Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2004

ВАЗ 4x4 2121 Нива 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
16273
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
276
голосов
4.9
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.2 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые любители данного авто и просто интересующиеся. Повесть моя о легенде советского и российского автопрома, о старушке "Ниве". Автомобиль повышенной проходимости "Нива" производится уже более 40 лет, и принципиально мало что в нём изменилось. Моя нивка 2004 г.в, досталось мне в подарок на 20 лет, моя первая машина. до этого в семье была у деда нива 213-ая, с тех пор о ней остались тёплые воспоминания, вот и приобрели,но уже 214-ую, с распределённым впрыском. Сразу оговорюсь, авто приобреталось для поездок на охоту,грибы ягодки, и для моего собственного передвижения по городу. Пробег на момент покупки в 2011 году был 21 тыс.км, все эти 20 тысяч авто ездила по деревни и лесу. Кузов был целый, но весь обшорканный,поцарапанный, по трансмиссии гул КПП, традиционно вой раздатки, мотор в идеальном состоянии, подвеска на 3 бала. В общем путём долгих и мучительных, и не мало затратных манипуляций, авто приняло адекватный вид и техническое состояние. Скажу своё мнение. Нива это авто для любителя и пряморукого пользователя. Имеет свой шарм, достаточно надёжна, при должном уходе, эксплуатации и не экономии на запчастях(это не мало важно).Да, на наш автопром есть качественные запчасти,они стоят дорого, но они ходят, и ходят сколько положено. Так же авто дико проходимое, да, конечно, можно закидать меня ссаными тряпками с криками, уазик на 33-их лаптях её уделает, прадо, сурфы, сафари и прочее. Объективно рассудя и сравнив все выше перечисленные авто в стоковом состоянии, во многом уступят ниве. За счёт короткой базы и малого веса. По поводу джип тюнинга, моё мнение, оно того не стоит, просто потому что она не предназначена и не рассчитана,все узлы и агрегаты слабые, кузов несущий слабый. Максимум,что я переделал, это установил нерегулируемые подшипники в ступицы от IVEKO и сцепление от шнивы фирмы валео,сейчас это всё идёт с завода. Глубокий тюнинг выливается в цену подготовленного сафаря-смысла нет. Из минусов авто, маленький салон, но при езде втроём и собака в багажнике вполне достаточно. Слабый мотор, но проблем с впрыском не испытал ни разу, карбюратор уже бы всю плешь проел. Шумная трансмиссия-это родовая травма, шумка и музыка спасёт. Очень трудоёмкая в ремонте передней подвески, врагу не пожелаю перебрать передок на ниве, и не дай бог порвался пыльник привода-это каторга,плюс конские цены на развал, но плюс её-она практически не убиваемая,прощает ямы и ухабы и торговлю варюшкой, и ходит по 80 тысяч при езде по бездорожью, если с асфальта не съезжать, то вообще не вспомните про неё, но не съезжать с асфальта на ниве это кощунство. Зимнее управление-это не для слабонервных,но если научился ездить на ниве зимой, считай профи. На резине точно экономить не стоит). Салон спартанский, весь промазывал резинобитумной мастикой, вибро, шумка, заводская шумка и ковёр, и стало более менее. Сидения от эскудо коротышки. В общем,кто хочет бюджетное лего для больших мальчиков, чтобы комфортно передвигаться вне дорог, вам нужна нива. Расход никогда не был больше 13 литров, это зимой по лесу на пониженной, средний расход 10 литров,зимой 11л. Чисто по трассе можно и меньше 9 литров. В заключении добавлю, за 7 лет эксплуатации она ни разу меня не подвела, ни в грязи ни на асфальте. Это авто для души-не для понта.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На сегодняшний день, а именно на 07.08.2019 года пробег родной составляет 109 тыс.км. Полёт нормальный, масло от замены до замены, 5тыс. км роснефть полусинтетика 10W-40 съедает максимум пол уровня. Автомобилю 16-ый год. Зимой в январе месяце довелось выручать товарища из беды. По дороге с Усть-Кута после Братска около с. Покосное у его форд фокус 3 оборвало диск сцепления. На улице было -35. Мне с Ангарска до Покосного ехать 500км. Так вот за 15 часов проехал 1000км, из них 500км с фордом на буксире по 35 градусному морозу....

   

Всем посетившим просто так и с интересом повествуют. Пришло время, дождался своей очереди к пряморуким магам и чародеям кузовного ремесла под занавес 2019 года. Автомобилю стукнуло 17 лет в январе 2020. По вскрытию выяснилось, что металл у машины хорош, обработка кузова в 2004 году была в разы лучше, чем сейчас, да и металл толще и качественнее. Пороги решено было заменить под корень. Так как были мятые, криво сделанные, в общем коррозия к ним уже постучалась. Попутно залечили все рыжики, залили все полости мовилем, обильно и не жалея, заменили уплотнители боковых окон, лобового стекла на бесклиновый, с заменой самого стекла....

, пробег 114 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 10060
Насчёт зимнего управления на ниве - откатал 10 лет-зим, даже не менял резину - заводскую автостраду))) Но сесть на этой резине вразы проще, чем на пузотерке на шипах
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
7
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 736
за ниву 5! А что касается зимы - если не квадратить базу широкой резиной и ставить нормальную зимнюю резину то стоит она на дороге очень не плохо...причем на нее есть очень недорогая шипованная кама И511 с которой она забирается в горку к гаражам там где у меня субарик на нокии беспомощно скатывается. а на лето или бюджетный к 139 или кордиант и это трактор который не застрянет там куда даже заехать страшно. Короткая база и копеечные запчасти позволяют творить на бездорожье беспредел ..
на ниву поддон картера стоит новый 700 рублей ... на ниссан патфиндер стоит 112 тысяч...
погнуть кардат на ниве стоит 4 тыс и он лежит новым в любом магазине... на ниссан кардан 230 тыс...
и что из этого настоящий внедорожник?
51
6
Ответить
  
Сообщений: 318
Зимой на Ниве одно правило - если не хочешь, чтобы тебя занесло - жми на газ. Сам владел двумя.
13
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 82
Пять. Сам присматриваюсь к Урбан с салона
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
7
3
Ответить
АМК
За отзыв 5. За фотографии 6 или 7.
3
3
Ответить
1836055
Волжский
droopy_54
за ниву 5! А что касается зимы - если не квадратить базу широкой резиной и ставить нормальную зимнюю резину то стоит она на дороге очень не плохо...причем на нее есть очень недорогая шипованная кама И511...
погнуть кардат на ниве стоит 4 тыс и он лежит новым в любом магазине... на ниссан кардан 230 тыс...
и что из этого настоящий внедорожник?

ниссан патруль))
12
13
Ответить
     
Сообщений: 101
Привет земляку ! Абсолютно объективный отзыв. При надлежащем уходе Нива непринесет никаких проблем и будет только радовать.
9
3
Ответить
Михаил
Ханты-Мансийск
За нивасик только 5
6
3
Ответить
Степан
автор
Купорос
Зимой на Ниве одно правило - если не хочешь, чтобы тебя занесло - жми на газ. Сам владел двумя.
Про зимнее управление имелось ввиду, что из-за короткой базы, если автомобиль пошёл в занос, то он практически в 100% случаев неуправляемый)))Всегда езжу на мягкой резине, зима нокиан нордман, держит отлично. А жать на газ в некоторых случаях сильно нельзя, она может себя повести, как заднеприводный автомобиль)
11
 
Ответить
Степан
автор
droopy_54
за ниву 5! А что касается зимы - если не квадратить базу широкой резиной и ставить нормальную зимнюю резину то стоит она на дороге очень не плохо...причем на нее есть очень недорогая шипованная кама И511...
пасфайндер это вообще хрень, у нисанов был патруль/сафарь, скайлайн, ГТР, файрледи, лаурель нормальными авто, всё остальное хрень, моё мнение.
10
3
Ответить
Степан
автор
Bair1487
Пять. Сам присматриваюсь к Урбан с салона
Лучше простую возьми, если собрался с асфальта съезжать, с экономишь на цене, бамперах и на нервах, а авто одно и тоже.
16
 
Ответить
Степан
автор
1836055
погнуть кардат на ниве стоит 4 тыс и он лежит новым в любом магазине... на ниссан кардан 230 тыс...
и что из этого настоящий внедорожник?

ниссан патруль))
У нас нормальный кардан на неё стоит 8 тыщ, но это тоже не много по сравнению с другими авто.))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Степан
Про зимнее управление имелось ввиду, что из-за короткой базы, если автомобиль пошёл в занос, то он практически в 100% случаев неуправляемый)))Всегда езжу на мягкой резине, зима нокиан нордман, держит отлично....
Вот я про это и говорил - чтобы не занесло на скользкой дороге или спуске - плачь, а жми на газ, чтоб гребла.)))
 
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 736
Степан
Про зимнее управление имелось ввиду, что из-за короткой базы, если автомобиль пошёл в занос, то он практически в 100% случаев неуправляемый)))Всегда езжу на мягкой резине, зима нокиан нордман, держит отлично....
Я про то что на зиму многие ставят резину шире штатной или диски с меньшим вылетом -это приближает базу к квадратной и очень критично влияет на курсовую устойчивость... у меня есть форик (это наверное эталон зимней управляемости) так вот нива на штатном размере зимней резины и штатном 58 вылете дисков ведет себя не сильно хуже...
6
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 574
Далеко на ней ездить нельзя, ненадежная и не комфортная.
2
27
Ответить
Степан
автор
droopy_54
Я про то что на зиму многие ставят резину шире штатной или диски с меньшим вылетом -это приближает базу к квадратной и очень критично влияет на курсовую устойчивость... у меня есть форик (это наверное...
ну да, у меня стоят диски 35 по-моему, резина 205-ая, она по снегу хуже гораздо идёт, чем на родной резине. по гололёду не знаю, не с чем сравнивать, есть плюс, диски с меньшим вылетом уменьшают вероятность кувырков, которые она очень любит. по крайней мере летом в повороты куда уверенней входит.
2
 
Ответить
Степан
автор
миг23
Далеко на ней ездить нельзя, ненадежная и не комфортная.
Далеко ехать не комфортно,больше 90-100 не разгонишься.По поводу надёжности, не знаю, тысячу км разом проезжал, ничего не случалось. В год 15-20 тысяч ходит, только расходники, ну и то, что в силу возраста устало.
12
 
Ответить
21213 20 лет не подводила и сейчас на хорошем ходу,могу поспорить с новой.Просто мы любим и уважаем друг -друга.Главное не упустить за малым -прилетит большое.Требует рук-это правда!
7
 
Ответить
1411306
миг23
Далеко на ней ездить нельзя, ненадежная и не комфортная.
Это скорее про уаз хантер, на ниве как раз комфортнее, в этом ее и плюс
10
 
Ответить
tolz
Мирный
droopy_54
за ниву 5! А что касается зимы - если не квадратить базу широкой резиной и ставить нормальную зимнюю резину то стоит она на дороге очень не плохо...причем на нее есть очень недорогая шипованная кама И511...
Кардан 230 тыр? Откуда такие цены?
 
 
Ответить
Владислав
Новороссийск
Отличный отзыв.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Степан
Далеко ехать не комфортно,больше 90-100 не разгонишься.По поводу надёжности, не знаю, тысячу км разом проезжал, ничего не случалось. В год 15-20 тысяч ходит, только расходники, ну и то, что в силу возраста устало.
Если ты не отстыковывал раздатку от коробаса и у тебя нет вибраций из-за последующей неправильной стыковки, она и 120 прёт только в путь. Вполне комфортабельно. Гонял на Ниве за 3 тыс. км и ничего не случалось.
1
 
Ответить
Степан
автор
Купорос
Если ты не отстыковывал раздатку от коробаса и у тебя нет вибраций из-за последующей неправильной стыковки, она и 120 прёт только в путь. Вполне комфортабельно. Гонял на Ниве за 3 тыс. км и ничего не случалось.
Раздатка прекрасно центруется, нужно только знать некоторые хитрости. 120 она едет, при этом жрёт 12 литров бензина минимум, и 100% какие-нибудь сальники при такой эксплуатации потекут. Не комфортно прежде всего из-за сидений, маленького бака, и низкой скорости передвижения. Вибрации на ниве есть на любой, рассказы про то, что шрусовые карданы, подрамник раздатки с 3-ей опорой, отвязанный от двигателя передний редуктор, полностью превращают ниву в бесшумную тачку это сказки, да, эти меры помогают, но когда у тебя задний кардан не находится ни в одной из плоскостей перпендикулярно к заднему мосту и раздатке, то ни о каком балансе речи быть не может.
1
1
Ответить
dilmurad
Астрахань
Роуэн Аткинсон
Насчёт зимнего управления на ниве - откатал 10 лет-зим, даже не менял резину - заводскую автостраду))) Но сесть на этой резине вразы проще, чем на пузотерке на шипах
Здравствуйте. Вы могли бы посоветовать. Стоит ли покупать ниву с пробегом. У меня участок за городом. По этому хотелось бы по проще. По дешевле. Как вы думаете мозги парить не будет. Каково в обслуживании?
 
 
Ответить
Степан
автор
dilmurad
Здравствуйте. Вы могли бы посоветовать. Стоит ли покупать ниву с пробегом. У меня участок за городом. По этому хотелось бы по проще. По дешевле. Как вы думаете мозги парить не будет. Каково в обслуживании?
Смотря на сколько сложнодоступная дорога за городом? В том плане имеет ли смысл вообще ниву брать. Может легковая машина с просветом выше 150мм доедет. Или нива будет как основная машина и иногда на участок? В общем суть такая. Брать точно не стоит новую. Потому что платить 600к деревянных за то же самое, что можно купить за 250 точно не стоит. Года 2009-12 с небольшим пробегом 50-70тыс км, из-под дедушки, желательно солей не видившая не битая. Цена запчастей не сильно дешёвая, если оригинал, но гораздо дешевле чем у машин такого класса иностранных и все в доступе. Масло раз в 5 тыс км Роснефть полусинтетика 900р 4 литра, фильтр масляный я ставлю 111 японский как на Тойоты марк 2и т.п 300р. Фильтр воздушный раз в 20тыщ. Фильтр топливный так же. Больше расходников нет. Колодки тормозные нормальные по 70тыщ ходят, ремень генератора копеечный и вечный, в общем если беречь, и следить за кузовом, то проблем нет. Я в год проезжаю 17 тыс. За 2 последних года ничего не делал кроме расходников. Масла в трансмиссии в сумме 5литров.
РН трансмиссионка стоит копейки. Так что смотрите сами, на сколько вы готовы ездить на достаточно спартанской машине. Я бы даже выбирал без ГУРа, кондера. Это все лишнее.
1
2
Ответить
dilmurad
Астрахань
Степан
Смотря на сколько сложнодоступная дорога за городом? В том плане имеет ли смысл вообще ниву брать. Может легковая машина с просветом выше 150мм доедет. Или нива будет как основная машина и иногда на участок?...
Здравствуйте. Нужно как основная машина. В принципе там асфальт есть. Но с асфальта до участка где то около 200 метров грунтовая дорога. Пригород. Новый. Там столбы инжинерия есть. По улицам асфальт нету. А так с трассы до моего учаска как сказал выше около 200 метров. Мне нужно машина работа дом. И тд. Новую не собираюсь покупать. А какя она в управлении. До этого я ездил на тойота карина е. Больше ни чего. Спасибо за внимание.🙏🙏🙏
 
 
Ответить
Степан
автор
dilmurad
Здравствуйте. Нужно как основная машина. В принципе там асфальт есть. Но с асфальта до участка где то около 200 метров грунтовая дорога. Пригород. Новый. Там столбы инжинерия есть. По улицам асфальт нету....
Ну по сравнению с Карина е это конечно тяжелая в управлении машина, там все по взрослому, классическая механика, если сцепление не от шевролет нива будет, его где-то с 2012 года ставить начали, то педаль сцепления прокачает правую ногу. Тормоза есть, но трудные, привыкать нужно,управляемость сносная, но до определённого момента это т.е гонять и закладывать повороты даже как на карине не удастся. Руль без ГУРа руки укрепляет. На резине особенно на зимней экономить себе дороже будет, как минимум седых волос добавит экономия. Для повседневной езды конечно не самый лучший вариант. Ну до 40 км в день по небольшому городу без пробок вполне. Я так 8 лет езжу. С другой стороны, на бюджет 250-300 такого класса ничего не купить. Но лучше подумать. Нива это машина времени. Как только сел, оказываешься в начале 80-ых максимум.
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Степан
Ну по сравнению с Карина е это конечно тяжелая в управлении машина, там все по взрослому, классическая механика, если сцепление не от шевролет нива будет, его где-то с 2012 года ставить начали, то педаль...
🙃🙃🙃. Спасибо за ответ. Я буду думать.🙂🤔🤔. Незнаю может рав4 первого поколения посмотреть. В любом случае спасибо🙏💕.
 
 
Ответить
Степан
автор
dilmurad
🙃🙃🙃. Спасибо за ответ. Я буду думать.🙂🤔🤔. Незнаю может рав4 первого поколения посмотреть. В любом случае спасибо🙏💕.
Пожалуйста. Если адски повезёт и найдешь живой раф4 то это будет лучше
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Степан
Пожалуйста. Если адски повезёт и найдешь живой раф4 то это будет лучше
😀😃. Посмотрим. В любом случае не буду спешить. А как думаете на счет шнивы?
 
 
Ответить
Степан
автор
dilmurad
😀😃. Посмотрим. В любом случае не буду спешить. А как думаете на счет шнивы?
Шнива это таже нива только в более приятной обёртке. Более удобный автомобиль в плане полноценного 5 ти дверного кузова. А так, по технической начинке это одна и та же машина, что и обычная нива. Для города более предпочтитней
 
 
Ответить
dilmurad
Астрахань
Степан
Шнива это таже нива только в более приятной обёртке. Более удобный автомобиль в плане полноценного 5 ти дверного кузова. А так, по технической начинке это одна и та же машина, что и обычная нива. Для города более предпочтитней
Спасибо🙏💕 за ответ. Желаю вам удачи. Буду обращаться. Спасибо🙏💕.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2004 в России