Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2017

Лада 4x4 2121 Нива 2017 — отзыв владельца

, Кубинка
26621
105
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.9
5 — 335 пятёрок!
Лада 4x4 2121 Нива 2017 - отзыв владельца
Год выпуска:2017
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Расход топлива по трассе:8 л/100км
Расход топлива по городу:13.0 л/100км
Год приобретения:2017
Пробег:13 000 км
Руль:Левый
Всем привет! Собрался написать отзыв о своей "Ниве" только потому, что очень много негатива про Автоваз везде. В сущности, заслуженный негатив. У ВАЗа есть одна модель, заслуживающая памятника и это - "Нива". Больше всего радует и удивляет, что за 40 лет выпуска, несколько рестайлингов и модернизаций, ее не смогли испортить. Два слова о себе: водительский стаж 40 лет. Машин было великое множество самых разных. Но свою нынешнюю "Ниву" буду сравнивать только с предыдущей. Та была 98 года, карбюратор. Правда 1,8. Двигатель стоял от "Надежды". Пробег ее был неизвестен и неинтересен никому. Я на ней проездил год и 12000 км. Она честно таскала тонну в прицепе и не подвела крупно ни разу. Когда появились признаки гнилости главного пучка проводов была продана за сутки. Самое смешное, что тому же перекупу, у которого я ее год назад брал. За время эксплуатации этой "Нивы" мы с женой прониклись уверенностью, что такая машина в семье быть должна. При полном отсутствии комфорта, особенно акустического, эргономики и прочих модных терминов она проста, надежна и вездеходна ровно настолько, сколько нужно при жизни за городом, поездках в леса и деревни без дорог. Она заводилась в -28 без проблем, ела свои 10 литров 92-го, иногда капризничала, но всегда довозила до места. короче, прикипел я к ней сильно. Отдавать было грустно, но надо. В салоне "Лада" уже стояла новая ей на замену. Новую сравнивать буду только со старой. Сравнение с любым внедорожеником импортным неуместно именно из-за поразительной простоты и утилитарности "Нивы". Тут у нее просто нет аналогов. Ну вот. Купил новую. Инжектор. Ну это понятно, сейчас других и не бывает. Те же дохлые 87 силенок, но и трансмиссия соответствующая: с понижайкой и блокировкой. В грязи и снегу со всеми этими примочками ей больше лошадей и не надо, справляется отлично и так. Нет крестовин. И правда шума и лязгов гораздо меньше. С завода сделана шумоизоляция, немного помогает. Всякие подогревы, гидроусилитель (вот это огромный плюс!), электростекла. Зачем-то всунули кондер. Он работает, но управление им вызывает улыбки, а дует он холодом почему-то по центру салона. Справа холодно, слева жарко. Вот резина порадовала. С завода стоит Пирелли скорпион. По маркировке всесезонный, на зимой тормозить на ней не стоит, лучше переобуться. Зато летом - тишина! Когда выехал из салона, первая мысль:"А что я, собственно, купил?". По ощущениям со старой машиной ничего общего. По трассе лучшая скорость до 90. При этом сохраняется разумный расход в пределах 8-9 литров. Ехать 115-120 комфортно. Дорогу держит, в салоне достаточно тихо. Но расход под 15 литров.
Эксплуатация: к 1500 км сожрала масло до минимума по щупу. И по регламенту нужно было менять трансмиссионное масло. При этом моторное по регламенту меняется на 10000 км. Долго пытался выяснить какое в ней с завода масло. Даже дилер не знает! Короче, плюнул на дилера и на гарантию, благо мастер есть отличный. Заменили на 1500 все трансмиссионные масла на ТНК 80/90, моторное на Шелл ультра 10/40 после промывки. То, что слилось из картера было грязной водой даже по сравнению с промывкой. До 10000 точно не дожил бы мотор. После 3 тыс пробега масло жрать перестала совсем. Ну, понятно, делал антикор.
Поломки: в знаменитый снегопад пришлось ехать к внучкам за 200 км. Вдруг заметил, что в пробке машина склонна к перегреву. Никогда такого не было, даже в самую жару летом.  Сразу подумал почему-то на предохранитель вентилятора и оказался прав, но не совсем: из-за дурацкой конфигурации вентилятора и его кожуха (кольцо в кольце с небольшим зазором) зазор забился снегом и льдом и вентилятор просто заклинило. Сгорел предохранитель при включении. Вылечилось легко и просто, но вообще глупость. И еще "упала" левая фара. Слева перестал работать гидрокорректор и фара уткнулась в землю. Вылечилось кембриком, одетым на шток корректора. Вот и все поломки за 13000 пробега. Для новой машины, много, наверное. Для "Нивы" ерунда.
Если кто думает пересесть на новую или купить первую, советую подумать. Это очень специальная машина. У нее свои сугубо утилитарные задачи, зато их она выполняет надежно, комфортно и всегда.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
23660
Лада 4x4 2121 Нива, 2017
виктор, Новокузнецк
4.8
126879
Лада 4x4 2121 Нива, 2017
АлександрСПб70, Санкт-Петербург
4.8
18441
Лада 4x4 2121 Нива, 2017
Олег, Благовещенск
4.9
97897
Лада 4x4 2121 Нива, 2016
Игорь, Владимир

Комментарии

   
Акмолинская область
Сообщений: 17367
Хороший отзыв,пять!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
44
1
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14819
Ниву, по возможности, надо брать, как вторую машину в семье или третью. 5
Продам уши от мертвого осла.
50
3
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Знакомый год отъездил и недавно сдал назад в салон, пошла вся рыжиками, отсудил больше миллиона....все бы так делали, а то большинство как ВЫ - сразу к мастеру в гараж и плевать на гарантию, а в итоге качество на нуле....хотя машина харизматичная...
37
31
Ответить
Дмитрий
Ниву давно продали Шевроле. У Вас Лада 4х4
10
48
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 622
Дополняйте. Про данный авто хочется читать всегда.
26
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Если бы сам не владел нивами мог бы и поверить автору....., но даже если ниву не нужно сравнивать с другими внедорожниками то и фраза автора " в снегу и грязи со своими 87 л.с. справляется, больше ей и не надо....." не уместа, ещё как надо лошадей ниве , минимум 120, а лучше 150. Если бы вы прокатились на патроле с двигателем 4.2 дизель или гранд чероки 4.0 бензин, как эти машины пробивают снежные заносы, как они пробивают колею.. везде там где нива уже беспомощна благодаря своему дохлому движку. В чем проблема иметь или не иметь кондиционер, не хотели с кондиционером есть в продаже и без него... И ещё , цитирую автора "115-120 ехать комфортно в салоне достаточно тихо" . Вы реально про ниву говорите ? В ней реально тихо ? Вы с чем вооообще сравниваете, со старой нивой конечно тише , но если с любой другой машиной.....
25
61
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Не много это поломок к 13 тысячам. У меня был новый Nissan Pathinder испанской сборки, так там на первом ТО движок пришлось снимать а мелочей повылазило столько что никто не поверит, что столько может сломаться на новом авто...
За Нивку только 5!
24
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
Думаю, брать не брать или взять гранту, нива с*ка нравится!
24
1
Ответить
Сергей
Абакан
Дааааа, за 200т можно было бы взять....., по лесу ездить!)))))
9
3
Ответить
Петр
автор
Кубинка
ПАЛАСИО
Ниву, по возможности, надо брать, как вторую машину в семье или третью. 5
Она у меня и есть третья. У дочери и жены свои машины. Но я только на Ниве!
35
3
Ответить
Петр
автор
Кубинка
Марк Генрихс
Знакомый год отъездил и недавно сдал назад в салон, пошла вся рыжиками, отсудил больше миллиона....все бы так делали, а то большинство как ВЫ - сразу к мастеру в гараж и плевать на гарантию, а в итоге качество на нуле....хотя машина харизматичная...
У него не белая, случаем была? Светлые точно нельзя брать - ржут мгновенно. Моя ничего, зиму пережила без жучков и потеков.
8
11
Ответить
все эти авто хороши бы были с ценником 300.с салона.600-800 платить за продукцию ваза дороговато.борыги комерсанты пошлинами и запретами добились не сохрана автопрома.а набивания кармана.забота о народе в действии.
20
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 226
подскажите а как это без крестовин?
я наверное немного отстал от жизни, но не понимаю)
2
5
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2286
Rapatun
все эти авто хороши бы были с ценником 300.с салона.600-800 платить за продукцию ваза дороговато.борыги комерсанты пошлинами и запретами добились не сохрана автопрома.а набивания кармана.забота о народе в действии.
Откуда Вы берете эти цены???
483-527 тысяч - это по прайсу, без скидок.
10
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2286
Кстати, у Лады 4х4 не 87, а 83 лошадки. А у Шевроле Нивы 80.
8
 
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Ниву, по возможности, надо брать, как вторую машину в семье или третью. 5
Так она и стоит как пол Соляриса =))
6
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
Петр
У него не белая, случаем была? Светлые точно нельзя брать - ржут мгновенно. Моя ничего, зиму пережила без жучков и потеков.
На белой просто всё видно а гниют они с одинаковой скоростью в любом цвете
14
3
Ответить
Андрей
Москва
Качественный отзыв, 5.
4
 
Ответить
Slava_Kazan
Откуда Вы берете эти цены???
483-527 тысяч - это по прайсу, без скидок.
у меня дед сосед за логаном за 350т. в москву поехал.приехал без логана и денег.вы не о этих хач-салонах?Ниву новую меньше 550т не возьмёшь.
12
13
Ответить
0000
Тольятти
druxa
подскажите а как это без крестовин?
я наверное немного отстал от жизни, но не понимаю)
На ШРУСах.
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 799
druxa
подскажите а как это без крестовин?
я наверное немного отстал от жизни, но не понимаю)
На шрусы перевели карданы.
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2286
Rapatun
у меня дед сосед за логаном за 350т. в москву поехал.приехал без логана и денег.вы не о этих хач-салонах?Ниву новую меньше 550т не возьмёшь.
Нет, не о них. Цены взял с официального сайта Лада.
4
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Петр
У него не белая, случаем была? Светлые точно нельзя брать - ржут мгновенно. Моя ничего, зиму пережила без жучков и потеков.
У него была цвет бронза, и юрист хороший)))
1
 
Ответить
На Ниве лучше по бездорожью.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 39
Маркировка на шинах скорее всего говорит что можно ездить (первый) снег/грязь а не всесезонность. Я так понял что на нивах с завода ставят PIRELLI SCORPION ATR а они считаются чисто летними. У меня на дастере шины с завода шли амтел круиз 4х4 и тоже с зимними значками обозначающие снег/грязь... Они так же считаются летними.
2
 
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Если бы сам не владел нивами мог бы и поверить автору....., но даже если ниву не нужно сравнивать с другими внедорожниками то и фраза автора " в снегу и грязи со своими 87 л.с. справляется, больше...
Согласен, 87 сил мало - внатяг тяжело идти, момента на низах откровенно мало. А 120 или тем более 150 будут рвать трансмиссию (форсированный до 130 мотор режет шлицы на полуосях и жжет сцепление, приходится ставить керамический диск с усиленными шлицами), т.е. завод на такие масштабные переделки гарантированно не пойдет. Идеальный вариант - новый мотор 1.8 л, дефорсированный сил так до 105-107, как раз крутящий момент на низах прибавится. Сравнивать базовую Ниву с Патролом и Чероки некорректно, но! Берем Ниву Бронто, с самоблоками в мостах, керамическим сцеплением, ставим мотор 1.8, и все ребята, все!!!! На такой машине можно легко огорчить любой патрол или Чероки!
10
8
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Rapatun
все эти авто хороши бы были с ценником 300.с салона.600-800 платить за продукцию ваза дороговато.борыги комерсанты пошлинами и запретами добились не сохрана автопрома.а набивания кармана.забота о народе в действии.
Очнитесь, уважаемый, где Вы видели новый автомобиль с постоянным ПОЛНЫМ приводом за 300 000 рублей : 57р = $ 5 263 !?! Где, в какой расчудесной стране? Поделитесь, я не нашел.
15
 
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
nnovwel
Маркировка на шинах скорее всего говорит что можно ездить (первый) снег/грязь а не всесезонность. Я так понял что на нивах с завода ставят PIRELLI SCORPION ATR а они считаются чисто летними. У меня на...
Слава богу, на Ниву перестали с завода ставить резину К-156! На ней надо было череп с костями рисовать!
7
1
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Rapatun
у меня дед сосед за логаном за 350т. в москву поехал.приехал без логана и денег.вы не о этих хач-салонах?Ниву новую меньше 550т не возьмёшь.
Ну, у деда уже наверное есть бензопила Shtill, купленная на улице у цыган, и набор инструмента RODEO в кейсе - болгарка, дрель, перфоратор? Только логана за 350 т.р. ему и не хватало....
9
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
*Вадим
Согласен, 87 сил мало - внатяг тяжело идти, момента на низах откровенно мало. А 120 или тем более 150 будут рвать трансмиссию (форсированный до 130 мотор режет шлицы на полуосях и жжет сцепление, приходится...
Хочу вас огорчить, хоть с самоблоками хоть с помощью тягача , снежные заносы лучше пробивает патрол ибо масса помноженная на инерцию плюс огромный крутящий момент
5
17
Ответить
 
Томск
Сообщений: 226
StanBro
На шрусы перевели карданы.
и долго ходит такая конструкция?
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 799
druxa
и долго ходит такая конструкция?
Ходит чуть тише, если верить владельцам. Ходит меньше и стоит в обслуге дороже. Не знаю как на Ниве, а на Jimny задний кардан на входе в редуктор с крестовиной, а на входе в раздаточную коробку - на шрусе. И вот если этот шрус захворал, то он отдельно не меняется, что, конечно же, бред. Меняется весь кардан, что весьма недешево даже в Мск. Поэтому приходится искать бу задние карданы в сборе.
2
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
StanBro
Ходит чуть тише, если верить владельцам. Ходит меньше и стоит в обслуге дороже. Не знаю как на Ниве, а на Jimny задний кардан на входе в редуктор с крестовиной, а на входе в раздаточную коробку - на шрусе....
Ходит тише однозначно, стоит дороже обычного кардана, а вот фраза стоит в обслуге дороже....., а какая у него обслуга ? Напихать под пыльник смазки....
1
 
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Хочу вас огорчить, хоть с самоблоками хоть с помощью тягача , снежные заносы лучше пробивает патрол ибо масса помноженная на инерцию плюс огромный крутящий момент
Для внедорожника большая масса - это недостаток, поэтому в грязи и снегу стравливают давление в колесах до 0,5 атм, чтобы увеличить пятно контакта и уменьшить давление на поверхность (аналог - широкие охотничьи лыжи и снегоступы). А понадобится снег почистить - для меня на Ниве это тоже не проблема (см фото)
5
1
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
На белой просто всё видно а гниют они с одинаковой скоростью в любом цвете
Плюсую, и подтверждаю - гниют одинаково. Надо чаще обрабатывать полиролями и сразу подкрашивать сколы. Тем не менее езжу на уже второй белой Ниве, т.к. долго не выглядит грязной. А вообще хочу покрасить белым раптором. На первом фото (сделано в конце января) машину мыл в конце октября, т.е. три месяца назад. Второе фото - конец марта. Пора мыться)))
1
 
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Ходит тише однозначно, стоит дороже обычного кардана, а вот фраза стоит в обслуге дороже....., а какая у него обслуга ? Напихать под пыльник смазки....
Вибраций меньше. Нет характерного клацанья, когда трогаешься с места. Пока пыльники целые, все в порядке. Основной источник шума у Нивы - раздатка, а карданы (их в Ниве три) - источники вибрации, все вместе взятое плюс громыхающая задняя дверь - комплекс незабываемых слуховых и тактильных ощущений))))
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 799
Андрей
Ходит тише однозначно, стоит дороже обычного кардана, а вот фраза стоит в обслуге дороже....., а какая у него обслуга ? Напихать под пыльник смазки....
Я не нивовод. Поэтому рассказал про шрус на кардане джимни. Выходит, что у нивы эти шрусы можно менять?
 
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
*Вадим
Для внедорожника большая масса - это недостаток, поэтому в грязи и снегу стравливают давление в колесах до 0,5 атм, чтобы увеличить пятно контакта и уменьшить давление на поверхность (аналог - широкие...
Прежде чем относить массу внедрожника в недостаток попробуйте в реальной жизни увидеть как эти два авто пробивают снежные заносы. У меня были две нивы и уаз, так как уаз пробивает эти заносы ниве и не снилось
1
4
Ответить
Андрей
Рубцовск
*Вадим
Плюсую, и подтверждаю - гниют одинаково. Надо чаще обрабатывать полиролями и сразу подкрашивать сколы. Тем не менее езжу на уже второй белой Ниве, т.к. долго не выглядит грязной. А вообще хочу покрасить...
А когда краска вспучивается на стойке ветрового стекла и под краской появляется ржа.... тут надо уже зачищать........
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
StanBro
Я не нивовод. Поэтому рассказал про шрус на кардане джимни. Выходит, что у нивы эти шрусы можно менять?
Ну так а смысл тогда высказываться в отзыве про ниву ? если знаете только про джимни
4
1
Ответить
Петр
автор
Кубинка
Андрей
Если бы сам не владел нивами мог бы и поверить автору....., но даже если ниву не нужно сравнивать с другими внедорожниками то и фраза автора " в снегу и грязи со своими 87 л.с. справляется, больше...
Невнимательно читаете: сравниваю только со старой Нивой. Также пишу, что ей всего хватает для сугубо бытовых домашних надобностей. Что касается Патрола - может Хайлендер сойдет? Был у меня такой и Паджерик был. Зачем сравнивать несравнимое? Без кондера не было, а мне надо было именно сегодня. И проблемой я это не называл. И да, в ней реально тише, чем в старой.
5
3
Ответить
Петр
автор
Кубинка
Nikolya1990
Думаю, брать не брать или взять гранту, нива с*ка нравится!
При выборе между Грантой и Нивой понятно, что повседневный внедорожник Вам не нужен. Берите Гранту.
6
1
Ответить
Петр
автор
Кубинка
Rapatun
все эти авто хороши бы были с ценником 300.с салона.600-800 платить за продукцию ваза дороговато.борыги комерсанты пошлинами и запретами добились не сохрана автопрома.а набивания кармана.забота о народе в действии.
480 тыр. Я про Ладу 4х4, если что, писал.
7
 
Ответить
Петр
автор
Кубинка
nnovwel
Маркировка на шинах скорее всего говорит что можно ездить (первый) снег/грязь а не всесезонность. Я так понял что на нивах с завода ставят PIRELLI SCORPION ATR а они считаются чисто летними. У меня на...
Там маркировка M+S, но по поведению сугубо летняя резина.
1
 
Ответить
Петр
автор
Кубинка
Андрей
Хочу вас огорчить, хоть с самоблоками хоть с помощью тягача , снежные заносы лучше пробивает патрол ибо масса помноженная на инерцию плюс огромный крутящий момент
Иногда большой вес в минус. Инерция, она ведь пока движется. Зарывается тяжелая машина охотнее легкой.
6
1
Ответить
Петр
автор
Кубинка
Андрей
А когда краска вспучивается на стойке ветрового стекла и под краской появляется ржа.... тут надо уже зачищать........
Тут надо было раньше продать.
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 799
Андрей
Ну так а смысл тогда высказываться в отзыве про ниву ? если знаете только про джимни
Человек задавал вопрос выше "как это кардан на шрусах". Я ему ответил. Не обязательно владеть нивой, чтобы знать, что кардан на шрусах. Ну и это форум = открытая площадка для дискуссий.
3
 
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
А когда краска вспучивается на стойке ветрового стекла и под краской появляется ржа.... тут надо уже зачищать........
Да, регулярно зачищаю эти места и подкрашиваю кисточкой. А в чем проблема то? Это свидетельствует о том, что я слежу за машиной, поэтому при продаже проблем не возникло. Если покупатель начинает ныть, значит ему надо искать другую машину.
 
1
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Прежде чем относить массу внедрожника в недостаток попробуйте в реальной жизни увидеть как эти два авто пробивают снежные заносы. У меня были две нивы и уаз, так как уаз пробивает эти заносы ниве и не снилось
А не проще было нанять трактор? А если уж Вас так сильно и часто беспокоят снежные заносы, сделать вот так (см. фото?)
2
2
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Петр
Иногда большой вес в минус. Инерция, она ведь пока движется. Зарывается тяжелая машина охотнее легкой.
Надеюсь, отзыв ведущего Top Gear поставит жирную точку в этом споре? Уж кто кто, а эти парни всегда называют вещи своими именами
4
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
*Вадим
Да, регулярно зачищаю эти места и подкрашиваю кисточкой. А в чем проблема то? Это свидетельствует о том, что я слежу за машиной, поэтому при продаже проблем не возникло. Если покупатель начинает ныть, значит ему надо искать другую машину.
вОТ В ТОМ И ПРОБЛЕМА, продавл ниву с ржавчиной на стойках около лобового , нива 2013, 5 человек не купили из-за этой ржавчины....ибо считали что это я виноват. Мой знакомый продавал ниву 2014, ржавчину он зачистил и покрасил.... к нему приходили смотреть покупатели и все в один голос пытались ему доказать что машина валялась на крыше и поэтому стоики подкрашены. Вот и скажите что лучше при продаже ????
1
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Петр
Тут надо было раньше продать.
Ну так вы свою уже можите выставлять на продажу ибо через 2года и у вас тоже самое будет
2
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
StanBro
Человек задавал вопрос выше "как это кардан на шрусах". Я ему ответил. Не обязательно владеть нивой, чтобы знать, что кардан на шрусах. Ну и это форум = открытая площадка для дискуссий.
Т.е любой нивовод может полезть в отзывы про джимни и писать там свои предположительные комменты если хоть одна из деталей имеет что-то подобное с джимни
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Петр
Невнимательно читаете: сравниваю только со старой Нивой. Также пишу, что ей всего хватает для сугубо бытовых домашних надобностей. Что касается Патрола - может Хайлендер сойдет? Был у меня такой и Паджерик...
Я читаю внимательно, выходит что ниву продают для сугубо бытовых домашних надобностей, что ж в салоне забывают об этом сказать ? Там рассказывают что это отличный внедорожник для любых целей.....забывая добавить за сколько секунд это авто разгоняется до 100км.ч. Хайлендер не сойдёт ибо наверно вам было бы жалко пробивать снежные перемёты....
 
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
Петр
Иногда большой вес в минус. Инерция, она ведь пока движется. Зарывается тяжелая машина охотнее легкой.
Да-да зарывается охотнее, только одна легкая зарывается еще раньше ибо движку не хватает мощи дальше пробивать дорогу
 
5
Ответить
Андрей
Рубцовск
*Вадим
А не проще было нанять трактор? А если уж Вас так сильно и часто беспокоят снежные заносы, сделать вот так (см. фото?)
Вы любитель ерунду говорить ? Если мне надо до ближайщей деревни дорогу сократить проехать через снежное поле мне сразу лебедку купить и лопату повесить. ? А если в тайгу на охоту ? Что за 300км трактор с собой тащить. Маленько то задумывайтесь....
1
4
Ответить
Андрей
Рубцовск
*Вадим
Надеюсь, отзыв ведущего Top Gear поставит жирную точку в этом споре? Уж кто кто, а эти парни всегда называют вещи своими именами
Мы сами видать без англии разобраться не можем. Нам только иностранные барыги могут объяснить............
 
3
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
вОТ В ТОМ И ПРОБЛЕМА, продавл ниву с ржавчиной на стойках около лобового , нива 2013, 5 человек не купили из-за этой ржавчины....ибо считали что это я виноват. Мой знакомый продавал ниву 2014, ржавчину...
У нивы низкая жесткость кузова на кручение - постоянно возникают трещины внизу и вверху стойки крыши. Если трещин нет - значит, машина с асфальта не съезжала. Это КОНСТРУКТИВНАЯ особенность машины, созданной 41 год назад, тогда об этом не думали, как и о пассивной безопасности, которая у Нивы 0 баллов из 16 возможных. Завод для модели, спрос на которую стабильно падает, серьезных изменений конструкции делать не будет. Одобрение типа транспортного средства на Ниву действует до 05.12.2019 г, к этому времени новую генерацию Нивы вряд ли успеют выпустить, значит или будут изменения машины под новые стандарты, или прекращение выпуска. Я не пытаюсь тут умничать, просто люди, которые покупают эту машину, должны знать, с чем они столкнутся при эксплуатации и продаже машины. Да, при продаже все мозги вынесут, придираясь к тому, что было и не было. Я не умничаю, а даю Вам аргументы, как при продаже обосновать свою цену и спокойно объяснить, что с машиной все в порядке. Вы же как-то продали свою Ниву?
2
2
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Вы любитель ерунду говорить ? Если мне надо до ближайщей деревни дорогу сократить проехать через снежное поле мне сразу лебедку купить и лопату повесить. ? А если в тайгу на охоту ? Что за 300км трактор с собой тащить. Маленько то задумывайтесь....
Дорогу любите сократить по снежному полю? Тогда читайте, ибо тут очень подробно и про массу, помноженную на инерцию, а так же огромный крутящий момент http://wap.veoprofi.forum24.ru/?1-17-0-00000043-000-220-0
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 799
Андрей
Т.е любой нивовод может полезть в отзывы про джимни и писать там свои предположительные комменты если хоть одна из деталей имеет что-то подобное с джимни
Ничего предосудительного.
 
2
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Мы сами видать без англии разобраться не можем. Нам только иностранные барыги могут объяснить............
Как раз и пытаемся разобраться, просто они на всем этом реально ездили, в отличие от большинства "икспертов" на форуме (не про Вас). Чем больше мнений, тем объективнее картина. Я сам не сторонник как восторженных соплей по поводу и без, так и поливания фекалиями без разбора. У Нивы полно недостатков, об этом я уже написал в своем отзыве и буду дополнять еще.
 
