Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1996

Лада 4x4 2121 Нива 1996 — отзыв владельца

, Сургут
11403
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.9
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Первый отзыв.
Машина у меня 12 лет, с тех пор как приехал в Сибирь, купил с рук пятигодовалую за 40 т.р. (денег больше не было, в то время ещё не заработал) у мужика, который только бензин в неё заливал и всё больше ничего не делал (со слов продавца), пробег составлял 70т.км.
Поэтому  постепенно в течении года пришлось перебрать некоторые узлы, а именно:
1. поменял расходники (свечи, фильтра, масла, колодки, АКБ)
2. заменил сальники на раздатке
3. перебрал ходовку (замена саленблоков рычагов и тяг, шаровые, подшипники на ступицах и полуосях)
4.заменил все колёса, так как стояли еще с завода и уже были лысые.
Езжу на машине как хочу, когда хочу и где хочу, не переживая что там за дорога сзади, сдавая назад, и по поводу ям под снегом или лужами тоже не переживаю, потому что знаю (было всякое) куда бы ни попала - вылезет и поедет дальше, ни чего серьёзного с ходовой не случится. А если что и сломается, то выкину деталь, поставил новую из ближайшего магазина и поехал дальше. Машину особо не берёг, было заводил и катался в -50 гр., правда как на деревянной табуретке, даже поролон на сиденье не продавливался, и резина Кама-фламе стала после трескаться в протекторе. Но машина заводилась и ездила, при условии что везде залита полусинтетика, ну и электрокотел на двигателе.
Сейчас пробег 150 т.км., но расставаться с машиной не хочется, пока не вижу альтернативы на наших дорогах, а что-нибудь за полмиллиона во дворе ставить не хочется.  А Ниву поставил где угодно и как угодно, и не переживаю. Пусть переживают те кто нечаянно заденет её своим крашеным бампером, или дверцу неаккуратно рядом откроет, так как у меня по кругу бампера и пороги в металле.
За все время владения Нивой, я бы не сказал как некоторые о ВАЗах, что были постоянные поломки или другие неприятности. Лично мою на буксире ни разу не таскали, только я таскал.
Были конечно ремонты, но мне кажется это вполне нормально. Обычно я готовил машину летом, перебирал то что нужно и на год езды мне хватало без приключений. За все время:
1. раз в два года менял саленблоки на рычагах, правда заводские Балаковские держатся до 4 лет, такие же сальники и пыльники. Пыльники на гранатах и сами гранаты ни разу не менял (родные с завода), только один пыльник в этом году порвался (стоит 100р.).  
2. один раз поменял шаровые после покупки и второй раз поставил 4 Лёмферберг и проездил на них 6 лет. Когда снял то удивился- только одна люфтила (это зимой в яму провалился на торчащую бетонную сваю под снегом). Поменял на Трек, так как Лёмф не нашел и жалею. В следующий раз обратно Лёмф поставлю.
3.Один раз перебрал КПП, так как вылетела 5 передача. За одно там поменял синхронизаторы. Больше я КП не трогал. Совет при замене шестерни 5 передачи: обратите внимание, чтобы пружина вся сжималась и закрывалась чашей, бывает с завода сама чаша в некоторых местах слишком загнута и пружина полностью не садится. Я чашу плоскогубцами подгонял.
4. при пробеге 125т.км сделал капиталку ДВС, хотя можно было просто поменять датчик давления масла, который стал срабатывать на холостых оборотах. Поменял один раз помпу и термостат.
5. ещё поменял стартер на нового образца и один раз за все время перебрал генератор.
6. Один раз перебрал раздатку так как на холодную подвизгивала (замена внутренностей дифференциала), из-за того что бывший хозяин не следил за маслом. Обычно раздатки на Нивах предприятий летят из-за того, что во время ни кто не смотрит как через сработавшие сальники масло вылетает, соответственно уровень падает и внутри происходят закусы метала (вой, визг, болтанка, заклинивание и другие возможные неприятности). За раздаткой хотя бы каждые 40-50т.км следить (поменять 3 сальника и долить уровень масла, гайки фланцев подтянуть) и будет она работать надежно как КП.
     В общем машиной в целом я доволен. На ней я свой гараж полностью обустроил. Приходилось возить 6 разобранных шкафов фанеры, металлические ящики-сейфы в 1.5м, холодильник, стиральную машину, раскладное кресло-кровать в сборе в салон вошло, и на крыше шкаф собранный вез. Три переезда на ней, соответственно всегда убирал заднее кресло и пассажирское и грузил по самый потолок. Ещё она мне нравится, что её постоянно можно дорабатывать, что-то менять в ходовке или внешний тюнинг. Этим я периодически и занимался когда скучно было.
     Недостатки:
1.далеко по трассе не езжу максимум 70 км до соседнего города или в лес, так как крейсерская скорость 80 км/ч, выше неприятная вибрация. Разгонял до 125 км/ч- летит, но при этом все узлы снизу торабанят-вибрируют как попало, впечатление что что-то оторвётся. Но ни чего не отрывается и вообще подвеска не убиваемая даже если её никогда не ремонтировать, она может будет греметь но будет ехать. Поставил шрусовые карданы -получше стал ход. Но летом тоже не очень на ней кататься, а вот зимой, да когда снега навалило и не убрано, тогда да, она идет мягко и плавно-сбалансированно, в то время как другие осторожно ползут или шлифуют на светофорах.
2. расход бензина ни как не радует, а езжу агрессивно и вдавливать газ не стесняюсь.
         Вторая машина у меня на родине ВАЗ-2108, тоже её люблю пулю-погремушку. Первая машина Запорожец-966В (хорошая машина), не подводила. Ездил на ВАЗ- 05, Тайоте каролле, Хюндай-Акцент. Ну не нравятся мне иномарки и ни чего с этим поделать не могу. Да, у них плавный ход, ни чего не шумит, не гремит, не ломается, но какие-то они мне кажутся нежными для наших дорог, на них нужно ехать аккуратно (по кочкам ползти, подвеску нужно беречь), а у меня это не всегда получается, терпенья не хватает медленно где-нибудь ползти. И ещё не мало важно - Ниву я всегда смогу продать в течении 2 недель, и сейчас и через 10 лет. Поэтому гоняю на мини-танке "НИВА".
                                    Спасибо за внимание, написал от души душевно в душу..............
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 3941
Тюннинх дикий!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3941
За 12 лет накатать 80 тыков это серьезно!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Единственное, что более-менее уважаю из "вазольятти". поэтому 5)

"Ну не нравятся мне иномарки и ни чего с этим поделать не могу. Да, у них плавный ход, ни чего не шумит, не гремит, не ломается, но какие-то они мне кажутся нежными для наших дорог, на них нужно ехать аккуратно (по кочкам ползти, подвеску нужно беречь), а у меня это не всегда получается, терпенья не хватает медленно где-нибудь ползти...", - ну так возьми сурфа 92г) и проходимая "неубиваемая" нива и "небренчащая" иномарка тебе. 2 в 1)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
7
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
пять.решотка радиатора родная ей больше идет.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
6
1
Ответить
  
Сообщений: 263
5. Визжит раздатка и на новой Ниве, при морозе за 30-35. Попробую нынче масло лучше залить, залито Лукойл 75W90. Выходил из положения пробегом 1-2 км на пониженном ряде передач, тогда не верещит даже на 3-й. На повышенной на 2-й верещит. Масло разогреется, и потом нормально.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
молодец, отличная машина. А вибрация лечится, можно и виброгасители поставить,и раздатку вынести на подрамник... в общем улучшать есть куда, у нас в Краснодаре в одном автосалоне даже кондиционеры ставят...
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нива вещь для вылазок на природу и тп. 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Сообщений: 307
от души душевно лови пятак!!
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2982
4. при пробеге 125т.км сделал капиталку ДВС, хотя можно было просто поменять датчик давления масла, который стал срабатывать на холостых оборотах. Читать полностью: Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива Автор оптимист, 5 ! Из-за неисправного датчика, производился капитальный ремонт ДВС. Как-же вас так угораздило?)
Accord CU2 EXE MODULO
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3086
ЮрийСиноптик:
Единственн ое, что более-менее уважаю из "вазольятти". поэтому 5)
"Ну не нравятся мне иномарки и ни чего с этим поделать не могу. Да, у них плавный ход, ни чего не шумит, не гремит, не ломается, но какие-то они мне кажутся нежными для наших дорог, на них нужно ехать аккуратно (по кочкам ползти, подвеску нужно беречь), а у меня это не всегда получается, терпенья не хватает медленно где-нибудь ползти...", - ну так возьми сурфа 92г) и проходимая "неубиваемая" нива и "небренчащая" иномарка тебе. 2 в 1)
Юрию:ДА,сурф-это вещь,ещё ниссан террано1 тоже гут да и паджеро1-2 сгодится.вопрос где найти их в живом состоянии даже тыс за 200?Даже если найдёшь вложишь тыс 150 то в грязь напролом уже не поедешь-жалко.А держать две машины многим не по карману.За такие деньги ниве альтернативы нет!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3086
Aleos:
5. Визжит раздатка и на новой Ниве, при морозе за 30-35. Попробую нынче масло лучше залить, залито Лукойл 75W90. Выходил из положения пробегом 1-2 км на пониженном ряде передач, тогда не верещит даже на 3-й. На повышенной на 2-й верещит. Масло разогреется, и потом нормально.
Тоже озадачивался раньше этим вопросом.В холода прогревал трансмиссию на нейтрали в ркп.От шума залил ликви-моли Gl4-5 оно дешевлеGL-5,шум понизился но ненамного,тут дело не в масле,а вот ркп работает лучше блокировка стала мягче включаться,масло жидкое остаток в гараже в -з0 плещется на ура.Проехал на нём тыс 40,течей нет,нравится.Хотел везде по кругу залить но жаба задушила-масло то не из дешевых всё таки
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5230
ЮрийСиноптик:
Единственн ое, что более-менее уважаю из "вазольятти". поэтому 5)
"Ну не нравятся мне иномарки и ни чего с этим поделать не могу. Да, у них плавный ход, ни чего не шумит, не гремит, не ломается, но какие-то они мне кажутся нежными для наших дорог, на них нужно ехать аккуратно (по кочкам ползти, подвеску нужно беречь), а у меня это не всегда получается, терпенья не хватает медленно где-нибудь ползти...", - ну так возьми сурфа 92г) и проходимая "неубиваемая" нива и "небренчащая" иномарка тебе. 2 в 1)
Ты например на бигхорне проехался, комфорт конечно не как на крайне, ну а по надежности ходовки нива рядом не стояла.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Serj43:
Юрию:ДА,сурф-это вещь,ещё ниссан террано1 тоже гут да и паджеро1-2 сгодится.вопрос где найти их в живом состоянии даже тыс за 200?Даже если найдёшь вложишь тыс 150 то в грязь напролом уже не поедешь-жалко.А держать две машины многим не по карману.За такие деньги ниве альтернативы нет!
за 250 найти - реал вполне. 150 вкладывать - это если ты его жёстко лифтовать собираешься. а даже просто - базовую комплектацию (которая ну ничем не хуже нивы) откапиталить - палтоса хватит за глаза.
Про жалко (не беря в расчёт пчёлку))), жалко то, что рассыпаться может или что мыть лень ;)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4061
Была нива фора, ваз 21218 тоже очень доволен был. Но сейчас ведь время быстрого времени и быстрых надежных машин, ремонтировать некогда.
При езде 6,5 т км в год, это не эксплуатация а так за пивом до ларька ездить.
водители в Яndex Taxi 95-55-35
Я с Шмелём работаю, если чё.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Szeptyc:
Была нива фора, ваз 21218 тоже очень доволен был. Но сейчас ведь время быстрого времени и быстрых надежных машин, ремонтировать некогда.
При езде 6,5 т км в год, это не эксплуатация а так за пивом до ларька ездить.
Всё это, конечно, верно... но напрашивается один вопрос: почему росавтопром делал авто ДЛЯ РОССИИ (протяжённость которой вдоль - более 10тыс. км) большинство из которых не проехало бы и половины, а япония или германия в тот же период (протяжённость которой... ну, вы сами понимаете), делала авто (НЕ НА ЭКСПОРТ, ЗАМЕТЬТЕ) - куда более "пробежнее"?)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Frozer:
Ты например на бигхорне проехался, комфорт конечно не как на крайне, ну а по надежности ходовки нива рядом не стояла.
не питаю особого доверия к исузу) (кроме эльфа). впрочем, у меня во дворе джипик исузовский (хз какой) с середины 90-х - как кздил так и ездит)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101813
эхх,автор,как я тебя понимаю....)
пять.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
2
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3086
ЮрийСиноптик:
за 250 найти - реал вполне. 150 вкладывать - это если ты его жёстко лифтовать собираешься. а даже просто - базовую комплектацию (которая ну ничем не хуже нивы) откапиталить - палтоса хватит за глаза.
Про жалко (не беря в расчёт пчёлку))), жалко то, что рассыпаться может или что мыть лень ;)
Повышаем ставки господа-250+50 итд.Автор свой нив за 40 руб взял!Будь у него денег на машину в шесть раз больше-наверняка бы что нибудь другое купил.Один мой знакомый на охоту рыбалку на ленд-ровере3 гоняет и пофиг ему что ТО дорогое.На мои доводы ответил что если денег нету то ты неудачник,ходи пешком!А недавно в ДТП с грузовиком попал-машина в хлам а сам живой.То что на безопасности не экономят это понятно но продавать квартиру и жить в машине не вариант ,да и пешком ходить не всегда хочется
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3086
ЮрийСиноптик:
Всё это, конечно, верно... но напрашивается один вопрос: почему росавтопром делал авто ДЛЯ РОССИИ (протяжённость которой вдоль - более 10тыс. км) большинство из которых не проехало бы и половины, а япония или германия в тот же период (протяжённость которой... ну, вы сами понимаете), делала авто (НЕ НА ЭКСПОРТ, ЗАМЕТЬТЕ) - куда более "пробежнее"?)
]
Ответ в русском менталитете-зачем всё делать на совесть на том же конвейере,у вас же гарантия есть.Если работаешь и думаешь как бы деталь стырить тут уж не до качества имхо
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
   
Сарапул
Сообщений: 17
один раз сосед на хамере сел, дак я его на ниве объехал.

но ломучая зараза, не знаеш. чего ожидать от нее...............
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 684
Нива есть нива)
Кто не ценит тепло, не знает, что такое холод.
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
Салон в соболях.... катал при -50. Как печка?
+5
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
Serj43:
Автор свой нив за 40 руб взял!Будь у него денег на машину в шесть раз больше-наверняка бы что нибудь другое купил.
Ну просто автор упомянул о езде на королле и хундае, вдобавок на ниве - стабильное добротное обслуживание и даже типа "тюнинх", вот и подумалось, что какой-никакой финансовый карман имеет...
я сам крауна за 50 тыр взял, понимаю - каково оно...)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
1
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 26
Mehanik_profi:
Салон в соболях.... катал при -50. Как печка?+5
Ну стекла держала, а попу подогрев седла грел. Это было лет пять назад, тогда в городе часть транспорта встала, такси вызвать проблема. Была бы новенькая иномарка, то конечно бы ниже -25гр. не трогал машину, жалко. А чехлы - мех синтетика.
 
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 26
Aleos:
5. Визжит раздатка и на новой Ниве, при морозе за 30-35. Попробую нынче масло лучше залить, залито Лукойл 75W90. Выходил из положения пробегом 1-2 км на пониженном ряде передач, тогда не верещит даже на 3-й. На повышенной на 2-й верещит. Масло разогреется, и потом нормально.
Знаю, именно такое масло у меня залито, и также в сильный мороз разрабатывал РК и мосты (на пониженной), но причина визга была именно задиры на штоке сателитов диференциала (причина- без масла покатались), сам видел разбирал, и другую РК поставил (по другому работает)
 
 
Ответить
   
Сарапул
Сообщений: 17
насчет печки в ниве там 2 положения и оба жарят как в аду едешь в морозы с открытым окном (потому что печку выключаешь сразу дубеешь а с печкой жарище) на тебя смотрят как на идиота!
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 483
5+ У самого НИВА .. всё точно крепкий ,лёгкий,надёжный танк...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5 за вездзход земляку.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за ниву
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Отличный российский проходимец..)))
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 227
Роман-4х4:
Знаю, именно такое масло у меня залито, и также в сильный мороз разрабатывал РК и мосты (на пониженной), но причина визга была именно задиры на штоке сателитов диференциала (причина- без масла покатались), сам видел разбирал, и другую РК поставил (по другому работает)
Я залил полусинь Perpetum 75w-90TDL GL5. Самый мороз, который катал -23С... молчит, но я успокаивал РК - подрамник, двухрядники, набор от кочерги на руку понижайки...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 263
Mehanik_profi:
Я залил полусинь Perpetum 75w-90TDL GL5. Самый мороз, который катал -23С... молчит, но я успокаивал РК - подрамник, двухрядники, набор от кочерги на руку понижайки...
При таком морозе любое масло пойдет. За -30 начинается скрежет на холодную, как железо об железо... Тож попробую импортное какое-нить. От Лукойла отказался окончательно, сначала от моторного, теперь от трансмиссии.
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 26
Aleos:
При таком морозе любое масло пойдет. За -30 начинается скрежет на холодную, как железо об железо... Тож попробую импортное какое-нить. От Лукойла отказался окончательно, сначала от моторного, теперь от трансмиссии.
В трансмисию Манойл попробуй, рекомендую, и по цене как Лукойл
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1996 в России


Добавить отзыв