Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2000

Лада 4x4 2121 Нива 2000 — отзыв владельца

, Алматы
18802
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.3
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 4 вд
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: комуфляж
Салон: сиденья от нисана, салон общит вилюром.
Двигатель: рядная четверка, 1700 см. 90 лошадок
Доброго времени суток всем! Вот что- то ностальгия на меня напала,  решил вспомнить про свою ниву.   И заодно поделится воспоминаниями с вами. Так сразу скажу, к фото пожалуйста не придираться, это все что осталось у меня в электроном виде.  Отчет думаю будет такой в виде воспоминаний о прошлом.  

И так в далеком  2003 году у нас в семье появилась нива зеленого цвета. До этого ею владел мой дядька и ездил на ней  так, что только все свистело вокруг, успевай только держаться.   Да и я вам скажу, нива вроде и внедорожник считается, а погонять она любила еще как!  И так нива 2000 года выпуска, зеленая, объём  двигателя 1,7.  
Родители мало ездили, так что нива была в моем полном распоряжений и её обслуживание тоже. Мол ты ездишь,  ты и чини.

Помню, первую капиталку    заслужил, как всегда по неопытности, решил сэкономить, и купил дешевое масло на базаре.   Толи времена такие были,  ну короче сволочи подсунули мне наверно какую-то отработку или что- то в этом роде. Очень  скоро у меня загорелась лампочка масла.  Что это было самому богу только было известно, но мне сказали, ты что туда солидолу налил?  Это был первый мой урок , не экономь на масле!

Дальше начинается целая эпопея масленой истории. На тот момент я уже ездил на ниве года три. И так  один мой хороший друг, тоже кстати нивавод, и он же  до сих под ездит  на ниве, в отличии от меня.  Говорит мне, есть отличное  масло  с восстанавливающим эффектом.  Это было на тот момент  масло хадо. Только не подумайте, что я его рекламирую, каждый решает сам, что ему заливать.   Масло  я брал только на фирме, и стоило оно там тоже прилично.  Ну короче после того так я его залил,  тут стали происходить чудеса с машиной.  Гул двигателя снизился до минимума.  Масло   двигатель не расходовал вообще не капли от замены до замены. К тому же  я заливал  в ниву 5-w40, все вокруг были в шоке!

Еще случай по поводу звука рабочего двигателя на том масле. Приезжаю я как то к одному хорошему моему другу, на работу. А он избалован только иномарками.  Стою на стоянке, машина работает, он вышел,  мы с ним о чем- то  поговорили. Он  даже присел в машину.  И вот он говорит - пошли в офис.  А я ему отвечаю – сейчас только  ниву заглушу.  Приятель мой по национальности кореец, вы бы видели его глаза! Герой аниме бы позавидовали, до каких размеров они у него открылись! Он сначала не поверил. Но когда поднес руку к выхлопной трубе.  Это было что то! Рядом стоящая тойота работала и то громче.  Приятель мой долго не мог прийти в себя! При этом мотор не только удивляет вас своим звуком но и мощью!

  Помню, как то пришло время менять масло, а денег не было. Банка  хадо стоила тогда 12 000тг.  Ну у студента их конечно не оказалось.  Решил залить, что по дешевле, так как в книжке хадо писали, что эффект хадо остается если даже вы переходите на другое масло. Купил, помню чемпион за 4000 тг. Поменял масло и тут как будто пол двигателя отрезали. Нива стала реветь как медведь, которому только что наехали на лапу.  И в тот момент у меня не работал, как всегда тахометр и приходилось переключаться на звук. Так вот когда рев мотора переходил в стадию «вот вот взорвется», это означало что пора переключать передачу на масле «чемпион».   Меня с такой ездой хватило недели на две, потом я пошел искать деньги на нормальное масло. Нашел, поменял масло.    Поехал в  город, уже привык чуть-чуть переключатся по звуку. Нива   отлично  разгоняется, не ревет,  и тут  я замечаю, что еду 90 км/ч на третьей передачи и даже не замечаю этого, а двигатель хоть бы намек на большие обороты.

Все жалуются на гул в раздатке и коробке, заливая в него тад-17.  Помню как сейчас, заезжаю на СТО, меняю все масло в трансмиссии: раздатка, коробка, задний мост и передний редуктор.  Выезжаю  с СТО. Еду по улице и замечаю что чего-то не хватает в машине. А не хватало гула! Нива  едет тихо –тихо, как будто накатом.  Слышен только как работает  двигатель и как колеса шелестя по асфальту.  Я был в восторге.  И еще не большое примечание, когда заливал тад-17, кпп у меня ломалась каждые 20000 км как по расписанию.  То скорости не  включались, то четвертая постоянно выскакивала, а пятая это вообще не прекращающейся гул, нивоводы меня поймут.  Как только залил хадо, я не только забыл навсегда про гул в коробке и радзатке, но еще я отъездил на ней больше 150 000 км не разу не вскрывал, не разу не одна скорость не выскакивала,  так и продал.

  После нивы езжу на УАЗе. Туда хадо лить уже не получается, слишком дорого получается. Оно ему просто не нужно.  Двигатель  ЗМЗ работает на  низких оборотах и ему до лампочки,  что в него залито. Главное  что бы это была не минералка, хоть какая-нибудь синтетика.  Да хоть этот он не есть масло, по показаниям карбюраторщика, оно (масло) течет с него со всех щелей. Это так же касается коробки, раздатки  и мостов.

Помню в продаже, появились  обесшумка салона,  похожая на битум и укладывалась она с помощью монтажного фена, это сейчас эта обесшумка уже на клею идет. А раньше это была долгая и кропотливая работа.  Я не долго думая, полностью  зашумел салон и у меня после этого даже двигатель перестало слышно. Помню еду с пацанами  в ниве. Подъезжаем к светофору, останавливаюсь и жду зеленого цвета, в машине тишина. И тут кто то решил с умничать, говорит о у тебя двигатель - заглох.  Я же в свою очередь, не чего не отвечая, совершено спокойно слегка нажимаю на педаль акселератора.  Все в шоке!

Зима! Кто  не испытал на себе все прелести, этого чудного времени года.  Шлифовка на месте без особых потерь, дрифт, испытания нервов на прочность  при подъеме в горку по гололеду  и т.д. я вам  пряма скажу, на  ниве зимой ты себя чувствуешь королем дороги.   Постоянный полный привод,  механическая коробка, высоко оборотистый двигатель и короткая база позволяет творить такие вещи, с которыми не каждая машина справится.    Торможение двигателем  по льду  на ниве, это что то, как говорится,  авс нервно курит в сторонке.  Американский разворот во все стороны,  дрифт  боком при заходе в поворот и потом плавно выход из него.  Да это все нива вытворяет с не обыкновенной легкостью,  так же легко выходит из любого заноса.  Главное  в это момент  не нервничать, не давить на газ и отпустить сцепление,  включив  повышенную передачу.  Ну и главное успевать крутить рулем, в правильном направлении.  Короче много что надо делать и очень быстро.  Но все начинается с простого ручника и с простого вопроса, что будет, если за его дернуть на льду!  

Еще  зимой машины любят не заводится,  особенно если они стоят на улице на хорошо продуваемом месте.  Как заводить машину в мороз должен знать каждый. Есть много экзотических способов типа  полить из горячего чайника на блок,  прокатывает  на ура, в советском автопроме! Или хотя бы заносить на ночь домой аккумулятор.  Я помню, прошел через многие способы. Проблема эта с меня отстала тогда,  когда я опять же перешел на хадовскую синтетику. Лить зимой вы можете любую синтетику, но главное что бы это была синтетика, а не  минералка. Минералка это вообще не масло. Её даже в уазик лить нельзя.
    И так, как то, я с женой жил в многоэтажном доме. А стоянка находилась между зданиями, и там постоянно продувало ветром. Выходишь морозным  утром на стоянку, сосед на Мерседесе уже с задранным капотом , поливает двигатель и аккумулятор кипяточком и смотрит в мою сторону, как Робинзон Крузо  на проплывающий корабль.  Какой  хороший человек придумал сигнализацию с центральным замком.  Как вспомнишь, как  открывал ниву зимой, её замершие замки ключом, так дрожь по спине пробежит.  Ладно, открываешь ниву при помощи сигналки.  Еле живой писк сирены, впускает тебя в царство холода и мрака, это я сажусь за руль в нивы покрытой слоем снега и льда. Ключ в замок зажигания. Ели как загораются лампочки на приборной доске, сигнализируя о том что все таки надо было занести аккумулятор домой.   Выжимаешь   сцепление, подсос на себя, Пару раз кокнешь газульку перед стартом.   Затаив дыхания, в неистовом напряжений и со словами «господи помоги» медленно  поворачиваешь ключ зажигания.  Раздается еле слышный гул стартера, словно он просит что бы его убили, так как он больше не может жить в таких условиях,  и все это заканчивается  медленным затуханием того же гула.  И вот в тот момент, когда стартер почти затух, и тут как гром посреди неба,  как луч солнца сквозь мрак и холод прорывается рокот мотора! Отпускаешь  сцепление как только выправятся обороты, уменьшаешь подсос, до небольших оборотов. И  выходишь из машины с важным видом как король.  Тут же к тебе подбегают  несчастные владельцы  иномарок с удивленными  лицами,  и умоляю тебя помочь им завести их пылесосы.

Потом помню была эпопея по настройке нивы на максимальные кпд. Вазовские движки вообще очень даже оборотистые при определенной настройке и на  хорошем топливе и масле конечно!  Но вот в отличии от уазика очень придирчивые к качеству топлива, чуть не то топливо и все пальцы стучат не тянет или вообще заглохнет.  И тогда ключик на 10 и лезешь регулировать трамблер.  Идеальным зажиганием считается, помню как сейчас, если едешь со скоростью 60 км/ч на 4 передачи и резко нажимаешь на газ, то тогда должны пальцы стукнуть  ровно два раза.
Вот как примерно разгонялась у меня нива.  Первая -50, вторая- 90, третья 120, дальше было попросту страшно. А разгон до сотни за 8-9 сек для нивы это очень даже не хило в стоковом состоянии на карбюраторе, благодаря только зажиганию и маслу.  Кстати расход топлива тоже сильно радовал.  Нивка у меня ела по трассе, на крейсерской скорость  80-90 км/ч,  приметно 5,7-6 литров бензина. При заявленных заводских 9 литров.  По городу правда этот показатель не падал ниже 10-12 литров, да и я не любил экономить топливо особенно в городе, гонщик еще тот был. Слава богу, уберег   дурака.

Да вот если на движок и трансмиссию я не мог нарадоваться, а вот ходовка у нивы слабенькая, это её большой минус. Но это отчасти поправимо.  Реактивные тяги нивы это её бич.  Чуть стоит подсесть резинкам и «жопа» начинает жить своей жизнь. Ты рулишь  направо,  а она едет  налево! В повороте  кузов начинает кренится так, ощущения,  что ты на корабле попал в шторм.  При не большом отрыве колес от земли, тяга Панара тебя пытается стразу перевернуть  на бок.   Но все это лечится. Просто берешь и меняешь простые тяги, на сайлентблочные. И все забываешь про эту проблему на всегда. «жопа»  становится как деревянная, даже при резком повороте машину не клонит в сторону.  Это что касается задка, а вот передок это слабое место у нивы.  Геометорщики  вообще ненавидят ниву.  Замена передних подшипников как по расписанию, раз в год. Тормозной диск, вечно кривой.  Маятник и рулевые наконечники, тоже долго не живут, если гонять по ямам.  Оси нижних рычагов тоже не выдерживают сильного насилья по отношению к себе. Кузов у нивы крепкий,  особенно  бампера, не раз спасали в ДТП.  Проходимость это её конек, порой нива творила не реальные чудеса особенно зимой и в горах. На  эту тему можно написать целую книгу.       Нива это отличная рабочая лошадка и машина для маршрутов  выходного дня. Но для  растущей семьи она не очень подходит, хотя кому как. И если её любить и заботится, прослужит она вам долго верой и правдой.  

Удачи всем на дорогах!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 7730
Пять за Ниву.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
16
2
Ответить
     
Алма-Ата
Сообщений: 102
Че за тарелки на фото?
6
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 860
первое фото на луну летал - луноходом работал?
Лучше Crowna может быть только новый Crown
15
 
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
Хорошо написано, но про хадо ты зря))) Нивоводы его ненавидят : http://www.niva4x4.ru/
ssang yong
toyota
НИВА
3
2
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
synwin:
Хорошо написано, но про хадо ты зря))) Нивоводы его ненавидят : http://www.niva4x4.ru/
не знаю не знаю. может на поделку нарвались. сейчас правда качество хадо испортилось, а вот лет 5-6 назад я знал целую армию поклоников хадо!
 
1
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Oleg_almaty:
Че за тарелки на фото?
в ниве была установлена спутниковое телевиделье. можно было смотреть любимые спутниковые каналы прямо в машине где угодно. так любительская инициатива. :)
11
 
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
про масло спорить безполезно, это как спорить кому какой цвет нравится, я например лью петро канада (дизельная минералка) и нарадоваться не могу))) За отзыв 5!
ssang yong
toyota
НИВА
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
За 1-е фото однозначно пять!!!))))

На РЛС подрабатываешь,дружище?!!))))) ))
1
 
Ответить
 
6481 км. от Лондона
Сообщений: 232
Руслан Уазовод:
в ниве была установлена спутниковое телевиделье. можно было смотреть любимые спутниковые каналы прямо в машине где угодно. так любительская инициатива. :)
с этими штуками расход до 30 может дойти )))
ssang yong
toyota
НИВА
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
тишина в салоне и разгон до100 за 8-9 секунд.... сказочник..
34
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
ездил на таком авто по молодости ... лучшая на то время была машина совдеповская.
пять особо за тарелки))))))))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3977
РеклаММо ХАДО!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
9
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
байка про расход безина-не может она 6-7литров расходовать.У инжектора по паспорту 10.8 литра.На карбюраторе меньше 10 небудет.Про разгон до сотни....сдесь без коментариев,одно слово-"гонка" За ниву пять,а за отзыв.....
-
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
14
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Scorpio140:
Похоже отзыв был написан только для рекламы масла! Никакой конкретной информации об этой замечательной машине, только общие знания с форумов, автор либо пассажиром прокатался на ней либо "наездником", сам ничего не делая.. Ну нечего в трамблёре "ключиком на 10" регулировать, там нет таких гаек!
Сам трамблер прикручивается гайкой на 6.так что сдесь он правильно говорит,как раз ключик на 10нужен,что бы его повернуть.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
3
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
)))))))))))) 6-7 даже на Джимни нет))))) разве что тошнить 60км) Ну а Нива... это с аппетитом зверь) хорошо если в 15 уложится если погонять её))) а за отзыв прикольный один кер 5)))) чудик))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3977
chmel02:
Сам трамблер прикручивается гайкой на 6.так что сдесь он правильно говорит,как раз ключик на 10нужен,что бы его повернуть.
На 8 там резьба и гайка под ключ на 13.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
10
1
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
ПуЦиК:
На 8 там резьба и гайка под ключ на 13.
потвердю) на 13 и лучше чуть кривенький) удобнее шиньгать) а ещё на запаске куча тряпок шоб руки от масел оттирать при каждом открытии капота))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
3
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Михалыч:
потвердю) на 13 и лучше чуть кривенький) удобнее шиньгать) а ещё на запаске куча тряпок шоб руки от масел оттирать при каждом открытии капота))
может быть ключем на 13, точно не помню, ездил же на ней пять лет назад. но то что
нива 1,7 капризна к бензину с этим не посмопишь. в отличий от уазика. кстати на уазике трамблер регулируется ключем на 10.
 
3
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
synwin:
с этими штуками расход до 30 может дойти )))
антенны в багажник уберались, а стоики в складывались как на втором фото. кстати передние брызговики типа как на первом фото лучше не ставить. нива разгонялась и едит, как будто с груженным причепом. помню, я их снял уже через пару дней. лучше такие как на третим фото. когда по лужам едищь на ветровое стекло не поподают брызги.
 
3
Ответить
     
Сообщений: 3977
Руслан Уазовод:
может быть ключем на 13, точно не помню, ездил же на ней пять лет назад.
У меня шоха 17 лет назад была, а я все помню.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
[quote=Ttourist]Пятёрочка.[/qu ote]
а если бы рога архара на капот приделал то бы было 5+)))))))))))))))))
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нормальный отчёт 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
@Тут же к тебе подбегают несчастные владельцы иномарок с удивленными лицами, и умоляю тебя помочь им завести их пылесосы@

Писатель Драгунский " Денискины рассказы" Бетмен-Спаситель иномарок.
4
 
Ответить
   
город
Сообщений: 610
отлчный жазба пікір 5
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Забавно было почитать.
Пять поставил.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
ну старик ты все рейты с отзывом побьёшь)))) пиши есчё)
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
1
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
кстати эта нива должна была переехать в россию жить.
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Михалыч:
ну старик ты все рейты с отзывом побьёшь)))) пиши есчё)
спасибо за комменты. если понравилось можете еще про уазик почитать. Отзыв о УАЗ Буханка
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
5 за вездеход.
1
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
Несчастные владельцы иномарок - Посочувствовать к тебе подбегали!!! Гонки, дрифт - на ниве? Расход - сказки! Слаще нивы и уаза не видел машин!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
 
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5298
славян на крауне:
Несчастные владельцы иномарок - Посочувствовать к тебе подбегали!!! Гонки, дрифт - на ниве? Расход - сказки! Слаще нивы и уаза не видел машин!
Пляха муха... наверно пока пойду рубика продавать.... потом постепенно все убогие заморские машины продам....
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3112
Отзыв написан с юмором,посмеялся от души,особенно улыбнуло про высокооборотистый двигатель и зимний дрифт!Сам владею таким же экземпляром 10 лет и даже не подозревал о её скрытом потенциале...
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
Автор,тебе бы сказки писать.Особенно про тихую работу мотора.
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
 
Ответить
  
Славгород
Сообщений: 391
спс за лапшу на ушах
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 510
Прочитал отзыв. Мне кажется, что автор порпросту все врет про свою бывшую машину... Даже местами неприятно читать. Барон Мюнхгаузен и капитан Врпунгель просто нервно курят в стороне. ГОсобенно понравилось:"Вот как примерно разгонялась у меня нива. Первая -50, вторая- 90, третья 120, дальше было попросту страшно. А разгон до сотни за 8-9 сек для нивы это очень даже не хило в стоковом состоянии на карбюраторе, благодаря только зажиганию и маслу. Кстати расход топлива тоже сильно радовал. Нивка у меня ела по трассе, на крейсерской скорость 80-90 км/ч, приметно 5,7-6 литров бензина. При заявленных заводских 9 литров. По городу правда этот показатель не падал ниже 10-12 литров, да и я не любил экономить топливо особенно в городе, гонщик еще тот был".

Двойку поставлю, от души!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2000 в России


Добавить отзыв