3
Ответить
Mishgun
Москва
У меня расход 10 с конедром , гидрокорректор умер тоже левый причем как знал что не надо баловаться с корректором как в воду глядел,
, но у меня правда урбан . свет надо сразу менять на диоды
 
 
Ответить
Mishgun
Москва
У нивы есть один плюс и он очевидный цена и качество , цена соответствует зп средней по стране
1
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
*Вадим
У нивы низкая жесткость кузова на кручение - постоянно возникают трещины внизу и вверху стойки крыши. Если трещин нет - значит, машина с асфальта не съезжала. Это КОНСТРУКТИВНАЯ особенность машины, созданной...
Вот именно что вы пытаетесь здесь умничать, я из без вас знаю что ниве 40 лет, только мне не понятно про катафарезные ванны и т.д на заводе никто не слышал ? или тупо место где появляется ржа на стойках можно цинковать и ещё как-то обрабатывать, но делать это на заводе. Вы очень далеки от темы нивы, всю жизнь автоваз зарабатывал на ниве и спрос на неё никогда не падал. и СЕЙЧАС две модели на которых автоваз делает хорошие деньги это нива и гранта , они сами про это говорят.....маленько хоть свой кругозор расширяйте
3
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
*Вадим
У нивы низкая жесткость кузова на кручение - постоянно возникают трещины внизу и вверху стойки крыши. Если трещин нет - значит, машина с асфальта не съезжала. Это КОНСТРУКТИВНАЯ особенность машины, созданной...
Ниву я продал человеку , которому она нужна была для работы в полях и его не интересовала ржа на стойках, все остальные не купили именно из-за этих пятен.....не из-за цены, а из-за пятен
2
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
*Вадим
Дорогу любите сократить по снежному полю? Тогда читайте, ибо тут очень подробно и про массу, помноженную на инерцию, а так же огромный крутящий момент http://wap.veoprofi.forum24.ru/?1-17-0-00000043-000-220-0
Не надо мне всякую ерунду подсовывать читать , если вы теоретик сидите и читайте , а я на практике уже проверил что может нива, уаз и другие внедорожники
3
5
Ответить
Андрей
Рубцовск
*Вадим
Как раз и пытаемся разобраться, просто они на всем этом реально ездили, в отличие от большинства "икспертов" на форуме (не про Вас). Чем больше мнений, тем объективнее картина. Я сам не сторонник...
Т.Е с ваших слов в нашей стране 40 лет ниву делают , а мы до сих пор не можем разобраться что да как , а тут какой-то ушлый дядечка с англии пару деньков покатался и нам начинает про ниву разъяснять. ............ И мы должны это воспринимать как "больше мнений , тем объективнее картина" Скоро вам с англии начнут диктовать что есть и когда в туалет ходить.....тоже будите прислушиваться к его мнению ?
2
5
Ответить
Андрей
Рубцовск
Mishgun
У нивы есть один плюс и он очевидный цена и качество , цена соответствует зп средней по стране
Ух ты, у нивы есть качество ????, Мне как владельцу двух нив купленных с новья очень интересно в каком месте в ниве искать качество ?
4
5
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17367
Андрей
Ух ты, у нивы есть качество ????, Мне как владельцу двух нив купленных с новья очень интересно в каком месте в ниве искать качество ?
У меня два родича гоняют на Нивах. Один прораб, второй заядлый рыбак и охотник. Машины 2012 и 2015г.г. выпуска. Горя с ним не знают. Мелочевка есть вроде подшипничков, контактов, остальное расходники. Если не нравится такой расклад, купи крузак! Правда далеко не факт, что он хотя бы до конца гарантии без поломок отработает)))
5
3
Ответить
8657734
Андрей
Ух ты, у нивы есть качество ????, Мне как владельцу двух нив купленных с новья очень интересно в каком месте в ниве искать качество ?
Вы хоть внимательно читайте коменты, вам сказали цена - качество. Недавно только смотрел в автосалоне, стоит она 500 рублей максимум... а теперь вспомним, сколько стоит патрол например, в минимуме. Вот стоил бы новый патрол лям в салоне, ниву бы никто не купил. Потому как цена- качество у неё было бы ниже плинтуса в этом случае.
2
3
Ответить
Андрей
Рубцовск
OFA
У меня два родича гоняют на Нивах. Один прораб, второй заядлый рыбак и охотник. Машины 2012 и 2015г.г. выпуска. Горя с ним не знают. Мелочевка есть вроде подшипничков, контактов, остальное расходники....
Я и без тебя знаю что мне купить. Ты сам то за себя говори, имел или не имел ниву, а то что ты перескажешь басни родичей тебе авторитету здесь не прибавит. То что люди закрывают глаза на "качество" прикрываясь фразой горя не знают, ну пускай прикрываются, я твой список "подшипничков, контактов, " могу быстро дополнить и пунктов 10 ещё накидать не вспоминая, а если всё вспомнить , то надо тетрадку 12листовую заводить и поверь это сроду не расходники, ну например отваливающиеся "крутилки" регулировки передних сидений, вечно "падающий свет в фарах" , гремящая задняя дверь, дико срипящие крепления задних ремней , дальше продолжать........???? Так это если по городу кататься, а если по бездору, так сразу все запчасти превращаются в расходники
3
5
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17367
Андрей
Я и без тебя знаю что мне купить. Ты сам то за себя говори, имел или не имел ниву, а то что ты перескажешь басни родичей тебе авторитету здесь не прибавит. То что люди закрывают глаза на "качество"...
Ну интересно! А пассивную безопасность ты тоже на себе проверяешь?)) А ручку в правой руке держать тоже никто не подсказывал?)))
1
2
Ответить
Отличная машинка и отличный отзыв, 5. Без всяких соплей про дубовый пластик, неудобные сиденья, кнопки не в том месте и т.д.
Вопрос к автору: а вы Шевроле-Ниву рассматривали? Если да, то почему взяли именно вазовскую Ниву?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 576
Всем привет машиной такой не владею ,но ранее 5 лет работал на 213 ой ,замучался менять каждый год *****овое сцепление ,вечно сломанные сидения и вечно гремящие крестовины ,а однажды у меня отвалился руль и упал мне на коленки -и это прямо на ходу представьте мое состояние в этот момент !Ладно это все в прошлом ,тут почему то слишком мало говорят о главной переделки Нивы -про шрусы .Вообщем общался с мужиками кто купил такое авто так вот говорят ,что они при более менее жёстких условия они долго не живут и это большой минус новой модернизации .Мое мнение такое ,что в погоне за комфортом АвтоВАЗ Ниву испортил !
1
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
8657734
Вы хоть внимательно читайте коменты, вам сказали цена - качество. Недавно только смотрел в автосалоне, стоит она 500 рублей максимум... а теперь вспомним, сколько стоит патрол например, в минимуме. Вот...
Я два раза покупал ниву новой с салона, цена была, качества не увидел. За ниву просит завод столько денег за сколько её можно реально продавать, а не в соответствии цена качество.(это только в вашей голове такое предположение). Теперь если вы такой знаток, приведу простой пример. Купил вместе с нивой и гранту новой с салона примерно с разницей в 7месяцев, и примерно по одинаковой цене. Сейчас на гранте пробег в 4 раза больше, эксплуатируется 365дней в году , но почему то у неё не отваливаются крутилки регулировки сидений, и не цветут стоики кузова, мне ни разу не пришлось регулировать фары..................
3
3
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17367
8657734
Вы хоть внимательно читайте коменты, вам сказали цена - качество. Недавно только смотрел в автосалоне, стоит она 500 рублей максимум... а теперь вспомним, сколько стоит патрол например, в минимуме. Вот...
Никогда Патрол не будет лям стоить, не пускай розовых пузырей. Даже если он будет так стоить, то пропорционально подешевеет и Нива.
З.ы. Кстати о Патролах. Явно переоценённое адептами ломучее а мно, которое гниёт похлеще любого Опеля или девятоса и тонет в первой же луже из-за своей массы.
1
3
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17367
Андрей
Я два раза покупал ниву новой с салона, цена была, качества не увидел. За ниву просит завод столько денег за сколько её можно реально продавать, а не в соответствии цена качество.(это только в вашей...
Надо было Патрол покупать. Цена - качество)))
1
1
Ответить
8657734
Андрей
Я два раза покупал ниву новой с салона, цена была, качества не увидел. За ниву просит завод столько денег за сколько её можно реально продавать, а не в соответствии цена качество.(это только в вашей...
Ну это же хорошо что гранта такая классная. Ей бы ещё раздатку, клиренс повыше и 4вд.
Вы вообще понимаете словосочетание цена- качество? Как вы думаете, гелик новый из салона за 500 штук как будет выглядеть а потом эксплуатироваться?
3
2
Ответить
8657734
За сколько ее могут продать.... ее продают по той цене, за сколько за неё готовы платить, зная все ее болячки.
1
2
Ответить
Петр
автор
Кубинка
drus
Отличная машинка и отличный отзыв, 5. Без всяких соплей про дубовый пластик, неудобные сиденья, кнопки не в том месте и т.д.
Вопрос к автору: а вы Шевроле-Ниву рассматривали? Если да, то почему взяли именно вазовскую Ниву?
У меня была Шеви. Лет 8 назад. Во-первых мне не нравится она чисто внешне, но это субъективно. Мне, наверное, просто не повезло: непрерывно ломалась. Продал и вздохнул с облегчением. Ну и она от Лады ничем принципиально не отличается кроме цены и меньшей проходимостью. Непонятная для меня идея заложена в Шеви.
1
3
Ответить
8657734
OFA
Никогда Патрол не будет лям стоить, не пускай розовых пузырей. Даже если он будет так стоить, то пропорционально подешевеет и Нива.
З.ы. Кстати о Патролах. Явно переоценённое адептами ломучее а мно, которое гниёт похлеще любого Опеля или девятоса и тонет в первой же луже из-за своей массы.
Вы в пылу сражений обращаете внимание на мысль комментария? Этот пример был приведён для понимания определения, цена качество. Хорошо, скажем по другому, если сейчас нива будет стоить лям, ее никто не купит.
 
3
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Вот именно что вы пытаетесь здесь умничать, я из без вас знаю что ниве 40 лет, только мне не понятно про катафарезные ванны и т.д на заводе никто не слышал ? или тупо место где появляется ржа на стойках...
Ну что же, давайте расширять кругозор вместе. Трудно спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел, но мы будем. Вот есть такая газета, "Аргументы и Факты" называется. Сейчас я Вам покажу, чем Ваши аргументы отличаются от моих фактов.
Итак, статистика продаж за 2012-2013 год (фото 1) и 2016-2017 г (фото 2) Цитирую - "Вы очень далеки от темы Нивы, всю жизнь автоваз зарабатывал на ниве и спрос на нее никогда не падал". Это называется не падал?!? За четыре года ровно в 2 (два!!!) раза!!! Ах, ну да, англичане... во всем всегда виноваты англичане... им же недосуг в Интернет заглянуть, прежде что-нибудь брякнуть, правильно?
Про катафарезные ванны, катушки ремней и дверь задка? Пожалуйста, все внедрили (фото 3, 4, 5). До декабря 2017 года Ниву 3дв. собирали в отдельном, 62 корпусе, пятидверку и Урбан - вообще на "ВИС-авто", кузова на тележках возили из корпуса в корпус. Давайте у Вас спросим - на каком этапе при такой организации производства надо было цинковать и катафорезить - когда на тележке кузов тащили туда или обратно? Не иначе, англичане так придумали, по разным углам машины собирать. Удивительно, как они вообще ездили, но нам же не привыкать правой ногой левое ухо чесать, не так ли?
И последнее. Андрей, у Вашей Нивы не оказалось тех качеств, которых Вы от нее хотели. Да, такое бывает, и нередко. Скажите, на кой черт Вы купили вторую?!? Чтобы потом рассказывать, какая она плохая? Нет, она не плохая, просто в ней нет (и никогда не будет, не покупайте третью) тех качеств, которые нужны именно Вам. Я все это пишу не для того, чтобы Вас обидеть, а чтобы кто-то эту машину случайно не купил.
1
3
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Ниву я продал человеку , которому она нужна была для работы в полях и его не интересовала ржа на стойках, все остальные не купили именно из-за этих пятен.....не из-за цены, а из-за пятен
Вот. Вот! Что и пытался Вам объяснить - Нива для знающих и понимающих, остальные пусть ездят на чем-то другом. Я свою первую Ниву продал точно так же.
2
1
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Т.Е с ваших слов в нашей стране 40 лет ниву делают , а мы до сих пор не можем разобраться что да как , а тут какой-то ушлый дядечка с англии пару деньков покатался и нам начинает про ниву разъяснять. ...............
Действительно, что толкового могут сказать люди, у которых полудохлые шпионы пачками на улице валяются?
2
1
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Не надо мне всякую ерунду подсовывать читать , если вы теоретик сидите и читайте , а я на практике уже проверил что может нива, уаз и другие внедорожники
Теорию я проверяю на практике, в одиночку по полям не езжу.
1
1
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17367
8657734
Вы в пылу сражений обращаете внимание на мысль комментария? Этот пример был приведён для понимания определения, цена качество. Хорошо, скажем по другому, если сейчас нива будет стоить лям, ее никто не купит.
Если что, критерий "цена-качество", во-первых, очень и очень субъективен, а во-вторых, кое кто начал сравнение двух совершенно разных автомобилей по своему назначению, классу и цене. Это разве нормально? Ну и лично я бы в последнюю очередь рассматривал к покупке именно Патрол, потому, что когда я начал к нему принюхиваться, лопатя отзывы о нём здесь, на дроме, то понял: что ни отзыв - одни ремонты. Зачем он мне нужен такой вечно требующий ремонта за конячий ценнег гемор "императорского качества"? Чтобы по выходным, раздув щёки, из гаража его выкатывать что ли? Катайтесь на нём сами))
2
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
OFA
Надо было Патрол покупать. Цена - качество)))
нУ у меня жизнь ещё и не заканчивается, может и куплю когда снова понадобится автомобиль с внедорожными возможностями
 
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
8657734
Ну это же хорошо что гранта такая классная. Ей бы ещё раздатку, клиренс повыше и 4вд.
Вы вообще понимаете словосочетание цена- качество? Как вы думаете, гелик новый из салона за 500 штук как будет выглядеть а потом эксплуатироваться?
Вы ерунду говорите, мне не надо понимать про гелики или про цена цена качество, я взял два авто, нива была любимицей её холил и лелеял , замена масел и шприцовка раньше чем по регламенту причем первый год нива бездорожья не видела, гранту взял как развозное авто ............. обслуживал как попало, ремонтировал когда уже край, потом отдал "добивать" жене, потом снова забрал , стал возить строй материалы. Но гранта не доставляла банальных проблем как нива, у ней не ломалось то что есть на ниве и т.д.
1
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
*Вадим
Ну что же, давайте расширять кругозор вместе. Трудно спорить о вкусе омаров с теми, кто их ел, но мы будем. Вот есть такая газета, "Аргументы и Факты" называется. Сейчас я Вам покажу, чем Ваши...
Вы приводите данные "желтой прессы" , а я верю только данным завода производителя и его официальным дилллерам. Когда я два месяца стоял в очереди чтобы купить новую ниву, я офигел, у официального диллера внеся предоплату я ждал 2 месяца ! ! ! Это был конец ноября-январь (не помню то ли 2013г ?) После чего я забрал деньги и временно отложил покупку нивы. Что-то там, где-то внедрили ? Ну слава богу, всего-то прошло 40 лет с начала производства, можно было не торопиться и на 50-летний юбилей это внедрить, параллельно теряя покупателей. Только мне не сложно я обязательно найду друзей или знакомых у которых новая нива и посмотрю как это "внедрённое" работает. Не надо пытаться свои мысли выдавать как будто это мои слова, я нигде не сказал что она плохая., я знал зачем купил вторую, и я знаю зачем куплю 3-ю (или не куплю). Всё переврав, вы пытаетесь свести что в ниве нет тех качеств которые нужны были мне. Т.е ржавеющие стойки крыши волновали только меня ? Не понятно как светящие фары только меня беспокоили ? И вечно отваливающиеся "крутилки" регулировки сидений напрягали только меня ? Список продолжить ?
2
1
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17367
Парни, когда речь идёт о критерии "цена-качество" касаемо вседорожника, вы не забывайте о таком аспекте эксплуатации как использование его по назначению. Гнутые чулки, порванные полуоси, пробитые радиаторы, разбитая оптика, стёкла, глубоки борозды на боках, пропоротые покрышки, гнутые карданы, оторванные бамперы и т.д. и т.п. Вы будете постоянно сталкиваться с такими проблемами практически после каждого выезда. Не всем сразу ессно, но что-то будете делать/восстанавливать постоянно. Поэтому учитывайте и эти затраты.
2
2
Ответить
8657734
Андрей
Вы ерунду говорите, мне не надо понимать про гелики или про цена цена качество, я взял два авто, нива была любимицей её холил и лелеял , замена масел и шприцовка раньше чем по регламенту причем первый...
Это правильно, понимать не надо, голову напрягать.... в неё же ещё есть.
1
2
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17367
Андрей
Вы приводите данные "желтой прессы" , а я верю только данным завода производителя и его официальным дилллерам. Когда я два месяца стоял в очереди чтобы купить новую ниву, я офигел, у официального...
Прошу прощения, что влезаю в вашу полемику, но прежде чем ставить весьма однобокий диагноз качеству сборки Нив, я бы вот что хотел сказать. Не так давно, лопатя на предмет следующего авто различные авторесурсы, в том числе и этот, пришёл к весьма любопытному выводу. Где качество? Читаю форум про Дастеры, задаю вопросы. Отвечают, что качество 50/50. Кому-то везёт со сборкой, а кто-то от дилера не вылезает. То мотор дурит, то масло жрёт, то крыша трескается, то электрика гонит, то уплотнитель забыли поставить, то печка не туда дует и т.д. и т.п. Ладно! Фтопку европейский автопром. Субару. Аутбэк 4-го поколения. Со слов апологетов, неубиваемый авто, ралийное прошлое, императорское качество и бла-бла-бла... Что имеем? Ломаются рейки, вылетают ступицы, выскакивают на ходу приводы колёс, ломаются редукторы, трескается крыша, в кузове впору распорки ставить, настолько сильно он дышит. Теперь внимание! Со всем этим амном владельцы столкнулись в гарантийный период! И не раз, особенно по рейке, ступицам. А зайди-ка на Форум Хайлендеров крайней генерации, почитай как они с дилерами годами судятся. А ты вот сидишь тут про лампочки да крышечки...
Я после всего этого вообще не хочу такое покупать за конячий ценник. Или я не прав?
4
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
OFA
Прошу прощения, что влезаю в вашу полемику, но прежде чем ставить весьма однобокий диагноз качеству сборки Нив, я бы вот что хотел сказать. Не так давно, лопатя на предмет следующего авто различные авторесурсы,...
Мне лично всё понятно, возьмём дастер, относительно свежая модель, может быть где то "сырая", но исправляют ошибки, да не все , но работа идёт. Может и мы виноваты нам реклама вешает лапшу называя дастер внедорожником, а мы и рады его туда запихать , причем туда где только уазы катаются. Отсюда ещё проблемы. Аутбек 4-го поколения, ну есть недочеты, но , он каждые 4-5 лет обновляется, а А ниву 40 лет шлепают на одной платформе , что конкретно изменили ? Подарили нам 100см объема двигателя и удлинили крышку багажника. Конечно за нерегулируемые передние подшипники я могу сказать спасибо. Но только это можно было и 20лет назад внедрить без напряга. Когда у руля автоваза был синеМОР то предложил с завода часть нив выпускать на литых дисках и красить алюминий бампера в цвет машины, т.е. предложил то что школьник может предложить. А почему бы не предложить поработать над светом фар или сразу другие поставить, почему бы не подумать над "ревущей" печкой и ещё кучей всего.... И внимание ! ! ! Я не оправдываю качество иномарок, и купив новый аутбек при таких поломках наверно рыдал бы в подушку. При этом у меня уже была новая иномарка у которой уже с завода шёл стук в стойках (типа заводской недочёт модели) который ни завод ни диллер не считал поводом для возмещений......... Но вернёмся к ниве. Мне просто интересно за 40лет производства можно почаще попу от стула отрывать и внедрять что-то нужное и полезное, а не литьё ставить или делать юбилейную версию, в которой так же ничего нового мы не увидим.
3
 
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
Андрей
Вы приводите данные "желтой прессы" , а я верю только данным завода производителя и его официальным дилллерам. Когда я два месяца стоял в очереди чтобы купить новую ниву, я офигел, у официального...
Я привожу факты и цифры из надежных и проверенных источников, а Вы мне про то, как то ли в ноябре, то ли в январе вроде 2013 г. ждали 2 месяца машину от дилера. Вы считаете, что это показатель популярности машины, а это просто неспособность дилера продавать и обслуживать машины, но для Вас это источник, заслуживающий доверия. Сравнивать Ниву с Грантой (как и с другими машинами), как требовать от старушки, чтоб у нее сиськи торчали, как у молодой девки. Похоже, дальнейшая полемика теряет всякий смысл - надоело и жалко времени.
1
2
Ответить
    
Стерлитамак
Сообщений: 35
OFA
Прошу прощения, что влезаю в вашу полемику, но прежде чем ставить весьма однобокий диагноз качеству сборки Нив, я бы вот что хотел сказать. Не так давно, лопатя на предмет следующего авто различные авторесурсы,...
У любого авто может сломаться что угодно. НО есть конструктивные просчеты - и тогда проблема становится массовой и повторяющейся на многих автомобилях. Если заставить автоваз исправить все косяки Нивы, стоимость доработок при годовых продажах меньше 30 000 машин сильно поднимет цену, и ее вообще перестанут покупать. Для меня Нива - сбалансированный по цене и возможностям авто, при этом на недостатки конструкции я согласен не обращать внимания.
 
2
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17367
*Вадим
У любого авто может сломаться что угодно. НО есть конструктивные просчеты - и тогда проблема становится массовой и повторяющейся на многих автомобилях. Если заставить автоваз исправить все косяки Нивы,...
О чём и речь. Сейчас цена далеко не всегда означает качество, будь то одежда, машина, запчасти, продукты. Поэтому, в целях минимизации финансовых потерь, наверно лучше брать что-то проще и дешевле. Особую актуальность такой подход приобретёт когда совсем уйдут динозавры эпохи 90-х.
2
 
Ответить
   
Акмолинская область
Сообщений: 17367
Андрей
Мне лично всё понятно, возьмём дастер, относительно свежая модель, может быть где то "сырая", но исправляют ошибки, да не все , но работа идёт. Может и мы виноваты нам реклама вешает лапшу называя...
Ты знаешь, я тоже задумывался о модернизации Нивы. Только вот с какой бы стороны я ни подходил к вопросу, в современной Ниве меня бесят только 3 вещи: сидения, шумка и бестолковый отопитель. Придумать для неё раздутый кузов? Повесить огромные пластиковые бамперы? Выкинуть родную коробку, раздатку и внедрить реношные. Ребят, это что получится? Мне она нравится в том виде, в каком она есть и, судя по продажам, не только мне. Хотя я бы всё же выбрал Гюнтера, мне он больше подходит.
Что касается Дастера, то у нас на Казахстанском рынке по цене нового двухлитрового полноприводного Рено в относительно небедной комплектации, можно купить на выбор: новый Ссанёнг Актион или Ссанёнг Номад. Если первый уступает в проходимости, зато на голову комфортней и в базе даже упакованней Дастера будет. Номад же не только комфортней, но и проходимей за счёт рамной конструкции и наличия понижайки. Вот и думай...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 571
*Вадим
У любого авто может сломаться что угодно. НО есть конструктивные просчеты - и тогда проблема становится массовой и повторяющейся на многих автомобилях. Если заставить автоваз исправить все косяки Нивы,...
Очередная сказка.... про дорогие доработки. Например не удобные сиденья, ну что может быть проще, завод может взять любое удобное сиденье со своих же моделей ваз , прикрутить механизм складывания и поставить. Насколько это будет дороже ? Шум раздатки-уже в магазинах тюнинга давно продают бесшумные рычаги примерно 2500р, а в условиях завода они будут стоить 1тыс , а может дешевле. Есть уже куча всего по улучшению нивы, просто надо чтобы это производил завод или для завода это как минимум станет на половину дешевле.
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Петр
У меня была Шеви. Лет 8 назад. Во-первых мне не нравится она чисто внешне, но это субъективно. Мне, наверное, просто не повезло: непрерывно ломалась. Продал и вздохнул с облегчением. Ну и она от Лады ничем...
Автор, вы чем больше пишите тем больше хочется вас спросить " А может вам не надо писать ?" Ну очередное "мутное" размышление. Чтобы быть объективным нужно сравнивать шниву и ниву одного года выпуска ! Вам шнива не нравилась внешне, а вашим пассажирам наверно очень нравилось что есть задние двери и есть место для ног в отличии от нивы. Вам не показалось что сиденья шнивы сделаны для человека ? а не для безпозвоночного существа, вы не услышали что в шниве тише ? вы не заметили 4-скорости вентилятора печки и их неслышную работу ? Вы не обратили внимание что в шниве удобнее переключать скорости и удобнее включать понижайку и блокировку. А по плавности хода ничего не заметили ? И капот в шниве открывается правильно это тоже не для вас ? Еще отличия подсказать или сами ? ? ?
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
2
2
Ответить
Петр
автор
Кубинка
Андрей Андреев
Автор, вы чем больше пишите тем больше хочется вас спросить " А может вам не надо писать ?" Ну очередное "мутное" размышление. Чтобы быть объективным нужно сравнивать шниву и ниву...
Мне кажется, что именно Вы чего-то не заметили: отзыв и дополнения написаны от МОЕГО, а не Вашего имени. И читайте внимательно, а то можете смешным показаться. И еще: просто не читайте ЭТОТ отзыв.
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 622
Андрей Андреев
Автор, вы чем больше пишите тем больше хочется вас спросить " А может вам не надо писать ?" Ну очередное "мутное" размышление. Чтобы быть объективным нужно сравнивать шниву и ниву...
Ой смешные...Зачем в чужом субъективном отзыве(потому что пока владеешь объективно точно не расскажешь все) доказывать свое предвзятое отношение(иначе бы и не доказывали)...мм? )))
2
1
Ответить
к 1500 км сожрала масло до минимума по щупу
При этом моторное по регламенту меняется на 10000 км.
???
Менять та ужо нечего.
 
 
Ответить
druxa
подскажите а как это без крестовин?
я наверное немного отстал от жизни, но не понимаю)
Вместо карданных валов - ШРУСы
 
 
Ответить
Mishgun
Москва
Андрей
Ух ты, у нивы есть качество ????, Мне как владельцу двух нив купленных с новья очень интересно в каком месте в ниве искать качество ?
Да не знаю у меня урбан 2017 особо нет претензий , но и нет иллюзий, ценник копеечный на все нормальная разгонка .
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 120
А какую оценку дашь надёжности по 5-ти бальной шкале?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2017


Добавить отзыв