Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1998

Лада Нива 2121 1998 — отзыв владельца

, Киров Обл
48504
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
653
голоса
4.8
5 — 585 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1690 куб.см, 2121379 л.с.
Расход топлива по трассе: от9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Вишня
Доброго времени суток всем!Данное повествование пойдёт о таком народном чудоавтомобиле марки нива,предистория;На  дворе 2003г,ездил я в то время на вишнёвой девятине с напрочь гнилым кузовом и убитой ходовкой,но с бодрой движкой и свежеокрашенным кузовом-внешне конфетка на что и купился,на те деньги можно было взять 2х годовалую 6-7,но это же не модно,соседи тапками закидают,идиот неопытный!Постоянные ремонты сильно напрягали,да и батя с детства приучил к природе-охота,рыбалка,надоело с первыми каплями дождя устраивать спринт до асфальта,начал присматриваться к 4х4.С детства нравился УаЗ,настоящий мужской авто-рамный,мосты,капот по грудь,останавливало молодость,хотелось динамики,да и в гараж где предстояло проводить с ним немало времени,по высоте он не влазил,поднимать же плиту крыши было лень.Выбор был очевиден-в детстве часто ездил с отцом и его друзьями на охоту-рыбалку на ниве-нравилось.Девятка в 2004г была продана и начались поиски.Конечно хотелось иномарку,но у нас тут не приморье,авто и запчасти на япы не дёшевы,тем не менее пару тройку осмотрел.В сумму 100 тыс укладывались Хонда-универсал 4х4,субару леоне 3х дверный хетчбек и дайхатсу рокки с диким лифтом и стучащим мотором.Последние два отсортировались отказавшись заводиться наотрез,а вот хондочка внешне понравилась-четыре нормальных двери в салоне просторно,электрические стеклоподъёмники,люк и зеркала.Не понравились килограммы шпатли на кузове,перекошенный кузов и тосол в масле,вспомнив свою девятку отбросил и этот вариант.Была найдена нива,обычная трёхдверка,карбюратор,98 года в оригинале.По деньгам вышла в сто с небольшим тысяч,недёшево-за те деньги можно было 2000-2001г взять,но приглянулась состоянием и отсутствием колхозного пластика на кузове.Начал осваиваться-по салону конечно не хонда,из электрического был только прикуриватель,сидишь высоко,дрожжи пластика в салоне при езде в натяг как в девятке,нет.Покупал поздней осенью,вскоре выпал снег и крутанувшись пару раз на льду,поставил её в гараж до весны,от греха подальше.Весной поменял везде масла,поменял лысую вли-10 на каму флейм,начал ездить.Плюсы-проходимость,после девятки фантастическая,можно ехать на рыбалку туда,куда на девятке ездил после месяца засухи,узнал что ямы на дорогах могут напрягать не сильно,да и на пляж можно съездить прямо до воды не задумываясь куда деть одежду и положить ключи.Минусы-расход топлива+2-3 литра,комфортная скорость на трассе не 110-120,а 80-90,перестановка задней подвески на неровностях и запоздалое рулевое-объезжал выбоину,залетел на бордюрный камень,съехал с него и поехал дальше,а камень то был не маленький!!!Ремонт-о нём можно написать целую повесть,первый раз снимал стартёр-уматерился вусмерть!Мало того что под капотом только хомяк проберётся,так он ещё укрыт двумя щитками с креплением одного с низу,к которому пролезет лишь рука ребёнка!Зато какая техническая база,хоть диссертацию пиши.Пришла зима,в морозы до -25 авто заводилось,прогревалось правда долго,отопитель исправно грел панель приборов,боковые стёкла были замёрзшие,ездил со скребком и тряпкой.Видимо конструкторы разрабатывали на базе нивы лёгкий броневик типа ни шагу назад,а боковые воздуховоды чисто держатель вонючек!К следущей зиме переделал отопитель-теперь воздух подаётся только на лобовое стекло и ноги,под капот вместо мясорубки поставил электрический вентилятор с релюшкой и термодатчиком.Наконец то в машине стало тепло.Поменял в движке масло на хорошее немецкое,как следствие машина стала заводиться даже в -36.На вопрос зачем лить в таз такое масло поясню,работал тогда в фирме по прадаже смазочных материалов и его можно было купить по почти цене лукойла.В общем ездил и радовался,самое крупное вложение-замена переднего кардана в следствие износа шлицевого сделал в 2007году.Решил как то раз я съездить по утру перед работой покидать спиннинг на речку,недавно шли дожди но я ведь на джипе,картина такая-дорога через лес,в ней две колеи-первая тракторная,соваться в которую по крайней мере неразумно,вторая под уазик,сгодится.Пустив её про меж ног"поехал,метров через 50 я благополучно в неё созкользнул,всё,приехали-машина на передней балке,шоссейка шлифует впустую,под штатный домкрат копать безполезно-корни.На опушке я приметил паджерик так что сильно не расстроился.Уговорив мужиков на моё спасение пивом,кот.было явно плохо после вчерашнего,поехали в лес где и засадили пыжа не доехав метров 30.Вот теперь можно впадать в отчаянье и пить пиво всем-до работы час и день важный а я в лесу.Спас меня уазик 469,шедший по тракторной колее и увидев меня рыдающего на капоте сжалился,напоследок посоветовав больше на этом ведре сюда не ездить!И вот тут всё началось,решил я купить зубастую резину,взять реечный домкрат,поставить лебёдку,спокойная жизнь закончилась,но это уже другая история,вдохновение кончилось,если что позже буду дополнять отзыв,всем спасибо кто дочитал до конца!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 120 000 км   

Итак,вернувшись с той злополучной рыбалки задумался как увеличить проходимость,казалось бы всё просто-ставь большие колёса и будет тебе счастье,но оказывается не всё так просто.Надвигающаяся зима тоже не дала разгуляться воображению.Так как имею свойство записывать крупные ремонты и затраты на авто позволяет без проблем вспоминать что делалось и когда.Итак решил купить шипованную резину,почитав отзывы выяснил что наиболее оптимальным вариантом из наших является И-511,но в продаже её не нашёл,взял К-182,нашего кировского завода,что обошлось мне в 2000тыс....

   

Вот так закончилась самая затратная часть ремонта с редукторами.Осенью 2009 затеял ремонт-были куплены и поменяны рулевой редуктор(сильн.люфт сошки),маятник,все рулевые тяги в сборе,подшипники ступиц+одна ступица,крестовины на заднем кардане,передние тормозные колодки.По затратам вышло 4,5-5тыс и выходные в гараже.Зима девятого года у нас выдалась холодная,начал сдавать акум-стоял марки Таб 60 ампер черного цвета,по маркировке ещё 04г.выпуска,ежедневные таскания на пятый этаж надоели,был куплен новый,топла красного цвета тоже на 60ампер.Этой же зимой помер термостат,вовремя не заметил и получил жор масла.На замену купил марки лузар,в коробке с талоном качества и понадеявшись на производителя не проверив в кастрюльке,сдуру присобачил на авто.Выгнав пробки и не дождавшись открытия,снял и поменял в магазине на неизвестного бомжа вдва раза дешевле кот и работает по сей день без нареканий!Колпачки поменял только весной, когда жор масла уже составлял 500-600 грамм на тысячу.После весенних рыбалок опять появились желания улучшить проходимость,а так же настало время замены резинок подвески.Были куплены сайленты передней подвески комплект,шаровые опоры,пружины от шнивы,резинки задних тяг панара.Передняя подвеска была разобрана,поменяны резинки,перебраны хрустевшие шрусы-пришлось менять наружный и внутреннюю гранату,чехлы и смазку.От шнивовской пружины были отрезаны 3/4 витка,под верхнюю шаровую поставлена проставка 25мм,заменил резинки задних тяг и проставки под задние пружины.В итоге что получили:рычаги передней подвески встали домиком(были паралельны земле),отбойник уперся в верхний рычаг,машина получила завал на заднюю ось.Проставка по верхней шаровой была увеличена до 30мм,поставлены газомасленные амортизаторы и усиленны точки их крепления и крепления стабилизатора,сзади под пружину наварена труба 50мм и амортизаторы от той же шнивы обычные масляные.Дорожный просвет спереди составил порядка 280мм,позже подсел примерно 265.Заднюю зависимую этим делом не поднимешь-немного приподнял кузов над мостом.Машина ощутимо поднялась-мерял резину 205/80/16 входит нормально,но при сильных раскоряках думаю всё равно будет цеплять сзади-либо арки резать либо ход ограничивать.Плюсы данной переделки:больший дорожный просвет,эноргоёмкая плотная подвеска без пробоев,возможность двигаться по уазовской колее на зубастой резине.Минусы:жёстче подвеска-если мягкие амортизаторы-сильные крены,увеличенная нагрузка на привода,машина выше-начали жаловаться пассажиры,труднее залазить на задний диван.Целесообразность такой переделки каждый решает для себя,мне была нужна выше просвет+уменьшение раскачки кузова на ухабистой грунтовке.Восновном езжу на К-182,в межсезонье ставлю Вли-5 или бриджстоун 215/75/15 атешный,стоявший до этого на сузуке-самурае.Для сравнения знакомый ездит тоже на ниве,авто поднятое,резаны арки,29 колёса-по колее уаза на военных мостах пройти не может,а ведь на охоту-рыбалку ездят в основном на них и колея в лесу преимущественно ихняя.По деньгам данный тюнинг с заменой деталей подвески вышел в 7-8 тыс рублей и недели на две оставил без машины.Основные затраты газ амортизаторы и замена гранат,хотя тут конечно для кого как-доходы у всех разные.Однажды пришлось лезть в двигатель начала побрякивать цепь,заклинил натяжитель-как следствие четыре погнутых впускных клапана.Замена клапанов,притирка сёдел и прокладок обошлось в полторы тысячи и три холодных вечера в гараже,компрессия 11.8-12 считаю приличной.Конструкция авто в принципе неплохая,да и к нашим российским условиям она приспособлена гораздо лучше остальных.Отдельный вопрос про сборку и качество запчастей-оно ужасное.Никому не навязываю,но моё мнение что запаса прочности у авто нет-все детали от классических жигулей и работают они на грани,малейшие отклонения при изготовлении и запчасть не выдерживает,если на классике ещё худо-бедно терпит,то тут нет.В старом советском журнале вычитал что ходимость жигулёвского редуктора должна составлять 140-170 тысяч км,интересно сколько сейчас эта норма?Шлицевые на карданах смазывай не смазывай ходят по2-3 года,после появляется сильный люфт и вибрация.Можно предположить что тяжёлая эксплуатация,но снятый кардан с 21 нивы кот 30 лет ходит без проблем,как и редуктора!...

   
   

Добрался таки до своего компьютера,выкладываю фото с рыбалки.Все данные места находятся в Кировской области,вдруг кому будет интересно.

   

Время идёт,эксплуатация продолжается.Конечно при наличии гаража и времени починить можно всё.Последние два года на рыбалку выбираюсь нечасто,соответственно количество ремонтов значительно сократилось.Подумываю о смене авто на просто легковой,десятка-калина-приора с восьмиклапанным двигом,подумываю и о 5дверной ниве как вариант для себя,да и для семьи по вместимости неплох,но качество сборки и з/ч отпугивает.С данным авто считаю мне повезло,по крайней мере в плане окраски кузова,машине 15 лет,а ржавчина на кузове отсутствует.При покупке сделали обработку тектилом плюс самостаятельная обработка порогов,кромок дверей,капота,задних арок прозрачным антигравием.В прошедшие выходные осмотрел после мойки кузов-где обработано всё в порядке,а вот по нижней кромке двери багажника и рамке лобового стекла пошли паучки ржавчины,что ж будем думать летом.Расход бенза по трассе 90-100 км составляет 9-10 литров,в городе-12-13,в морозы за 25-16литров с прогревами.Положительный момент-в последние годы коммунальные службы у нас в Кирове стали работать значительно лучше,раньше дворы прогребали когда садились на мосты Уазы милиции и скорой помощи,теперь и на легковых можно ездить,но в области иногда еще не успевают.Что ломалось:писал что осенью 09 года поменял акумм-хватило его на два года,осыпались пластины,поменял на мутлу"55,пока крутит,сменил прогнивший резонатор проездивший у меня 8 лет-новый сгнил через год,последущий пока стоит нормально,менял диодный мост генератора,на очереди задний глушитель,ещё тот с кот брал авто,так что пора.Вообще основной глушитель расположен неудачно,и на бездорожье страдает одним из первых,у кого стоит фаркоп,там страдает меньше,я закрепил под своим стальной лист как защиту.Такие замены как пыльники шрусов,шаровых,рулевых и амортизаторов описывать не буду,в среднем раз в два года,а так только осмотр,ничего интересного.Осенью 12 года приключился со мной один неприятный эпизод,на кануне заскрипели у меня шаровые опоры с левой стороны,обычно ставлю белмаговские,трек-чемпион,поехал купил,чемпион оставался один,вторую взял надежда"синенький такой корпус-название то какое красивое,вот чего не хватает в русских автомобилях.Как то давно покупал колодки этой фирмы,нормальные были..Съездил в гараж,поставил-деталь как деталь,люфта нет,чехлы всегда меняю на силикон,на дольше хватает.И вот 1 сентября надо было мне в Омутнинск съездить,180 км,еду км 90 дорога прямая широкая,навстречу фура попутку обгоняет,надо бы к обочине забрать,доворачиваю реакции ноль,дальше треск,машина валится на левый бок и идёт юзом к счастью с фурой разминулись,проволокло по дороге,затем обочине и воткнуло в земляной вал обочины пробив его на половину,повиснув на брюхе..Повезло-внизу овраг с деревьями.Выбрался,посидел покурил,осмотрел повреждения-переднее левое зажало арку крыла,бампер смят немного,противотуманки разбиты.Что снизу не понятно,машина по пороги в грунте.Достал трос,начал искать буксир,часа два голосовал не останавливаются,притормозят, как увидят человека сразу по газам,один абориген на буханке предложил помощь за 500 рублей или магнитоллу утверждая что нелегко будет сдернуть ниву с брюха,можно сцепление порвать.Выручил мужик с Кирса на форде транзите,предложил довести до Белой Холуницы что в 7 км,но я отказался.Уже стемнело,начался дождь,снял колесо осмотрел повреждения-машина лежит балкой и нижним рычагом на асфальте,вырвало наружный шрус,двигатель заводится,работает ровно.Эвакуатор с белой найти не смог,с Кирова запросили 8 тысяч,решил дождаться утра,хоть светло будет.Остался ночевать на трассе,бенз есть да и спальник с рыбалки в багажнике был,единственно опасался как бы не въехали сзади,обочина то не больно широка.Ночью хотели помочь мне снять оставшиеся три колеса ребята из соседней деревни,но видимо меня постеснялись,повезло мне что на трассе сломался.Утром разобрался в чём дело,та самая голубенькая надежда подвела,думал вырвало из корпуса-нет,срезало сам палец-то ли метал перекалили толи раковина была??Выбил остатки пальца из кулака,поставил новую 200 рублей,поставить шрус на место не смог-стопорное кольцо улетело хрен знает куда,снял кардан и с блокировкой проехал ещё 300 км до дома.Поменял нижний рычаг,верхнюю шаровую от греха,выправил бампер,сделал сход развал.Вот так бывает,думал может из за лифта подвески такое,но как тут прочитал подобное у Серый28,видать была такая партия.Вот такие дела,можно регулярно проверять люфты но как определить качество металла в гаражных условиях,я не знаю.Единственно что радует пока это состояние кузова но скорее всего вскоре буду менять на что то легковое,побольше и с пятью дверями,но посмотрим конечно всё таки полный привод это та ещё зараза!Всем удачи на дорогах и не попадать в такие неприятности!

   

Мысли вслух так сказать,вопрос-зачем люди покупают в 21 веке такой конструкционный хлам как лада нива или уаз?Ездили на днях за город в частный сектор,кировская область.Частный жилой сектор не гребут,полгорода живут в своих домах,как старой деревянной постройки,так и вполне приличных коттеджах с газовым отоплением.Половина жителей вообще не имеет авто,вторая эксплуатирует уазы,нивы,многочисленные внедорожники.Хотите проверить внедорожник-пожалуйте на улицу!

   

Всем доброго времени суток!Вот и прошло еще два года,была куплена калина для повседневной эксплуатации,нива сейчас используется для нечастых выездов на природу.На днях поменял масло в двигателе и мостах,бензошланги и нижние шаровые опоры-начали скрипеть.Так же подварил домик"крепления заднего амортизатора,вот пожалуй и все.Кузов несмотря на года еще в нормальном состоянии,железо гораздо толше чем у калины,конечно подгнивает снизу задняя дверь,но это свойственно всем универсалам тем более машине уже 18 лет.

, пробег 121 000 км   

Вот и наступила зима,выпал снег,ударили морозы.Коммунальщики как всегда оказались не готовы к таким переменам-снова город засыпало снегом,здравствуй день жестянщика.Свою старую ниву я до сих пор не продал,хоть и хаял её за отсталость конструкции и никчемную безопасность при ДТП,за что и заработал множество двоек и колов в данном отзыве.С недавних пор перебрался за город в частный сектор,дороги у нас конечно гребут но не всегда своевременно,иногда после снегопада трактор по три дня ждут,поэтому внедорожники у нас в почете,в основном это старые паджеры-сурфы-блейзеры,ховеры,дастеры,ну и нивы с уазами конечно,куда же без них.Так же люблю охоту-рыбалку,грибы и ягоды,в деревню к родне съездить(там конечно асфальт в том числе и в деревне,правда капитального ремонта он не видел со времен когда плохо жили"при советской власти)по дорогам куда люди на пузатерах по две запаски берут,на всякий случай.Прицеп с лодкой или снегоходом притащить на калине тоже весьма затруднительно сами понимаете..Пробеги сейчас небольшие,соответственно и денег сильно не сосет,с момента последнего дополнения поменял рулевые наконечники и резинки штанг заднего моста.Держать две машины конечно не дешево,но и одну на все случаи жизни тоже.Присматривался к шниве,но новая в нормальной комплектации стоит 650-700 что дорого для меня.брать трехлетку за 340-370 с вымотанным ресурсом и постоянно ее чинить что то не улыбается,думаю не зря завод ограничил гарантийный пробег 35 тысячами.Понимаю конечно что тот же старый террано встанет штук в 500-600 в нормальном состоянии,да и валяться под ним будешь так же,но там хоть багажник с салоном вместимее будут.Вот такие дела.Так же у старых авто прочие проблемы,в этом году столкнулся с нежеланием страховщиков оформлять ОСАГО на авто старше восьми лет,брательник с 10летним авенсисом тоже.Неафициально дали понять что автохлам не страхуют.Японцам с европейцами хорошо-они нам весь хлам сплавляют.Можно конечно застраховать у агента или на пункте прохождения ТО.Стоит она там уже не 4300 при КМБ-0,65 а 9200 и по номеру РСА кстати не бьется,в страховой говорят не парьтесь базы виснут,все будет хорошо.Такие вот милые,отзывчивые люди!В области таких проблем похоже нету,знакомый 20 летний авто страхует без проблем по коллективному договору с организацией.Там правда другие проблемы существуют-врача хирурга например нету в больнице и это в городе с населением 7(семь тысяч)человек.То есть аппендицит вам не вырежут не говоря уже о чем то более сложном,повезут в другой город за 200 км.При этом вакансия уже полгода открыта,но не идут спецы при зарплате 14 тысяч,зажрались гады.Впрочем все это ерунда,на выходных смотрел рен тв с прокопенко-все у нас хорошо,наше оружие самое лучшее,нас любят в сирии в крыму и даже в китае учат русский язык,Владимир Владимирович говорит что все будет хорошо надо только потерпеть немного..Раньше при царе-батюшке с холопов тоже по три шкуры драли,но ведь выстояла Русь-Матушка!

   

Вот и минул еще год,нива наездила еще тысячу км-почему так мало?Так некуда,пару раз съездил на рыбалку,что то перевез,зимой в снегопады немного поездил.Денег машина не просила,так..лампочку поменял,ступичные регулировал,пару хомутов на шлангах заменил.В деревне на ней ездить хорошо,легкая,проходимая,всё о ней знаешь-такой своеобразный комфортный квадрик,но из металла,с крышей и печкой))Подумывал к родне в деревню отогнать,но там тоже особо ездить некуда,болота кругом,поэтому решил продавать.

Состояние было собственно неплохое,денег на неё раньше не жалел.Цену тоже не заламывал,поэтому продалась сразу,вечером дал объявление,днем уже забрали,поехала нива в Костромскую область.Так что сейчас такая легкая ностальгия,была она у меня с 2004 года,прошла порядка 70 тысяч км(ресурс до капремонта установленный заводом 90),сколько до меня-неизвестно....

, пробег 122 000 км   

Здравствуйте уважаемые форумчане!Нива продана уже почти как месяц и судя по сайту ГИБДД поставлена на новый учет.На улице поздняя осень,мокрый снег и грязь,скоро завалит город снегом и начнется то самое интересное для автомобилистов время года,где полный привод бывает совсем не лишний.Как и следовало ожидать думы в непоседливой голове начали крутиться все сильнее-нужен полноприводный автомобиль на все случаи жизни,но больше с внедорожным уклоном,т к. калина остается по прежнему в семье и не смотря на скептицизм окружающих свою задачу выполняет и деньги не сосет....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 344
..."Не понравились килограммы шпатли на кузове,перекошенный кузов и тосол в масле"...
да ну-у-у, нормально
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
7
3
Ответить
   
Сообщений: 656
История приобретения Нивы почти как у всех любителей активного образа жизни! Душевная машина, но уход своевременный любит и отвечает взаимностью. Иногда правда капризничает, но с ней можно договариться! Автор удачи!
29
2
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
Alexandr 45:
История приобретения Нивы почти как у всех любителей активного образа жизни! Душевная машина, но уход своевременный любит и отвечает взаимностью. Иногда правда капризничает, но с ней можно договариться! Автор удачи!
Спасибо!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
только пять
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
9
5
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять. Дополняй.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
8
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Секас- а не машина.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
9
21
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 39
"Поменял в движке масло на хорошее немецкое,как следствие машина стала заводиться даже в -36.На вопрос зачем лить в таз такое масло поясню,работал тогда в фирме по прадаже смазочных материалов и его можно было купить по почти цене лукойла"
Всегда напрягает слово ТАЗ, а также мысли некоторых, что в этот самый ТАЗ можно лить хоть ослиную мочу - в самой крутой иномарке стоит тот же двигатель внутреннего сгорания, который будет только рад, если получит хорошее масло...
Пробег у вашей машинки приятный, эх дожить бы...
17
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор, чего такая низкая оценка машины? Система то 10 бальная.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
Трибут из дистрика 11:
"Поменял в движке масло на хорошее немецкое,как следствие машина стала заводиться даже в -36.На вопрос зачем лить в таз такое масло поясню,работал тогда в фирме по прадаже смазочных материалов и его можно было купить по почти цене лукойла"
Всегда напрягает слово ТАЗ, а также мысли некоторых, что в этот самый ТАЗ можно лить хоть ослиную мочу - в самой крутой иномарке стоит тот же двигатель внутреннего сгорания, который будет только рад, если получит хорошее масло...
Пробег у вашей машинки приятный, эх дожить бы...
Пробег у машины не выдающийся,есть знакомый нивовод у кот уже далеко за 400 и ездит,
а насчёт масла-далеко не любое пойдёт в наши отечественные авто,вытечет нафиг.Раньше ездили на м-8в,и ничего,движки работали.Пример-коллега по работе по раздолбайству лил в десятку инжекторную Лукойл-авангард и ничего,проехал 60 тыс затем продал,Вы пробовали залить это в хонду?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
medvedvvv:
Автор, чего такая низкая оценка машины? Система то 10 бальная.
Любимая оценка была в школе!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Хорошая машина!5!
5
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
где фото бездорожъя???????????
2
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
Набери в ютубе Осенняя дорога на Усинск
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 80
Отличная машина!!! Своевременный уход и никогда не подведет))) 5! Удачи автору!!!
Колея-дорога, все в руках у Бога: кто на обочину в кювет, а кто по встречной много лет...
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2000
6
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
s.o.l.d.a.t.:
Отличная машина!!! Своевременный уход и никогда не подведет))) 5! Удачи автору!!!
Согласен.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
нива-5
4
 
Ответить
   
Сообщений: 656
После того, как от души затянул гайку хвостовика РЗМ и проехав на вскидку киллометров 500, думал что загубил редуктор. Но заменив подшипники, распорную втулку, шайбу и сальник с РЗМ стало всё в порядке. Но про запас купил б/у РЗМ с 2101 1980 г.в., не доверяю я зап.частям из магазина, т.к в большинстве случаев - это репа.
2
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
Александр,у тебя что тоже редуктора 4.3 стоят?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
2
Ответить
   
Сообщений: 656
Serj43:
Александр,у тебя что тоже редуктора 4.3 стоят?
Да, они самые. Помоему их ставили с конвеера на Нивы до 1985 или 1986 годов выпуска. Могу ошибаться!
1
1
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
Alexandr 45:
Да, они самые. Помоему их ставили с конвеера на Нивы до 1985 или 1986 годов выпуска. Могу ошибаться!
Вполне возможно!Я думал что на 21 нивы ставили 4.1,но хозяин уверял что родные,перед установкой проверял-оказались 4.3 странно,да не суть главное свою работу выполняют да и славненько!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 656
4.3 самое то для Нивы, тяга ей нужнее чем скорость. Есть ещё от 2102 там вобще 4.4. А на современных Нивах передаточное число 3.9 больше на скорость расчитаны, хотя скорость Ниве противопоказана. На моей крейсерская скорость 100 км/ч (по спидометру). Для меня очень комфортная скорость!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 656
Serj43:
Вполне возможно!Я думал что на 21 нивы ставили 4.1,но хозяин уверял что родные,перед установкой проверял-оказались 4.3 странно,да не суть главное свою работу выполняют да и славненько!
А в РПМ не проверял передаточное число? Некоторые владельцы могут без задней мысли поставить любой редуктор в любой из мостов и не подозревать о том, что совершили необдуманный поступок.
P.S. Я не об Авторе, я об начинающих юных Нивоводов!
2
1
Ответить
   
Сообщений: 656
medvedvvv:
Чего еще и Нива есть?
Есть, в подписке все отзывы, в том числе и о ней старушке!
2
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
Alexandr 45:
А в РПМ не проверял передаточное число? Некоторые владельцы могут без задней мысли поставить любой редуктор в любой из мостов и не подозревать о том, что совершили необдуманный поступок.
P.S. Я не об Авторе, я об начинающих юных Нивоводов!
Стояли шестёрочные 3.9,подумывал поставить что нибудь посильнее,так как тяги часто не хватает,но получилось вот так и такой ценой!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Alexandr 45:
Есть, в подписке все отзывы, в том числе и о ней старушке!
Значит я просмотрел.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Да нива для рукастых!
3
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 882
Хорошая машина ,но только с индексом 2121. 213 уже не тот компот. На своей первой старушке 1978 года выпуска не меняли ничего из трансмиссии! Ездили по тайге и зимой и летом. В те времена и не знали ни о каких Лукойлах и Шелах- ТАД17 ,Камазовское и Жигулевское масло,а для УАЗ и мотоциклов автол. ВСЁ на этом. И ходили машины без нареканий. Потом появились иномарки, масла, кондиционеры и полезла рухлядь. Нива была три раза разбита в хлам, восстановлена, доработана по некоторым пунктам тормозной системы,салону, редукторам и прожила в нашей семье почти 20 ! лет нещадной эксплуатации. Я повторюсь- в трансмиссии ничего не менялось и двигатель не делали! Затем была вторая,по моложе годом а затем пришло разочарование во всем авто с шильдиком " сбацано в рашке" и был приобретен Датсун и Террано. С Тиркой попал, Датсун бегает и радует своей полной пофигичностью ко всему,что прроисходит вокруг. Он просто работает,нет он в***(*****)ет и поражает своей надежностью.
Теперь Тирка!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
6
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Нива,- сила,при наличии рук,гаража и уймы свободного времени
4
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
Dimmens:
Нива,- сила,при наличии рук,гаража и уймы свободного времени
Если с асфальта съезжать то с любой будешь в гараже сидеть или в сервисе бабки отстёгивать,тут как говорится без вариантов!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
10
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Автор фото, просто класс!!! Особенно с рыбой. Это на какой реке такой улов?
6
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
medvedvvv:
Автор фото, просто класс!!! Особенно с рыбой. Это на какой реке такой улов?
Рад что понравилось!Это на озера ездили,километров 70 от Кирова.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Жалко автор что продаёшь......А как второй авто ниву нет возможности оставить?
4
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
viking77:
Жалко автор что продаёшь......А как второй авто ниву нет возможности оставить?
Пока ещё думаю продавать или нет,в качестве второго нецелесообразно,да и в качестве второго предпочтительнее Уаз..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
6
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Serj43:
Пока ещё думаю продавать или нет,в качестве второго нецелесообразно,да и в качестве второго предпочтительнее Уаз..
Думаю в качестве 2-го авто уаз в эксплуатации будет недешёв всёже,хотя как эксплуатировать его.
3
2
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
viking77:
Думаю в качестве 2-го авто уаз в эксплуатации будет недешёв всёже,хотя как эксплуатировать его.
Не спорю,зато при строительстве дома да и просто для рыбалки-охоты компании больше 2х человек предпочтительнее.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
8
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Serj43:
Ставите колы так хоть обосновывайте за что,или так,не от большого ума лепите?
Это нормально здесь. Колы модератор уберет. Это против правил.
1
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
medvedvvv:
Это нормально здесь. Колы модератор уберет. Это против правил.
Да уж,сюжет!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
5 за ниву! История тоже интересная.
6
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
значит собрался тоже пузотером стать :))
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
8
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
Экопрект:
5 за ниву! История тоже интересная.
Спасибо!
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
chmel02:
значит собрался тоже пузотером стать :))
Не хочется конечно,но уже нет столько времени на природе проводить,а в городе она не практична..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
3
Ответить
     
Балакирево
Сообщений: 123
Класс. тоже такую планирую взять для рыбалки.
3
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
Alexcei2007:
Класс. тоже такую планирую взять для рыбалки.
Ну если по характеристикам подходит,тогда конечно удачной покупки.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Serj43:
Предлагаешь считать её идеалом и на другие марки помои лить?
Зачем поливать другие?!Когда пришли дастероводы на отзывы шнив,ты стал на их сторону,ну не нравится,ну высказал свои минусы и плюсы,но не так как поступил в коментах ты...все же знают дастероводову неприязнь детскую и слепое-глупое следование девизу маркетологам рено,что дастер-убийца нив и шнив,это глупо сравнивать паркет с малым но внедорожником(как бы не орали противники,но это факт даже написан в энциклопедиях).Зайди к ним в отзывы в каждом идёт унижение,злоба и неприязнь какая-то не от ума на нивы.Все авто имеют свои минусы и плюсы,где-то они преобладают в ту или в иную сторону,если люди покупают значит нужна эта техника.Ну есть поломки и модернизации побольше чем на дастере,но это не даёт основания унижать выбор других.Купил ты дастер,ну радуйся этому слава богу что машина тебе по душе,но когда начинается поливка помоями выбор других,приходит в голову вопрос о умственном состоянии этих людей.Подумай в следующий раз что тебе написать и последствия написанному твоему.......
15
17
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
А с чего ты решил что я должен занимать вашу точку зрения если я считаю по другому?Я своё мнение и высказывал,не виноват же я что у тебя заниженная самооценка и ты всё на свой счёт воспринимаешь!Насчёт сравнения шнивы и дастера-плюсы у первой только по проходимости,да и то ездить надо уметь,во всём основном наша нива и шнива прошлый век как по конструкции,так и по безопасности.Цена тоже разная,впрочем дастеры те и покупают,кто посостаятельнее и в силах её содержать,да и выбрать за миллион есть из чего.Шнива же универсальный авто,можно на дачу,в лес без фанатизма,по городу скрипя зубами и брякая шлицевыми,при цене 600-650 что ты купишь-черри тиго-и то не хватит,Сузуки гранд витара похожа по конструктиву,цена только в 2,5 раза больше.Ты сам где то говорил что ездишь на шниве от безденежья,по принципу на что хватает.Так что если ты не можешь позволить себе авто лучше чем шеви нива,это не означает что она лучшая-просто она лучшая для тебя и не надо огрызаться на тех,кто не поддерживает твоё мнение и в состоянии ездить на чём то другом.Впрочем я тебе уже говорил,подрастёшь немного-сам всё поймёшь...
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
24
12
Ответить
 
Каратузское
Сообщений: 212
viking77:
Чушь и глупость....))))))
Дарова, скажи по соседски, куда ездите что ловите?
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
[quote=ben335]Дарова, скажи по соседски, куда ездите что ловите?[/quotКe]
Красноярское водохранилище,по протокам Енисея и самому Енисею,да р.Абакан....
 
 
Ответить
 
Киренск
Сообщений: 5
На личности перпходить глупо, спор должен быть более или менее по существу господа!,,,
 
 
Ответить
Зачем называть собственный автомобиль Таз.Он же работает на вас и помогает вам.Уважайте себя и свое авто.
3
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
Александр Надьяров:
Зачем называть собственный автомобиль Таз.Он же работает на вас и помогает вам.Уважайте себя и свое авто.
Не надо давать пустые советы.При не надлежащем уходе авто 12 лет у одного хозяина не проживет.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
15
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 213834
Отзыв понравился.
11
 
Ответить
4433209
Улан-Удэ
Пять с плюсом им нас не понять по молодости уделал ниву свою в хлам два года назад продал навару и купил 2008 года ниву и не желею не очём рад и счастлив. На фото озеро Байкал.
8
 
Ответить
Сергей Иванович
Архара
Машинка супер! Автору удачи) 5+
2
 
Ответить
Новосибирская обл.р.п.Линево
+. Особенно за последнее дополнение...
 
 
Ответить
   
Раменское
Сообщений: 20
Мне кажется Ты опять Ниву купишь.НИВА -это Навсегда!У самого такая же история.Первая была 99-го года продал из- за корозии кузова(дыры сквозные).Взял 2001 с убитым движком, починил и радуюсь.Да тяжело 2-3 машины содержать, но на одной никак не получается.Кстати у жены тоже Калина 2010 года.Молодец, что Отзыв писал подробно у меня терпения наверное не хватило бы.За Нивушку и Отзыв только 5!
7
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
ASTAH 73
Мне кажется Ты опять Ниву купишь.НИВА -это Навсегда!У самого такая же история.Первая была 99-го года продал из- за корозии кузова(дыры сквозные).Взял 2001 с убитым движком, починил и радуюсь.Да тяжело...
Спасибо добрый человек за добрые слова,может быть когда нибудь и куплю,есть у неё харизма несмотря на многочисленные недостатки,но пока морально к такому шагу не готов,рассматриваю 4х4 но комфортнее.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
5
 
Ответить
   
Раменское
Сообщений: 20
Тогда, Брат,смотри на УАЗ 3-5 летнего,так как с политикой нашего государства по поводу импортной техники это без штанов останешься.Да и УАЗ содержать не дешево,запчасти плохие и их тоже надо найти.Я вот уже 5 год Буханку до ума довожу и все очень трудно.С Нивушкой полегче, тем более Ты ее знаешь на 5.Шевик то же не далеко ушел, но он хоть по корозии лучше.Так что лично Мое мнение это отечественная техника она и подешевле и в ремонте проще.А понты они щас не по карману.Лучше в Семью вложиться.Будь Здоров и сделай правильный выбор.Удачи!
5
 
Ответить
 
автор
Киров
Сообщений: 4140
ASTAH 73
Тогда, Брат,смотри на УАЗ 3-5 летнего,так как с политикой нашего государства по поводу импортной техники это без штанов останешься.Да и УАЗ содержать не дешево,запчасти плохие и их тоже надо найти.Я вот...
Согласен что патриот трехлетка,неумотанный вариант весьма неплохой,но финансово его не потяну,это тысяч 600 минимум.Будем думать,время есть.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром