Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Лада 4x4 2121 Нива 1987 год

Тема:

Решение принято машина будет восстанавливаться, кузов вариться перешедшее в негодность меняться, благо цены на запчасти не высоки да и к тому же приторговываю я запчастюльками на дроме есть договора поставки так что для меня еще дешевле чем в магазинах...

Вот раздался долгожданный звонок из ремонта стартер мертв, и делать его нет у них желания, приезжай мы тебе другой отдадим.

Куплена катушка, провод метражом (к трамблеру от катушки нет провода), хомутики гаечки и в путь к машине ( повторюсь брошена она у знакомого)

Первым делом воткнул стартер, провернул мотор все вертится крутится, установил катушку прокинул недостающий провод, заменил топливные шланги, первый запуск решил сделать из бутылки наивно полагаясь, что двигатель запустится даже свечи не проверил ))) но не тут то было..........

   

В прошлый раз подготовил почву для ремонта, снял главный и рабочий цилиндры сцепления, пока снимал не смог открутить трубку от главного к рабочему, позвонил в магазин цена 44р. сломал, по другому ни как, оба цилиндра пришли в негодность, внутри ржавчина.....

Купил новые цилиндры трубку, тормозная жидкость...... промыл бачок сцепления, на дне какая то темная субстанция черного цвета, установил все за пол часа, а вот с прокачкой пришлось по возиться делал один, нашел выход педаль накачал упер в пол палкой до упора а сам под капот воздух спускать........

   

Приветствую всех читающих, выбрал пару часиков для ремонта, как и писал ранее этот раз занимался оживлением тормозной системы, приобрел специальный ключ для тормозных трубок которого так не хватало при ремонте сцепления, может и трубку бы не пришлось менять.....

Как говорится в семье не без урода ))) трубки открутил простым рожковым ключом но с одной пришлось по возиться.... хоть в прошлый ремонт я и залил штуцера WD 40, но толку мало как раз и помог спец ключ, отвернул одним рывком, а далее уже рожковым, скинул трубки по работал педалью, жидкость не бежит вывод один цилиндр мертв, но как писали в комментариях чтоб денежный костер не разгорелся решил снять и попробовать перебрать....

   

Всем привет, заголовок 4,5 день ремонта потому что не каждая погода благодать для ремонта на улице, проще говоря что было намечено на выходные испортил дождь (((((

НО не так то все и плохо, успел отрегулировать карбюратор и снять топливный бак, в бак полез не зря патрубок на горловине высох и лопнул, шланг топливной магистрали дубовый .... судя по всему за машиной когда то ухаживали и любили (до того как она попала к предыдущему хозяину, как прежний хозяин относился к машине и так видно но посмотрите как закреплен радиатор !!!!!!!!!...

   

Всем привет ! совершил очередной вылаз к машине, на повестке дня был подрамник для раздатки, прочитал в интернете много информации и отзывов негатива не нашел только положительные отзывы, видео роликов полно и если делают сами то вариантов изготовления масса !!

Рамку на прихватках я приготовил еще в прошлый раз, но примерка показала, что я пролетел с размерами заузил раздатка легла болтами корпуса на проф трубу, пришлось переделывать сделал между профтрубой расстояние в 25 см, примерил все получилось, много численные примерки мягко говоря порядком надоели, снял поставил и так раз 20........

   

Доброго дня, из за не соблюдения техники безопасности при сварочных работах временно выпал из колеи, по простому нахватался зайчиков, да хорошо нахватался три дня без капель жить не мог, как говорится только проблем себе создал ну в прочем рассказ не обо мне а о машине.......

Во общем подготовил две заплаты для водительской стороны, донором на метал стал капот от тойоты карины, теперь в ниве есть частичка японии )))), по прихватывал точками чтоб при сварке не повело метал, сваривал с перерывами но без маски метал тонкий и с масской я бы все прожог так ка сварщик я любитель даже сказал бы начинающий любитель, вот эта оплошность и стала причиной что попортил себе глаза, бросил на три дня работы с днищем (сваркой)

Как говорил три дня не подходил практически к машине, я на улицу то выйти не мог, и вот как то утром звонит мне знакомый работающий на метало приемке, говорит у нас ниву сдали на метало лом если что то надо приезжай .......

   

Доброго времени читающим, вот добрался я до отзыва черкнуть пару строк, накрылись заветные номера 777 медным тазом, уже было приехал я к знакомому с пакетом документов а он в отказ мол так и так ничего не выйдет, досадно однако, ведь машинка то восстанавливалась с учетом если что, продать с номерами, так бы любые вложения отбились, а теперь каждая копейка на счету и судя по всему тяжеловато будет отбить вложенное в этот автомобиль, с пылу с жару с малодушничал и подал объявление о продаже Лада 4x4 2121 Нива 1987, Благовещенск (подвернулся грузовичок) решил продам ниву добью чуток и куплю....

   

Здравствуйте !

Да простят меня читающие и следящие за ремонтом, я смалодушничал и продал Ниву, но сильно меня не пинайте продал я по одной причине, расширение гаража а точнее покупка нового.

в соседнем ряду с моим гаражом подвернулся гараж под снос, а точнее два рядом стоящих после сноса обоих есть возможность построить гараж 6*8 согласитесь по сравнению с моим 3*6 это просто хоромы.....

Думал я долго продавать или нет, но на семейном совете решено что две игрушки в виде машины и стройки гаража будет накладно поэтому единственно правильное решение было продать ниву и вложиться в недвижимость, сделка намечена на конец октября, если что то сорвется то будет снова приобретен какой нибудь автомобиль под восстановление

Всем удачи и до новых встреч !!!