Давненько не дополнял отзыв, т.к. не было возможности.
А времени, тем не менее, прошло уже довольно много. Машинка все так же ездит, с замены масла накатали уже около 1500 км, только бензин, как говорится, доливаем.
Однако, вылезли не очень приятные обстоятельства, которые я изложу ниже:
1) Появились вибрации в раздатке, обратились к знакомому, бывшему автомеханику, он сказал, что 90% хана пальцу в раздатке и, кроме того (честно, не помню как точно называется, но я понял так), передаточное число мостов разное. Тоже желательно настроить, отрегулировать. Но так, как мы с дедом в этом деле не асы, берем помощь зала :) - на следующей неделе едем в Омск, к дяде, там на месте, кроме того, поставим фаркоп и дед решил купить подушку для раздатки, дабы меньше изнашивались карданы и малость убрать вибрацию.
2) Отвалилась насадка на глушитель - ехали по колее, внезапно углубление - камаз с зерном, скорее всего, буксовал, передние колеса успел вытащить, т.к скорость была около 40, а вот заднее правое колесо свисло, удар правого возвышения как раз по выхлопной и бамперу пришелся. Ну ничего страшного, всего-лишь насадка, если стоял газ. баллон, как раньше, все могло быть намного печальней.
3) снова оторвалась мухобойка. Теперь сорвалось правое крепление (там алюминиевые тонкие пластинки). Подумали и решили просверлить дыру прямо в капоте и прикрутить наглухо. Сделаем это уже в Омске, там же прилепим фаркоп, все в кучке)))э
Ну а теперь о приятном =)
Ездили на рыбалку. Озеро Чалдаук в Михайловском районе (мб кто-то знает или слышал, довольно большое озеро). Погодка нас не баловала - то и дело моросил мелкий противный дождь, ветер менял направление практически с разлетом в 180 градусов)) Однако улов-таки состоялся, времени не было - на след. день уехал на учебу, поэтому порыбачили только вечером. Дождем немного размыло проселочные дороги, немного поелозил для баловства, на обратном пути все дороги уже почти высохли, проветрились, ибо солнца практически не было. Ах да, подъехать нам посоветовали в одном месте, где был солончак. Он не затягивает. и мокрый только сверху, но тем не менее, протектор забился полностью за какие-то 15 метров по нему, лодки и сапоги также были все в соли, дома замучался отмывать.
Позавчера сбил первую жертву на дороге.
Ехал по трассе около 80, начинал уже скидывать скорость около поворота, на обочине бегают грачи, и тут один из них решил перелететь дорогу прямо перед машиной. И шмякнулся об лобовуху со всей дури. Благо скорость была уже не 110, так бы точно треснуло...
Также ездили в гости на мою "историческую маленькую родину", что в 50 км от места, где я живу сейчас. Туда ехали по трассе, которую трассой назвать ооочень тяжело. такое ощущение, что там ездят только трактора и танки))) Дело в том, что даже со своим просветом, я частенько цеплял защитой за землю - коллеи ужасные, объехать не представляется возможным. Затем мы наши съезд и поехали по степи, 100 выжимаешь - идет лучше, чем по асфальту)
Но у этого путеществия тоже не могло все быть идеальным - после такого "кросса" по степи в салоне было банально нечем дышать - пыль заполнила все свободное пространство. Сиденья уже и выбивал, и щеткой стирал, и все равно, на след день опять с утра сядешь, стукнешь по сидушке - пыль летит. На задних арках пыль лежит слоем толще ногтя, про багажник вообще помолчу, там столько песка и земли, что можно садить рассаду. И в связи с этим, хотелось бы задать вопрос всем Нивоводам, которым хватило терпения дочитать до сюда - откуда вы замечали попадание пыли (кроме задних воздуховодов), решали ли вы как-нибудь эту проблему? Потому что очень устал после каждой поездки вылизывать всю пыль снова и снова.
Вот такие вот дела. Что сделаем в Омске и как, я обязательно напишу позже, как приеду и появится свободное время.
P.S.: За 1300, которые я накатал в этом году меня ни разу не остановили доблестные сотрудники полиции, хотя встречаются очень часто, и у них есть привычка останавливать российские авто, дабы проверить наличие страховки)) Вот такой вот я везунчик)
Смотрим фотки, оцениваем отзыв, комментируем. Всем удачи на дорогах!