Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2017

Лада 4x4 2121 Нива 2017 — отзыв владельца

, Кубинка
32341
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
467
голосов
4.9
5 — 435 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 13 000 км
Руль: Левый
Всем привет! Собрался написать отзыв о своей "Ниве" только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это - "Нива". Больше всего радует и удивляет, что за 40 лет выпуска, несколько рестайлингов и модернизаций, ее не смогли испортить. Два слова о себе: водительский стаж 40 лет. Машин было великое множество самых разных. Но свою нынешнюю "Ниву" буду сравнивать только с предыдущей. Та была 98 года, карбюратор. Правда 1,8. Двигатель стоял от "Надежды". Пробег ее был неизвестен и неинтересен никому. Я на ней проездил год и 12000 км. Она честно таскала тонну в прицепе и не подвела крупно ни разу. Когда появились признаки гнилости главного пучка проводов была продана за сутки. Самое смешное, что тому же перекупу, у которого я ее год назад брал. За время эксплуатации этой "Нивы" мы с женой прониклись уверенностью, что такая машина в семье быть должна. При полном отсутствии комфорта, особенно акустического, эргономики и прочих модных терминов она проста, надежна и вездеходна ровно настолько, сколько нужно при жизни за городом, поездках в леса и деревни без дорог. Она заводилась в -28 без проблем, ела свои 10 литров 92-го, иногда капризничала, но всегда довозила до места. короче, прикипел я к ней сильно. Отдавать было грустно, но надо. В салоне "Лада" уже стояла новая ей на замену. Новую сравнивать буду только со старой. Сравнение с любым внедорожеником импортным неуместно именно из-за поразительной простоты и утилитарности "Нивы". Тут у нее просто нет аналогов. Ну вот. Купил новую. Инжектор. Ну это понятно, сейчас других и не бывает. Те же дохлые 87 силенок, но и трансмиссия соответствующая: с понижайкой и блокировкой. В грязи и снегу со всеми этими примочками ей больше лошадей и не надо, справляется отлично и так. Нет крестовин. И правда шума и лязгов гораздо меньше. С завода сделана шумоизоляция, немного помогает. Всякие подогревы, гидроусилитель (вот это огромный плюс!), электростекла. Зачем-то всунули кондер. Он работает, но управление им вызывает улыбки, а дует он холодом почему-то по центру салона. Справа холодно, слева жарко. Вот резина порадовала. С завода стоит Пирелли скорпион. По маркировке всесезонный, на зимой тормозить на ней не стоит, лучше переобуться. Зато летом - тишина! Когда выехал из салона, первая мысль:"А что я, собственно, купил?". По ощущениям со старой машиной ничего общего. По трассе лучшая скорость до 90. При этом сохраняется разумный расход в пределах 8-9 литров. Ехать 115-120 комфортно. Дорогу держит, в салоне достаточно тихо. Но расход под 15 литров.
Эксплуатация: к 1500 км сожрала масло до минимума по щупу. И по регламенту нужно было менять трансмиссионное масло. При этом моторное по регламенту меняется на 10000 км. Долго пытался выяснить какое в ней с завода масло. Даже дилер не знает! Короче, плюнул на дилера и на гарантию, благо мастер есть отличный. Заменили на 1500 все трансмиссионные масла на ТНК 80/90, моторное на Шелл ультра 10/40 после промывки. То, что слилось из картера было грязной водой даже по сравнению с промывкой. До 10000 точно не дожил бы мотор. После 3 тыс пробега масло жрать перестала совсем. Ну, понятно, делал антикор.
Поломки: в знаменитый снегопад пришлось ехать к внучкам за 200 км. Вдруг заметил, что в пробке машина склонна к перегреву. Никогда такого не было, даже в самую жару летом.  Сразу подумал почему-то на предохранитель вентилятора и оказался прав, но не совсем: из-за дурацкой конфигурации вентилятора и его кожуха (кольцо в кольце с небольшим зазором) зазор забился снегом и льдом и вентилятор просто заклинило. Сгорел предохранитель при включении. Вылечилось легко и просто, но вообще глупость. И еще "упала" левая фара. Слева перестал работать гидрокорректор и фара уткнулась в землю. Вылечилось кембриком, одетым на шток корректора. Вот и все поломки за 13000 пробега. Для новой машины, много, наверное. Для "Нивы" ерунда.
Если кто думает пересесть на новую или купить первую, советую подумать. Это очень специальная машина. У нее свои сугубо утилитарные задачи, зато их она выполняет надежно, комфортно и всегда.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня! Прошел год владения машиной и 15000 пробега. Машина не разочаровала. Не подвела ни разу, добросовестно выполняет свои функции. По двигателю: ничего не происходит, расхода масла нет. Про расход бензина чуть ниже. По ходовой и трансмиссии: ничего не происходит. Все работает, ничего не стучит. По кузову: ничего не происходит. Жучков нет. Собственно состояние осталось таким же, как в салоне. Теперь про расход топлива. Уж больно цены быстро на бензин растут. Поэтому скачал приложение "Fuelo". Вносишь цену за литр, пробег на момент заправки и общую сумму, а приложение рассчитывает в том числе средний расход на 100 км....

, пробег 15 000 км   

Совсем забыл описать свои изыскания на тему "95 или 92". В инструкции к Ниве рекомендуемым топливом значится строго 95-й. Однако понятно, что двигатель со степенью сжатия 8,5 с удовольствием съест 92, а он дешевле. Но у инжекторного мотора есть мозги, пусть и примитивные. Стало быть впрыск и момент зажигания как-то настроены на высокооктановый бензин. С помощью того же приложения я решил проверить во что выйдет по деньгам езда на 92 бензине. Статистику я брал после 3-х заправок "до полного" при одинаковых условиях эксплуатации, что на 95, что на 92....

, пробег 19 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 17758
Хороший отзыв,пять!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
48
1
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15777
Ниву, по возможности, надо брать, как вторую машину в семье или третью. 5
Продам уши от мертвого осла.
54
5
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Знакомый год отъездил и недавно сдал назад в салон, пошла вся рыжиками, отсудил больше миллиона....все бы так делали, а то большинство как ВЫ - сразу к мастеру в гараж и плевать на гарантию, а в итоге качество на нуле....хотя машина харизматичная...
42
31
Ответить
Дмитрий
Ниву давно продали Шевроле. У Вас Лада 4х4
10
53
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 570
Дополняйте. Про данный авто хочется читать всегда.
34
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Если бы сам не владел нивами мог бы и поверить автору....., но даже если ниву не нужно сравнивать с другими внедорожниками то и фраза автора " в снегу и грязи со своими 87 л.с. справляется, больше ей и не надо....." не уместа, ещё как надо лошадей ниве , минимум 120, а лучше 150. Если бы вы прокатились на патроле с двигателем 4.2 дизель или гранд чероки 4.0 бензин, как эти машины пробивают снежные заносы, как они пробивают колею.. везде там где нива уже беспомощна благодаря своему дохлому движку. В чем проблема иметь или не иметь кондиционер, не хотели с кондиционером есть в продаже и без него... И ещё , цитирую автора "115-120 ехать комфортно в салоне достаточно тихо" . Вы реально про ниву говорите ? В ней реально тихо ? Вы с чем вооообще сравниваете, со старой нивой конечно тише , но если с любой другой машиной.....
33
71
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 597
Не много это поломок к 13 тысячам. У меня был новый Nissan Pathinder испанской сборки, так там на первом ТО движок пришлось снимать а мелочей повылазило столько что никто не поверит, что столько может сломаться на новом авто...
За Нивку только 5!
30
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 205
Думаю, брать не брать или взять гранту, нива с*ка нравится!
33
2
Ответить
Сергей
Абакан
Дааааа, за 200т можно было бы взять....., по лесу ездить!)))))
11
4
Ответить
Петр
автор
Кубинка
ПАЛАСИО
Ниву, по возможности, надо брать, как вторую машину в семье или третью. 5
Она у меня и есть третья. У дочери и жены свои машины. Но я только на Ниве!
42
4
Ответить
Петр
автор
Кубинка
Марк Генрихс
Знакомый год отъездил и недавно сдал назад в салон, пошла вся рыжиками, отсудил больше миллиона....все бы так делали, а то большинство как ВЫ - сразу к мастеру в гараж и плевать на гарантию, а в итоге качество на нуле....хотя машина харизматичная...
У него не белая, случаем была? Светлые точно нельзя брать - ржут мгновенно. Моя ничего, зиму пережила без жучков и потеков.
11
12
Ответить
все эти авто хороши бы были с ценником 300.с салона.600-800 платить за продукцию ваза дороговато.борыги комерсанты пошлинами и запретами добились не сохрана автопрома.а набивания кармана.забота о народе в действии.
26
11
Ответить
 
Томск
Сообщений: 234
подскажите а как это без крестовин?
я наверное немного отстал от жизни, но не понимаю)
2
7
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2282
Rapatun
все эти авто хороши бы были с ценником 300.с салона.600-800 платить за продукцию ваза дороговато.борыги комерсанты пошлинами и запретами добились не сохрана автопрома.а набивания кармана.забота о народе в действии.
Откуда Вы берете эти цены???
483-527 тысяч - это по прайсу, без скидок.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
13
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2282
Кстати, у Лады 4х4 не 87, а 83 лошадки. А у Шевроле Нивы 80.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
11
 
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Ниву, по возможности, надо брать, как вторую машину в семье или третью. 5
Так она и стоит как пол Соляриса =))
8
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Петр
У него не белая, случаем была? Светлые точно нельзя брать - ржут мгновенно. Моя ничего, зиму пережила без жучков и потеков.
На белой просто всё видно а гниют они с одинаковой скоростью в любом цвете
17
3
Ответить
Андрей
Москва
Качественный отзыв, 5.
5
 
Ответить
Slava_Kazan
Откуда Вы берете эти цены???
483-527 тысяч - это по прайсу, без скидок.
у меня дед сосед за логаном за 350т. в москву поехал.приехал без логана и денег.вы не о этих хач-салонах?Ниву новую меньше 550т не возьмёшь.
15
13
Ответить
0000
Тольятти
druxa
подскажите а как это без крестовин?
я наверное немного отстал от жизни, но не понимаю)
На ШРУСах.
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 836
druxa
подскажите а как это без крестовин?
я наверное немного отстал от жизни, но не понимаю)
На шрусы перевели карданы.
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2282
Rapatun
у меня дед сосед за логаном за 350т. в москву поехал.приехал без логана и денег.вы не о этих хач-салонах?Ниву новую меньше 550т не возьмёшь.
Нет, не о них. Цены взял с официального сайта Лада.
Renault Sandero Stepway 2016 г.в., 1.6 (102 л.с.), АКПП
6
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Петр
У него не белая, случаем была? Светлые точно нельзя брать - ржут мгновенно. Моя ничего, зиму пережила без жучков и потеков.
У него была цвет бронза, и юрист хороший)))
1
1
Ответить
На Ниве лучше по бездорожью.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Маркировка на шинах скорее всего говорит что можно ездить (первый) снег/грязь а не всесезонность. Я так понял что на нивах с завода ставят PIRELLI SCORPION ATR а они считаются чисто летними. У меня на дастере шины с завода шли амтел круиз 4х4 и тоже с зимними значками обозначающие снег/грязь... Они так же считаются летними.
3
 
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Если бы сам не владел нивами мог бы и поверить автору....., но даже если ниву не нужно сравнивать с другими внедорожниками то и фраза автора " в снегу и грязи со своими 87 л.с. справляется, больше...
Согласен, 87 сил мало - внатяг тяжело идти, момента на низах откровенно мало. А 120 или тем более 150 будут рвать трансмиссию (форсированный до 130 мотор режет шлицы на полуосях и жжет сцепление, приходится ставить керамический диск с усиленными шлицами), т.е. завод на такие масштабные переделки гарантированно не пойдет. Идеальный вариант - новый мотор 1.8 л, дефорсированный сил так до 105-107, как раз крутящий момент на низах прибавится. Сравнивать базовую Ниву с Патролом и Чероки некорректно, но! Берем Ниву Бронто, с самоблоками в мостах, керамическим сцеплением, ставим мотор 1.8, и все ребята, все!!!! На такой машине можно легко огорчить любой патрол или Чероки!
19
9
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Rapatun
все эти авто хороши бы были с ценником 300.с салона.600-800 платить за продукцию ваза дороговато.борыги комерсанты пошлинами и запретами добились не сохрана автопрома.а набивания кармана.забота о народе в действии.
Очнитесь, уважаемый, где Вы видели новый автомобиль с постоянным ПОЛНЫМ приводом за 300 000 рублей : 57р = $ 5 263 !?! Где, в какой расчудесной стране? Поделитесь, я не нашел.
19
 
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
nnovwel
Маркировка на шинах скорее всего говорит что можно ездить (первый) снег/грязь а не всесезонность. Я так понял что на нивах с завода ставят PIRELLI SCORPION ATR а они считаются чисто летними. У меня на...
Слава богу, на Ниву перестали с завода ставить резину К-156! На ней надо было череп с костями рисовать!
11
1
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Rapatun
у меня дед сосед за логаном за 350т. в москву поехал.приехал без логана и денег.вы не о этих хач-салонах?Ниву новую меньше 550т не возьмёшь.
Ну, у деда уже наверное есть бензопила Shtill, купленная на улице у цыган, и набор инструмента RODEO в кейсе - болгарка, дрель, перфоратор? Только логана за 350 т.р. ему и не хватало....
10
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
*Вадим
Согласен, 87 сил мало - внатяг тяжело идти, момента на низах откровенно мало. А 120 или тем более 150 будут рвать трансмиссию (форсированный до 130 мотор режет шлицы на полуосях и жжет сцепление, приходится...
Хочу вас огорчить, хоть с самоблоками хоть с помощью тягача , снежные заносы лучше пробивает патрол ибо масса помноженная на инерцию плюс огромный крутящий момент
7
20
Ответить
 
Томск
Сообщений: 234
StanBro
На шрусы перевели карданы.
и долго ходит такая конструкция?
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 836
druxa
и долго ходит такая конструкция?
Ходит чуть тише, если верить владельцам. Ходит меньше и стоит в обслуге дороже. Не знаю как на Ниве, а на Jimny задний кардан на входе в редуктор с крестовиной, а на входе в раздаточную коробку - на шрусе. И вот если этот шрус захворал, то он отдельно не меняется, что, конечно же, бред. Меняется весь кардан, что весьма недешево даже в Мск. Поэтому приходится искать бу задние карданы в сборе.
4
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
StanBro
Ходит чуть тише, если верить владельцам. Ходит меньше и стоит в обслуге дороже. Не знаю как на Ниве, а на Jimny задний кардан на входе в редуктор с крестовиной, а на входе в раздаточную коробку - на шрусе....
Ходит тише однозначно, стоит дороже обычного кардана, а вот фраза стоит в обслуге дороже....., а какая у него обслуга ? Напихать под пыльник смазки....
4
 
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Хочу вас огорчить, хоть с самоблоками хоть с помощью тягача , снежные заносы лучше пробивает патрол ибо масса помноженная на инерцию плюс огромный крутящий момент
Для внедорожника большая масса - это недостаток, поэтому в грязи и снегу стравливают давление в колесах до 0,5 атм, чтобы увеличить пятно контакта и уменьшить давление на поверхность (аналог - широкие охотничьи лыжи и снегоступы). А понадобится снег почистить - для меня на Ниве это тоже не проблема (см фото)
6
1
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
На белой просто всё видно а гниют они с одинаковой скоростью в любом цвете
Плюсую, и подтверждаю - гниют одинаково. Надо чаще обрабатывать полиролями и сразу подкрашивать сколы. Тем не менее езжу на уже второй белой Ниве, т.к. долго не выглядит грязной. А вообще хочу покрасить белым раптором. На первом фото (сделано в конце января) машину мыл в конце октября, т.е. три месяца назад. Второе фото - конец марта. Пора мыться)))
1
 
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Ходит тише однозначно, стоит дороже обычного кардана, а вот фраза стоит в обслуге дороже....., а какая у него обслуга ? Напихать под пыльник смазки....
Вибраций меньше. Нет характерного клацанья, когда трогаешься с места. Пока пыльники целые, все в порядке. Основной источник шума у Нивы - раздатка, а карданы (их в Ниве три) - источники вибрации, все вместе взятое плюс громыхающая задняя дверь - комплекс незабываемых слуховых и тактильных ощущений))))
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 836
Андрей
Ходит тише однозначно, стоит дороже обычного кардана, а вот фраза стоит в обслуге дороже....., а какая у него обслуга ? Напихать под пыльник смазки....
Я не нивовод. Поэтому рассказал про шрус на кардане джимни. Выходит, что у нивы эти шрусы можно менять?