Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

4, 5 ДЕНЬ РЕМОНТА

Всем привет, заголовок 4,5 день ремонта потому что не каждая погода благодать для ремонта на улице, проще говоря что было намечено на выходные испортил дождь (((((

НО не так то все и плохо, успел отрегулировать карбюратор и снять топливный бак, в бак полез не зря патрубок на горловине высох и лопнул, шланг топливной магистрали дубовый .... судя по всему за машиной когда то ухаживали и любили (до того как она попала к предыдущему хозяину, как прежний хозяин относился к машине и так видно но посмотрите как закреплен радиатор !!!!!!!!! УЖАС) бак выкрашен точнее был выкрашен, в нише для бака все покрыто мастикой дополнительно, в машине жили какие то грызуны выкинул два гнезда....., замок капота затянут на проволоку в открытом положении решил разобраться что с ним не так снял выпровил , проверил трос, стоит колом, вся проблема была в тросике и стоило его завязывать на проволоку !!!!! НЕУЖЕЛИ ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К МАШИНЕ ??? ВОПРОС СТА РУБЛЕЙ, снял трапецию дворников свернуты направляющие шлицевой, попробую починить пошел дождь 0.5 дня закончено

Уехал домой, пока шел дождь съездил в гараж замерил ворота, точнее оставшийся проезд, у ворот стоит евро куб, 1.8 м, должна влезть, мысль о том чтоб перегнать ее в гараж уже давно не дает мне покоя, мотаться 7 км, надоело, проголодался едь домой или с собой что то брать, да и магазины если что то надо совсем не под рукой, проще говоря одни минусы..... А В ГАРАЖЕ ВСЕ ПОД РУКОЙ )) И ЧАЙНИК КИПИТ КОГДА ТЕБЕ НАДО ВО ОБЩЕМ РЕШЕНО ВЕЗУ ЕЕ В ГАРАЖ )))......

Ехать без страховки да на лысой резине, без зеркал не рискнул, заказал эвакуатор так будет безопаснее.

Теперь машина в гараже, в тесноте да не в обиде.... места мало прижал правой стороной максимально к стене. Вооружился щеткой и блгаркой, вырезал заднюю поперечину сидений, вскрылись все проблемные места с водительской строны, убрал гниль, пока просто вырезал, потом сделаю все под размер заплаты, пока вырезал понял что зря скорее всего заказал новую поперечину и кронштейны сидений можно сделать новые крепления сидений сразу в пол..... но да ладно посмотрим что и как будет дальше......

Пока вырезал дно, мысль отвязать раздатку от пола в лезла в голову окончательно, еще на прошлой ниве, при замене дна помучился с регулировкой раздатки но вибрация все равно осталась, в интернете много как самодельных, так и заводских подрамников но ценник за заводской кусается, у нас в городе 3850, там платить не за что, так что сделаю сам чутка модернизируем старушку))))

С помощью болгарки и сварочного аппарта, получилась конструкция из профильной трубы, пока на прихватках как пройдут все примерки и настройки обварю все окончательно ....

Вот, что родной гараж делает )))) за пол дня сделал намного больше чем обычно провозился до темноты, уходить не хочется ))) вошел в раж , следующей вылазкой доделаю подрамник отвяжу раздатку от пола и займусь вырезкой и раскройкой днища.....

Спасибо за внимание !

P.S. Подрамник тема для обсуждения, у какого какое мнение по этому поводу хорошая ли затея ???!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1987 в России

Комментарии

johnnyhoney
Колпашево
Подрамник раздатки всё равно к днищу крепить, так в чём смысл? У меня на определённых скоростях вибрирует немного. Больше грешу на кардан. Вот его бы отбалансировать.
 
 
Ответить
johnnyhoney
Колпашево
Вот какие сидухи вместо родных вкорячить? Чтобы по кузову ничего не резать. Понял что у вас всё уже отрезано.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 24
johnnyhoney
Подрамник раздатки всё равно к днищу крепить, так в чём смысл? У меня на определённых скоростях вибрирует немного. Больше грешу на кардан. Вот его бы отбалансировать.
подрамник крепится к лонжеронам а не к днищу
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 24
johnnyhoney
Вот какие сидухи вместо родных вкорячить? Чтобы по кузову ничего не резать. Понял что у вас всё уже отрезано.
в любом случае что то переделывать предется без этого ни как
 
 
Ответить
johnnyhoney
Колпашево
Вовка Александрович
подрамник крепится к лонжеронам а не к днищу
А лонжерон вварен в днище.
 
 
Ответить
   
автор
Благовещенск
Сообщений: 24
johnnyhoney
А лонжерон вварен в днище.
Я не хочу спорить, изучите мат часть, лонжерон это самая жесткая часть автомобиля, и днище приваривается к лонжерону а не на оборот, днище это кусок жести усиленный в местах крепления раздатки который гнется от любого наезда на препятствие ( в лесу)
 
 
Ответить
johnnyhoney
Колпашево
Вовка Александрович
Я не хочу спорить, изучите мат часть, лонжерон это самая жесткая часть автомобиля, и днище приваривается к лонжерону а не на оборот, днище это кусок жести усиленный в местах крепления раздатки который гнется от любого наезда на препятствие ( в лесу)
А я и не спорю. Однако лонжерон-силовой элемент самого кузова(несущего заметьте, это не рама отдельно), и посему отдав раздатку от днища и закрепив на хз что приделанное к лонжеронам сложно добиться значимого эффекта. Колхоз он такой колхоз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром