Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Лада 4x4 2121 Нива 2017

, Кубинка
Пробег: 19 000 км
Темы: Эксплуатация
15

Совсем забыл описать свои изыскания на тему "95 или 92". В инструкции к Ниве рекомендуемым топливом значится строго 95-й. Однако понятно, что двигатель со степенью сжатия 8,5 с удовольствием съест 92, а он дешевле. Но у инжекторного мотора есть мозги, пусть и примитивные. Стало быть впрыск и момент зажигания как-то настроены на высокооктановый бензин. С помощью того же приложения я решил проверить во что выйдет по деньгам езда на 92 бензине. Статистику я брал после 3-х заправок "до полного" при одинаковых условиях эксплуатации, что на 95, что на 92. По поведению машина вроде бы стала чуть хуже тянуть, но это может быть субъективно. Под нагрузкой (с груженым прицепом) при медленном маневрировании чуть больше нагрелась и пару раз сдетонировала. На 95 она себе этого не позволяет. По расходу: в среднем на 1 литр на сотню больше стало. По стоимости 1 км на 92 дешевле на... 16 копеек! Итого: на мой взгляд оно того не стоит, так что спокойно продолжаю заправляться 95.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2017 в России

Комментарии

Я без прицепа езжу,мне по фиг
1
6
Ответить
В любых нормальных мозгах, нато они и мозги, заложено что бензин может быть разного качества и датчик детонации дает сигнал для изменения угла опрежения зажигания и что то изменяет в качестве смеси. Древний как мир нивовский мотор должен лопать 92 без всякого ущерба для своего здоровья. Просто мощи ему не хватае и пора его уже на покой отпрааить, а не требовать его кормить 95.
10
5
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2487
Алесей Баранкин
В любых нормальных мозгах, нато они и мозги, заложено что бензин может быть разного качества и датчик детонации дает сигнал для изменения угла опрежения зажигания и что то изменяет в качестве смеси. Древний...
Не знаю,как на Нивовском моторе а на инжекторный Классике датчика детонации не было т.к. на блоке отсутствовал прилив под его установку. На Кабине,со степенью сжатия поболе,чем 8.5 спокойно заправляют 92,пробовал 95,по расходу разницы не ощутил,по динамике тоже,единственное преимуществ озимой,при температуре намного ниже -20 двигатель чуть лучше запускается
 
 
Ответить
11884735
Курган
Если на литр больше жрет 92, то с помощью математики можно вычислить как раз таки на 95 будет ездить дешевле
9
2
Ответить
Петр
автор
Кубинка
11884735
Если на литр больше жрет 92, то с помощью математики можно вычислить как раз таки на 95 будет ездить дешевле
Получается не дешевле, но почти также. Разница копеечная. А ездит на 95 все-таки получше.
6
3
Ответить
Петр
автор
Кубинка
Алесей Баранкин
В любых нормальных мозгах, нато они и мозги, заложено что бензин может быть разного качества и датчик детонации дает сигнал для изменения угла опрежения зажигания и что то изменяет в качестве смеси. Древний...
Меня интересовала только цена вопроса. То, что вреда от 92 не будет, очевидно.
3
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 275
Илюха илюха
Не знаю,как на Нивовском моторе а на инжекторный Классике датчика детонации не было т.к. на блоке отсутствовал прилив под его установку. На Кабине,со степенью сжатия поболе,чем 8.5 спокойно заправляют...
Бред какой-то. Какая детонация на 9.2-ом? Сам же говоришь степень сжатия 8,5. А ЭБУД всегда по датчику детонации корректирует зажигание. 140 000 проехал на Ниве и скажу что расход на 95-ом и 92-ом ОДИНАКОВ АБСОЛЮТНО!!!. Но 92+ой дешевле на пару рублей а то и больше.Априменение 95-го обусловлено только экологическими нормами.
4
5
Ответить
  
Тула
Сообщений: 275
Петр
Получается не дешевле, но почти также. Разница копеечная. А ездит на 95 все-таки получше.
Вообще в тяге нет разницы
3
2
Ответить
  
Тула
Сообщений: 275
Петр
Меня интересовала только цена вопроса. То, что вреда от 92 не будет, очевидно.
Вред от 95-го только кошелька. И вообще зачем бесполезнятиной заниматься. Типа понт такой к 95--ому подъезжать,типа как норм.машины?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
2
6
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 859
Тоже как купил заправляюсь только 95ым. Пробег пока 2000км.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
2
1
Ответить
11884735
Курган
Петр
Получается не дешевле, но почти также. Разница копеечная. А ездит на 95 все-таки получше.
Для примера возьмём расход 10 литров 95 -ого на 100 км. и 11 литров будет на 92 бензине так? Литр 95 стоит 43руб.( взял среднее по своему региону) . Литр 92 стоит 40 руб.( Также среднее). Считаем 10 литров стоимость 430 и 11 литров будет стоить 440 . Ну и где тут дешевле катать на 92?
2
 
Ответить
11884735
Курган
Rtyetm
Вред от 95-го только кошелька. И вообще зачем бесполезнятиной заниматься. Типа понт такой к 95--ому подъезжать,типа как норм.машины?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вред кошелька от нежелания считать полезную выгоду, а не от бензина 95-ого. Если всегда большой километраж то выгоднее всегда на 95 ом.
2
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2487
Rtyetm
Бред какой-то. Какая детонация на 9.2-ом? Сам же говоришь степень сжатия 8,5. А ЭБУД всегда по датчику детонации корректирует зажигание. 140 000 проехал на Ниве и скажу что расход на 95-ом и 92-ом ОДИНАКОВ...
Нет там датчика детонации.Его ставить некуда.А ЭБУ рассчитывает,как я понимаю,по усредненной программе
 
 
Ответить
Сергей
Омск
К сожалению автор не в обиду но мозги примитивные скорее у вас.ЭБУ там стоит Bosch ME17.9.7 с расчетом моментной модели двигателя и за секунду вычисляет столько сколько вам из за жизнь не посчитать.Примитивные мозги это Январь 5.1,но это их плюс а не минус
1
 
Ответить
Павел
Хабаровск
Тут ещё прикол в том, что 95й делают из 92 добавкой присадок. И у нас в городе было несколько случаев капремонта движков заправлявшихся на рос нефти 95м. Так что мне спокойней ездить на 92. Хотя пока я езжу на дизельной каптиве.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter