Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
1 день ремонта

1 день ремонта

Решение принято машина будет восстанавливаться, кузов вариться перешедшее в негодность меняться, благо цены на запчасти не высоки да и к тому же приторговываю я запчастюльками на дроме есть договора поставки так что для меня еще дешевле чем в магазинах...

Вот раздался долгожданный звонок из ремонта стартер мертв, и делать его нет у них желания, приезжай мы тебе другой отдадим.

Куплена катушка, провод метражом (к трамблеру от катушки нет провода), хомутики гаечки и в путь к машине ( повторюсь брошена она у знакомого)

Первым делом воткнул стартер, провернул мотор все вертится крутится, установил катушку прокинул недостающий провод, заменил топливные шланги, первый запуск решил сделать из бутылки наивно полагаясь, что двигатель запустится даже свечи не проверил ))) но не тут то было....... ДВС молчит....

на центральном проводе нет искры, лампочкой проверил цепь низкого напряжения все исправно, вывод один дело в трамблере, при размыкании кулачков искра есть, конденсатор исправен но искры на катушке так и нет .......по ломав голову скинул кулачек, почистил свечи выстовил заново зажигание и зазоры, и заветная искра найдена ))

Мотор зарычал, но работает не ровно надо менять брони провода, да чуток крутануть зажигание, главное мотор ожил........Попробовал тронуться но сцепления нет, и тормозов тоже, цилиндры покрыты толстым слоем ржавчины, доверия не внушают..... приобрел сразу весь комплект ( главный и рабочий цилиндр, трубку, шланг, кольцо медное тормозная жидкость) .....

Продолжение будет через два дня, чтоб машина не стала причиной семейного раздора делаю 2/2 )))) подстраиваясь под график работы жены......

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1987 в России

Комментарии

руслан
Самара
Не плохо бы раскоксовку сделать, пред заменой масла.
А перед раскоксовкой, я обычно делаю, так :
Сливаю старое масло, откручиваю свечи, заливаю в цилиндры через свечные колодцы обычный керосин (в хозтоварах 50 р) по 50 г. в каждый,через часа 2, провернуть двигатель на ~1 оборот , потдомкратив, за колесо. И выровнив поршни примерно в один уровень, добавляю еще керосина, по самою горловину. И оставляю так наночь.
На утро в цилиндрах керосин уже не останется.
Можно провести раскоксовку.
Но часто, достаточно просто завернуть сливную пробку, свечи, залить масло, и пользоваться машиной уже с более, менее выровненной компрессией.
Надеюсь, доступно объяснил, удачи.
5
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45
Успехов, ждём продолжения работы по восстановлению.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter