Решил написать здесь т. к. не получилось сделать отдельный отзыв (или инет глючит, или сайт, в общем отдельный отзыв создать не получилось). Итак, владею шевиком теперь, вместо лады 4х4. Первые впечатления и сравнения:
- Шевроле-Нива, комплектации LC (минимальная комплектация с неокрашенными бамперами+кондиционер), Бертоне эдишн;
- Комфорт: по комфорту шевик отличается от лады 4х4 так же, как ВАЗ 2101 от Лады Приоры (небо и земля, в общем). Штатная шумоизоляция превосходит даже проклейку моей классической нивы, раза в 1,5. Впечатления пока только положительные. На этой машине хочется и хочется ездить. В последние 2 месяца на имеющийся еще джили эмгранд ни садился ни одного раза (его прочно оседлала жена, да и меня особо к нему что-то не тянет после покупки шевика). Шевик вообще универсальная машина, что для города, что для трассы. Машина мне понравилась, даже не ожидал столько положительных эмоций в таком количестве.
- В городе: да нормально все. Мягкая подвеска, машина не козлит на ямах и рельсах, ведет себя как обычный легковой автомобиль. Движка в городе хватает, держишься с потоком наравне. Но при резких стартах шевик тупее лады 4х4 (здесь свой отпечаток накладывает наверное масса автомобиля и современный экологический класс).
- На трассе: опять же небо и земля по сравнению с классической нивой. На ровной дороге может разницы особой и нет, но на волнах или в колеях шевик ведет себя как обычный легковой автомобиль. На гололеде, кстати, идет вообще идеально, никаких намеков на заносы.
- Про тупой мотор и обгоны: шевик реально тупее обычной нивы-трехдверки. По началу к обгонам на трассе относился с большой опаской, но сейчас приноровился, и обгон фуры уже не вызывает особых проблем. Здесь главное вовремя переключиться на более низкую передачу и крутить движок. Может быть с 0 до 100 км шевик разгоняется медленно, но с 80 до 110 км на четвертой передаче прет уверенно (если тапок в пол). На обгонах кручу движок до красной зоны, и машина реально оживает. Вообще на трассе крейсерская скорость шевика 110 - 120 км/ч (разгонял до 150 км/ч, но на такой скорости чувствуешь себя не очень комфортно, да и показания борткомпьютера (купил, не пожалел) по расходу бензина резко портят настроение).
- Расход бензина: первую 1000 км расход зашкаливал за все разумные мерки и составлял в среднем (город- 70%, трасса - 30%) - 17 л. Сейчас пробег уже 5 000 км и расход в среднем составляет 11 л.
- Бездорожье: по легкому и среднему бездорожью особой разницы с классической нивой не почувствовал. В серьезные .овна пока не забирался. Но раздатка шевика мне понравилась больше: все включается и выключается достаточно легко, шума от раздатки при движении меньше раза в 2.
- Салон: впереди все то же, что и на классической ниве, но задним пассажирам простора добавилось. Багажник как был микроскопическим, так им и остался.
Ну вот такие первые впечатления от шевика. Пока только положительные. Попробую завтра-послезавтра опять сделать отдельный обзор с фотками. А так, иногда скучаю о проданном тракторенке, с которого начинался этот отзыв.