Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2 день ремонта

2 день ремонта

В прошлый раз подготовил почву для ремонта, снял главный и рабочий цилиндры сцепления, пока снимал не смог открутить трубку от главного к рабочему, позвонил в магазин цена 44р. сломал, по другому ни как, оба цилиндра пришли в негодность, внутри ржавчина.....

Купил новые цилиндры трубку, тормозная жидкость...... промыл бачок сцепления, на дне какая то темная субстанция черного цвета, установил все за пол часа, а вот с прокачкой пришлось по возиться делал один, нашел выход педаль накачал упер в пол палкой до упора а сам под капот воздух спускать..... неудобно но когда помощника нет по другому ни как.

Тормозов как не было так и нет, ремонт только предстоит но все же попробовал прокатиться)))))

И ВСЕ ТАКИ ОНА ЕДЕТ !))) поставил АКБ, закинул одно сиденье, (на выходных ездил в деревню к родителям вспомнил что есть у меня два сиденья от старенькой камри.... теперь будут стоять в ниве), ключ на старт ) и в перед, на мое удивление амортизаторы работают но по салону идет сильная вибрация от раздатки появились мысли поставить подрамник отвязать РК от днища, проехал метров триста а съел почти литр бензина, предстоит регулировка карбюратора, из опыта часто бывает если ваз долго стоит то нужно уровень поплавка проверять.

Отмыл вековую грязь вид стал по приятнее,на дороге есть с косметикой и по хуже экземпляры заказал пластик по салону будет весь новый, не решил что делать с потолком, купить натяжной или же поставить жесткий, но до этого еще далеко есть время подумать.

Нива потихоньку оживает )), становится похожа на машину, окружающие перестают называть металлоломом ......

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1987 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter