Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2012

Лада Нива 2121 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
16051
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.9
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 83 л.с.
Год приобретения: 2010
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Такая она была!
Такая она была!
А стала такой.
А стала такой.
Главный руководитель проекта, многие идеи его!
Главный руководитель проекта, многие идеи его!
Подверглась небольшим переделкам и улучшениям!
Подверглась небольшим переделкам и улучшениям!
Владелец авто и я, осень 2015 года, перед выездом в лес.
Владелец авто и я, осень 2015 года, перед выездом в лес.
Какая охота без проведения традиционного обряда!
Какая охота без проведения традиционного обряда!
А это Легенда, именно на нем мы сопровождали нашу Ниву к месту проведения операции..
А это Легенда, именно на нем мы сопровождали нашу Ниву к месту проведения операции..
В общем писать отзыв про Ниву не хотелось, в общем писать, то особо и не чего, машина всем известна, выпускается с лохматых годов в Великой некогда Стране, но как говорится иногда бывает НО.
Как-то рано утром проснулся и решил посидеть во всемирной паутине и наткнулся на отзыв по Ниве Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива  где человек 24 г.в., который любит машины с детства (!!!!!!!) делится опытом тюнинга (собственно тюнинг представлял собой ремонт кузова, установка других пружин и проставок под них и шаровые, литых дисков с какой-то непонятной резины и нанесения на кузов черных полос), прочитав этот опус я не смог удержаться, что бы не описать наш скромный опыт по подготовке Нивы лохматых годов..
Всё началось много лет назад, когда мой друг прикупил по случаю Ниву морковного цвета, скорее всего она когда-то была революционного цвета, но жизнь этого агрегата протекала в деревенской местности, что не могло не отложить свой отпечаток на внешний, и не только, вид.
А так как мы с моим другом очень любим разнообразный внедорожный отдых, рыбалка как-то не сильно нас привлекает, а вот охота сильно охота! Но так как, в связи со сложной экономической ситуацией в стране, в результате которой ушли в небытиё леспромхозы, колхозы и совхозы, лесные дороги постепенно превратились в направления, а в некоторых случаях и направлений не было, мы решили подготовить авто для удовлетворений наших хотелок, при этом, наше желание было такое, что бы агрегат выглядел достойно и радовал нас не только проходимостью, но и своим внешним видом, как-то не хотелось нам ездить на каком-нибудь монстре.
В качестве жертвы было решено избрать Ниву лохматого года и такого же состояния, до этого имелось желание по-издеваться над ТЛК (Тойотой Ленд Крузер) 60 серии мостовой с неубиваемым дизелем 3В, но с ним были сложности по документам, и мы его реализовали в таком состоянии, правда он был очень лифтован, рессоры перекинули поверх мостов и порог находился почти на уровне моего прояса.
Ну в общем, что-то я ушел в сторону и возвращаюсь к нашим баранам, т.е. подопытной Ниве, объект представлял собой простую машину революционного цвета, которой, как я уже описывал выше, уже стал не так революционен и своим оттенком ближе подходил к заячьей мечте (морковке). На машине не было ничего дополнительного, обычная деревенская Нива с задроченным салоном и ходовой.
Операцию по модернизации Нивы решено было провести в закрытом пенитенциарном учреждении Иркутской области.
Для убивания двух зайцев одним выстрелом решили вместе с Крузаком (ехал к месту продажи) катить Ниву, благо ехать было по пути.
Вот и наступил день Х, решено отправиться в ночь, что бы по утру быть в промежуточном пункте назначении, где Нива должна было остаться на ремонт. Перед стартом были опасения, что в пути Нива помрет и мы её потянем Крузаком, но каково было наше разочарование, когда Крузак не доезжая до места пару км, заглох на ходу без каких-либо посторонних звуков и отказался заводится. Зацепили за Ниву и спокойно дотащили на место, по пути созвонились с нашим другом и объяснили ситуацию, о том, что привезем 2 машины.
Доехав до места и пройдя все формальности, оставили на базе обе машины, а сами поехали к нашему другу в гости, благо он проживал совсем не далеко от места ремонта.
На утро мы позвонили на место и нас обрадовали, что Крузак вылечен и готов передвигаться своим ходом, попутно на нём была восстановлена работоспособность дворником, что оказалось очень кстати, потому как погода испортилась и накрапывал дождик, который в дороге местами переходил в ливневый дождь.
в общем Крузак без приключений и неисправностей спокойно довёз до Иркутска где и был передан радостному покупателю
Ну в общем о нём всё.
А в это время наша Нива была полностью разобрана и начался процесс реинкарнации в пристойный агрегат, полностью отвечающей поставленным задачам и целям.
Сразу оговорюсь, что работы была проведена колоссальная, кроме капитального ремонта двигателя — установили 1,7 карбюраторный, была проведена полная ревизия всех мостов с заменой главных пар на двоечные, поставили КПП 5-ти ступенчатую, ремонт РК, перетрясли подвеску.
Кроме этого решили поиздеваться над кузовом, обрезали заднюю часть крыши, арки колес. По всему периметру нижней части кузова проварен металлическим квадратом, кроме тог, из труб изготовили каркас безопасности, поставили двойное пассажирское сидение,которой было заимствовано от корейца, сделали силовые бампера, ну и конечно же была установлена лебедка! Которая позже замена на более мощную, т.к. 1,5 тонны усилий нам не хватало.
Кроме всего сделанного поставили 32 резину. которую я снял со своего Патрола.
Когда Нива покидала учреждение и предстала на наш суд, мы слегка вошли в ступор, ну фото, оно и есть фото, а когда ты видишь это своими глазами и щупаешь, ощущения совершенно иные. А после первого пробного выезда в лес, мы поняли, что операция удалась и пациент скорее жив, чем мёртв! Проходимость нашего проходимца позволило нам залезать в такие дебри, куда и не каждый Урал или Шишига залезет. По снегу, болотине проходимость просто невероятная!!!
В последствии установили более мощную лебедку, переработали ступицы передних колес, расточили под подшипник от Москвича 2141, ну устали мы родные подшипники менять. Сделали из подручных сантехнических материалов на подобие шнорхеля. В багажном отделении поставили ящик, в который сложили весь шмурдяк, который так нужен в лесных поездках, там же находится запас провизии и необходимая посуда, даже тренога есть!!!
В общем, если кому-то из ценителей русского языка, моё литературное творение покажется не очень хорошим, прошу сильно не кидать камнями, писалось за один присест и на одном вдохновении..
Напоследок добавлю маленько фоток.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 876
Отлично получилось!

П.с. В руках СКС что ли?!
13
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 113781
Проходимость нашего проходимца позволило нам залезать в такие дебри, куда и не каждый Урал или Шишига залезет

Ну да ....конечное ....
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
23
17
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
Охренительно!!!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
8
3
Ответить
11504082
Работа проведена колоссальная, это поистине достойно уважения. Но- настоящий джип должен быть РАМНЫЙ! А нива- это все от лукавого, она все госприемки мин обороны завалила,поэтому только УАЗ! Но за отзыв 5!
16
30
Ответить
Макс
Челябинск
почему все охотники фоткаются с ружьем?
18
7
Ответить
Beer
Макс
почему все охотники фоткаются с ружьем?
почему все рыбаки фоткаются с удочкой или рыбой?
37
2
Ответить
11504082
Работа проведена колоссальная, это поистине достойно уважения. Но- настоящий джип должен быть РАМНЫЙ! А нива- это все от лукавого, она все госприемки мин обороны завалила,поэтому только УАЗ! Но за отзыв 5!
Зачем ниве рама?Она и так коротыш,пятидверке ещё нужна рама,так как кузов слабый для такой длины.
Молодцы,взяли недорогую машину под свои цели,более того на край чинится в полевых условиях и при прямых руках никогда не подведёт.
Читая вспомнился случай,недавний,когда тащил по городу друга на мондео на своей 15-шке,эта баржа весит больше моей машины почти в 1,5 раза.
9
4
Ответить
Beer
почему все рыбаки фоткаются с удочкой или рыбой?
Так же как и водилы со своей машиной)))
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Как все это узаконивать , особенно срезанную крышу , жесткость же уменьшится
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
9
 
Ответить
11504082
Dmitry Tsyhmistrov
Зачем ниве рама?Она и так коротыш,пятидверке ещё нужна рама,так как кузов слабый для такой длины. Молодцы,взяли недорогую машину под свои цели,более того на край чинится в полевых условиях и при прямых...
А зачем рама 3-х дверному паджеро, джимни и паскудику? Даже на ЛуАЗе есть спереди что то подобное рамы. И только жигули шли одинаковые, что классика,что 2121. Не от большого ума.
7
18
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
До чёрных полосок тут конечно, далеко. Поэтому Пятёрочка!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
11504082
А зачем рама 3-х дверному паджеро, джимни и паскудику? Даже на ЛуАЗе есть спереди что то подобное рамы. И только жигули шли одинаковые, что классика,что 2121. Не от большого ума.
Уж какую сделали,такая и есть.А от большого ума или нет это большой вопрос.
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4221
Машина для рыбаков и охотников. Незаменима по причине своей простоты и поразительной проходимости.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
Александр
Томск
Отличный проходимец получился, как она едет по трассе на такой резине?
1
 
Ответить
11504082
Dmitry Tsyhmistrov
Уж какую сделали,такая и есть.А от большого ума или нет это большой вопрос.
Так в чем вопрос то? Как и весь наш автопром( к сожалению) сделали и ладно. Все равно в пол мира на экспорт поставлялась. Другое дело , что Минпром не был заинтересован в каких то улучшениях( сколько конструкторских гениальных идей и прототипов *****ено). Я еще раз повторюсь- Нива завалила все госприемки и МО ей путь был заказан( в отличии от того же ЛуАЗа), только на гражданку. И в стоковом состоянии ее феноменальная проходимость ,даже на зубастой ВЛИ-5 ,мягко говоря преувеличена. Ее главный козырь- вес и короткая база. Все! Для того,чтобы этот авто мог серьезно конкурировать на бездорожье, надо выполнить не хилый объем работ, что мы и видим по отзыву. Нива это авто , чтобы с более ли менее комфортом проехать 100 км по шоссе ,а потом 10-15 по грунтовке до дачи. ИМХО.
6
12
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3700
Молодца, хорошо поработали. 5 по любому
Honda Civic 4D.
Нива 21213
 
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
kislota
Отлично получилось!

П.с. В руках СКС что ли?!
Именно он, хорошая машинка!
2
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Carrozzeria
Проходимость нашего проходимца позволило нам залезать в такие дебри, куда и не каждый Урал или Шишига залезет

Ну да ....конечное ....
Если есть сомнения, милости просим на пробный заезд!
2
3
Ответить
Ник
автор
Иркутск
OnlyRSX
Охренительно!!!
Большое спасибо, мы старались..
3
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
11504082
Работа проведена колоссальная, это поистине достойно уважения. Но- настоящий джип должен быть РАМНЫЙ! А нива- это все от лукавого, она все госприемки мин обороны завалила,поэтому только УАЗ! Но за отзыв 5!
Про раму согласен, но под наши хотелки именно, то, что нужно!
Спасибо за оценки!
Была мысль на раму поставить, пока решили оставить, так, как есть!
 
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Макс
почему все охотники фоткаются с ружьем?
Традиция такая, для дам своих стараемся!
1
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Beer
почему все рыбаки фоткаются с удочкой или рыбой?
Наверное потому, что и охотники!
 
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Dmitry Tsyhmistrov
Зачем ниве рама?Она и так коротыш,пятидверке ещё нужна рама,так как кузов слабый для такой длины. Молодцы,взяли недорогую машину под свои цели,более того на край чинится в полевых условиях и при прямых...
Сначала мы хотели ТЛК 60 подвергнуть внедорожной подготовке, даже рессоры поверх мостов поставили, на фото именно он, но потом решили Ниву сделать, да и кузов у нас по всему низу усилен квадратным металлопрокатом, за 6 летнюю эксплуатацию с кузовом ничего не произошло!!
 
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
kislota
Отлично получилось!

П.с. В руках СКС что ли?!
Именно онг, очень достойная машинка в наших краях!
 
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Carrozzeria
Проходимость нашего проходимца позволило нам залезать в такие дебри, куда и не каждый Урал или Шишига залезет

Ну да ....конечное ....
Если есть сомнения в её проходимости, милости просим на пробный выезды, от Вас свое присутствие + горючее (лучше сэм), все остальное наше, в т.ч. радушный прием и отличная компания с офигительной природой в комплекте!
5
1
Ответить
Ник
автор
Иркутск
OnlyRSX
Охренительно!!!
Спасибо, мы старались!
 
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
11504082
Работа проведена колоссальная, это поистине достойно уважения. Но- настоящий джип должен быть РАМНЫЙ! А нива- это все от лукавого, она все госприемки мин обороны завалила,поэтому только УАЗ! Но за отзыв 5!
Было желание ставить на раму, потом решили, что и этого хватает с избытком.
 
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Dmitry Tsyhmistrov
Зачем ниве рама?Она и так коротыш,пятидверке ещё нужна рама,так как кузов слабый для такой длины. Молодцы,взяли недорогую машину под свои цели,более того на край чинится в полевых условиях и при прямых...
Так и думали, сначала хотел Крузак 60 за основу брать (60), на фото есть.
И на Ниве у нас кузов по низу усилен квадратным металлопрокатом, жесткости хватает!
 
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Dmitry Tsyhmistrov
Так же как и водилы со своей машиной)))
И не только с машиной, за ием же, что и рядом с машинами девченок симпатичных выставляют!
2
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
evgeny111
Как все это узаконивать , особенно срезанную крышу , жесткость же уменьшится
Узаконивается легко, сейчас таких контор валом, жесткость кузова не уменьшилась, а наоборот увеличилась, у нас изготовлен каркас безопасности из тру, как писал выше - по низу металлопрокат приварен и по задней части тоже!
 
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
11504082
А зачем рама 3-х дверному паджеро, джимни и паскудику? Даже на ЛуАЗе есть спереди что то подобное рамы. И только жигули шли одинаковые, что классика,что 2121. Не от большого ума.
У нас кузов имеет жесткость не хуже рамы, все услино насколько это возможно и не возможно!
 
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
ivan 51
Машина для рыбаков и охотников. Незаменима по причине своей простоты и поразительной проходимости.
В большей степени для охоты, хотя и на рыбалку выезжаем иногда.
1
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Александр
Отличный проходимец получился, как она едет по трассе на такой резине?
Идет нормально, 100 спокойно, можно и больше но это же не гоночный болид..
2
2
Ответить
Ник
автор
Иркутск
11504082
Так в чем вопрос то? Как и весь наш автопром( к сожалению) сделали и ладно. Все равно в пол мира на экспорт поставлялась. Другое дело , что Минпром не был заинтересован в каких то улучшениях( сколько конструкторских...
Ну Ниву и делали для народного хозяйства, что для того времени неплохо получилось.
Полность согласен, что ехать на ней 200-300 км тяжело, но для бездорожья она идет не плохо именно благодаря короткой базе и весу.
2
 
Ответить
Стесняюсь спросить, чем этот отзыв лучше охаянного в самом начале повествования? Там парень хоть сам делал всё, а тут в шаражку сдали, изуродовали ниву и довольные.
3
4
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Насчет изуродовали, Ваше мнение отличается от значительного большинства здесь и на других автофорумах!
Тот отзыв не охаян, там по сути ничего не сделано, а перекуп поделился своими "достижениями", что взял Ниву за 20 тыс, вложи 15 и продал за 90!
А про контору осторожнее надо, а то люди осердчать могу:)), сделано с умом и душой и вложено сюда не 20 тыс.
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 876
Ник
Именно онг, очень достойная машинка в наших краях!
СКС - это классика, машина зверь, стрелять одно удовольствие)))
1
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
kislota
СКС - это классика, машина зверь, стрелять одно удовольствие)))
Полностью согласен, не спроста он с середины прошлого века пользуется популярностью у профессиональных охотников!
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
Убивать зверя ради развлекухи это нехорошее занятие.
А именно этим и занимается большинство охотников. Не для пропитания же вы охотитесь?
Поэтому основная масса охотников (кроме тех, кто именно по необходимости для пропитания охотой занимается) это люди с психическими отклонениями.
8
6
Ответить
Ник
автор
Иркутск
mrVlS
Убивать зверя ради развлекухи это нехорошее занятие.
А именно этим и занимается большинство охотников. Не для пропитания же вы охотитесь?
Поэтому основная масса охотников (кроме тех, кто именно по необходимости для пропитания охотой занимается) это люди с психическими отклонениями.
Странное мнение, значит исходя из Вашей логики государственные органы, работники которых продают лицензии на добычу разных диких зверей и птичек, полностью состоят из психически не нормальных людей?
Соответственно Вы считаете, что наш Верховный Главнокомандующий, Министр обороны и другие Высшие люди государства относятся к этой категории, да Вы экстремист батенька!!!
И Вы вегетарианец??:)))
3
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
Ник
Странное мнение, значит исходя из Вашей логики государственные органы, работники которых продают лицензии на добычу разных диких зверей и птичек, полностью состоят из психически не нормальных людей? Соответственно...
Нет не вегетарианец. Но убивать ради забавы животину не буду. А вы различаете: выдача разрешения на добычу и убийство ради забавы?
Верховноглавнокомандующие любого государства тысячами людей кладут для своих целей и амбиций, не то что в зверей для забавы стреляют.
6
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 257
Ник
Странное мнение, значит исходя из Вашей логики государственные органы, работники которых продают лицензии на добычу разных диких зверей и птичек, полностью состоят из психически не нормальных людей? Соответственно...
Я более чем уверен, что вы понимаете, что для вас охота это забава.
Для вас это прикольно загнать и убить зверя.
На самом деле не далеко ушли от вахтовиков, которые Уралом медведя давили, или взрывпакетом медведицу кормили. А чо, тоже забавно же.
 
 
Ответить
11504082
mrVlS
Я более чем уверен, что вы понимаете, что для вас охота это забава.
Для вас это прикольно загнать и убить зверя.
На самом деле не далеко ушли от вахтовиков, которые Уралом медведя давили, или взрывпакетом медведицу кормили. А чо, тоже забавно же.
Я боюсь Вы в корне не правы. Даже не так, спрошу Вы охотник? Нет? Тогда нет смысла объяснять. Убивают животных ради забавы разные мажоры-псевдоохотники или топманагеры каких нибудь корпораций, в заказнике, прикормленного зверя ,сидя и бухая вискарь или коньяк ценой в нашу месячную зарплату. А настоящие охотники( не путать с браконьерами) это другое. Эти люди добычей питаются, кормят близких,делают разные запасы( включая охрененную тушенку самодельную, ну или на продажу,чтобы купить себе что то другое. Почувствовали разницу? У меня охотничий билет был с 2001г, сейчас видеть хуже стал, уже белке в глаз не попаду :)). Вы просто не представляете, что такое пройти по лесу км20-25 пешком, и поверьте звери разные бывают. Иной раз у Вас с ружьем шансов меньше, чем у зверя.
3
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
11504082
Я боюсь Вы в корне не правы. Даже не так, спрошу Вы охотник? Нет? Тогда нет смысла объяснять. Убивают животных ради забавы разные мажоры-псевдоохотники или топманагеры каких нибудь корпораций, в заказнике,...
Все прочитал и решил одним ответом - я люблю охоту с недавнего времени, может лет 17 как, мне нравится сам процесс, это зимовье, лес, тиша или шум ветра, и щебетание птичек, вот ради этого я езжу в лес, по вопросу, что убиваем ради забавы, это не к нам в 14 году заезжая на сови угодья мы увидели 4 копылухи, дело было по осени, я попросил ребят не стрелять, пусть размножаются, охота на глухаря была открыта, но через пару часов какие-то дебилы заехали и перестреляли, хорошо мы выскочили из зимовья, те испугались и сбежали.
У нас принципы охоты, что не браконьерим, маток не стреляем специально, берем столько, сколько нужно и не более.
Так, что ваши выпады ко мне и моим друзьям не имеет ни какого значения.
И живности я больше сохранил, чем добыл..
Ну и так-то мы здесь Ниву обсуждаем, а не правила охоты.
7
 
Ответить
 
Красноярский край
Сообщений: 7240
Интересная стала машинка!!!
И про охоту правильно ответили! Охота, это в первую очередь общение с природой, друзьями! Сейчас зверь продуманный пошёл))) Его найти ещё надо)
 
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
ТПП
Интересная стала машинка!!!
И про охоту правильно ответили! Охота, это в первую очередь общение с природой, друзьями! Сейчас зверь продуманный пошёл))) Его найти ещё надо)
Спасибо за оценку, мне тоже наш проект нравится, не ожидали такого результата.
С охотой именно так и есть, как Вы описали. в первую очередь это отрешение от суете большого города, сего шумностью и динамикой, опять же отдыхает от лучшего друга - сотового телефона!
И зверь сейчас пошел прошаренный, найти его не сложно, а вот добыть, это да, очень умный стал!
 
 
Ответить
Игорь
Комсомольск-на-Амуре
Нужно было ещё рулевую колонку(от япошки) с электрокусилителем руля поставить!
 
 
Ответить
Ник
автор
Иркутск
Согласен, была такая мысль, хотел от ВАЗа поставить, но ценник на это устройство оказалось далеко не гуманная, поэтому решили оставить тренажёр на месте 😎
 
 
Ответить
r61
Братск
респект земляку!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2012 в России