Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
небольшое путешествие))

Небольшое путешествие))

И снова здравствуйте, дорогие читатели!)

Как я писал в предыдущем дополнении, машинке предстояло путешествие в Омск на СТО. Вот оно и подошло к концу.

Постараюсь вспомнить все нюансы, которые произошли с машиной во время поездочки.

Всего за 2 дня было намотано порядка 700 км (260 до Омска от моей деревни, туда-обратно=520+возврат за забытым паспортом около 140км+езда по городу). Самое главное, что удивило и порадовало - это расход топлива. Не знаю как я раньше засекал, но сейчас цифры абсолютно другие. Вы наверное не поверите, и скажете, что все это брехня, или я не умею считать, но расход составил 9,82 л/100 км. Для меня эта цифра была шокирующей, учитывая, что ехал я не 80км/ч а 100-110, на обгонах до 120 (дальше не едет ;)).

Возможно, это все из-за второго, не менее удивительного факта, который, как ни странно, я узнал только сейчас. Двигатель после клина был заменен не на нивовский б/у-шный, а на НОВЫЙ ПЯТЕРОШНЫЙ 1,5!!!

Вот такие вот пирожки. Все дело в том, что я не уточнял, какой двиг дядя воткнул, думал что логичным будет, что поставит нивовский. А на складе у знакомого, который где-то на автовазе работал, лежал новый, нулевый двиг. Вот его и воткнули, почти нахаляву.

Теперь, собссно, о причине поездки. Напомню (если честно, сам забыл - писал я об этом, или нет), на скорости от 80 (обороты 2500) до 90 (2800-2850) начинались вибрации, которые усиливались. На СТО просто заглянули, сказали все в порядке, немного люфтят мосты (карданы очевидно), но это нормально для Нивы, у всех нив вибрация есть, а у кого нету, тот врет)))

Заменили шаровые, задние амортизаторы (фирма с говорящим названием Автотехник, а не KYB там ваш))), пыльники.

Крепление раздатки дополнительное СТОшники выкинули, сказали что продавец недомерок, которому надо месяцный план выполнять, это резинки для Шеви-Нивы, и тут сверлить надо очень много, да и на кузов будет лупить так, что через неделю сами его снимите. Также посоветовали сменить дворники (ну да, убитые, я даже тему на форуме поднимал, чтобы узнать, какие лучше ставить, чтобы очищали хорошо и большую часть стекла). В остальном сказали машина еще несколько лет без ремонта протянет.

Ну на всякий случай купили крестовины, и выжимной сцепления, т.к. оно барахлило (об этом ниже). Хотели приварить стекло пассажирской двери, некогда было искать жестянщиков, в больницу заскочили и надо ехать домой уже. Съездим к сварщику, наварим пластину на низ точечной сваркой.

Ах да, чуть не забыл! Установили же руль, купленный у знакомого за 300р, от семерки, сейчас уже привык, на трассе так себе, а крутить по сравнению со старым одно удовольствие))) Был сломан сигнал, пршлось покупать еще и всю систему рычагов (е-мое, опять забыл, как она называется!). Также что-то не сошлось или было сломано в руле, сигнал был вынесен на кнопку. тоже довольно удобно, т.к. иногда, все по той же причине (не привык), нажимаешь на сигнал основной.

Далее, опять в дороге перегорел предохранитель. Не знали за что он отвечает, вроде все работало. Электрик разобрался - это прикуриватель (замыкал все нафиг), также заменили, поставили от 9-ки (вроде), и "подрульник" и прикуриватель новые.

Зачистил, все тот же электрик, лампочку ручного тормоза, и (ВУАЛЯ!), починил датчик бензина. А то заколебало догадываться о том, сколько бензина, только по загоранию лампочки на поворотах/кренах. Показывает конечно мягко говоря неточно, но все же, 1/4 и 3/4 можно отличить))

Ну на этом вроде бы и все, заправлялись на Газпроме и лукойле, бензин ничем не отличается от казахстанского КазМунайГаз, разгоняется и едет так же.

Теперь о веселье дальше. По приезду домой на след день нужно было ехать в район, на заправке машина заглохла при остановке на выжатом сцеплении, с рывком. Отпустил педаль, больше она не нажалась. Завелись на передаче, поехали на СТО, они уже закрывались. Посоветовали прокачать педаль. Не помогло. Затем один из механиков подошел, глянул, говорит - у вас либо вилка согнулась, либо выжмное. Дед такой -о, ну выжимное дома есть, поехали. там заменим. Я вспомнил, что читал, если педаль начинает "проседать", значит, кроется вилка (тогда я еще не знал что это и где находится, просто запомнил), заехали домой к продавцу автозапчастей, купили за 800 тг вилку (ну рублей 120, курс прыгает), и поехали домой без сцепления - дед за рулем (меня не пустил), я сижу передачи переключаю (ну не получалось у него попадать, сцепление хрустело, гудело, но не поддавалось))) Домой опять заезжал я, т.к. без муфты дед побоялся въезжать (типа если въедет в забор он - авторитет упадет, если я - есть на кого покричать ;)) ).

На след день я с утра залез под машину, нашел вилку, немного подергав, вынул штифт, и выдернул вилку. Она сломалась. За 10 минут вставил новую, все замечательно. Делов-то))

Ну что еще бы написать, в городе машина показала себя неплохо, тормоза хорошие, на 1 передаче разгоняться может))) Поставили мухобойку на место, прикрутив ее намертво саморезами прямо в капот. На днях натянем сеточку на радиатор, дабы не забивалось насекомыми, и еще сам из баллончика буду перекрашивать пороги (краска ужасно слазит). Также завтра вечером, возможно, поедем в Павлодар, там подберем краску, чтобы закрашивать ржавчину.

Больше пока что ничего серьезного не планируется, разве что в середине лета заменим маслицо в мостах и коробке. Масло с замены (уже 3000 почти отмотали) ни разу не доливали, не жрет совсем. Тосол кушает будь здоров, за 700 км ушло около 300-500 грамм))

Также при появлении новостей и времени, или если что-то забыл, буду дополнять отзыв.

Прошу прощения за некоторые ошибки, пЫсал очень быстро, на коленках) жду комментариев и оценок, а также дельных советов (не типа "смени резину", а к примеру, про дворники, т.к. денег особо нет вкладывать). Всем спасибо за внимание, фото прилагается))

Разница в размерах рулей налицо. Немного мешает ногам новый, но привыкаешь - просто шире отводишь левую
Ну вот собссна, уже новая \"штучка\" стоит)))
Старый и новый прикуриватели. Новый работает на \"Вау\", уже поджигал им тряпочку, от скуки)))
Вот она, \"кнопочка моей мечты\")))
Новые амортики)
Два самореза по углам. Кстати видны точки, как я думаю, лопнувшей из-за попавшего воздуха, краски на капоте.
Как говориться, сила есть- ума не надо - заклинил стеклоподьемник, кто-то из друзей дернул его и вот результат - сначала думали, что попал провод от колонок, а оно вон оно как.
А вот и причина отрыва. Временно там лежит тряпочка, чтобы пыль не так летела. Позже вырежем и наварим туды пластинку.
Карданы оказывается новые)) Вилка и штифт.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter