Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2004

ВАЗ 4x4 2121 Нива 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
5643
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.9
5 — 122 пятёрки!
Лада 4x4 2121 Нива 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1700 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе:9.2 л/100км
Расход топлива по городу:10.0 л/100км
Год приобретения:2011
Пробег:85 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:7
Двигатель:7
Ходовые качества:10
Доброго времени суток, уважаемые любители данного авто и просто интересующиеся. Повесть моя о легенде советского и российского автопрома, о старушке "Ниве". Автомобиль повышенной проходимости "Нива" производится уже более 40 лет, и принципиально мало что в нём изменилось. Моя нивка 2004 г.в, досталось мне в подарок на 20 лет, моя первая машина. до этого в семье была у деда нива 213-ая, с тех пор о ней остались тёплые воспоминания, вот и приобрели,но уже 214-ую, с распределённым впрыском. Сразу оговорюсь, авто приобреталось для поездок на охоту,грибы ягодки, и для моего собственного передвижения по городу. Пробег на момент покупки в 2011 году был 21 тыс.км, все эти 20 тысяч авто ездила по деревни и лесу. Кузов был целый, но весь обшорканный,поцарапанный, по трансмиссии гул КПП, традиционно вой раздатки, мотор в идеальном состоянии, подвеска на 3 бала. В общем путём долгих и мучительных, и не мало затратных манипуляций, авто приняло адекватный вид и техническое состояние. Скажу своё мнение. Нива это авто для любителя и пряморукого пользователя. Имеет свой шарм, достаточно надёжна, при должном уходе, эксплуатации и не экономии на запчастях(это не мало важно).Да, на наш автопром есть качественные запчасти,они стоят дорого, но они ходят, и ходят сколько положено. Так же авто дико проходимое, да, конечно, можно закидать меня ссаными тряпками с криками, уазик на 33-их лаптях её уделает, прадо, сурфы, сафари и прочее. Объективно рассудя и сравнив все выше перечисленные авто в стоковом состоянии, во многом уступят ниве. За счёт короткой базы и малого веса. По поводу джип тюнинга, моё мнение, оно того не стоит, просто потому что она не предназначена и не рассчитана,все узлы и агрегаты слабые, кузов несущий слабый. Максимум,что я переделал, это установил нерегулируемые подшипники в ступицы от IVEKO и сцепление от шнивы фирмы валео,сейчас это всё идёт с завода. Глубокий тюнинг выливается в цену подготовленного сафаря-смысла нет. Из минусов авто, маленький салон, но при езде втроём и собака в багажнике вполне достаточно. Слабый мотор, но проблем с впрыском не испытал ни разу, карбюратор уже бы всю плешь проел. Шумная трансмиссия-это родовая травма, шумка и музыка спасёт. Очень трудоёмкая в ремонте передней подвески, врагу не пожелаю перебрать передок на ниве, и не дай бог порвался пыльник привода-это каторга,плюс конские цены на развал, но плюс её-она практически не убиваемая,прощает ямы и ухабы и торговлю варюшкой, и ходит по 80 тысяч при езде по бездорожью, если с асфальта не съезжать, то вообще не вспомните про неё, но не съезжать с асфальта на ниве это кощунство. Зимнее управление-это не для слабонервных,но если научился ездить на ниве зимой, считай профи. На резине точно экономить не стоит). Салон спартанский, весь промазывал резинобитумной мастикой, вибро, шумка, заводская шумка и ковёр, и стало более менее. Сидения от эскудо коротышки. В общем,кто хочет бюджетное лего для больших мальчиков, чтобы комфортно передвигаться вне дорог, вам нужна нива. Расход никогда не был больше 13 литров, это зимой по лесу на пониженной, средний расход 10 литров,зимой 11л. Чисто по трассе можно и меньше 9 литров. В заключении добавлю, за 7 лет эксплуатации она ни разу меня не подвела, ни в грязи ни на асфальте. Это авто для души-не для понта.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1805
Насчёт зимнего управления на ниве - откатал 10 лет-зим, даже не менял резину - заводскую автостраду))) Но сесть на этой резине вразы проще, чем на пузотерке на шипах
Да будет Анархия !
3
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 471
за ниву 5! А что касается зимы - если не квадратить базу широкой резиной и ставить нормальную зимнюю резину то стоит она на дороге очень не плохо...причем на нее есть очень недорогая шипованная кама И511 с которой она забирается в горку к гаражам там где у меня субарик на нокии беспомощно скатывается. а на лето или бюджетный к 139 или кордиант и это трактор который не застрянет там куда даже заехать страшно. Короткая база и копеечные запчасти позволяют творить на бездорожье беспредел ..
на ниву поддон картера стоит новый 700 рублей ... на ниссан патфиндер стоит 112 тысяч...
погнуть кардат на ниве стоит 4 тыс и он лежит новым в любом магазине... на ниссан кардан 230 тыс...
и что из этого настоящий внедорожник?
31
6
Ответить
     
Сообщений: 99
Зимой на Ниве одно правило - если не хочешь, чтобы тебя занесло - жми на газ. Сам владел двумя.
10
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 77
Пять. Сам присматриваюсь к Урбан с салона
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
5
3
Ответить
За отзыв 5. За фотографии 6 или 7.
3
3
Ответить
1836055
Волжский
droopy_54
за ниву 5! А что касается зимы - если не квадратить базу широкой резиной и ставить нормальную зимнюю резину то стоит она на дороге очень не плохо...причем на нее есть очень недорогая шипованная кама И511...
погнуть кардат на ниве стоит 4 тыс и он лежит новым в любом магазине... на ниссан кардан 230 тыс...
и что из этого настоящий внедорожник?

ниссан патруль))
7
6
Ответить
     
иркутская обл
Сообщений: 77
Привет земляку ! Абсолютно объективный отзыв. При надлежащем уходе Нива непринесет никаких проблем и будет только радовать.
6
3
Ответить
Михаил
Ханты-Мансийск
За нивасик только 5
5
3
Ответить
Степан
автор
Купорос
Зимой на Ниве одно правило - если не хочешь, чтобы тебя занесло - жми на газ. Сам владел двумя.
Про зимнее управление имелось ввиду, что из-за короткой базы, если автомобиль пошёл в занос, то он практически в 100% случаев неуправляемый)))Всегда езжу на мягкой резине, зима нокиан нордман, держит отлично. А жать на газ в некоторых случаях сильно нельзя, она может себя повести, как заднеприводный автомобиль)
6
 
Ответить
Степан
автор
droopy_54
за ниву 5! А что касается зимы - если не квадратить базу широкой резиной и ставить нормальную зимнюю резину то стоит она на дороге очень не плохо...причем на нее есть очень недорогая шипованная кама И511...
пасфайндер это вообще хрень, у нисанов был патруль/сафарь, скайлайн, ГТР, файрледи, лаурель нормальными авто, всё остальное хрень, моё мнение.
5
3
Ответить
Степан
автор
Bair1487
Пять. Сам присматриваюсь к Урбан с салона
Лучше простую возьми, если собрался с асфальта съезжать, с экономишь на цене, бамперах и на нервах, а авто одно и тоже.
9
 
Ответить
Степан
автор
1836055
погнуть кардат на ниве стоит 4 тыс и он лежит новым в любом магазине... на ниссан кардан 230 тыс...
и что из этого настоящий внедорожник?

ниссан патруль))
У нас нормальный кардан на неё стоит 8 тыщ, но это тоже не много по сравнению с другими авто.))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 99
Степан
Про зимнее управление имелось ввиду, что из-за короткой базы, если автомобиль пошёл в занос, то он практически в 100% случаев неуправляемый)))Всегда езжу на мягкой резине, зима нокиан нордман, держит отлично....
Вот я про это и говорил - чтобы не занесло на скользкой дороге или спуске - плачь, а жми на газ, чтоб гребла.)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 471
Степан
Про зимнее управление имелось ввиду, что из-за короткой базы, если автомобиль пошёл в занос, то он практически в 100% случаев неуправляемый)))Всегда езжу на мягкой резине, зима нокиан нордман, держит отлично....
Я про то что на зиму многие ставят резину шире штатной или диски с меньшим вылетом -это приближает базу к квадратной и очень критично влияет на курсовую устойчивость... у меня есть форик (это наверное эталон зимней управляемости) так вот нива на штатном размере зимней резины и штатном 58 вылете дисков ведет себя не сильно хуже...
3
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 367
Далеко на ней ездить нельзя, ненадежная и не комфортная.
2
14
Ответить
Степан
автор
droopy_54
Я про то что на зиму многие ставят резину шире штатной или диски с меньшим вылетом -это приближает базу к квадратной и очень критично влияет на курсовую устойчивость... у меня есть форик (это наверное...
ну да, у меня стоят диски 35 по-моему, резина 205-ая, она по снегу хуже гораздо идёт, чем на родной резине. по гололёду не знаю, не с чем сравнивать, есть плюс, диски с меньшим вылетом уменьшают вероятность кувырков, которые она очень любит. по крайней мере летом в повороты куда уверенней входит.
1
 
Ответить
Степан
автор
миг23
Далеко на ней ездить нельзя, ненадежная и не комфортная.
Далеко ехать не комфортно,больше 90-100 не разгонишься.По поводу надёжности, не знаю, тысячу км разом проезжал, ничего не случалось. В год 15-20 тысяч ходит, только расходники, ну и то, что в силу возраста устало.
7
 
Ответить
21213 20 лет не подводила и сейчас на хорошем ходу,могу поспорить с новой.Просто мы любим и уважаем друг -друга.Главное не упустить за малым -прилетит большое.Требует рук-это правда!
4
 
Ответить
1411306
миг23
Далеко на ней ездить нельзя, ненадежная и не комфортная.
Это скорее про уаз хантер, на ниве как раз комфортнее, в этом ее и плюс
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2004


Добавить отзыв