Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1996

Лада 4x4 2121 Нива 1996 — отзыв владельца

, Сургут
13696
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Первый отзыв.
Машина у меня 12 лет, с тех пор как приехал в Сибирь, купил с рук пятигодовалую за 40 т.р. (денег больше не было, в то время ещё не заработал) у мужика, который только бензин в неё заливал и всё больше ничего не делал (со слов продавца), пробег составлял 70т.км.
Поэтому  постепенно в течении года пришлось перебрать некоторые узлы, а именно:
1. поменял расходники (свечи, фильтра, масла, колодки, АКБ)
2. заменил сальники на раздатке
3. перебрал ходовку (замена саленблоков рычагов и тяг, шаровые, подшипники на ступицах и полуосях)
4.заменил все колёса, так как стояли еще с завода и уже были лысые.
Езжу на машине как хочу, когда хочу и где хочу, не переживая что там за дорога сзади, сдавая назад, и по поводу ям под снегом или лужами тоже не переживаю, потому что знаю (было всякое) куда бы ни попала - вылезет и поедет дальше, ни чего серьёзного с ходовой не случится. А если что и сломается, то выкину деталь, поставил новую из ближайшего магазина и поехал дальше. Машину особо не берёг, было заводил и катался в -50 гр., правда как на деревянной табуретке, даже поролон на сиденье не продавливался, и резина Кама-фламе стала после трескаться в протекторе. Но машина заводилась и ездила, при условии что везде залита полусинтетика, ну и электрокотел на двигателе.
Сейчас пробег 150 т.км., но расставаться с машиной не хочется, пока не вижу альтернативы на наших дорогах, а что-нибудь за полмиллиона во дворе ставить не хочется.  А Ниву поставил где угодно и как угодно, и не переживаю. Пусть переживают те кто нечаянно заденет её своим крашеным бампером, или дверцу неаккуратно рядом откроет, так как у меня по кругу бампера и пороги в металле.
За все время владения Нивой, я бы не сказал как некоторые о ВАЗах, что были постоянные поломки или другие неприятности. Лично мою на буксире ни разу не таскали, только я таскал.
Были конечно ремонты, но мне кажется это вполне нормально. Обычно я готовил машину летом, перебирал то что нужно и на год езды мне хватало без приключений. За все время:
1. раз в два года менял саленблоки на рычагах, правда заводские Балаковские держатся до 4 лет, такие же сальники и пыльники. Пыльники на гранатах и сами гранаты ни разу не менял (родные с завода), только один пыльник в этом году порвался (стоит 100р.).  
2. один раз поменял шаровые после покупки и второй раз поставил 4 Лёмферберг и проездил на них 6 лет. Когда снял то удивился- только одна люфтила (это зимой в яму провалился на торчащую бетонную сваю под снегом). Поменял на Трек, так как Лёмф не нашел и жалею. В следующий раз обратно Лёмф поставлю.
3.Один раз перебрал КПП, так как вылетела 5 передача. За одно там поменял синхронизаторы. Больше я КП не трогал. Совет при замене шестерни 5 передачи: обратите внимание, чтобы пружина вся сжималась и закрывалась чашей, бывает с завода сама чаша в некоторых местах слишком загнута и пружина полностью не садится. Я чашу плоскогубцами подгонял.
4. при пробеге 125т.км сделал капиталку ДВС, хотя можно было просто поменять датчик давления масла, который стал срабатывать на холостых оборотах. Поменял один раз помпу и термостат.
5. ещё поменял стартер на нового образца и один раз за все время перебрал генератор.
6. Один раз перебрал раздатку так как на холодную подвизгивала (замена внутренностей дифференциала), из-за того что бывший хозяин не следил за маслом. Обычно раздатки на Нивах предприятий летят из-за того, что во время ни кто не смотрит как через сработавшие сальники масло вылетает, соответственно уровень падает и внутри происходят закусы метала (вой, визг, болтанка, заклинивание и другие возможные неприятности). За раздаткой хотя бы каждые 40-50т.км следить (поменять 3 сальника и долить уровень масла, гайки фланцев подтянуть) и будет она работать надежно как КП.
     В общем машиной в целом я доволен. На ней я свой гараж полностью обустроил. Приходилось возить 6 разобранных шкафов фанеры, металлические ящики-сейфы в 1.5м, холодильник, стиральную машину, раскладное кресло-кровать в сборе в салон вошло, и на крыше шкаф собранный вез. Три переезда на ней, соответственно всегда убирал заднее кресло и пассажирское и грузил по самый потолок. Ещё она мне нравится, что её постоянно можно дорабатывать, что-то менять в ходовке или внешний тюнинг. Этим я периодически и занимался когда скучно было.
     Недостатки:
1.далеко по трассе не езжу максимум 70 км до соседнего города или в лес, так как крейсерская скорость 80 км/ч, выше неприятная вибрация. Разгонял до 125 км/ч- летит, но при этом все узлы снизу торабанят-вибрируют как попало, впечатление что что-то оторвётся. Но ни чего не отрывается и вообще подвеска не убиваемая даже если её никогда не ремонтировать, она может будет греметь но будет ехать. Поставил шрусовые карданы -получше стал ход. Но летом тоже не очень на ней кататься, а вот зимой, да когда снега навалило и не убрано, тогда да, она идет мягко и плавно-сбалансированно, в то время как другие осторожно ползут или шлифуют на светофорах.
2. расход бензина ни как не радует, а езжу агрессивно и вдавливать газ не стесняюсь.
         Вторая машина у меня на родине ВАЗ-2108, тоже её люблю пулю-погремушку. Первая машина Запорожец-966В (хорошая машина), не подводила. Ездил на ВАЗ- 05, Тайоте каролле, Хюндай-Акцент. Ну не нравятся мне иномарки и ни чего с этим поделать не могу. Да, у них плавный ход, ни чего не шумит, не гремит, не ломается, но какие-то они мне кажутся нежными для наших дорог, на них нужно ехать аккуратно (по кочкам ползти, подвеску нужно беречь), а у меня это не всегда получается, терпенья не хватает медленно где-нибудь ползти. И ещё не мало важно - Ниву я всегда смогу продать в течении 2 недель, и сейчас и через 10 лет. Поэтому гоняю на мини-танке "НИВА".
                                    Спасибо за внимание, написал от души душевно в душу..............
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Nissan Pulsar, 2000
4.2
9141
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

 
Сообщений: 4156
Тюннинх дикий!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
7
4
Ответить
 
Сообщений: 4156
За 12 лет накатать 80 тыков это серьезно!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Единственное, что более-менее уважаю из "вазольятти". поэтому 5)

"Ну не нравятся мне иномарки и ни чего с этим поделать не могу. Да, у них плавный ход, ни чего не шумит, не гремит, не ломается, но какие-то они мне кажутся нежными для наших дорог, на них нужно ехать аккуратно (по кочкам ползти, подвеску нужно беречь), а у меня это не всегда получается, терпенья не хватает медленно где-нибудь ползти...", - ну так возьми сурфа 92г) и проходимая "неубиваемая" нива и "небренчащая" иномарка тебе. 2 в 1)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
8
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
пять.решотка радиатора родная ей больше идет.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
6
1
Ответить
  
Сообщений: 272
5. Визжит раздатка и на новой Ниве, при морозе за 30-35. Попробую нынче масло лучше залить, залито Лукойл 75W90. Выходил из положения пробегом 1-2 км на пониженном ряде передач, тогда не верещит даже на 3-й. На повышенной на 2-й верещит. Масло разогреется, и потом нормально.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
молодец, отличная машина. А вибрация лечится, можно и виброгасители поставить,и раздатку вынести на подрамник... в общем улучшать есть куда, у нас в Краснодаре в одном автосалоне даже кондиционеры ставят...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нива вещь для вылазок на природу и тп. 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Сообщений: 312
от души душевно лови пятак!!
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
4. при пробеге 125т.км сделал капиталку ДВС, хотя можно было просто поменять датчик давления масла, который стал срабатывать на холостых оборотах. Читать полностью: Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива Автор оптимист, 5 ! Из-за неисправного датчика, производился капитальный ремонт ДВС. Как-же вас так угораздило?)
TSI DSG
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
ЮрийСиноптик:
Единственн ое, что более-менее уважаю из "вазольятти". поэтому 5)
"Ну не нравятся мне иномарки и ни чего с этим поделать не могу. Да, у них плавный ход, ни чего не шумит, не гремит, не ломается, но какие-то они мне кажутся нежными для наших дорог, на них нужно ехать аккуратно (по кочкам ползти, подвеску нужно беречь), а у меня это не всегда получается, терпенья не хватает медленно где-нибудь ползти...", - ну так возьми сурфа 92г) и проходимая "неубиваемая" нива и "небренчащая" иномарка тебе. 2 в 1)
Юрию:ДА,сурф-это вещь,ещё ниссан террано1 тоже гут да и паджеро1-2 сгодится.вопрос где найти их в живом состоянии даже тыс за 200?Даже если найдёшь вложишь тыс 150 то в грязь напролом уже не поедешь-жалко.А держать две машины многим не по карману.За такие деньги ниве альтернативы нет!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Aleos:
5. Визжит раздатка и на новой Ниве, при морозе за 30-35. Попробую нынче масло лучше залить, залито Лукойл 75W90. Выходил из положения пробегом 1-2 км на пониженном ряде передач, тогда не верещит даже на 3-й. На повышенной на 2-й верещит. Масло разогреется, и потом нормально.
Тоже озадачивался раньше этим вопросом.В холода прогревал трансмиссию на нейтрали в ркп.От шума залил ликви-моли Gl4-5 оно дешевлеGL-5,шум понизился но ненамного,тут дело не в масле,а вот ркп работает лучше блокировка стала мягче включаться,масло жидкое остаток в гараже в -з0 плещется на ура.Проехал на нём тыс 40,течей нет,нравится.Хотел везде по кругу залить но жаба задушила-масло то не из дешевых всё таки
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
ЮрийСиноптик:
Единственн ое, что более-менее уважаю из "вазольятти". поэтому 5)
"Ну не нравятся мне иномарки и ни чего с этим поделать не могу. Да, у них плавный ход, ни чего не шумит, не гремит, не ломается, но какие-то они мне кажутся нежными для наших дорог, на них нужно ехать аккуратно (по кочкам ползти, подвеску нужно беречь), а у меня это не всегда получается, терпенья не хватает медленно где-нибудь ползти...", - ну так возьми сурфа 92г) и проходимая "неубиваемая" нива и "небренчащая" иномарка тебе. 2 в 1)
Ты например на бигхорне проехался, комфорт конечно не как на крайне, ну а по надежности ходовки нива рядом не стояла.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Serj43:
Юрию:ДА,сурф-это вещь,ещё ниссан террано1 тоже гут да и паджеро1-2 сгодится.вопрос где найти их в живом состоянии даже тыс за 200?Даже если найдёшь вложишь тыс 150 то в грязь напролом уже не поедешь-жалко.А держать две машины многим не по карману.За такие деньги ниве альтернативы нет!
за 250 найти - реал вполне. 150 вкладывать - это если ты его жёстко лифтовать собираешься. а даже просто - базовую комплектацию (которая ну ничем не хуже нивы) откапиталить - палтоса хватит за глаза.
Про жалко (не беря в расчёт пчёлку))), жалко то, что рассыпаться может или что мыть лень ;)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4099
Была нива фора, ваз 21218 тоже очень доволен был. Но сейчас ведь время быстрого времени и быстрых надежных машин, ремонтировать некогда.
При езде 6,5 т км в год, это не эксплуатация а так за пивом до ларька ездить.
Любые перемены несут в себе новые возможности
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Szeptyc:
Была нива фора, ваз 21218 тоже очень доволен был. Но сейчас ведь время быстрого времени и быстрых надежных машин, ремонтировать некогда.
При езде 6,5 т км в год, это не эксплуатация а так за пивом до ларька ездить.
Всё это, конечно, верно... но напрашивается один вопрос: почему росавтопром делал авто ДЛЯ РОССИИ (протяжённость которой вдоль - более 10тыс. км) большинство из которых не проехало бы и половины, а япония или германия в тот же период (протяжённость которой... ну, вы сами понимаете), делала авто (НЕ НА ЭКСПОРТ, ЗАМЕТЬТЕ) - куда более "пробежнее"?)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Frozer:
Ты например на бигхорне проехался, комфорт конечно не как на крайне, ну а по надежности ходовки нива рядом не стояла.
не питаю особого доверия к исузу) (кроме эльфа). впрочем, у меня во дворе джипик исузовский (хз какой) с середины 90-х - как кздил так и ездит)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 133486
эхх,автор,как я тебя понимаю....)
пять.
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
ЮрийСиноптик:
за 250 найти - реал вполне. 150 вкладывать - это если ты его жёстко лифтовать собираешься. а даже просто - базовую комплектацию (которая ну ничем не хуже нивы) откапиталить - палтоса хватит за глаза.
Про жалко (не беря в расчёт пчёлку))), жалко то, что рассыпаться может или что мыть лень ;)
Повышаем ставки господа-250+50 итд.Автор свой нив за 40 руб взял!Будь у него денег на машину в шесть раз больше-наверняка бы что нибудь другое купил.Один мой знакомый на охоту рыбалку на ленд-ровере3 гоняет и пофиг ему что ТО дорогое.На мои доводы ответил что если денег нету то ты неудачник,ходи пешком!А недавно в ДТП с грузовиком попал-машина в хлам а сам живой.То что на безопасности не экономят это понятно но продавать квартиру и жить в машине не вариант ,да и пешком ходить не всегда хочется
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
ЮрийСиноптик:
Всё это, конечно, верно... но напрашивается один вопрос: почему росавтопром делал авто ДЛЯ РОССИИ (протяжённость которой вдоль - более 10тыс. км) большинство из которых не проехало бы и половины, а япония или германия в тот же период (протяжённость которой... ну, вы сами понимаете), делала авто (НЕ НА ЭКСПОРТ, ЗАМЕТЬТЕ) - куда более "пробежнее"?)
]
Ответ в русском менталитете-зачем всё делать на совесть на том же конвейере,у вас же гарантия есть.Если работаешь и думаешь как бы деталь стырить тут уж не до качества имхо
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
   
Сарапул
Сообщений: 17
один раз сосед на хамере сел, дак я его на ниве объехал.

но ломучая зараза, не знаеш. чего ожидать от нее...............
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 702
Нива есть нива)
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Салон в соболях.... катал при -50. Как печка?
+5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Serj43:
Автор свой нив за 40 руб взял!Будь у него денег на машину в шесть раз больше-наверняка бы что нибудь другое купил.
Ну просто автор упомянул о езде на королле и хундае, вдобавок на ниве - стабильное добротное обслуживание и даже типа "тюнинх", вот и подумалось, что какой-никакой финансовый карман имеет...
я сам крауна за 50 тыр взял, понимаю - каково оно...)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 26
Mehanik_profi:
Салон в соболях.... катал при -50. Как печка?+5
Ну стекла держала, а попу подогрев седла грел. Это было лет пять назад, тогда в городе часть транспорта встала, такси вызвать проблема. Была бы новенькая иномарка, то конечно бы ниже -25гр. не трогал машину, жалко. А чехлы - мех синтетика.
 
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 26
Aleos:
5. Визжит раздатка и на новой Ниве, при морозе за 30-35. Попробую нынче масло лучше залить, залито Лукойл 75W90. Выходил из положения пробегом 1-2 км на пониженном ряде передач, тогда не верещит даже на 3-й. На повышенной на 2-й верещит. Масло разогреется, и потом нормально.
Знаю, именно такое масло у меня залито, и также в сильный мороз разрабатывал РК и мосты (на пониженной), но причина визга была именно задиры на штоке сателитов диференциала (причина- без масла покатались), сам видел разбирал, и другую РК поставил (по другому работает)
 
 
Ответить
   
Сарапул
Сообщений: 17
насчет печки в ниве там 2 положения и оба жарят как в аду едешь в морозы с открытым окном (потому что печку выключаешь сразу дубеешь а с печкой жарище) на тебя смотрят как на идиота!
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 472
5+ У самого НИВА .. всё точно крепкий ,лёгкий,надёжный танк...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
+5 за вездзход земляку.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за ниву
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный российский проходимец..)))
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Роман-4х4:
Знаю, именно такое масло у меня залито, и также в сильный мороз разрабатывал РК и мосты (на пониженной), но причина визга была именно задиры на штоке сателитов диференциала (причина- без масла покатались), сам видел разбирал, и другую РК поставил (по другому работает)
Я залил полусинь Perpetum 75w-90TDL GL5. Самый мороз, который катал -23С... молчит, но я успокаивал РК - подрамник, двухрядники, набор от кочерги на руку понижайки...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Mehanik_profi:
Я залил полусинь Perpetum 75w-90TDL GL5. Самый мороз, который катал -23С... молчит, но я успокаивал РК - подрамник, двухрядники, набор от кочерги на руку понижайки...
При таком морозе любое масло пойдет. За -30 начинается скрежет на холодную, как железо об железо... Тож попробую импортное какое-нить. От Лукойла отказался окончательно, сначала от моторного, теперь от трансмиссии.
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 26
Aleos:
При таком морозе любое масло пойдет. За -30 начинается скрежет на холодную, как железо об железо... Тож попробую импортное какое-нить. От Лукойла отказался окончательно, сначала от моторного, теперь от трансмиссии.
В трансмисию Манойл попробуй, рекомендую, и по цене как Лукойл
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром