Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1982

Лада Нива 2121 1982 — отзыв владельца

, Благовещенск
20812
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.7
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 210673 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 литров на сотню л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Здравствуйте, многоуважаемые друзья! Пишу четвертый отзыв на всеми любимом ДРОМе, только вот загвоздочка выходит: каждый раз меня хотят зарегистрировать по-новой. В этот раз не стал и рискнул так... Поехали?
Вот уж никогда не думал, живя на Дальнем Востоке, ,,изобилиющем" всевозможными детищами японского автопрома, что буду юзать совдеповское авто. И ведь не просто юзать, а ежедневно передвигаться на старенькой Ниве, используя ее в качестве основного (и пока единственного) транспортного средства. Случилось так, что моя Камри-Стрекоза на данный момент требует кое-каких вложений и до весны стоит замороженная в отцовском гараже. Не буду вдаваться в подробности здесь, скорее добавлю в отзыв про нее...
И так про Ниву. Почему, собственно, Нива? Дело такое: по роду моей работы мне приходилось передвигаться по сельской местности и как известно, дороги у нас в селах и за их пределами еще те... Ездил на Камрюшке, застучали втулки стабилизатора, следом предсмертную дробь заколотили линьки, рулевые наконечники встали в очередь, и когда дружно по парам заплакали стойки, я сказал: ХВАТИТ! Больше Камри туда не поедет!
А Камрюха - хороша! Продавать жалко, а менять на что-то более древнее не охота. Стал искать что-нибудь ,,четыревэдэшное" из японского автопрома. Бюджет более, чем скромный: и 150 тыщ не было. В такую ценовую категорию попадали откровенно уставшие полноприводники, а я работал на тот момент торговым представителем и мне машинка нужна была более-менее сносная (не должен же агент внушать страх!). Круг сужался... Что делать?
И тут меня осенило. Есть же НИВА! А какими усилиями мне приходилось прорываться к торговым точкам, засаживал Камрюху неоднократно, несмотря на ее передний привод и шины, соответствующие сезону. Так вот, пару раз меня выручали именно НИВЫ, катаясь спокойненько вокруг меня по жиже или снежным сугробам, особо не выбирая путь ко мне. Вы скажете: -,, Лентяй, оставь машину подальше и прогуляйся до магазина пешочком". Не буду рекламировать населенные пункты, но к магазину реально добраться только в резиновых сапогах (как покупатели туда ходят?). А если подскользнусь, а у меня касса и сумка с наличностью, да просто растянусь в г
рязи во весь рост, вот смеху будет, торговый агент, ё-моё...
Поиски НИВЫ заняли около месяца. Пересмотрел ряд вариантов, во многих случаях ценник явно завышен, хотя видно невооруженным взглядом, что машинке просто ,,мажут губки", причем похоже, что сверху по грязи. :-) Один раз поехал в Благовещенск и погнался за двумя зайцами, упустил обоих. Вернулся в Белогорск в полном отчаянии. Но к вечеру зазвонил телефон и голос моего знакомого поинтересовался, купил я НИВУ или нет. Услышав отрицательный ответ, он поведал мне, что его приятель продает НИВУ. Я, бросив ужинать, уже мчался по указанным координатам.
С первого взгляда машинка мне понравилась, аккуратненькая, хозяин покрасил ее полностью более-менее достойно. Не сравнить с некоторыми дельцами, которые задувают кузов, не то чтобы снимая оптику, а даже не закрывая ее(!).
Пытался ничего не пропускать мимо ушей, а именно:
- Двигатель после капитального ремонта. Охотно верю. Работает мягенько, цепь не разболтана, клапанные зазоры похоже в норме. Масло не употребляет, лью недорогое ,, KIXX GOLD" из железной банки, расхода нет. Снаружи также нет потеков, лишь в паре мест немного масляного ,,пота".
- Салон изнутри весь обклеен пенофолом под обшивкой, зимой тепло, даже печку выключаю через определенное время.
- Новый карбюратор. Тоже верю. На 200 километров мне хватает полбака бензина, причем дороги не всегда идеал (бак - 40 литров).
- Низ кузова кое-где подварен, но аккуратно. Все таки возраст машинки далеко не юный.
- И что самое интересное, она стояла почти безвыездно 2 года, так как имеется в наличии еще одна НИВА, помоложе. Тоже верю. Ниже расскажу.
Обратил внимание, что в крышу врезан сдвижной люк (от старой Делики, как пояснил хозяин) и передние сиденья поменяны на иномарочные, которые занимают места поменьше, отсюда и пространство чуток побольше. А так как хозяин оказался и моим хорошим знакомым тоже, то он согласился придержать НИВКУ на пару дней из-за моих обстоятельств и отшил других покупателей. Через пару дней оформили договор купли-продажи и ДЖИПИК - мой! Сев в первый раз за руль, я в полной мере ощутил все узлы и агрегаты сего пепелацика. Руль немного туговат, если стоишь на месте, в первое время слегка побаливали сухожилия на руках. Тормоза тоже забавные, с какой силой надавишь, так и НИВКА встанет, как вкопанная. Педалью сцепления я за месяц стер подошву летних туфлей, причем ездил тогда 2-3 дня в неделю, что тоже говорит о ,,мягкости педальки". Но ведь есть такое понятие - адаптация. Привык.
По приезду в гараж, открыв смотровую яму, нырнув туда, я начал более тщательный осмотр нижних узлов и деталей трансмиссии. Осмотр выявил течь абсолютно всех сальников мостов, раздатки, КПП. Все таки сказалась двухлетняя стоянка НИВКИ, хоть и в гараже. Из салона, помимо сантиметрового слоя пыли, удалял сухие осиные гнезда. После очистки внутреннего пространства, машинка стала выглядеть внутри совсем иначе. Взору открылся довольно таки неубитый салончик со всеми целехонькими пластмассовыми элементами, включая внутреннюю обшивку задних колесных арок. В багажнике тоже все целое, там же лежал китайский сабвуфер-бочка, который я оставил в ущерб багажному пространству. Пусть бубнит.
На следующий день поехал в автомагазин за сальниками, где за все сальники трансмиссии + литровую баночку ТАД-17и я отдал порядка 300 рублей! Это потом я убедился, что соотношение цена - качество как нельзя подходит для этих горе-изделий. Качество (если можно так назвать) запчастей мягко говоря отвратительное, те же сальники продаются чуть ли не на развес. Китайский ширпотреб и то стоИт на порядок выше, где каждая деталька ,,одета" хотя бы в целлофан. Сосед по гаражу отдал за небольшую плату запчасти, купленные для его НИВЫ еще во времена СССР: шаровые опоры, рулевые наконечники, тяги, амортизаторы, рычаги, втулки. НИВУ он продал давным-давно, а запчасти лежали новые, бездельничали.  Я с превеликой радостью установил все это на свой суперджип, правда амортизаторы потекли и застучали через пару дней (за время хранения сальники в них превратились, наверно, в каменный уголь).
Поменял расходники, в трансмиссию залил свежий ТАД-17и, но хочу перейти на другое масло. Если подскажете, то буду признателен. Говорят, нужна полусинь 75w-90, кто использовал, поделитесь опытом, пожалуйста.
Поменял бронепровода на силиконовые, поменял свечи, поставил бесконтактное зажигание – классная штука. Заметно уменьшилась детонация, на холоде заводится с пол-пинка. На расход топлива внимание не обратил.
Теперь немного про ,,колхоз":
- Все началось с ветровиков, мухобоек и т.д.
- Наклеил перфорацию на заднее стекло и задние боковушки. Теперь вроде уже не та ,,
аквариумность"
- Купил новый руль, поменьше и потолще. Купил оплетку на него, поставил бардачок между передними сидухами.
- Приобрел штампованные колесные диски от Эскудика, обул на них зимнюю резину Pirelli Ice Storm (довольно послушные шины). Сверху закрыл штамповку колпаками.
- Бывший хозяин отдал пластмассовые накладки на арки, отдал на покраску в цвет, как получилось, видно на фото.
- Купил ,,кенгурятник". Бесполезная вещь. Знаю. Пусть висит для украшения .
- На днях установил кронштейн запаски (калитку), подаренный женой на Новый Год..
- В планах - багажник на крышу или релинги.
- Лифт НИВЫ хотя бы на пару-тройку сантиметров.
Ну а теперь о грустном, о поломках (как же без них):
- Про сальники уже писАл.
- Генератор. За 100 километров от дома развалился шкив пополам. Причем гайка осталась затянутой! Как так? Отгнил? Отржавел?! На валу осталась внутренняя половина шкива и ремень, болтаясь на валу, не слетел с него и не порвался. Парадокс! Повезло, что было лето и ясный день, поэтому мне хватило аккумулятора доехать до гаража. Грелся, один раз подкипел, но с перекурами доехал. Ремень оставался на валу генератора!
- Замок зажигания. А этот случай произошел зимой в темное время суток. Оплавилась группа контактов (может и постепенно). Хорошо, что находился в черте города, дотянули ,,на галстуке".
- Шаровая опора. На повороте сломался палец пополам. Производство - фирма ,,Надежда". Поставил позже совдеповские, купленные у соседа.
- Подшипник задней полуоси. Без признаков скорого помирания, без шумов и посторонних звуков, без подклинивания. Резко клинит на ходу, даже на встречку потянуло. И так же резко отпустило. Тут же заменил к чертям подальше.
- Ну и мелочи. Их много. Начиная от электрики (исчезновение звукового сигнала и габаритов) до кузовщины (отвалилась водительская дверь, выпал палец из вехнего шарнира).
Теперь о плюсах:
- Проходимость отменная. Прокатил супругу там, где до нас только что проехал ГАЗ-66, набив свою мощную колею. Казалось бы, все, приехали... Ан нет, два маленьких рычажка делают свое дело. Понижайка + блокировка раздатки = едем дальше.
- Отопитель, иначе говоря ,,печка" просто супер. Приходится периодически выключать даже зимой.
- Не знаю, относить к плюсам ценник запчастей или нет. Как нарвешься. В основном ширпотреб. Вычеркиваем.
- Простота конструкции и ремонт ,,на коленке". Это действительно так во многих случаях. Электропроводка вся как на ладони. В подкапотном пространстве тоже простор.
Ну и немного итогов, т.к. про НИВУ уже достаточно написано-переписано. Машинка, с которой не соскучишься. Не знаю, причина в возрасте авто или в производителе, но В ЭТОЙ МАШИНЕ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ВСЁ! То одно, то другое, но сюрпризы, хоть и мелочные, радуют почти постоянно.Простой пример: когда в гараже стояла Камри, места в нем было гораздо больше, чем сейчас, когда обитает в нем НИВКА. Запчастей по углам хранится столько, что через определенное время можно обогатиться, сдав старые железки на металл. Может и на ремонт Камрюшки хватит.  Я не хочу, чтобы отзыв заканчивался на негативной ноте, поэтому скажу: машина хорошая и стоит тех 100000 рублей, которые я за нее отдал. Ну и вложил в нее еще хрен знает сколько...
P.S. На подходе подшипник передней левой ступицы и главный тормозной цилиндр...
Не знаю, смогу ли поучаствовать в комментариях, т.к. в этот раз проигнорировал регистрацию, но я по-прежнему ,,Серый28rus" и если в комментах мелькнет это имя, то это автор сего опуса.
Удачи вам друзья и всего хорошего. А я зиму на НИВКЕ покатаюсь, а по весне Камрюхой займусь.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
ЗАБ РАЙ
Сообщений: 161
У самого такая , тоже использую как второй автомобиль.
10
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Да классая нива, себе такую хочу
14
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Выглядит ухоженной
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Нива и УАЗ два автомобиля, которые в нашей России стоят своих денег и отрабатывают их на все 100 %, если использовать их по назначению. Только к этим двум машинам большинство народа относится если не с любовью, то по крайней мере с уважением, плюс мировое признание Нивы-положившее начало кроссоверам. 42 года стоит УАЗ на конвеейре, 37 лет Нива, без каких либо серьезных изменений.
22
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
нива -авто на все случаи жизни
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1213
Для 82 года выпуска она выглядит новой машиной.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
8
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Имел ввиду две машины из нашего автопрома.
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 104
лови пять, была у меня 85 года. воспоминания только положительные. удачи в эксплуатации!!!
5
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Спасибо, парни, за оценки. Временами посещала мысль продать Нивку, но теперь такой мысли нет. Как говорится: куда глянул - туда и поехал. Хоть за грибами, хоть на рыбалку, да просто за город воздухом подышать. Придется поясок потуже подтянуть, отремонтировать Камрюшку, но старушку-Ниву оставлю себе по-любому!
Мои отзывы: Toyota Camry 2001, Mazda MPV 2002
12
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 39
Круто выглядит! За кенгурин гаишники пальчиком не грозят?
3
1
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Была такая же 84года.обрати внимание на кармашки в которых находятся передние габариты и вообще углы где телевизор примыкает к брызговикам под капотом.там сильно ржавеет кузовина.обработай антикором.
Шкив на генераторе не у тебя первого разваливается.его ремнем перегрызает по ручейку.
далее что касается трансмиссионного масла,я в свою залил вместо тад-17 полусинтетику
шелл 775W90.и зимой стало гораздо легче и стартеру и потом при начале движения движок
в мороз тянет ее веселее.на тад 17м замерзало так что порой рычаг коробки не сдвинешь.
не то что бы тронуться.грел зимой включив на раздатке нейтраль,а в коробасе 4ю.пока двиг греется и коробка прогревается.
шаровые и рулевые наконечники использовал фирмы ТРЭК из Миасса.у нас ими торгуют повсеместно.
Да чуть не забыл-по каким признакам ты решил что передние подшипники просятся на замену?там же стоит по 2 подшипника в ступице -большой и малый конусные роликовые
как на классике.сними колпачек пыльник с подшипника и попробуй подтянуть вращая колесо при этом что бы и люфта не было и не прикусывало.
только потом не забудь зашплинтовать гайку.
удачи в эксплуатации!
+5
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
7
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
полусинтетику надо естественно залить и в мосты и в коробку и в раздатку.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
нива-5
3
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Трибут из дистрика 11:
Круто выглядит! За кенгурин гаишники пальчиком не грозят?
Да пока не грозят. Но я дождался, пока на себя машину перепишу, потом дугу эту повесил.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хороший вездеход.+5
2
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
marchello45:
Была такая же 84года.обрати внимание на кармашки в которых находятся передние габариты и вообще углы где телевизор примыкает к брызговикам под капотом.там сильно ржавеет кузовина.обработай антикором.
Шкив на генераторе не у тебя первого разваливается.его ремнем перегрызает по ручейку.
далее что касается трансмиссионного масла,я в свою залил вместо тад-17 полусинтетику
шелл 775W90.и зимой стало гораздо легче и стартеру и потом при начале движения движок
в мороз тянет ее веселее.на тад 17м замерзало так что порой рычаг коробки не сдвинешь.
не то что бы тронуться.грел зимой включив на раздатке нейтраль,а в коробасе 4ю.пока двиг греется и коробка прогревается.
шаровые и рулевые наконечники использовал фирмы ТРЭК из Миасса.у нас ими торгуют повсеместно.
Да чуть не забыл-по каким признакам ты решил что передние подшипники просятся на замену?там же стоит по 2 подшипника в ступице -большой и малый конусные роликовые
как на классике.сними колпачек пыльник с подшипника и попробуй подтянуть вращая колесо при этом что бы и люфта не было и не прикусывало.
только потом не забудь зашплинтовать гайку.
удачи в эксплуатации!
+5
Спасибо, дружище за дельные советы. Просто подшипники с левой стороны иногда издают не совсем членораздельные звуки, похожие на разбитый сепаратор. С задним подшипником меня судьба уже сводила. Заменил. А вот с гайкой боюсь нахимичить, но вроде с затяжкой нашел золотую середину, звуки исчезли. Все равно езжу осторожно, у нас сейчас морозы еще те... Возиться на дубаке как-то неохота. Потеплеет слегка, тогда и повеселее как-то...
2
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
marchello45:
полусинтети ку надо естественно залить и в мосты и в коробку и в раздатку.
Спасибо. Обязательно жижи сменю на полусинь. А то на этом ТАДе и наката толком нет.
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Лови "5-ку"!Интересно написал, прочитал с удовольствием от корки до корки.Ухоженная "Нива".У автора руки растут откуда надо. А вот оплетку руля в топку. Удачи в эксплуатации и ждем дополнений.
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
5
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Серый28rus:
Спасибо, дружище за дельные советы. Просто подшипники с левой стороны иногда издают не совсем членораздельные звуки, похожие на разбитый сепаратор. С задним подшипником меня судьба уже сводила. Заменил. А вот с гайкой боюсь нахимичить, но вроде с затяжкой нашел золотую середину, звуки исчезли. Все равно езжу осторожно, у нас сейчас морозы еще те... Возиться на дубаке как-то неохота. Потеплеет слегка, тогда и повеселее как-то...
рп
 
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
Серый28rus:
Спасибо, дружище за дельные советы. Просто подшипники с левой стороны иногда издают не совсем членораздельные звуки, похожие на разбитый сепаратор. С задним подшипником меня судьба уже сводила. Заменил. А вот с гайкой боюсь нахимичить, но вроде с затяжкой нашел золотую середину, звуки исчезли. Все равно езжу осторожно, у нас сейчас морозы еще те... Возиться на дубаке как-то неохота. Потеплеет слегка, тогда и повеселее как-то...
когда затягиваешь крути колесо,чуть прикусит-отпусти гайку на 30градусов и контри ее
там же шплинт вставляется вроде(если не ошибаюсь)давно просто было.
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 243
Для мостов и раздатки с коробкой требуются немного разные масла, т.к в коробке синхронизаторы латунные стоят и некоторые виды трансмиссионных масел их портят, хотя для мостов, в самый раз. Вычитал на форуме "нивы", там много про это пишут, но оптимальный вариант, чтобы не заморачиваться, одно масло на раздатку, мосты и коробку нивоводы рекомендуют - Liqui Moly Полусинтетическое трансмиссионное масло (GL-4/GL-5) 75W-90. Сам езжу на таком. Накат, экономия на бензине, хоть и маленькая, но есть. И агрегатам полегче прктиться.

По поводу ступичных подшипников - советую заменить. Найти время и место. Был у меня случай - за 200 км. от Москвы, встороне от всех дорог, лопнула обойма...подшипник рассыпался сразу, при торможении с горки и не предупреждая гулом. Картина та еще была! Машину бросило еле удержал.
Купи хотя бы, на всякий случай подшипники, смазку и сальники, и вози. Удачи в эксплуатации!
6
 
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Пять. Это болезнь такая - нива. Удачи ;)
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
3
 
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
Молчун всё правильно написал : в коробку GL-4 , а в мосты только GL-5 , и НЕ прогревай коробку при включеной нейтрали в раздатке . Раздатка в таком режиме плохо смазывается .
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Старая Нива лучше новых двух. Но под накладками крыльев лучше провести дополнительную обработку, а то возможно скопление влаги и как результат коррозия.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Отзыв хороший! А Нивка - машинка не скучная...)))
2
1
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
Коробка передач у 2121 была 4ступка, у 21213(1.7) - 5ст, на трассе пятой не хватает явно, есть смысл ее добавить, а машина клевая . автор молодец - 5 баллов!!!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
2
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Спасибо, друзья за советы и оценки!
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Syagonda:
Коробка передач у 2121 была 4ступка, у 21213(1.7) - 5ст, на трассе пятой не хватает явно, есть смысл ее добавить, а машина клевая . автор молодец - 5 баллов!!!
Я хотел сначала поставить 5-ти ступку, но знакомые продавцы меня отговорили. Типа через пару месяцев выбросишь ее на помойку. Говорят, ненадежная она. Опять прошу совет... Езди, говорят на 4-х ступенях по-тихой, куда тебе спешить, все равно дальше уедешь. Запас прочности у 4-х ступой, как у пулемета ,,Максим". Вот теперь опять я на распутьи... На 5-ти ступой-то по трассе веселее.
4
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
НеПутин:
Старая Нива лучше новых двух. Но под накладками крыльев лучше провести дополнительную обработку, а то возможно скопление влаги и как результат коррозия.
Сегодня был в Благовещенске, в автосалоне ,,Амур-Лада". Облизнулся возле новой НИВЫ: 5-ти ступка, ГУР, 1,7 - инжектор. Новьёёёёёёёёёёё......... Разбогатеть и взять новую или уже эту содержать до последнего дыхания?
1
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Ну если ремонтировать самому,то можно и новую!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Насчёт шаровой надежда"у кого стоят-меняйте,случай оказывается не единичный.Менял на своей летом 2012,осенью чудом разминулся с фурой на трассе,тоже срезало палец на ровном месте,видать металл перекалили.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Серый28rus:
Я хотел сначала поставить 5-ти ступку, но знакомые продавцы меня отговорили. Типа через пару месяцев выбросишь ее на помойку. Говорят, ненадежная она. Опять прошу совет... Езди, говорят на 4-х ступенях по-тихой, куда тебе спешить, все равно дальше уедешь. Запас прочности у 4-х ступой, как у пулемета ,,Максим". Вот теперь опять я на распутьи... На 5-ти ступой-то по трассе веселее.
Тебе правильно посоветовали.Езди на 4-х ступке,она надёжнее....
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Я уже отписывался у кого то насчёт новых Нив. Повторю, может и пригодиться кому. Брал с новья 2011 г.в. Краска слетает пластами, металл сразу покрывается ржавчиной, сальники на мостах потекли сразу же, потом задние амортизаторы. Вой раздатки можно заглушить только воем печьки. От которой тоже толку немного, отогревает чуть лобовое стекло и всё. Ну и по мелочи, отлетают пластмасски и в салоне всё время находил саморезы, непонятно откуда.Можно конечно всё исправить, но вкладывать деньги в новую машину это на любителя. Единственное что там хорошего это движки, ну и сиденья задние половчей складываются. Кстати гарантия на ЛКП не распостраняется. Точнее никогда не докажеш, что это заводской брак.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Вы ее случаем не на разборке брали?, такие ужасы рассказываете.
НеПутин:
Я уже отписывался у кого то насчёт новых Нив. Повторю, может и пригодиться кому. Брал с новья 2011 г.в. Краска слетает пластами, металл сразу покрывается ржавчиной, сальники на мостах потекли сразу же, потом задние амортизаторы. Вой раздатки можно заглушить только воем печьки. От которой тоже толку немного, отогревает чуть лобовое стекло и всё. Ну и по мелочи, отлетают пластмасски и в салоне всё время находил саморезы, непонятно откуда.Можно конечно всё исправить, но вкладывать деньги в новую машину это на любителя. Единственное что там хорошего это движки, ну и сиденья задние половчей складываются. Кстати гарантия на ЛКП не распостраняется. Точнее никогда не докажеш, что это заводской брак.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Такие проблемы у всех, только не все признаются, что их автоваз развёл теперь уже минимум на 354500 рублей.
 
2
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
НеПутин:
Я уже отписывался у кого то насчёт новых Нив. Повторю, может и пригодиться кому. Брал с новья 2011 г.в. Краска слетает пластами, металл сразу покрывается ржавчиной, сальники на мостах потекли сразу же, потом задние амортизаторы. Вой раздатки можно заглушить только воем печьки. От которой тоже толку немного, отогревает чуть лобовое стекло и всё. Ну и по мелочи, отлетают пластмасски и в салоне всё время находил саморезы, непонятно откуда.Можно конечно всё исправить, но вкладывать деньги в новую машину это на любителя. Единственное что там хорошего это движки, ну и сиденья задние половчей складываются. Кстати гарантия на ЛКП не распостраняется. Точнее никогда не докажеш, что это заводской брак.
Все понял. Спасибо. Если все прелести новой НИВЫ в хорошем движке, то я пожалуй воздержусь от покупки. На моей ,,старушке" двига откапиталена, масло не ест, с заводкой тоже проблем нет. Ну, может, той динамики и экономии топлива нет, так у НИВЫ и другие прелести есть. Если надо ,,стрельнуть", на то есть другая тачка. :-)
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Есть,чем гордиться нам https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
viking77:
Есть,чем гордиться нам https://www.youtube.com/watch?v...
Клево! Просмотрел кучу видео, под впечатлением. Спасибо за ссылку.
 
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
полусинь Perpetum 75w-90TDL GL5 (разлито в италии в жестяные банки) по кругу (третья зима), в двиге синь. КПП 5ти ступка (какой пакет - не знаю). В зиму самое авто! У нас третий день идет дождь и от 2 до 6 град мороза. Дорога - стекло. 4х4=!!!!!
+5
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Mehanik_profi:
полусинь Perpetum 75w-90TDL GL5 (разлито в италии в жестяные банки) по кругу (третья зима), в двиге синь. КПП 5ти ступка (какой пакет - не знаю). В зиму самое авто! У нас третий день идет дождь и от 2 до 6 град мороза. Дорога - стекло. 4х4=!!!!!
+5
Это что за масло такое хитрое у тебя?Трансмиссионка для дизилей с мостами lsd что ли?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный советский проходимец!!!)
1
 
Ответить
 
Николаев
Сообщений: 224
Serj43:
Это что за масло такое хитрое у тебя?Трансмиссионка для дизилей с мостами lsd что ли?
Да нет. На банке написано: для всех элементов трансмиссии легковых и легких грузовых, всесезонка, темп замерзания -45С. Соответствует требованиям EATON, MAN, MB, SCANIA, VOLVO, ZF. Изготовлено в Милане (указан адрес и тел). Гугл пишет - заливают в агрегаты конвейера FIAT... Брал исходя из тары - у нас на тот момент подделок в жестяных банках не продавали. Оф.дилер в стране был один. Продавали всего на паре точек. Не реклама - просто поясняю свой выбор.
 
 
Ответить
    
kazan
Сообщений: 60
Серый28rus:
Я хотел сначала поставить 5-ти ступку, но знакомые продавцы меня отговорили. Типа через пару месяцев выбросишь ее на помойку. Говорят, ненадежная она. Опять прошу совет... Езди, говорят на 4-х ступенях по-тихой, куда тебе спешить, все равно дальше уедешь. Запас прочности у 4-х ступой, как у пулемета ,,Максим". Вот теперь опять я на распутьи... На 5-ти ступой-то по трассе веселее.
Mehanik_profi:
Да нет. На банке написано: для всех элементов трансмиссии легковых и легких грузовых, всесезонка, темп замерзания -45С. Соответствует требованиям EATON, MAN, MB, SCANIA, VOLVO, ZF. Изготовлено в Милане (указан адрес и тел). Гугл пишет - заливают в агрегаты конвейера FIAT... Брал исходя из тары - у нас на тот момент подделок в жестяных банках не продавали. Оф.дилер в стране был один. Продавали всего на паре точек. Не реклама - просто поясняю свой выбор.
за 118 тыс. пробега на 21213 был на 98тысячном пробеге легкий перебор коробки с заменой синхронизатора- 3я вылетала, никаких помоек . Но на трассе при 90кмч тахометр 2800 и расход около 9л и это на карбе ... смысл есть если есть трасса...
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 44
Syagonda:
за 118 тыс. пробега на 21213 был на 98тысячном пробеге легкий перебор коробки с заменой синхронизатора- 3я вылетала, никаких помоек . Но на трассе при 90кмч тахометр 2800 и расход около 9л и это на карбе ... смысл есть если есть трасса...
Ооооооо!!!!!! Тогда конечно есть смысл. Беседовал с нивоводами, у которых ласточки с 5-ти ступками. Говорят, что ,,ахиллесова пята" этих коробок - шестерня 5-й передачи. Если переключаться на 5-ю раньше 60 км/ч, то эта шестерня плохо смазывается. Некоторые по незнанке переключаются раньше (в целях экономии топлива), отсюда и печальные последствия. А так, говорят, как видишь, ездим...
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Mehanik_profi:
Да нет. На банке написано: для всех элементов трансмиссии легковых и легких грузовых, всесезонка, темп замерзания -45С. Соответствует требованиям EATON, MAN, MB, SCANIA, VOLVO, ZF. Изготовлено в Милане (указан адрес и тел). Гугл пишет - заливают в агрегаты конвейера FIAT... Брал исходя из тары - у нас на тот момент подделок в жестяных банках не продавали. Оф.дилер в стране был один. Продавали всего на паре точек. Не реклама - просто поясняю свой выбор.
Ясненько!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Серый28rus:
Ооооооо!!!!! ! Тогда конечно есть смысл. Беседовал с нивоводами, у которых ласточки с 5-ти ступками. Говорят, что ,,ахиллесова пята" этих коробок - шестерня 5-й передачи. Если переключаться на 5-ю раньше 60 км/ч, то эта шестерня плохо смазывается. Некоторые по незнанке переключаются раньше (в целях экономии топлива), отсюда и печальные последствия. А так, говорят, как видишь, ездим...
При пробеге 120 тыс тоже начала вылетать 5скорость,пока не критично-поддерживаю двумя пальцами.Где то на форумах читал что в кпп нужно заливать грамм на 200 больше,дополнительно накренив авто,но как видишь не помогло,видимо ресурс не обманешь.Если хочешь поменять коробку в надежде на экономию топлива,то бесполезно имхо конечно,это не та машина с кот получится сэкономить.Вариант,если только найдёшь 5ступку на холяву и перекинешь сам.Новые запчасти из магазинов на 2/3 приносят больше вреда чем пользы и скучать не дают
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
НеПутин:
Я уже отписывался у кого то насчёт новых Нив. Повторю, может и пригодиться кому. Брал с новья 2011 г.в. Краска слетает пластами, металл сразу покрывается ржавчиной, сальники на мостах потекли сразу же, потом задние амортизаторы. Вой раздатки можно заглушить только воем печьки. От которой тоже толку немного, отогревает чуть лобовое стекло и всё. Ну и по мелочи, отлетают пластмасски и в салоне всё время находил саморезы, непонятно откуда.Можно конечно всё исправить, но вкладывать деньги в новую машину это на любителя. Единственное что там хорошего это движки, ну и сиденья задние половчей складываются. Кстати гарантия на ЛКП не распостраняется. Точнее никогда не докажеш, что это заводской брак.
Интересно,а что хорошего сейчас изменилось в движках современной нивы?У меня 98г,карбюратор.Понятно что впрыск,гидрики,нормы евро ну это экология, а по сути что изменилось кардинально?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Serj43:
Интересно,а что хорошего сейчас изменилось в движках современной нивы?У меня 98г,карбюратор.Понятно что впрыск,гидрики,нормы евро ну это экология, а по сути что изменилось кардинально?
шрусы на карданах,но в грязи лучше на крестах,амморты развели как на шниве,козления меньше стало,дополнительное крепление рк тоже как на шниве,гур,вот не помню отвязали ли РПМ от двигателя как на шниве....А так кардинального ничего не сделали,кардинально только можно самому,на то завод и уповает ...))))))
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Насчёт этого я в курсе,я про двигатель спрашивал автора,он говорил двигатель там хороший.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
viking77:
шрусы на карданах,но в грязи лучше на крестах,амморты развели как на шниве,козления меньше стало,дополнительное крепление рк тоже как на шниве,гур,вот не помню отвязали ли РПМ от двигателя как на шниве....А так кардинального ничего не сделали,кардинально только можно самому,на то завод и уповает ...))))))
Хочу спросить тебя как владельца шнивы-правда что печка в них хорошая,что в морозы левая нога не мерзнет?Зимой на ней не доводилось ездить.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Serj43:
Хочу спросить тебя как владельца шнивы-правда что печка в них хорошая,что в морозы левая нога не мерзнет?Зимой на ней не доводилось ездить.
да по моему и на з-х дверке печка жарит как надо...В шниве тоже хорошая печка,но всё же кулибины пределывают обдув ног чтоб шёл сверху равномерно на 2 ноги сразу,а то одна жарится,другая нормально....
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Вам значит больше повезло,у нас вторая мёрзнет,зачем бокоые сопла сделаны-ума не приложу.Народ конечно находит выход,я же просто стараюсь не ездить ниже -25
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Serj43:
Насчёт этого я в курсе,я про двигатель спрашивал автора,он говорил двигатель там хороший.
У меня тоже была Нива 1996 г.в. , естественно карбюраторная. Во первых нет такого чудесного приспособления, как "подсос", особенно удобно зимой. Гидрокомпенсаторы тоже очень большой плюс, не надо регулировать клапана. Двигатель реально мощнее, особенно чувствуется при обгонах, может быть просто заслуга инжектора.Хотя сейчас на Шниве езжу,особой прыти не замечаю, вроде движки одинаковые.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4146
Всё ясно,надо было так и писать что за почти 40 лет вся модернизация свелась к замене карбюратора впрыском и то спасибо надо сказать экологам
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
НеПутин:
У меня тоже была Нива 1996 г.в. , естественно карбюраторная. Во первых нет такого чудесного приспособления, как "подсос", особенно удобно зимой. Гидрокомпенсаторы тоже очень большой плюс, не надо регулировать клапана. Двигатель реально мощнее, особенно чувствуется при обгонах, может быть просто заслуга инжектора.Хотя сейчас на Шниве езжу,особой прыти не замечаю, вроде движки одинаковые.
Так обвеса на 200 кг повесели+прошивка мозгов евро4.......
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Да машина огонь у самого такая тоже 82))) Автор можно фотографии как стопы смотрятся в рабочем состоянии.
1
 
Ответить
Сергей Иванович
Архара
Земляку 5ка) Класное авто) себе хочу такого) приобрету такого возможно скоро) удачи в эксплуатации и бобра тебе)
 
 
Ответить
Andrey
Благовещенск
Отличный отзыв. У меня тоже люкатая была 1982г, на днях продал, постоянные сюрпризы, как ты говоришь, да и расход побольше, карбюратор Собака стоял от уаза, новый хозяин радуется, отличное приобретение. Люк узаконен?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1982 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121
Запчасти на кузов SUV в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром