Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Возвращение)))

Здравствуйте, дорогие читатели сего отзыва))

Прошло очень много времени с момента моего последнего дополнения. На то были свои причины))

Итак, что же изменилось с тех пор?

После нехилых вложений в коробку и раздатку все устаканилось, так и катались - то на рыбалочку, то на охоту. До поры до времени.

Я уехал на учебу. Дед поехал в район по делам (охотничий билет продлевал)

Назад ехал он уже вечером, на улице было уже темно.

Далее с его слов: "Еду спокойно, впереди машина едет, уже на ближнем, тоже включаю ближний, едем. Остается до него метров 50, и это *** врубает дальний. Причем белый, яркий. И на крыше лампы четыре минимум. У меня просто в глазах белая пелена, не видно абсолютно ничего. Вцепился в руль, держу машину прямо. Он пролетает, сигналит. И тут вуаля - обочина, небольшая кучка песка и покрышка от фуры (есть у наших дальнобойщиков такая привычка - поменять пробитое колесо и бросить там же разорванное колесо, по несколько лет так лежат). Уже поздно что-то делать, переднее колесо правое взлетает, машину кидает, колесо это (покрышка фуры) улетает перед капотом куда-то. Машина падает на левый бок, слышно звон стекла, и так катится метров 20-30. Благо относительно прямая трасса была. Только вылез через пассажирскую дверь, по встречке едет газель, останавливается, подходит, спрашивает:

-Что случилось

-Ну так и так.

-А, эти черти меня подрезали, хорошо около 60-ти ехал, успел оттормозиться, чуть в кувет не слетел. Молодежь дурная балуется наверное.

Потом подъехали еще несколько машин, помогли перевернуть машину - руками не получилось - пришлось газелькой цеплять и переворачивать так. Вытекло немного масла (непонятно как) и тосол. Долил что было с собой, остальным помогли водители."

На этом рассказ заканчивается. Что я об этом думаю? Ну просто выродки какие-то решили поприкалываться, позажигать на джипчике. Они прекрасно видели, что машина перевернулась, даже скорости не сбавили, и продолжили дальше встречки слепить (со слов водителей, подъехавших сзади)... Попались бы такие в городе - не задумываясь поразбивал бы морды.

Ну теперь о машине. Результатом переворота стало:

- разодранный диск переднего левого колеса (на него пришлась вся нагрузка)

- стертое в нескольких местах левое крыло (машина катилось на передней левой части)

- согнутая рулевая правая (результат удара об покрышку)

Результат - дед отогнал машину кузовщикам, чтобы те сделали из нее конфетку.

Больше месяца они ее там мурыжили, результат на фото - ну не совсем конфетка, прекрасно видно колхозный сервис - не стоило красить в гараже - покраска ни о чем - море подтеков, лака - 0, наклейки и те криво налепили. Кенгур тоже "наполовину" повесили - только на бампер закрутили, от чего бампер стал потихоньку разбалтываться. Но об этом попозже.

Ездили в город по гололеду на этой полулысой резине, без задних тормозов. Результат - один занос при легком нажатии на педаль тормоза на спуске, вылет на обочину и разворот. Больше проишествий никаких не было - в городе дистанцию побольше, на трассе скорость не больше 80 и без резких движений.

Заменена резина (выбор вообще никакущий, у нас в Павлодаре Нивоводы бывают двух типов - Вли-5 и Кама-Флейм. Деревня и город - в деревню берут Вли-5, чтобы ездить по сугробам, в городе на литье флейм цепляют. Нам надо было что-то среднее - чтобы и по снегу гребла и по трассе - городу устойчивая была - Кама Флейм в снегу беспомощна - широка она все-таки, даже с 1,7 мощности не хватит, у нас 1,5 все-таки... Название резины пока не вспомню, т.к. я уже уехал, опять оставив машину деду на попечительство.

Также заменили тросик ручника, задние колодки (когда открыли барабаны, такое ощущение было, что там заводские колодки еще стояли и никто не парился) и передний правый суппорт - работал в 1,5 из 3 цилиндров. колодки передние пока свежие, весной заменим.

К слову - машина эксплуатируется ежедневно - с понедельника по пятницу возит деда на работу (около 1,2 км в обе стороны), в субботу-воскресенье с мужиками на охоту.

Как раз про охоту я сейчас еще немного расскажу под конец дополнения (кому не интересно - сорри, телефон дома забыл, поэтому без фоток :(((( ). Точнее не просто охоту, а про последнюю охоту на авто в этом году.

Почему последнюю? Сейчас объясню.

Снегу в этом году у нас завалом. В чистом поле его выдувает, его немного, НО - тот снег, что есть, выдерживает зачастую вес человека, глубина - не больше чем по щиколотку. Но машина проваливается, а ей тяжело толкать перед собой толстую корку наста.

А вот где затишек, ветра нет, там все гораздо хуже - снег пухлый, но опять же НО - его ооочень много. По бампер и выше. Больше всего снега на полевых дорогах. Самое глубокое, что мы нашли - по кромку капота. Можете себе представить...

В общей сложности мы проехали около 50 км, спалили около 20-25 литров 92 бензина. Если бы за рулем был я, спалили бы еще больше.

В машине нас было четверо. Но так как стоят сиденья от БМВ Х5 с автоматическими регулировками, вылазить через двери дико долго. Поэтому мы изобрели следующую схему - ездили мы вчетвером - я, дед с другом и его сын. Мы молодые (одногодки), сзади сняли сиденье, кинули старый советский матрас. При остановке производили десантирование следующим образом - я открывал багажник (сижу то слева), ногой (благо, длинные) открывал заднюю дверь до упора, поддерживал (газовые упоры иногда балуются, падают), он вылазил. затем он подстраховывал, чтобы дверь не свалилась мне на шею и я выпрыгивал. Намного быстрее, чем через двери и вылазить и залазить.

Теперь немного о поведении машины - чувствуется дикая нехватка мощности... Оно и понятно.

С разгона не все сугробы возьмешь. если залетали в глубокий пухляк или наоборот, на наст самый действенный метод - 2 передача и 3,5-4 тыс оборотов. Иначе машина просто встанет. не обошлось и без лопаты - раза 4 выкапывали или "выносили" машину из снега, но это прям в крайних случаях - задутые ямы, впадины, где снега как раз "по капот", куда залетали по случайности или просто в надежде на проскочить.

Проблем в зимней эксплуатации несколько:

1) печка хорошо работает только при температуре от 70+ и только стоя. На скорости 50+ км/ч печка дует холодный воздух. Скорее всего термостат или уже печка дохлая. Пока ехали в город и назад - подзамерзли.

2) Закипает тосол при 100 градусах. Непонятно почему.

3) Двигатель при движении дико быстро остывает - радиатор закрыт, двиг утеплен. Дед грешит также на термостат (признаюсь - я даже не видел его ;) )

В общем наверное и все.

Довольны ли мы автомобилем?

Тут двоякое мнение - с одной стороны, очень часто вытаскивал "летунов", которые слетали на обочину занесенную снегом, или в кювет. А с другой - это мощность и комфорт: две вещи, никак не связанные с нивой.

Ближе к лету думаю брать себе уже собственное авто, присматриваюсь к детищам нашепрома - калине в основном (может странно для 20-ти летнего парня, но универсал) - высокий клиренс + немало полезных штучек напихано даже в базе.

На ниву новую даже не смотрю. Мне-то машина нужна будет для довольно дальних поездок и поездок по городу. Хотя Нива Урбан выглядит прикольно - вроде изменили только решетку и обвесы, а все машинка стильнее получилась))

В общем вот такое вот объемное и разнотипное дополнение получилось, благодарю за внимание всех, кто осилил, кто "ниасилил", поглядите фото)

Летнее фото)))
Сиденья от БМВ х5 - приварены швеллеры, все съемное, в любой момент можно передумать и поставить штатные..
Сиденья немного в непрезентабельном виде, из машины после ДТП, но всяко лучше стандарта, разваливающегося раз в год)
Вот такой чехол на ручку КПП прикупил - удобный, не холодный)))
Главный плюс ремнота - переварили все - пороги, лонжероны, дверь эту... Дно не стал фотографировать - там все в снегу)))
Кенгур весной либо сниму, либо будем переваривать - из-за давки сугробов по колено бампер начал шататься, надо усилять...
Вот что стало в левым передним колесом. Лежало в запаске, сейчас там лежит новый диск со стандартной резиной)
А это уже финальный внешний вид. Делал фото по приезду после первых зимних покатушек - только приехал домой. Снегу пока немного было)
Новые габариты и поворотники. Теперь хоть светят нормально, не то что старые мутные. Да и оранжевые свежести добавляют, что ли))
Поверил в себя называется. С виду неглубоко, сели на днище, дед меня с лопатой выгнал, сам сидел шансончик слушал. Раскопался немного и с раскачки выехал) Снег жесткий, как будто пресованный был.
Вот она, новая резина. Хоть убейте, не помню название))) Хотели сначала колпаки одеть, потом передумали - об наст переломать их как нефиг делать)
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром