Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

6, 7 ДЕНЬ РЕМОНТА

Всем привет ! совершил очередной вылаз к машине, на повестке дня был подрамник для раздатки, прочитал в интернете много информации и отзывов негатива не нашел только положительные отзывы, видео роликов полно и если делают сами то вариантов изготовления масса !!

Рамку на прихватках я приготовил еще в прошлый раз, но примерка показала, что я пролетел с размерами заузил раздатка легла болтами корпуса на проф трубу, пришлось переделывать сделал между профтрубой расстояние в 25 см, примерил все получилось, много численные примерки мягко говоря порядком надоели, снял поставил и так раз 20..... гараж маленький одни не удобства ....... закрепил временно на один болт угольники к полу с обеих сторон, на постоянку уголки к полу будут крепиться на трех болтах М10х80 замерил расстояние, профтрубу я на резал с запасом чтоб не пролететь при подгонке, длинная это не короткая можно и подрезать )))), крепить подрамник к уголку решил на 8 болтов М10, для этого к каждой проф трубе приварил по уголку, получилось что с каждой стороны по болту, все гайки использую самоконтрящиеся, с нейлоновым кольцом думаю будет надежное крепление.

При очередной примерке вымерил расстояние на которое нужно опустить раздатку, чтоб подушки не упирались в днище вышло 1 см, на метил все болты. это была последняя примерка )

Обварил все соединения, обработал болгаркой, швы и углы, срезал по диагонали углы чтоб при движении снизить вероятность упереться конструкцией в какие либо препятствия.

Весь подрамник получился не тяжелым но поставить его на место одному получилось только с помощью какой то матери и кучи других нехороших слов((, хотел уж было перенести испытания до очередной вылазки но желание проверить пересилило желание отдохнуть )

И так что имеем:

Для начала ничего не затягивал, прокатился так чтоб раздатка сама взяла свое место, вибрация есть но уже ощущается по другому

Протянул все болты, подушку и повторный заезд.... вибрации не сильная, рычаги трясутся но это на всех нивах

Передний кардан с люфтом в шлицевой, снял кардан проехал на блокировке, вибрация ушла.

Вывод:

Подрамник, хорошее дополнение к ниве можно сказать даже тюнинг, всем известно что у нивы раздатка это слабое место, точнее ее крепление к днищу, почему на заводе за столько лет не продумали усиление конструкции не понятно, конечно если ваша машина ездит только по городу и по асфальту то никакого усиления и не требуется но в лесу, посадить ниву на раздатку какраз плюнуть, достаточно проехать по колее и у вас гнутое днище, а оттуда уже и все возможные вибрации.

Мнение сугубо мое, и ни кому не навязываю у каждого свои заморочки но мне кажется при эксплуатации будут только плюсы, потом возможно приделаю броню чтоб дополнительно защитить раздатку.

Пришли кое какие запчасти, заказал так по мелочи пока только необходимое, пришла поперечина на днище ее я очень ждал, в следующую вылазку начну выкраивать днище приступим к сварке.

Спасибо за внимание, до новых встреч !!!!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1987 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром