Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2004

Лада 4x4 2121 Нива 2004 — отзыв владельца

, Самара
31821
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.7
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 2121480 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 3
Двигатель: 3
Продолжая свой день и вечер, когда делать абсолютно нефиг, решил написать четвертый отзыв о своем автомобиле. Знакомьтесь: ВАЗ 21214 LADA 4х4 (ранее Нива), двигатель 1.7 инжектор, 8 V, 80 л. с.  Про этот легендарный автомобиль написано очень много, причем как хорошего (это в большинстве), так и плохого (в основном от тех, кто на Ниве и не ездил никогда). Сравнивать классическую Ниву с иностранными внедорожниками, я считаю глупо. Найдите Ниве аналог за соответствующую цену и с аналогичными эксплуатационными характеристиками. Нет у нее в этом плане аналогов и поэтому Нива рулит.
Итак по порядку. Нива приобреталась около 10 лет назад как второй автомобиль для поездок на дачу, в лес, на рыбалку и т. д. Честно выполняет свою функцию до сих пор. В то время средства позволяли (спасибо ВВП лично и нашему мудрому Правительству в частности) и с разницей в 3 месяца было одновременно приобретено 2 новых  автомобиля: ВАЗ 2110 и ВАЗ 21214. Когда покупал Ниву прекрасно отдавал себе отчет, что покупаю грубый, суровый, в чем-то брутальный, но абсолютно честный автомобиль. До этого на Нивах не ездил никогда, даже в качестве пассажира. И все мои домыслы в отношении нее строились исключительно по тем словам, что говорили о ней люди.
Нива куплена, как всегда в Тольятти (там дешевле, есть выбор и ПТС в наличии). Сажусь за руль и наплывает ностальгия по прошлой классике, а сиденья напоминают о недавно проданной 99-й. Ну что, поехали. Завожу двиг – знакомый не с чем не сравнимый звук по прошлой ВАЗ 2106. Очень удивил легкий руль (ГУР  все-таки) – до этого с этим девайсом никогда контакта не имел и всегда удивлялся как это в иностранных фильмах люди крутят руль одним пальцем. Оказалось, что родной АвтоВАЗ наконец-то освоил данную технологию (не прошло и 100 лет). Понажимал сцепление (то еще удовольствие, видимо расчитано на здорового бугая в кирзовых сапогах), пошевелил рычагом КПП (вспомнилась любимая копейка и не к ночи будь помянута ВАЗ 2106). Сразу же понял высказывание, что главный признак нивовода - это правая рука длиннее левой. Поехали. Дорога до Самары была насыщена впечатлениями. Во-первых по мелким неровностям и ямкам Нива проходит идеально и их можно просто не замечать, а вот на волнах начинает «козлить» (то же понял это высказывание на первом же мостике, когда залетел туда на скорости 90 км/ч, и чуть язык себе не откусил). По городу в целом машина идет уверенно и особо от потока не отстает, движка хватает. А вот на трассе… Динамика – а ее нет. Для спокойной езды достаточно, а вот для обгонов тяги явно не хватает. Это все понятно – слабый допотопный двигатель родом из 70-х + полный привод + аэродинамика как у кирпича. Потом, после обкатки, двиг немного ожил. На обгонах стал его крутить до красной зоны и более менее получается обгонять фуры. Данный автомобиль не предназначен для автогонок и резвых стартов. Это следует понимать. Еще сразу же после покупки по дороге домой услышал напев раздатки (вой голодного волка в зимнюю стужу) и понял что такое вибрации ни Ниве (появляются ощутимо в диапазоне между 60 – 90 км/ч, и потом очень ощутимо на скорости свыше 120 км/ч). Самая комфортная скорость на трассе – это 90 – 110 км/ч (машину чувствуешь полностью, вибраций нет, шум приемлемый и отлично лечится включением магнитоллы на полную мощность).
Естественно следует упомянуть замки дверей – это фирменный знак родного АвтоВАЗа, когда дверь закрывается только с хорошего размаха с характерным звуком (вазовский звук закрывания двери больше ни с чем никогда не спутаешь).
Ну да ладно. Машина куплена. Что было сделано сразу? Сделана сразу полная проклейка, тонировка зада, антикор, установлена сигналка и гарант на руль, электростеклоподъемники, выкинуты родные зеркала и поставлены «лопухи» с подогревом. Через несколько месяцев на авторазборке были куплены передние сидения от какого-то опеля и благополучно инсталлированы в Ниву с помощью тяжелого молотка, сварки и чьей-то матери (родные до сих пор в гараже пылятся), также был заменен руль на трехспицевый более меньшего диаметра «Лада-Спорт». Естественно была установлена музыка и деревянная задняя полка.
От гарантии сразу же отказался. Через 2000 км самостоятельно заменил масло в двигателе (залил шелл полусинтетику), масло в мостах и раздатке. После замены масла раздатка выть начала несколько меньше (волк наверное начал подыхать). Проклейка салона дала хороший эффект – теперь стало можно спокойно говорить в машине не повышая голос. В это же время были куплены штатные литые диски на 15 от Шеви-Нивы (КэндК ) и 205-я резина Гиславед. Машина стала более устойчивой на трассе, особенно в колеях. По совету знакомых нивоводов был установлен автоматический натяжитель цепи Пилот. Двиг реально стал работать тише.
Дальше пошла эксплуатация. На Ниве минимум 1 раз в неделю выезжали на дачу в 50 км от Самары. До деревни идет хороший асфальт, ну а вот потом – 5 км по грунтовке. В сухую погоду все отлично, но даже небольшой дождь, полноприводные Камазы нефтянников и трактора местных аборигенов превращают эту грунтовку в непроходимое болото. В один из таких дней я туда и скатился на Ниве. До этого не имел опыта езды на полноприводном автомобиле, и поэтому все сделал… по мануалу. Остановился на асфальте около начала лужи, прочитал еще раз инструкцию по эксплуатации, включил пониженную и заблокировал диф. Пополз потихоньку под нытье жены, что сейчас застрянем. Если честно, сам ожидал что встану, но ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО!!!. Нива спокойно, без всякого напряга переползла практически на брюхе одну лужу, потом вторую, а дальше уже у меня появилась уверенность и в машине и в правильности выбора данного автомобиля. Дальше поехали веселее, Нива весело прыгала козлом на ямах, бросала огромные комья грязи на крышу, зеркала и боковые стекла, но до дачи честно довезла. На этом начался второй сюрприз – как отключить блокировку дифференциала. Ну не хотел он отключаться и все тут (даже набалдашник с рычага сорвал). Помог на следующий день сосед по даче (тоже нивовод). Он сел, тронулся немного назад, потом вперед и диф спокойно отключился. Данной методикой пользуюсь до сих пор.
Расходы на эксплуатацию. Бензин Нива любит и пьет его как верблюд воду после перехода пустыни. В смешанном цикле (90% - трасса) Нива кушает 11 – 12 л/100 км (лето-зима). Расход масла в двигателе: 0,5 л на 1000 км пробега начиная с новья и по сей день (пробег уже 85 000 км).  Начиная с 5 000 км пробега начали сопливиться сальники раздатки коробки. Замена дала небольшой временный эффект, на этом тема была закрыта. Лечу добавкой масла в данные узлы весной и осенью. Через год эксплуатации захрустела слева внутренняя граната. Заменена на итальянский трипоид. Еще через полгода сия участь постигла и правую внутреннюю гранату. Тоже заменена на трипоид. С тех пор про хруст гранат забыл. Внешние гранаты до сих пор ходят еще родные. Минимум 1 раз в год рвется пыльник на какой-нибудь гранате. Меняю самостоятельно, благо уже освоил данную методику и ничего сложного в этом нет. На 15 000 км сцепление попросилось под замену. Заменено на импортное, педаль стала нажиматься намного легче. На 20 000, а затем на 35 000, 60 000 и 80 000 менял подшипники передних ступиц. На 40 000 заменен маятник рулевой трапеции. В это же время заменены все амортизаторы (поставил по кругу газовые каябы). На 60 000 заменил все шаровые, а на 80 000 заменены сайлент-блоки. Периодически (1 раз в год осенью обычно) дохнет краник печки. Его замена уже отточена до автоматизма. Так же раз в год перегорают лампы в фарах (замена беспроблемная). Задний дворник сдох первой же осенью. Его замена не решила проблемы, т. к. новый механизм отходил ровно до весны. После этого забил на него и в грязную погоду больше смотрю в боковые зеркала.
Зимняя эксплуатация. Зимой машина очень теплая, только прогревается долго. Но когда прогрелась, даже на 1-й скорости вентилятора пятки дымятся. Заводится без проблем в любой мороз. По снегу прет как танк. Один раз на дачу после снегопада поехали. Снег на дороге лежит по бампер. Даже без включения пониженной машина уверенно едет. Но вот укатанный снег на трассе для Нивы – это смерть. Один раз едем по трассе (трасса в целом чистая, только полоска укатанного снега по середине), хочу начать обгон, плавно начинаю перестраиваться на встречку через укатанную полоску, скорость около 80 км/ч, и вдруг Нива срывается в занос. Слава Богу ни на встречке, ни за мной никого не было. Крутануло раза 3 вокруг своей оси (вся жизнь пролетела перед глазами как в калейдоскопе, и вспомнил все молитвы, которые слышал), уткнулся бампером в снег на обочине и остановился. После этого зимой стал Нивы бояться. По трассе стал ездить очень осторожно, обгоняю, только если дорога абсолютно чистая.
В 2009 г в зад догнала новенькая аудюха (без номеров, вся в целофане). В результате у меня немного погнут задний бампер, а у аудюхи вся морда в смятку. По ОСАГО мне выплатили 8 000 р, я их положил спокойно в карман, снял бампер, отрихтовал молотком и одел обратно. На всякий случай прилепил на заднее стекло 2 знака «Дама за рулем» и «Начинающий водитель». Народ в городе стал опасливо сторониться. Подрезать никто не пытается.
Год назад на одном из тихих диких пляжей р. Волга за городом, закопался в песок УАЗ Хантер (молодой парниша решил показать двум девицам какой у него крутой «Козел», ну и перестарался малость, заехав достаточно далеко в реку). Мы как раз только туда приехали с женой поплавать, позагорать и т. д. (обычно пляж был всегда пустым, поэтому он у меня с женой стал любимым местом отдыха). Парнишка попросил помощи. Ну почему бы не помочь хорошему человеку очистить от своего присутствия любимое место отдыха. В общем дернул и не один раз (УАЗ оказывается очень тяжелый, да и засел в песке по самые мосты). Зря помог в общем. УАЗ выдернул и он уехал. А вот когда мы поехали потом домой услышал непонятный лязг снизу. Остановился, заглянул под днище, вроде бы все нормально. Едем дальше, опять лязг. Опять остановился открыл капот и … полная ж…а. Сорвало шпильку крепления переднего моста слева. Чем думал разработчик Нивы, подвешивая силуминовый мост за шпильки, я могу только догадываться. В общем с лязгом тевтонского рыцаря потихоньку доехали до города. На следующий день начал ремонт. Попытался вывернуть остаток шпильки с помощью ввертышей – начала трескаться бобышка, куда ввернута шпилька. В результате снял мост, повез на работу. Наш токарь высверлил шпильку, рассверлил и углубил отверстие и ввернул туда новую самодельную шпильку большего диаметра. Напоследок сказал, что бы больше я так не делал. Мост подвесил назад, и теперь уже осторожничаю, когда кто-то просит дернуть.
Да, еще неделю назад поменял все крестовины в карданах. Я их правда, за 9 лет ни разу не шпринцевал, поэтому думаю они отходили достойно.
В целом по Ниве все. Нива честно выполняет свой долг по сей день и возможно в ближайшее время будет заменена на свою более комфортную родственницу – Шеви-Ниву.
В заключении плюсы и минусы.
Плюсы:
Отличная проходимость на бездорожье (даже со штатным оборудованием, без всяких доводок). Несмотря на то, что Нива кроссовер по сути, она обладает всеми характеристиками рамного внедорожника. А ее легкий вес здесь вообще играет главную роль.
Хорошая ремонтопригодность – море запчастей в любом магазине, и многое можно сделать самому (при желании, конечно).
Двигатель тянет уверенно, но слабо, и ему по фиг сколько человек в машине и как она нагружена. Динамика от этого не меняется (едет хреново с одним человеком и так же хреново с 5-ю).
Внешний вид – Нива по прежнему выглядит современно, чем -то напоминая Лендровер Дефендер.
Хорошо продается и практически не теряет в цене.
Минусы:
Слабый мотор. Пора уже ставить на Ниву дизель или более мощный бензиновый мотор.
Недоработанная подвеска.
Шумный салон.
Интерьер салона остался на уровне 70-х.
Шумная РК.
Оптика – можно сказать, что фар в Ниве нет.
Эргономика салона.
Качество ЛКП (машина зацвела буйным цветом в первую же весну, несмотря на антикор).
Низкое качество запчастей, причем уже с завода.
Родные сиденья и зеркала: на сиденьях спина может отвалиться уже через 20 мин езды, а родные зеркала выполняют чисто декоративную функцию, типа «есть зеркала заднего вида».
В заключение хочется пожелать ЛАДА 4х4 долгой конвейерной жизни. Это действительно легендарный автомобиль, где каждый недостаток, лишь подчеркивает его превосходство. Может быть, когда-нибудь (я оптимист) ЛАДА 4х4 опять станет таким же самым передовым и современным автомобилем в мировой автоиндустрии, как стала Нива в 70-х.
Лично у меня в ближайших планах приобретение Шевроле-Нивы.
Небольшой PS. Недавно переделал заднюю подвеску а-ля шеви-нива (амортизаторы встали вертикально). Комфорт улучшился, козлить стала меньше, но все равно козлит. Наверное дает о себе знать короткая база. Эта короткая база и плюс и минус ЛАДЫ 4х4 одновременно.
Второй PS пока не забыл. Когда был в Германии (на Волге правда) обратил внимание на обилие Нив в хуторах и небольших городках. Наверное немцам Нива очень нравится. К Волге они не стесняясь подходили, спрашивалика как авто. Волги у них то же видел. Оказывается она тоже там пользуется определенно популярностью у священников и бюджетных юристов и нотариусов (они покупают строгий и консервативный автомобиль Е-класса за смешные для них деньги). И кстати наш автопром они очень уважают, в отличии от нас!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня, в ходе долгих дебатов с супругой, решалась судьба Нивы. На повестке дня три варианта: 1.продавать и покупать новую Шеви-Ниву; 2. продавать и покупать новую Лада 4х4 (трехдверку с новой отделкой салона, АБС, виброгасителем, ШРУСами вместо карданов и улучшенной окраской кузова - т. е. в максимальной комплектации, судя по сайту АвтоВаза); 3. продавать и покупать новую Лада 2131 (пятидверку); 4. не продавать и оставить все как есть. Окончательное решение так и не было принято. Что делать, сам не знаю. С одной стороны хочется новый комфотрный вседорожник, а с другой стороны жалко расставаться с тракторенком, который честно прослужил 9 лет и известны все его болячки и способы их лечения.

   

Сегодня вторая половина дня выдалась свободной и я от души накатался на шеви-ниве коллеги по работе и в качестве пассажира и за рулем. Данный коллега большой поклонник Шевиков, катается на них уже десять лет, и эта у него уже третья помоему. Пересаживаться на другие авто даже не планирует. Шевик и Лада 4х4 действительно небо и земля. В Шевике чувствуешь себя как в относительно комфортном легковом автомобиле, а ни как в легковом тракторе. Понравилось в Шевике все (плавность хода, штатная шумка, отсутствие вибраций, тихая трансмиссия, удобная посадка за рулем, продуманная эргономика, просторный салон), кроме двух вещей - прежнее отсутствие багажника (с другой стороны багажник становится просто огромным при сложенных задних сидениях) и ......

   

Сегодня Нива обрела нового хозяина. Утром загнал в последний раз на автомойку рядом с гаражом, аккуратно, что бы не запачкать, докатился до гаража и 3 часа назад Нива отправилась на свою новую родину за 120 км от Самары. И хотя у Нивы была участь второго автомобиля и рабочей лошади, расставаться с ней с одной стороны было грустно (10 лет вместе, знаю ее до последней гайки, т. к. провел, копаясь в ней и под ней, не один десяток часов), а с другой стороны радостно, т. к. в субботу у меня появится новый Шевик....

   

Решил написать здесь т. к. не получилось сделать отдельный отзыв (или инет глючит, или сайт, в общем отдельный отзыв создать не получилось). Итак, владею шевиком теперь, вместо лады 4х4. Первые впечатления и сравнения:

- Шевроле-Нива, комплектации LC (минимальная комплектация с неокрашенными бамперами+кондиционер), Бертоне эдишн;

- Комфорт: по комфорту шевик отличается от лады 4х4 так же, как ВАЗ 2101 от Лады Приоры (небо и земля, в общем). Штатная шумоизоляция превосходит даже проклейку моей классической нивы, раза в 1,5....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 736
Легенда, но качество страдает...
12
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Gofffsky:
Легенда, но качество страдает...
Что есть, то есть...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Для рыбалки-охоты сойдёт ))
Ipsum
6
 
Ответить
 
Сообщений: 230
нива- никак не кроссовер!
7
2
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Goshanoff:
нива- никак не кроссовер!
Нива - это первый в мире полноприводный кроссовер! Сейчас ЛАДА 4х4 конечно отстала от ненашемарок, но по проходимости и цене у нее нет аналогов. Все крутые джипы в грязи и снегу рядом с Нивой нервно курят в сторонке.
15
1
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
Все названные болячки лечатся +5
3
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Mehanik_profi:
Все названные болячки лечатся +5
Спасибо.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Mehanik_profi:
Все названные болячки лечатся +5
Верно.
И лечить приходится всю её долгую жизнь.
Отличительная черта Нивы - склад запчастей в багажнике.
Это машина для Мужиков с руками, любящими забраться в дикую природу. Комфорт, тишина в салоне - это не про Ниву. Но всё прощается за отличную проходимость.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2793
Хорошо написано и честно. 5.
Касательно буксировки других авто . По трассе еще как то можно , а вытаскивать зарывшиеся более тяжелые машины чревато. В своё время у моей Нивы зимой после затаскивания на гору маркообразного развалился шкив, доехал на аккуме.
Про задние аморты -тоже всегда удивляло это решение установить их под 45градусов.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
5за добротный отзыв.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
  
архара
Сообщений: 15
Откуда у тебя такой расход масла?Если такими темпами по 0,5 литра на 1000 км,то к моменту замены масла(в среднем при пробеге 5000 км) у тебя выходит две замены.
У меня после расточки блока и пробеге на нем 60000 км,с последующей заменой поршневых колец,и на коих уже откатал около 7000 км,расход масла за 6000 км при замене составил около 0,5 литра.Да и то Это порой из-за того ,что иной раз приходилось на трассе обходить фуры на 130 км/ч,и это на 4-ступенчатой коробке.
Общий пробег Нивы около 350000 км. Последние 140000 км лью полусинтетику ТНК,пробовал Шелл,оно дает угар.Смотри маслосъемные колпачки,мерь компрессию.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Нива - отличный автомобиль!. А был ли ГУР на Нивах в 2004 г.в? ГУР помоему только на "М"ки стали ставить.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Легендарный русский "жЫп"))))
3
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Alexandr 45:
Нива - отличный автомобиль!. А был ли ГУР на Нивах в 2004 г.в? ГУР помоему только на "М"ки стали ставить.
Что-то я тоже этого недопонял...
Так-то для поездок на дачу Шеви получше будет. Для рыбалки-охоты если б - то Нива. Кроме кузова, в Ниве уже все передрали с Шеви. В т.ч. подвеску, теперь не надо мудрить с аммортами - она идет по ухабам как Шеви. Вот места в ней поменьше, да кузов подеревяннее...
4
1
Ответить
  
Сообщений: 263
Да, +5. Интересно, кто-то 2 уже поставил - вроде толково описано... Ярые ненавистники Нивы, не иначе...
3
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Alexandr 45:
Нива - отличный автомобиль!. А был ли ГУР на Нивах в 2004 г.в? ГУР помоему только на "М"ки стали ставить.
ГУР был и есть. Честно служит до сих пор. Забыл написать, что в год назад менял в нем жидкость и прокачивал. По сравнению с Волгой (которую пользовал параллельно с Нивой), ГУР Нивы так себе, но жизнь реально облегчает, но в то же время он не шипит как раненая кобра в отличии от Волги.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Я бы взял новую шеви ниву в люксе! Мне на удивление понравилось) хотя я русские авто не перевариваю!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Автор а что у вас Волга и Приора в одно время были?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7999
2131. в шниве капец как места мало.
с таким президентом и враги не нужны.
1
4
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
aurum10001:
Я бы взял новую шеви ниву в люксе! Мне на удивление понравилось) хотя я русские авто не перевариваю!)
шеви в люксе очень дорого получается. да и потом при перепродаже с люксом теряешь (смотрел объявления о б/у шевиках, так GLC, GLS и L одного года и при равном пробеге не многим по цене отличаются).
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
brainfuсker:
2131. в шниве капец как места мало.
Нормально в ней места! А у 2131 многие потом пластину наваривают, потому что жесткости никакой от родной!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
aurum10001:
Автор а что у вас Волга и Приора в одно время были?
Были целых 5 лет почти
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
NIK995:
шеви в люксе очень дорого получается. да и потом при перепродаже с люксом теряешь (смотрел объявления о б/у шевиках, так GLC, GLS и L одного года и при равном пробеге не многим по цене отличаются).
Понятно, а годовалую может взять с малым пробегом по сервисной книге?
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
NIK995:
Были целых 5 лет почти
А как вы на них по очереди что ли ездили?))) сразу бы одну нормальную взяли и все дела! но это ваше право! А так вот смотрите сами!) Ваш этот Эмгрнанд 500 тысяч + шиви нив 500, 1 млн или раф нового поколения или дастер! Дастер бы и как нива служил и как просто авто! Очень комфотрный и как логан надежен!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
2
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
brainfuсker:
2131. в шниве капец как места мало.
В 2131 не ездил. Но в шниве на втором ряду очень просторно. Багажника нет, как и в лада 4х4. С другой стороны 2131 намного дешевле шевика.
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
aurum10001:
Понятно, а годовалую может взять с малым пробегом по сервисной книге?
Б/у не рассматриваю в принципе (такой вот заскок в мозге).
1
2
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
aurum10001:
А как вы на них по очереди что ли ездили?))) сразу бы одну нормальную взяли и все дела! но это ваше право! А так вот смотрите сами!) Ваш этот Эмгрнанд 500 тысяч + шиви нив 500, 1 млн или раф нового поколения или дастер! Дастер бы и как нива служил и как просто авто! Очень комфотрный и как логан надежен!
Ездил по очереди - по городу Приора, на дальняк - Волга. Когда жене не терпелось за руль, отдавал ей Приору, а сам на Волге катался. Потом, я писал уже в отзыве про Волгу, что она нам досталась на халяву в подарок. Дастер я смотрел недавно - дубовый логан, только чуть по симпатичнее внешне. Он не стоит тех денег, которые за него просят. Да и сомневаюсь, что он пролезет несколько километров по грязи и колеям, после тракторов, уралов и камазов. А новый РАФ за лям с лишним, у меня туда загонять ни рука, ни нога не поднимутся.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
NIK995:
Б/у не рассматриваю в принципе (такой вот заскок в мозге).
Ясно))) Печаль и досада) А я вот недавно купил Новый прадо, всем доволен, но когда приходит мысль на том сколько я потеряю , во мне сразу же я срабатываю, перекупщик с болшим опытом) Но для себя вот решил новьё купить, жене дак всегда с новья беру был уже и какшкай +2 и Новый РАф 4 попал в ДТП, сейчас у жены новая ЦРВ, вот и себе решил)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
aurum10001:
Ясно))) Печаль и досада) А я вот недавно купил Новый прадо, всем доволен, но когда приходит мысль на том сколько я потеряю , во мне сразу же я срабатываю, перекупщик с болшим опытом) Но для себя вот решил новьё купить, жене дак всегда с новья беру был уже и какшкай +2 и Новый РАф 4 попал в ДТП, сейчас у жены новая ЦРВ, вот и себе решил)
новую
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
NIK995:
Ездил по очереди - по городу Приора, на дальняк - Волга. Когда жене не терпелось за руль, отдавал ей Приору, а сам на Волге катался. Потом, я писал уже в отзыве про Волгу, что она нам досталась на халяву в подарок. Дастер я смотрел недавно - дубовый логан, только чуть по симпатичнее внешне. Он не стоит тех денег, которые за него просят. Да и сомневаюсь, что он пролезет несколько километров по грязи и колеям, после тракторов, уралов и камазов. А новый РАФ за лям с лишним, у меня туда загонять ни рука, ни нога не поднимутся.
)))) Понятно)) Тогда думаю Лучше Старую добрую ниву подделать и ездить) А для комфорту настоящую и хорошую машину купить!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
aurum10001:
)))) Понятно)) Тогда думаю Лучше Старую добрую ниву подделать и ездить) А для комфорту настоящую и хорошую машину купить!)
Для комфорта я уже купил китайца. Пока всем доволен.
1
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
NIK995:
Для комфорта я уже купил китайца. Пока всем доволен.
Камри надо!) Китаец это не дело! Ездил на эмгранде!) Приора повышенной комфортности) А вот Японцы это другой мир или европейцы!_ Шкода етти классная машина!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
но это дело то хозяйское)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
aurum10001:
Камри надо!) Китаец это не дело! Ездил на эмгранде!) Приора повышенной комфортности) А вот Японцы это другой мир или европейцы!_ Шкода етти классная машина!
Устал повторять, что камри - это мечта! Ну никак пока не получается заиметь наличными такую сумму. Кредиты - это не для меня. Но через 2 -3 года, думаю, что подниму новую камри.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Нивы-отличные агрегаты,для наших внедорог,просто супер!!!
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7727
NIK995:
Устал повторять, что камри - это мечта! Ну никак пока не получается заиметь наличными такую сумму. Кредиты - это не для меня. Но через 2 -3 года, думаю, что подниму новую камри.
Чего такая низкая оценка Нивы?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
medvedvvv:
Чего такая низкая оценка Нивы?
С чего вы это взяли? По моему я дал достаточно высокую оценку Ниве. А о камри шла полемика, по поводу того, что я еще параллельно владею джили эмграндом.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
А я только задумался о покупки Нивы как второго авто для рыбалки и природы. Думаю копить или не копить
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
DAvolniy:
А я только задумался о покупки Нивы как второго авто для рыбалки и природы. Думаю копить или не копить
Нива - как второе авто, это лучший выбор (но не как первое). Бери, не пожалеешь. Если предполагается жесткое бездрожье, то лучше трехдверку, а если умеренное - то Шевик.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
DAvolniy:
А я только задумался о покупки Нивы как второго авто для рыбалки и природы. Думаю копить или не копить
сначало надо подумать хорошо действительно она тебе нужна или нет,что бы потом не появился на дроме негативный отзыв про ниву ))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Шеви для езды по асфальту и проселку хорошая машина, мне она нравится плавностью хода по гребенке и сравнительной комфортностью салона. Кстати, вчера в одной деревне смотрели у одного мужика, как снять радиатор у печки. У него тосол протекал на патрубке, затяжка хомута ничего не дала. Так там надо снять раза в два больше пластмассы внутри, чем в Ниве.
У знакомого с новья на ходу пассажиру дует в колени холодным воздухом (зимой). До сих пор не разобрался. Ну, это исправимые мелочи, а в остальном...:)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
ВАЗ 21214. 2007г, масло не ест, ездит круглый год, по зиме вообще вариантов нет, на хорошей резине как по рельсам зимой идет, автор наверное зимой на дубовой штатной К-156-1 ездит. Тоже вторая машина в семье, думал поменять на 21214М или шевика, но опять доводить заводской конструктор (у всех одни и те же дефекты) до ума пока нехочется :)).
1
1
Ответить
   
Сообщений: 878
у меня прям точно такая же, только 1997 года, зеркала тоже менял, в правое вообще ничего не было видно из-за стойки, сиденья родные никак не доходят руки их поменять,
 
 
Ответить
   
Сообщений: 878
кстати никак не могу разобраться с печкой, зимой еще не ездил, но летом почему то от туда дует холодный воздух!Кондиционера у меня нет!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
NIK995:
Устал повторять, что камри - это мечта! Ну никак пока не получается заиметь наличными такую сумму. Кредиты - это не для меня. Но через 2 -3 года, думаю, что подниму новую камри.
Понятно)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Я думаю Шнива тебе так понравится что и Эмгранд свой продашь дабы не держать две машины!) А Шнива так как тяжелее то жрёт как лошадь, это я точно знаю до 18 литров говорят доходит!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
aurum10001:
Я думаю Шнива тебе так понравится что и Эмгранд свой продашь дабы не держать две машины!) А Шнива так как тяжелее то жрёт как лошадь, это я точно знаю до 18 литров говорят доходит!
Ну это едва ли. Я не фанат какой-либо конкретной модели, просто у каждой машины свое назначение. Да и с одной машиной нам никак - супруга тоже кататься за рулем любит.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
NIK995:
Ну это едва ли. Я не фанат какой-либо конкретной модели, просто у каждой машины свое назначение. Да и с одной машиной нам никак - супруга тоже кататься за рулем любит.
Понятно)) Бензин есть где тырить?))) А то она реально больше моего прадика на 2 литра ест)) мой 15-16 а шнива 16-18
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
aurum10001:
Понятно)) Бензин есть где тырить?))) А то она реально больше моего прадика на 2 литра ест)) мой 15-16 а шнива 16-18
Коллега, которые владеет шнивами уже 10 лет, говорит, что даже зимой в городе у него расход больше 14 л никогда не бывал. На крайняк, если действительно столько жрать будет, поставлю газ.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
NIK995:
Коллега, которые владеет шнивами уже 10 лет, говорит, что даже зимой в городе у него расход больше 14 л никогда не бывал. На крайняк, если действительно столько жрать будет, поставлю газ.
Газ нафиг не нужен! пагубное дело! Надо другу сказать , наверное что то не то с его шнивой) Я вообще за то чтобы он пересел на что то Японское) так как он на ней в городском режиме только передвигается
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
aurum10001:
Газ нафиг не нужен! пагубное дело! Надо другу сказать , наверное что то не то с его шнивой) Я вообще за то чтобы он пересел на что то Японское) так как он на ней в городском режиме только передвигается
Но мне она не для городского потока нужна, а для того, чтобы проехать с относительным комфортом по трассе 50 км и несколько км по ..овнам пролезть.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
NIK995:
Но мне она не для городского потока нужна, а для того, чтобы проехать с относительным комфортом по трассе 50 км и несколько км по ..овнам пролезть.
Я знаю, поэтому вас не отговариваю!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
chmel02:
сначало надо подумать хорошо действительно она тебе нужна или нет,что бы потом не появился на дроме негативный отзыв про ниву ))
NIK995:
Нива - как второе авто, это лучший выбор (но не как первое). Бери, не пожалеешь. Если предполагается жесткое бездрожье, то лучше трехдверку, а если умеренное - то Шевик.
Буквально завтра (11-го в в 4 утра) собираюсь на сазана. На Мазде далеко не заедешью Честно говоря на ней и с асфальта далеко не уедешь.. Поэтому и хочу Ниву 3-х дверку, для использования только по назначению.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
DAvolniy:
Буквально завтра (11-го в в 4 утра) собираюсь на сазана. На Мазде далеко не заедешью Честно говоря на ней и с асфальта далеко не уедешь.. Поэтому и хочу Ниву 3-х дверку, для использования только по назначению.
Я к этой мысли 10 лет назад пришел.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Пятерку за отзыв поставил. Хорошо все сказано. У нас тоже нива есть 1998г. Сынок мой Паша даже отзыв написать смог (поклонник автоваза назвал себя). Я понял ,что нива -это машина для души. Не для гонок, не для понта и статус она не подчеркнет, а вот порадует поездками по бездорожью, рыбалкам лесам и другим мужским темам. У нас кроме нивы еще кроссовер есть 4вд, но это не то совсем. Вам желаю удачной покупки нового автомобиля и езды без поломок!
3
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Экопрект:
Пятерку за отзыв поставил. Хорошо все сказано. У нас тоже нива есть 1998г. Сынок мой Паша даже отзыв написать смог (поклонник автоваза назвал себя). Я понял ,что нива -это машина для души. Не для гонок, не для понта и статус она не подчеркнет, а вот порадует поездками по бездорожью, рыбалкам лесам и другим мужским темам. У нас кроме нивы еще кроссовер есть 4вд, но это не то совсем. Вам желаю удачной покупки нового автомобиля и езды без поломок!
Спасибо
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 505
Автору респект. Ждем отзыва про китайца.
Выглядит даже очень не плохо, а как с "ломучестью"?
 
 
Ответить
     
автор
Самара
Сообщений: 87
Аркадий Михайлов:
Автору респект. Ждем отзыва про китайца.
Выглядит даже очень не плохо, а как с "ломучестью"?
]
За 12 тысяч пробега - никаких серьезных проблем не было.
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 6
Про такой автомобиль отзыв может быть только от души, так как все его достоинства в плане проходимости и универсальности прекрывают недостатки качества но не конструкции. За отзыв 5. Автору могу сказать по поводу его решения сменить автомобиль, что не пожалеет, потому что использовать его можно не только в режиме дом-дача, ну выезд на природу, но и ежедневно в городских условиях(болеее комфотная Швеви, зараза). А в заключении хочу сказать, что всё равно будеш скучать по обычной Ниве.(У меня самого дома 21213 1997г.в., и использовал на работе 21214 2010г.в., а сейчас Шеви 2010г.) Удачи!!!
1
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
NIK995:
т. к. в субботу у меня появится новый Шевик
В воскресенье ждем отзыв...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Приятно читать. Честное слово! Тракторенок. Лучше не скажешь.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7727
NIK995:
С чего вы это взяли? По моему я дал достаточно высокую оценку Ниве. А о камри шла полемика, по поводу того, что я еще параллельно владею джили эмграндом.
Максимальный бал 10.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7727
medvedvvv:
Максимальный бал 10.
У отца такая. Интересная машинка в плане куда ни будь рвануть в лес. Жаль нет кондера. Не люблю жару.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7727
medvedvvv:
У отца такая. Интересная машинка в плане куда ни будь рвануть в лес. Жаль нет кондера. Не люблю жару.
Маленькая она еще. Но в этом её плюс.
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
Про шевик всё верно!Мне тоже нравится!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2004 в России


Добавить отзыв