Приветствую всех. Вот и пришло время сделать первое ТО для своей ласточки) Решил делать у дилера, дабы не слететь с гарантии. Извиняюсь, что пока без фото, фотик сломался, новый пока не приобрёл)
Итак, что было куплено. Первым делом заехал к официальному представителю Shell и приобрёл следующие масла: в двигатель Shell Helix Ultra 5w40- синтетика, канистра на 4 литра обошлась мне в 1100 деревянных, в трансмиссию и мосты решил залить Shell Spirax S5 ATE 75w90- купил 5 литров и отдал 2000 рублей, фильтр масляный фирмы MAN-300 рублей.
Подведём итоги, на расходники ушло не много ни мало 3400 рублей.
Далее приехал к дилеру, отдал машинку и со спокойной душой пошёл кушать бутерброды) Буквально часика через полтора, мастер позвал меня в ремонтную зону, показал, что новое масло залили, всю ходовку перетрясли, ступицы отрегулировали, можешь забирать и ехать хоть на край света) Решил я тоже во всём удостовериться, благо машина была ещё на подъёмнике. Всё подёргал, повертел, посмотрел, чтобы не было подтёков и остался доволен работой мастера.
За работу с меня взяли 2800. Всё ТО обошлось 6200. Конечно многовато, а что поделаешь.
Сел я в свою ласточку, выехал из сервиса и полетел) Сразу заметил, что Нивушка стала бодрее, пропал тот провал, который ощущался при переключении с 1 на 2) передачи стали втыкаться чётче) Машинка радует.
Единственное, что раздражает на данный момент это гул и вибрация сидений от раздатки после преодоления звукового барьера в 90 км/ч))) Это только у меня???