Вот, в-о-от то самое ощущение, которого так хотелось!!! Едет! Едет моя Нивка, по тем самым болотцам и лужам, по которым в прошлом году отказывалась на ВЛИ-5. Теперь же ползет, казалось бы, что уже сейчас остановится, но нет, очередная точка взята! И еще с большим азартом экипаж срывается к следующему грязевому препятствию в погоне за результатом. И все бы ничего, но этот тошнотворный звук, похожий на скрежет системы ABS при торможении, отдающий в каждой точке кузова твоего автомобиля. После соревнования со страхом мою шины, и о ужас – 50 % крайнего ряда протектора как будто срезано ножом. Сразу приходит понимание, что люди, которые с уверенностью пишут на форумах об отсутствии необходимости подрезки арок на Ниве при установке резины размером 215/75/15 - или никогда не ездили по бездорожью, или пытаются выглядеть знатоками в том, чего никогда не делали. На всякий случай, с целью убеждения в правильности моей теории, на без того лифтованой мною Ниве меняю передние и задние пружины – не помогает. Подрезаю края передних арок, а сзади решаю проблему установкой более длинных пружин и удлинением задних амортизаторов. Таким образом получается избавиться от трения шин о крылья автомобиля.