Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Лада 4x4 2121 Нива 1998

Тема:

Итак,вернувшись с той злополучной рыбалки задумался как увеличить проходимость,казалось бы всё просто-ставь большие колёса и будет тебе счастье,но оказывается не всё так просто.Надвигающаяся зима тоже не дала разгуляться воображению.Так как имею свойство записывать крупные ремонты и затраты на авто позволяет без проблем вспоминать что делалось и когда.Итак решил купить шипованную резину,почитав отзывы выяснил что наиболее оптимальным вариантом из наших является И-511,но в продаже её не нашёл,взял К-182,нашего кировского завода,что обошлось мне в 2000тыс....

   

Вот так закончилась самая затратная часть ремонта с редукторами.Осенью 2009 затеял ремонт-были куплены и поменяны рулевой редуктор(сильн.люфт сошки),маятник,все рулевые тяги в сборе,подшипники ступиц+одна ступица,крестовины на заднем кардане,передние тормозные колодки.По затратам вышло 4,5-5тыс и выходные в гараже.Зима девятого года у нас выдалась холодная,начал сдавать акум-стоял марки Таб 60 ампер черного цвета,по маркировке ещё 04г.выпуска,ежедневные таскания на пятый этаж надоели,был куплен новый,топла красного цвета тоже на 60ампер.Этой же зимой помер термостат,вовремя не заметил и получил жор масла.На замену купил марки лузар,в коробке с талоном качества и понадеявшись на производителя не проверив в кастрюльке,сдуру присобачил на авто.Выгнав пробки и не дождавшись открытия,снял и поменял в магазине на неизвестного бомжа вдва раза дешевле кот и работает по сей день без нареканий!Колпачки поменял только весной, когда жор масла уже составлял 500-600 грамм на тысячу.После весенних рыбалок опять появились желания улучшить проходимость,а так же настало время замены резинок подвески.Были куплены сайленты передней подвески комплект,шаровые опоры,пружины от шнивы,резинки задних тяг панара.Передняя подвеска была разобрана,поменяны резинки,перебраны хрустевшие шрусы-пришлось менять наружный и внутреннюю гранату,чехлы и смазку.От шнивовской пружины были отрезаны 3/4 витка,под верхнюю шаровую поставлена проставка 25мм,заменил резинки задних тяг и проставки под задние пружины.В итоге что получили:рычаги передней подвески встали домиком(были паралельны земле),отбойник уперся в верхний рычаг,машина получила завал на заднюю ось.Проставка по верхней шаровой была увеличена до 30мм,поставлены газомасленные амортизаторы и усиленны точки их крепления и крепления стабилизатора,сзади под пружину наварена труба 50мм и амортизаторы от той же шнивы обычные масляные.Дорожный просвет спереди составил порядка 280мм,позже подсел примерно 265.Заднюю зависимую этим делом не поднимешь-немного приподнял кузов над мостом.Машина ощутимо поднялась-мерял резину 205/80/16 входит нормально,но при сильных раскоряках думаю всё равно будет цеплять сзади-либо арки резать либо ход ограничивать.Плюсы данной переделки:больший дорожный просвет,эноргоёмкая плотная подвеска без пробоев,возможность двигаться по уазовской колее на зубастой резине.Минусы:жёстче подвеска-если мягкие амортизаторы-сильные крены,увеличенная нагрузка на привода,машина выше-начали жаловаться пассажиры,труднее залазить на задний диван.Целесообразность такой переделки каждый решает для себя,мне была нужна выше просвет+уменьшение раскачки кузова на ухабистой грунтовке.Восновном езжу на К-182,в межсезонье ставлю Вли-5 или бриджстоун 215/75/15 атешный,стоявший до этого на сузуке-самурае.Для сравнения знакомый ездит тоже на ниве,авто поднятое,резаны арки,29 колёса-по колее уаза на военных мостах пройти не может,а ведь на охоту-рыбалку ездят в основном на них и колея в лесу преимущественно ихняя.По деньгам данный тюнинг с заменой деталей подвески вышел в 7-8 тыс рублей и недели на две оставил без машины.Основные затраты газ амортизаторы и замена гранат,хотя тут конечно для кого как-доходы у всех разные.Однажды пришлось лезть в двигатель начала побрякивать цепь,заклинил натяжитель-как следствие четыре погнутых впускных клапана.Замена клапанов,притирка сёдел и прокладок обошлось в полторы тысячи и три холодных вечера в гараже,компрессия 11.8-12 считаю приличной.Конструкция авто в принципе неплохая,да и к нашим российским условиям она приспособлена гораздо лучше остальных.Отдельный вопрос про сборку и качество запчастей-оно ужасное.Никому не навязываю,но моё мнение что запаса прочности у авто нет-все детали от классических жигулей и работают они на грани,малейшие отклонения при изготовлении и запчасть не выдерживает,если на классике ещё худо-бедно терпит,то тут нет.В старом советском журнале вычитал что ходимость жигулёвского редуктора должна составлять 140-170 тысяч км,интересно сколько сейчас эта норма?Шлицевые на карданах смазывай не смазывай ходят по2-3 года,после появляется сильный люфт и вибрация.Можно предположить что тяжёлая эксплуатация,но снятый кардан с 21 нивы кот 30 лет ходит без проблем,как и редуктора!...

   

Время идёт,эксплуатация продолжается.Конечно при наличии гаража и времени починить можно всё.Последние два года на рыбалку выбираюсь нечасто,соответственно количество ремонтов значительно сократилось.Подумываю о смене авто на просто легковой,десятка-калина-приора с восьмиклапанным двигом,подумываю и о 5дверной ниве как вариант для себя,да и для семьи по вместимости неплох,но качество сборки и з/ч отпугивает.С данным авто считаю мне повезло,по крайней мере в плане окраски кузова,машине 15 лет,а ржавчина на кузове отсутствует.При покупке сделали обработку тектилом плюс самостаятельная обработка порогов,кромок дверей,капота,задних арок прозрачным антигравием.В прошедшие выходные осмотрел после мойки кузов-где обработано всё в порядке,а вот по нижней кромке двери багажника и рамке лобового стекла пошли паучки ржавчины,что ж будем думать летом.Расход бенза по трассе 90-100 км составляет 9-10 литров,в городе-12-13,в морозы за 25-16литров с прогревами.Положительный момент-в последние годы коммунальные службы у нас в Кирове стали работать значительно лучше,раньше дворы прогребали когда садились на мосты Уазы милиции и скорой помощи,теперь и на легковых можно ездить,но в области иногда еще не успевают.Что ломалось:писал что осенью 09 года поменял акумм-хватило его на два года,осыпались пластины,поменял на мутлу"55,пока крутит,сменил прогнивший резонатор проездивший у меня 8 лет-новый сгнил через год,последущий пока стоит нормально,менял диодный мост генератора,на очереди задний глушитель,ещё тот с кот брал авто,так что пора.Вообще основной глушитель расположен неудачно,и на бездорожье страдает одним из первых,у кого стоит фаркоп,там страдает меньше,я закрепил под своим стальной лист как защиту.Такие замены как пыльники шрусов,шаровых,рулевых и амортизаторов описывать не буду,в среднем раз в два года,а так только осмотр,ничего интересного.Осенью 12 года приключился со мной один неприятный эпизод,на кануне заскрипели у меня шаровые опоры с левой стороны,обычно ставлю белмаговские,трек-чемпион,поехал купил,чемпион оставался один,вторую взял надежда"синенький такой корпус-название то какое красивое,вот чего не хватает в русских автомобилях.Как то давно покупал колодки этой фирмы,нормальные были..Съездил в гараж,поставил-деталь как деталь,люфта нет,чехлы всегда меняю на силикон,на дольше хватает.И вот 1 сентября надо было мне в Омутнинск съездить,180 км,еду км 90 дорога прямая широкая,навстречу фура попутку обгоняет,надо бы к обочине забрать,доворачиваю реакции ноль,дальше треск,машина валится на левый бок и идёт юзом к счастью с фурой разминулись,проволокло по дороге,затем обочине и воткнуло в земляной вал обочины пробив его на половину,повиснув на брюхе..Повезло-внизу овраг с деревьями.Выбрался,посидел покурил,осмотрел повреждения-переднее левое зажало арку крыла,бампер смят немного,противотуманки разбиты.Что снизу не понятно,машина по пороги в грунте.Достал трос,начал искать буксир,часа два голосовал не останавливаются,притормозят, как увидят человека сразу по газам,один абориген на буханке предложил помощь за 500 рублей или магнитоллу утверждая что нелегко будет сдернуть ниву с брюха,можно сцепление порвать.Выручил мужик с Кирса на форде транзите,предложил довести до Белой Холуницы что в 7 км,но я отказался.Уже стемнело,начался дождь,снял колесо осмотрел повреждения-машина лежит балкой и нижним рычагом на асфальте,вырвало наружный шрус,двигатель заводится,работает ровно.Эвакуатор с белой найти не смог,с Кирова запросили 8 тысяч,решил дождаться утра,хоть светло будет.Остался ночевать на трассе,бенз есть да и спальник с рыбалки в багажнике был,единственно опасался как бы не въехали сзади,обочина то не больно широка.Ночью хотели помочь мне снять оставшиеся три колеса ребята из соседней деревни,но видимо меня постеснялись,повезло мне что на трассе сломался.Утром разобрался в чём дело,та самая голубенькая надежда подвела,думал вырвало из корпуса-нет,срезало сам палец-то ли метал перекалили толи раковина была??Выбил остатки пальца из кулака,поставил новую 200 рублей,поставить шрус на место не смог-стопорное кольцо улетело хрен знает куда,снял кардан и с блокировкой проехал ещё 300 км до дома.Поменял нижний рычаг,верхнюю шаровую от греха,выправил бампер,сделал сход развал.Вот так бывает,думал может из за лифта подвески такое,но как тут прочитал подобное у Серый28,видать была такая партия.Вот такие дела,можно регулярно проверять люфты но как определить качество металла в гаражных условиях,я не знаю.Единственно что радует пока это состояние кузова но скорее всего вскоре буду менять на что то легковое,побольше и с пятью дверями,но посмотрим конечно всё таки полный привод это та ещё зараза!Всем удачи на дорогах и не попадать в такие неприятности!

   

Всем доброго времени суток!Вот и прошло еще два года,была куплена калина для повседневной эксплуатации,нива сейчас используется для нечастых выездов на природу.На днях поменял масло в двигателе и мостах,бензошланги и нижние шаровые опоры-начали скрипеть.Так же подварил домик"крепления заднего амортизатора,вот пожалуй и все.Кузов несмотря на года еще в нормальном состоянии,железо гораздо толше чем у калины,конечно подгнивает снизу задняя дверь,но это свойственно всем универсалам тем более машине уже 18 лет.

, пробег 121 000 км   

Вот и наступила зима,выпал снег,ударили морозы.Коммунальщики как всегда оказались не готовы к таким переменам-снова город засыпало снегом,здравствуй день жестянщика.Свою старую ниву я до сих пор не продал,хоть и хаял её за отсталость конструкции и никчемную безопасность при ДТП,за что и заработал множество двоек и колов в данном отзыве.С недавних пор перебрался за город в частный сектор,дороги у нас конечно гребут но не всегда своевременно,иногда после снегопада трактор по три дня ждут,поэтому внедорожники у нас в почете,в основном это старые паджеры-сурфы-блейзеры,ховеры,дастеры,ну и нивы с уазами конечно,куда же без них.Так же люблю охоту-рыбалку,грибы и ягоды,в деревню к родне съездить(там конечно асфальт в том числе и в деревне,правда капитального ремонта он не видел со времен когда плохо жили"при советской власти)по дорогам куда люди на пузатерах по две запаски берут,на всякий случай.Прицеп с лодкой или снегоходом притащить на калине тоже весьма затруднительно сами понимаете..Пробеги сейчас небольшие,соответственно и денег сильно не сосет,с момента последнего дополнения поменял рулевые наконечники и резинки штанг заднего моста.Держать две машины конечно не дешево,но и одну на все случаи жизни тоже.Присматривался к шниве,но новая в нормальной комплектации стоит 650-700 что дорого для меня.брать трехлетку за 340-370 с вымотанным ресурсом и постоянно ее чинить что то не улыбается,думаю не зря завод ограничил гарантийный пробег 35 тысячами.Понимаю конечно что тот же старый террано встанет штук в 500-600 в нормальном состоянии,да и валяться под ним будешь так же,но там хоть багажник с салоном вместимее будут.Вот такие дела.Так же у старых авто прочие проблемы,в этом году столкнулся с нежеланием страховщиков оформлять ОСАГО на авто старше восьми лет,брательник с 10летним авенсисом тоже.Неафициально дали понять что автохлам не страхуют.Японцам с европейцами хорошо-они нам весь хлам сплавляют.Можно конечно застраховать у агента или на пункте прохождения ТО.Стоит она там уже не 4300 при КМБ-0,65 а 9200 и по номеру РСА кстати не бьется,в страховой говорят не парьтесь базы виснут,все будет хорошо.Такие вот милые,отзывчивые люди!В области таких проблем похоже нету,знакомый 20 летний авто страхует без проблем по коллективному договору с организацией.Там правда другие проблемы существуют-врача хирурга например нету в больнице и это в городе с населением 7(семь тысяч)человек.То есть аппендицит вам не вырежут не говоря уже о чем то более сложном,повезут в другой город за 200 км.При этом вакансия уже полгода открыта,но не идут спецы при зарплате 14 тысяч,зажрались гады.Впрочем все это ерунда,на выходных смотрел рен тв с прокопенко-все у нас хорошо,наше оружие самое лучшее,нас любят в сирии в крыму и даже в китае учат русский язык,Владимир Владимирович говорит что все будет хорошо надо только потерпеть немного..Раньше при царе-батюшке с холопов тоже по три шкуры драли,но ведь выстояла Русь-Матушка!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ Нива 2121.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ Нива 2121 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром