Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

3 День ремонта

Приветствую всех читающих, выбрал пару часиков для ремонта, как и писал ранее этот раз занимался оживлением тормозной системы, приобрел специальный ключ для тормозных трубок которого так не хватало при ремонте сцепления, может и трубку бы не пришлось менять.....

Как говорится в семье не без урода ))) трубки открутил простым рожковым ключом но с одной пришлось по возиться.... хоть в прошлый ремонт я и залил штуцера WD 40, но толку мало как раз и помог спец ключ, отвернул одним рывком, а далее уже рожковым, скинул трубки по работал педалью, жидкость не бежит вывод один цилиндр мертв, но как писали в комментариях чтоб денежный костер не разгорелся решил снять и попробовать перебрать.

Первым делом решил промыть бачок, там в замен жидкости не понятное вещество черного цвета....

Скинул цилиндр и со стороны педали и под пыльником увидел шубу из ржавчины и прочей грязи, поршень утоплен (в выжатом положении),надежды что цилиндр будет работать по убавилось но все же продолжил, а дальше все по порядку:

Монтажная гайка, вынул пружины, отвернул стопорный болт первого контура, достал поршень... движется легко ржавчины нет,полилась черная тягучая жидкость, опять пружины стопорный болт, а вот поршень пришлось выбивать , промыл все в бензине резинки целые, отмыл корпус цилиндра вся ржавчина оттерлась зеркало чуток мутное но раковин нет приступил к сборке...... чтоб убедиться что цилиндр не потечет через манжеты в вакуумный усилитель, поставил на место подключил шланги по работал педалью, прокачал цилиндр, жидкость пошла.... установил трубки повторил прокачку.... спустил воздух через трубки цилиндра, педаль стала жестче ..... покачал еще, скинул трубки, цилиндр в вакууме все сухо, цилиндр жив... посмотрим на сколько его хватит но пока сойдет, все равно впереди еще ревизия колодок там и посмотрю как он будет себя чувствовать.

Решил прокачать на колесах, делаю все один поэтому в помощь палка упертая в педаль, прокачать получилось одно колесо, только там смог отвернуть клапан остальные слизаны, спустил еще раз воздух на цилиндре через трубки ..... поддомкратил перед, выжал педаль с палкой .... колеса колом....... тормоза найдены)))

Поставил АКБ, проверить на ходу тормоза вялые надо еще прокачивать, но для перегона в гараж пока сойдет, кататься за 7 км к машине для ремонта начинает надоедать, да и сделать можно гораздо больше за один раз а приходится делать организованные вылазки к машине для проведения конкретных манипуляций с машиной...

Следующий раз планирую снять топливный бак, после бачков сцепления и тормозов не внушает доверия его содержимое и отрегулировать карбюратор.

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1987 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром