Желающим купить эту машину надо знать несколько ее конструктивных особенностей, чтобы покупка не оказалась жестоким разочарованием.
Первое - шумы и вибрации - тут Нива прочно занимает лидирующие позиции. Что у меня только в ней не шумело и дребезжало! Причина в неправильном взаимном расположении агрегатов относительно друг друга - с коробки на раздатку момент передается через короткий промвал, раздатка закреплена в двух точках к днищу и с нее уже момент передается на переднюю и заднюю ось. Совет: ищите толкового специалиста с положительными рекомендациями от клиентов до покупки машины, найти причину и потом правильно все отцентровать и отбалансировать умеют единицы....
Прошло два года с момента написания первого отзыва. По прежнему езжу на Ниве, уже третьей по счету, которую купил в сентябре 2018 года (фото 1) Что изменилось в лучшую сторону? Поставили передние нерегулируемые подшипники, штатные электроподъемники, передний мост отвязали от двигателя, и уж не знаю как (лишь бы не сглазить) - наконец-то, через 40 с лишним лет производства сделали по человечески стыки стоек и крыши. Ровный стык, без трещин и ржавчины. На первых двух Нивах, и не только у меня, через три месяца уже трескалась краска и появлялась ржавчина....