Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Время идёт,эксплуатация продолжается.Конечно при наличии гаража и времени починить можно всё.Последние два года на рыбалку выбираюсь нечасто,соответственно количество ремонтов значительно сократилось.Подумываю о смене авто на просто легковой,десятка-калина-приора с восьмиклапанным двигом,подумываю и о 5дверной ниве как вариант для себя,да и для семьи по вместимости неплох,но качество сборки и з/ч отпугивает.С данным авто считаю мне повезло,по крайней мере в плане окраски кузова,машине 15 лет,а ржавчина на кузове отсутствует.При покупке сделали обработку тектилом плюс самостаятельная обработка порогов,кромок дверей,капота,задних арок прозрачным антигравием.В прошедшие выходные осмотрел после мойки кузов-где обработано всё в порядке,а вот по нижней кромке двери багажника и рамке лобового стекла пошли паучки ржавчины,что ж будем думать летом.Расход бенза по трассе 90-100 км составляет 9-10 литров,в городе-12-13,в морозы за 25-16литров с прогревами.Положительный момент-в последние годы коммунальные службы у нас в Кирове стали работать значительно лучше,раньше дворы прогребали когда садились на мосты Уазы милиции и скорой помощи,теперь и на легковых можно ездить,но в области иногда еще не успевают.Что ломалось:писал что осенью 09 года поменял акумм-хватило его на два года,осыпались пластины,поменял на мутлу"55,пока крутит,сменил прогнивший резонатор проездивший у меня 8 лет-новый сгнил через год,последущий пока стоит нормально,менял диодный мост генератора,на очереди задний глушитель,ещё тот с кот брал авто,так что пора.Вообще основной глушитель расположен неудачно,и на бездорожье страдает одним из первых,у кого стоит фаркоп,там страдает меньше,я закрепил под своим стальной лист как защиту.Такие замены как пыльники шрусов,шаровых,рулевых и амортизаторов описывать не буду,в среднем раз в два года,а так только осмотр,ничего интересного.Осенью 12 года приключился со мной один неприятный эпизод,на кануне заскрипели у меня шаровые опоры с левой стороны,обычно ставлю белмаговские,трек-чемпион,поехал купил,чемпион оставался один,вторую взял надежда"синенький такой корпус-название то какое красивое,вот чего не хватает в русских автомобилях.Как то давно покупал колодки этой фирмы,нормальные были..Съездил в гараж,поставил-деталь как деталь,люфта нет,чехлы всегда меняю на силикон,на дольше хватает.И вот 1 сентября надо было мне в Омутнинск съездить,180 км,еду км 90 дорога прямая широкая,навстречу фура попутку обгоняет,надо бы к обочине забрать,доворачиваю реакции ноль,дальше треск,машина валится на левый бок и идёт юзом к счастью с фурой разминулись,проволокло по дороге,затем обочине и воткнуло в земляной вал обочины пробив его на половину,повиснув на брюхе..Повезло-внизу овраг с деревьями.Выбрался,посидел покурил,осмотрел повреждения-переднее левое зажало арку крыла,бампер смят немного,противотуманки разбиты.Что снизу не понятно,машина по пороги в грунте.Достал трос,начал искать буксир,часа два голосовал не останавливаются,притормозят, как увидят человека сразу по газам,один абориген на буханке предложил помощь за 500 рублей или магнитоллу утверждая что нелегко будет сдернуть ниву с брюха,можно сцепление порвать.Выручил мужик с Кирса на форде транзите,предложил довести до Белой Холуницы что в 7 км,но я отказался.Уже стемнело,начался дождь,снял колесо осмотрел повреждения-машина лежит балкой и нижним рычагом на асфальте,вырвало наружный шрус,двигатель заводится,работает ровно.Эвакуатор с белой найти не смог,с Кирова запросили 8 тысяч,решил дождаться утра,хоть светло будет.Остался ночевать на трассе,бенз есть да и спальник с рыбалки в багажнике был,единственно опасался как бы не въехали сзади,обочина то не больно широка.Ночью хотели помочь мне снять оставшиеся три колеса ребята из соседней деревни,но видимо меня постеснялись,повезло мне что на трассе сломался.Утром разобрался в чём дело,та самая голубенькая надежда подвела,думал вырвало из корпуса-нет,срезало сам палец-то ли метал перекалили толи раковина была??Выбил остатки пальца из кулака,поставил новую 200 рублей,поставить шрус на место не смог-стопорное кольцо улетело хрен знает куда,снял кардан и с блокировкой проехал ещё 300 км до дома.Поменял нижний рычаг,верхнюю шаровую от греха,выправил бампер,сделал сход развал.Вот так бывает,думал может из за лифта подвески такое,но как тут прочитал подобное у Серый28,видать была такая партия.Вот такие дела,можно регулярно проверять люфты но как определить качество металла в гаражных условиях,я не знаю.Единственно что радует пока это состояние кузова но скорее всего вскоре буду менять на что то легковое,побольше и с пятью дверями,но посмотрим конечно всё таки полный привод это та ещё зараза!Всем удачи на дорогах и не попадать в такие неприятности!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром