Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обновления касательно техобслуживания. Решена проблема недозаряда аккумулятора

Обновления касательно техобслуживания. Решена проблема недозаряда аккумулятора

Лада 4x4 2121 Нива 2009

, Барнаул
Пробег: 80 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, путешественники, и конечно же, нивоводы!

Решил дополнить отзыв, добавив информацию о проведенных за последние полтора года техработах. Смотрите ниже. Ничего критичного, все штатно и предсказуемо. Надо сказать, что в сложные автопутешествия в последнее время не ездил, эксплуатировл машину, в основном, по городу. Изредка выбирался на природу, на рыбалку, но без жестких оффроудов.

№ п/п Дата Километраж, км Наименование работ Примечание

24 22.04.2018 63500 Обработка антигравием ободков фар, рычагов стеклоочистителя для защиты от коррозии (у рычагов стекл-ля облупилась краска местами), а также участков под решеткой радиатора. Получилсь неплохо, черный антигравий с эффектом шагрени. Участки под решеткой – для красоты.

25 16.06.2018 65200 Плановый техосмотр (проверка уровней масел везде, подвески, подтяжка гаек ступиц Все в норме, намечены планы на осеннее ТО. Нужно купить на осень: фильтр бензонасоса под резьбу, сайлент-блоки нижние жигулевские 4 шт, задние колодки тормозные 4 шт, передние колодки, масло 5W50 Mobil, фильтры масляный и воздушный, крепление глушителя резиновое круглое (появилась трещина в резине), масло трансмиссионное75 W90 2л в мосты, жидкость для промывки инжекторов в бак.

26 18-19.06.2018 65400 Обработка порогов и задней части кузова. Снятие бампера, очистка небольших участков у брызговиков болгаркой, преобразователь ржавчины 2 р, грунтовка 3 слоя акриловая, антигравий черный 3 слоя. Замена брызговиков передних и задних. Ржавчина поверхностная, ничего критичного. Плановая обработка

27 28.08.2018 65700 Замена крепления глушителя резинового круглого (появилась трещина в резине)

28 18-19.09.2018 68900 ТО. Замена передних амортизаторов (Excel-G KYB 344441, газомасл.), внутреннего переднего пыльника ШРУСА (был порыв), шаровых опор верхних (ВАЗ-21010), масла, фильтра масл и возд., колодок тормозных передних и задних (б/асб), крана отопителя (ВАЗ-21010, керамический), радиатора отопителя (3х-рядный, медный, ШААЗ, 21010), сайлентблоков передних нижних (21010, ДААЗ), фильтра топлива (21120, М14*1,50) Масло трансмиссионное75 W90 (Kinetic, Роснефть) 2л в коробку передач, масло 5W50 Mobil, фильтр бензонасоса под резьбу. Общий счет за запчасти и расходные материалы: 12708 руб.

29 10.2018 69500 Замена аккумулятора Медведь 60 Ач

30 30-31.12.2018 70200 Ремонт диодного моста генератора (замена сгоревшего диода – исправление тока зарядки аккума, была импульсной, не постоянной, аккум недозаряжался).

Замена главного тормозного цилиндра (вышел из строя), замена тросика капота на новый Диод перепаян, взят с другого диодного моста, доливка тормозной жидкости (ДОТ-4)

31 03.2019 74000 Замена подлокотников дверей Лопнуло крепление на одном

32 26.04.2019 75000 ТО (замена масла, фильтра, осмотр свечей, ремней генератора и ГУР, замена возд. фильтра, протяжка, замена жидкости сцепления, сход-развал, проверка всей подвески и агрегатов, проверка уровня жидкостей в мостах и коробке, замена топливного фильтра) Свечи в порядке, подправлен развал переднего правого колеса, масло 5W50 Mobil, тормозная жидкость ДОТ-4 (масло плюс фильтр масл. 2900 руб), фильтр бензонасоса под резьбу

33 02.06.2019 77000 Замена диодного моста генератора и регулятора напряжения генератора. Проверка ходовой части. Подошел диодный мост из магазина «Чуйский» 9402.3701 (БВО 3-105-01, завод «Орбита») Упало напряжение сети в связи с выходом из строя диода. Реле подошло со второго раза, первое купленное давало недостаточное напряжение.

34 03.09.2019 79500 Замена мотора стеклоочистителя (куплен новый 2101 Калуга за 1450 руб.) В старом моторе появился свист, дворники стали двигаться неравномерно по частоте, однажды зависли в дождь. Проблема устранена. Трапеция в порядке, дополнительно промазана смазкой в шарнирах.

35 28.09.2019 80080 Осеннее ТО (замена масла, воздушного и масляного фильтров), доливка антифриза. Замена резиновых втулок тяг реактивных, задней крестовины кардана, подшипника и сальников ступицы переднего правого колеса. Замена регулятора напряжения генератора на трехуровневый с выносным пультом

(масло Mobil 5W50) Регулятор фирмы «Энергомаш» с щеточным узлом маркировки 67.3702-02, отлично подошел, в среднем положении при нагрузке (фары, магнитофон) напряжение сети 14-14,1 В. Проблема с регуляторами была давно, данный прибор позволил ее решить.

885+1755+2595=5235 руб. (запчасти и масло).

Отдельно хотелось бы акцентировать внимание на решение (наконец-таки!) проблемы, связанной с недозарядом аккумулятора. А проблема эта проявляла себя на протяжении многих лет следующим образом. Когда ездил каждый день - все было нормально, на первый взгляд. Однако стоило мне уехать в командировку или, например, оправиться в поход выходного дня, оставив машину дома - по приезду я обнаруживал севший аккумулятор, не способный провернуть стартер. Анализ проблемы выявил, что причина кроется в регуляторе напряжения, точнее, в качестве этих самых реле. Были, конечно, моменты, когда менялся диодный мост генератора или отдельный диод в мосту по причине попадания охлаждающей жидкости на мост и выхода из строя диода. Однако, после полного устранения этой проблемы, при нормально работающем генераторе и полностью заряженном аккумуляторе напряжение бортовой сети было 13,7 В без нагрузки и 13,5 В с нагрузкой (фары, магнитофон). Цифра была мала, и мы с моим мастером начали пробовать менять регуляторы, чтобы посмотреть, будет ли изменение в лучшую сторону. Получались очень разные результаты, к нашему сожалению, весьма непригодные: ни один из нескольких регуляторов не показал цифру по напряжению выше, чем 13,7. Один регулятор даже отличился: 12,9 В. В итоге поставили временно тот, который выдавал 13,7 и я продолжил ездить, благо дело было летом.

Осенью 2019 г. я занялся изучением этого вопроса, так как наступали холода, грозившие уже испытанными проблемами. В итоге остановился на трехуровневом регуляторе напряжения маркировки 67.3702-02 с щеточным узлом и выносным переключателем режимов фирмы «Энергомаш». Отзывы пользователей были положительные, регулятор работал, как надо. Приобрел такой в нашем бийском магазине, установили с моим мастером, опробовали. И получили, наконец-то, заветные 14 В под нагрузкой и 14,2 В без нагрузки (это в среднем положении тумблера переключателя. Всего предусмотрено 3 режима: на 13,6 В; на 14,2 В; на 14,7 В). Езжу, поглядывая изредка на указатель бортового напряжения на панели приборов: практически всегда стабильно 14 В, и это радует. Поэтому рекомендую к использованию регуляторов указанной фирмы, если у вас есть какие-либо проблемы в этом плане. Как показала практика, обычные регуляторы дешевы (180 руб. против 530 руб. за регулятор "Энергомаш"), но качество у них хромает.

И в заключение данного дополнения привожу несколько фотографий своей Нивы.

Всем удачи и ровной дороги!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2009 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter