных вылазок в труднодоступные места.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
4
 
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
Gansta25
Душевный отзыв,желание съязвить аж пропадает,приятное чтиво
Ну что Вы, в самом деле, ни в чем себе не отказывайте!
5
 
Ответить
6654135
Хочукрузер
Всё правильно написал. Была 21213-я 1996 г. выпуска. Даже из Новосиба в Нижний Новгород и обратно на ней ездил в 2010 году. Нравилось чувство безнаказанности - еду где хочу (почти). Сейчас, когда прокачусь...
Какие подголовники заднего сидения, это не автобус, думаю что 99% , используют как 1-2 местный авто, 2 или 3 в семье, часто со снятым задним сидением
4
2
Ответить
6654135
Sergeyv3000
Увидел отзыв, ну думаю что можно написать о ниве. У меня тоже вторая первая 85г и 99г.в. но я её держу второй машиной, чисто для охоты, рыбалки. Ездить на ней каждый день это перебор. Ломается при экстремальной...
Ключевое слово в характеристике нивы-не жалко
1
2
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
6654135
Какие подголовники заднего сидения, это не автобус, думаю что 99% , используют как 1-2 местный авто, 2 или 3 в семье, часто со снятым задним сидением
Подушки тоже лишние... Видел аварию с участием Рав-4 1996-го года. У него сработали подушки! Обидно, что японский "металлолом" безопаснее нового Автомобиля..
2
1
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
Челябинск
Конструктор нивы конечно гениальный человек... Но вот современная нива своих денег не стоит. Такое ощущение что она уже на заводе гнить начинает... Не будем лукавить .в России автомобили делать не умеют и точка.
Неа.... это не Нива подорожала. Это мы стали меньше зарабатывать. А Нива подешевела. На 23.19 %. Как так?!? Устраивайтесь поудобнее, Считаем. )))))
В феврале 2011 года я заплатил за Ниву 10 914 долларов. В августе 2014 я платил 9525 $, сегодня она стоит 475 000 р. : 56.66 р = 8 383 $ Вот... а в Англии, в 2015 г. она стоила 19 500 долларов, т.е. 1 104 870 рублей (по сегодняшнему курсу). Вопрос знатокам - как мы назовем россиянина, который отдаст за Ниву (обычную, не Бронто и не Урбан) 1 104 870 рублей? У знатоков досрочный ответ!!!! Это кретин!!!! Ответ неправильный - это англичанин среднего достатка, который может себе позволить вторую машину. Вот.... Про деньги... Давеча одного умного мужика спросили - в чем лучше всего деньги хранить? Как в чем? В рублях, конечно! ???? .... Берете деньги...Хорошенько их обкладываете со всех сторон рублями, и храните... Там ваши деньги точно искать не будет))))
И это... давайте сейчас не будем тут устраивать диспут (см. фото ниже)... А то я в политике вообще полный ноль))) вы лучше мне плюсики ставьте, не трудно же, а мне приятно)
26
1
Ответить
володя
Новосибирск
Хоть урбан хоть шмурбан я житель города Тольятти и каких нив у меня не было только и напихивал и не напихивал одно скажу максимум год эксплуатации более менее и и элегантное авто преврасщаеться в*****о так что хоть кованые на ней диски хоть нет 1 год потом продать ее можно только за 250 максимум и это предел так что покупайте хвалите попадайте на бабки я прошол этот этап в 90 годы.
1
15
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
Московский Мордвин
Вадим, спасибо за интересный отзыв! Что касается стройки - сам занимаюсь этим делом, поглядываю на Ниву Пикап на базе крокодила (длинной Нивы). Что-то можете сказать о таком аппарате? По моему короткая Нива именно для строительства маловата, а вот Пикап и проходимый, и вместительный. Что думаете?;)
Даже не знаю... Я привязываю на верхний багажник или цепляю прицеп. Почему-то пикапов у нас мало, видать, фермерам не по карману или маловато будет. Наверное, надо считать, сколько стоит машина+прицеп и просто пикап. На пустом пикапе ездить некомфортно (говорят, сам не пробовал), и мотор... мотор у Нивы слабый. Плюс пикапа в том, что маневрировать удобнее, чем с прицепом, особенно назад сдавать.
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
*Вадим
Согласен, в ДТП веселого мало, причем на любой машине. Не превышайте скорость, не лезьте на встречку.
Только заменить, что ушатано, не забудь перед продажей. Чтобы новый владелец только хорошим словом вспоминал
2
3
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
володя
Хоть урбан хоть шмурбан я житель города Тольятти и каких нив у меня не было только и напихивал и не напихивал одно скажу максимум год эксплуатации более менее и и элегантное авто преврасщаеться в*****о...
Володя, а Вы их там у себя в Тольятти не напихивайте... не надо... вы их лучше собирайте и красьте по-человечески. А мы их с удовольствием купим)))) И вы денег заработаете, и нам хорошо.
14
1
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14458
Московский Мордвин
Вадим, спасибо за интересный отзыв! Что касается стройки - сам занимаюсь этим делом, поглядываю на Ниву Пикап на базе крокодила (длинной Нивы). Что-то можете сказать о таком аппарате? По моему короткая Нива именно для строительства маловата, а вот Пикап и проходимый, и вместительный. Что думаете?;)
привет, сосед!
я на своём "крокодиле"(не пикапе) грузы возил на багажнике "муравей" и в салоне. фаркоп был, но не было грузового прицепа, только лодочный. машина была второй в семье. весьма проходима и устойчивая. о недостатках написано в постах выше.
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший на работе!
1
 
Ответить
  
,Тюмень
Сообщений: 404
Московский Мордвин
Вадим, спасибо за интересный отзыв! Что касается стройки - сам занимаюсь этим делом, поглядываю на Ниву Пикап на базе крокодила (длинной Нивы). Что-то можете сказать о таком аппарате? По моему короткая Нива именно для строительства маловата, а вот Пикап и проходимый, и вместительный. Что думаете?;)
Приветствую ,была такая нива кухов отдельный с кунгом ,машина была почти новая проблем недоставляла ,самое тяжелое что возил катушку с кабелем 800 кг.(с большим трудом, сильно грелась )вообще за все время 4 нивы было ,все проблемы решаемы за небольшие деньги .
3
 
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
Дмитрий Сидоров
Только заменить, что ушатано, не забудь перед продажей. Чтобы новый владелец только хорошим словом вспоминал
Перед покупкой новой машины искал с рук. Попадались или откровенно ушатанные, или по цене почти как новые. Немало битых. Полный привод, кстати, хорошо продается осенью, так и получилось - осенью пришел молодой парень, и без лишних разговоров купил. Потом уже сказал, что из всех осмотренных моя оказалась самая нормальная, с наименьшим пробегом.
3
1
Ответить
володя
Новосибирск
*Вадим
Володя, а Вы их там у себя в Тольятти не напихивайте... не надо... вы их лучше собирайте и красьте по-человечески. А мы их с удовольствием купим)))) И вы денег заработаете, и нам хорошо.
Да я бы рад но увы руководство гиганта в кавычках привыкло к тому что мы покупаем*****о и ничего менять не хотят .У меня первая нива была в далеком 96 году и была на много качественней нынешних, хоть и за 1.5 года я ее ухайдокал но цены были другими и по карману не било так . а 495 за нее отдавать и хвалить ну я не знаю, или еще хуже урбана за 645 что изменилось с 79 годом бампера? инжектор поставили? смешно даже писать про это авто извините если огорчил вас чем то но я свое мнение высказал могу быть не прав. Я купил сурфа и просто забыл про то что надо что то делать загнал раз в пол года прошприцевал и все и не думай крякнет на охоте раздатка или привод левый оборвет это их болезнь кстати, скорость пятая вылетает и гудит как электричка это что машина что ли?
3
7
Ответить
Добрый Змей
Отзыв норм!Добра автору и ласточке!)
5
 
Ответить
Сергей
Абакан
*Вадим
Вот именно для Вас я и старался, чтобы Вы эту машину случайно не купили!
Я застрахован от Нивы!)))))))
1
6
Ответить
читатель
*Вадим
При продаже тоже не верили))) Пришлось принести все ПТС и объяснять, что невозможно одновременно ездить на 2 или 3 машинах
У меня у друга ГАЗ-24 1983года,пробег 50т.км,лет 10упрашиваю продать,хотя есть и ЛК200 и Патрол Y-62.Хочу мечту юности!Хочу в СССР!
1
 
Ответить
читатель
Sergeyv3000
Увидел отзыв, ну думаю что можно написать о ниве. У меня тоже вторая первая 85г и 99г.в. но я её держу второй машиной, чисто для охоты, рыбалки. Ездить на ней каждый день это перебор. Ломается при экстремальной...
С Нивой знакомство произошло а 1979году(родительской),потом своя была году в92ом,хорошая машинка,приятные воспоминания,но через год сделал окончательный выбор на долгие годы в пользу УАЗов(сменил 5-6),в 14году взял ЛК79.Понятно,что все эти машины были вторыми для охоты и рыбалки.
 
 
Ответить
Единственно правильный отзыв о шедевре автомобилестроения.У меня сейчас по счету десятая Нива и все о чем говорит автор я успел прочувствовать.Оказывается я не одинок!
3
 
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
читатель
У меня у друга ГАЗ-24 1983года,пробег 50т.км,лет 10упрашиваю продать,хотя есть и ЛК200 и Патрол Y-62.Хочу мечту юности!Хочу в СССР!
Вот... (см. фото). Берете, приводите в порядок своими силами, машине уже 32 года, янгтаймер. Через пару лет продадите за три цены или будете ездить и ловить на себе восхищенные взгляды
1
1
Ответить
читатель
*Вадим
Вот... (см. фото). Берете, приводите в порядок своими силами, машине уже 32 года, янгтаймер. Через пару лет продадите за три цены или будете ездить и ловить на себе восхищенные взгляды
Спасибо,мне есть чем заниматься!😂😂😂
1
 
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
Litvinov Vladimir
Единственно правильный отзыв о шедевре автомобилестроения.У меня сейчас по счету десятая Нива и все о чем говорит автор я успел прочувствовать.Оказывается я не одинок!
Гражданин, купите вечную иглу для примуса! - Нет, не хочу... Вы не хотите жить вечно?!? - Хочу. Я не хочу вечно пользоваться примусом...
3
 
Ответить
читатель
Челябинск
Конструктор нивы конечно гениальный человек... Но вот современная нива своих денег не стоит. Такое ощущение что она уже на заводе гнить начинает... Не будем лукавить .в России автомобили делать не умеют и точка.
5лет назад взяли Ниву для работы.Эксплуатация жесткая в карьере
,пробег 170т.км,серьезных поломок не было(подшипники,крестовины,колодки и.т.д короче расходники).Рыжих точек нет,при покупке сделана обработка и установлены подкрылки.Кстати после такой же процедуры успешно ходит мой последний УАЗ 31512 2001года,последние 5 лет у свата.Вид отличный!
 
 
Ответить
читатель
Sergeyv3000
Увидел отзыв, ну думаю что можно написать о ниве. У меня тоже вторая первая 85г и 99г.в. но я её держу второй машиной, чисто для охоты, рыбалки. Ездить на ней каждый день это перебор. Ломается при экстремальной...
Эксплуатировал Ниву79,92годов,никакого негатива!Потом все таки сделал выбор в пользу УАЗов с военными мостами.Для серьезного бездорожья и по вместимости больше подходит.
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
за отзыв 5+
интересно читать и полезная информация !
считаю что тренд продаж и популярности LADA 4X4 идет уверенно в гору .
сам владею LADA 4X4 URBAN 2016 Г ( я по возрасту ровестник этой модели ) и ощющаю реальную гордость за НАШУ машину
После комфортных японца , корейца , наша НИВА мне и семье за год доставила положительных эмоций в 10 раз больше !!!
фишка у Нивы есть ! и Харизма . полностью с Автором согласен .
1
 
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Так много слов и все пустые
Специально для Вас: машина нормальная, но Вам не подходит. Езжайте на маршрутке.
2
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 145
*Вадим
Даже не знаю... Я привязываю на верхний багажник или цепляю прицеп. Почему-то пикапов у нас мало, видать, фермерам не по карману или маловато будет. Наверное, надо считать, сколько стоит машина+прицеп...
прицеп куда-то надо ставить... т.к. пока гаража своего нет, приходится смотреть на пикап...
 
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 145
Митя70
привет, сосед!
я на своём "крокодиле"(не пикапе) грузы возил на багажнике "муравей" и в салоне. фаркоп был, но не было грузового прицепа, только лодочный. машина была второй в семье. весьма проходима и устойчивая. о недостатках написано в постах выше.
Привет из солнечной Мордовии, сосед ;) сейчас езжу на 2104, тоже много чего перевез на крыше и в багажнике салона;)
 
 
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 145
Wdsантон
Приветствую ,была такая нива кухов отдельный с кунгом ,машина была почти новая проблем недоставляла ,самое тяжелое что возил катушку с кабелем 800 кг.(с большим трудом, сильно грелась )вообще за все время 4 нивы было ,все проблемы решаемы за небольшие деньги .
800 кг это тяжело для нее, тем более что по моему там сзади рессор нет, стоят пружины. думаю что 300-400 это максимум для Нивы
 
 
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
*Вадим
Специально для Вас: машина нормальная, но Вам не подходит. Езжайте на маршрутке.
Спасибо но я лучше на своей "ниве" правда она у меня японская
 
5
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
Сергей
за отзыв 5+ интересно читать и полезная информация ! считаю что тренд продаж и популярности LADA 4X4 идет уверенно в гору . сам владею LADA 4X4 URBAN 2016 Г (...
На одной харизме долго не протянешь, объемы продаж стабильно падают. Надеюсь, что это к лучшему - есть вероятность, что все-таки поставят мотор 1.8, т.к. пределы мелкоузловой модернизации исчерпаны, новая модель не готова, объемы продаж Шеви Нивы тоже падают. Автовазу такой бесславный конец крайне невыгоден, у Нивы есть бренд и это самая продаваемая модель на экспорт. Посмотрим.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 765
Пожалуй, лучший отзыв о Ниве!)
2
 
Ответить
  
,Тюмень
Сообщений: 404
Московский Мордвин
800 кг это тяжело для нее, тем более что по моему там сзади рессор нет, стоят пружины. думаю что 300-400 это максимум для Нивы
Ну да вролд пружины ,уже непомню ,там км 10 проехать нужно было по асфальту так что ничего страшного ,печку на полную и тихонько поехал
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3628
читатель
Эксплуатировал Ниву79,92годов,никакого негатива!Потом все таки сделал выбор в пользу УАЗов с военными мостами.Для серьезного бездорожья и по вместимости больше подходит.
УАЗ конечно гут, но минусов в нем хватает. Тяжелый, поездки дорогие, жрет ***** много. Места тут спору нет, простор. Но для меня он великоват, езжу я в основном вдвоем, машина на газу получается не так дорого, да и где пихнуть можно, хоть и установлено на неё всё что для леса надо (подрамник, самоблок, цепи всегда и везде со мной, лопата, пила, топор).
Honda Civic 4D.
Нива 21213
 
 
Ответить
читатель
Sergeyv3000
УАЗ конечно гут, но минусов в нем хватает. Тяжелый, поездки дорогие, жрет ***** много. Места тут спору нет, простор. Но для меня он великоват, езжу я в основном вдвоем, машина на газу получается не так...
Для двоих пойдет,но УАЗ для бездорожья с военными мостами,лебедкой конечно не в конкуренции.В глухомань свежую ниву жалко!
 
 
Ответить
11522598
Написал уже второй коммент. но не вижу, где он.
 
 
Ответить
11522598
Спасибо Вадим за добрые, с любовью слова о НИВЕ, отдельное спасибо за "ОКУ". Задумываю "Ниву" как второй авто для деревни. Пока есть ЛАДА-Гранта-Лифтбек.
 
 
Ответить
11522598
хотелось бы , чтобы вы сделали обзор рынка, продаж б-у машин. Какие цены реальные с каким возрастом. пробегом и т.д. смотрю продажи на avto.ru, мне кажетсятам завышенные ценники. Виктор
 
 
Ответить
    
автор
Стерлитамак
Сообщений: 35
11522598
хотелось бы , чтобы вы сделали обзор рынка, продаж б-у машин. Какие цены реальные с каким возрастом. пробегом и т.д. смотрю продажи на avto.ru, мне кажетсятам завышенные ценники. Виктор
К сожалению, обзор рынка бу машин я сделать не могу - я не перекуп, а Нива по распространенности в России на третьем месте, впереди только ВАЗ 2107 и ВАЗ 2106. Могу сказать, что хорошие машины любой марки на вторичном рынке - очень большая редкость, что логично - зачем продавать машину, которая тебе нравится? Машины в хорошем состоянии быстро забирают знакомые. Самая частая причина продажи машины - ДТП, для Нивы мелкие ДТП не страшны (в АвтоРЕвю был ресурсный тест Нивы с финальным краш-тестом, стоимость восстановительного ремонта Нивы была самая низкая). Вторая причина - надвигающийся крупный ремонт. Третья - захотелось машину получше. В любом случае - машина перестала устраивать своего хозяина, и ваша задача - правильно установить истинную причину и решать, нужна вам именно эта машина, или нет.
2
 
Ответить
     
иркутская обл
Сообщений: 77
Автор и все остальные владеющие Нивами последних выпусков , что бы не случалась описаная в дополнении ситуация с отворачиванием верхних болтов ам-а нужно проделать простейшую операцию -вывернуть и обильно смазать болт и само отверстие смазкой ! Иначе может случиться большая неприятность -при отворачивании закисшего болта оторвется от сварки закладная гайка, вот тогда ПОПА пилите кузов .Проверено на себе. Со слетевшими кожухами амм-в поступаю следующим образом - натягиваю на место и затягиваю простыми ленточными хомутами. Стоят надежно .опять же проверено на себе.
2
 
Ответить
11522598
спасибо, всё лаконично и понятно. У хозяина думаю проще взять, чем скажем в автосалоне. В автосалоне пишут, что машина прошла тех. контроль. но верится с трудом.
 
 
Ответить
читатель
валвас62
Автор и все остальные владеющие Нивами последних выпусков , что бы не случалась описаная в дополнении ситуация с отворачиванием верхних болтов ам-а нужно проделать простейшую операцию -вывернуть и обильно...
Когда то у меня на Ниве ,году в 92ом(машина новая,с салона)тормозной суппорт заклинил тормозной диск переднего колеса,чудом удалось удержать машину и разьехаться с Камазом.В машине была вся семья...Причина выкрутился болт крепления из-за не загнутой стопорной шайбы!Потом еще встречал такой дефкт на Нивах разных лет!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5301
Отличный, грамотно, по-русски написанный отзыв, только 5
всё норм
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2014


Добавить отзыв