Всем посетившим просто так и с интересом повествуют. Пришло время, дождался своей очереди к пряморуким магам и чародеям кузовного ремесла под занавес 2019 года. Автомобилю стукнуло 17 лет в январе 2020. По вскрытию выяснилось, что металл у машины хорош, обработка кузова в 2004 году была в разы лучше, чем сейчас, да и металл толще и качественнее. Пороги решено было заменить под корень. Так как были мятые, криво сделанные, в общем коррозия к ним уже постучалась. Попутно залечили все рыжики, залили все полости мовилем, обильно и не жалея, заменили уплотнители боковых окон, лобового стекла на бесклиновый, с заменой самого стекла. Обновил тонер задних окон. Покрасили обе боковины без дверей, крышку багажника, так как она новая, морду без капота. Поставил новую фару, гидрокоректор. В общем, все что накопилось все оптом поправил. Бюджет встал 70к деревянных. Скажете да нахер бы надо. Возможно. Но я ее продавать не собираюсь, а делать у друзей из поднебесной или средней Азии я не готов. Кузовщина это всегда и на любом авто дорого. Всем добра.