Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2004

Лада 4x4 2121 Нива 2004 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
12133
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 79 пятёрок!
Лада 4x4 2121 Нива 2004 - отзыв владельца
Год выпуска:2004
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1700 куб.см, 812 л.с.
Расход топлива по трассе:9(трасса)-15(зима) л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:4
Двигатель:5
Ходовые качества:5
Название:1.7 i 4WD
Цвет кузова:Белый с небольшими вкраплениями ржавчины.
Цвет салона:чёрный
Салон:"Деревянный" салон с уникальными классическими механизмами стёклоподъёмников, душистый запах салона и кнопки и тумблера в стиле Ретро. Ортопедические сидения для правильной осанки и идеально настроенные замки дверей, создающие неповторимый звук.
Кузов:Две фары, пару габаритов с поворотниками, два стеклоочистителя, задний стеклоочиститель, два полноценный зеркала заднего вида.
Ходовая часть:Ходовка мягко идёт на кочках, но недолго.
Двигатель:4 цилиндра, 8 клапанов, один распредвал, 81,2 лошадиная сила, инжекторная, классическая система забора воздуха.
Всем привет. С детства мечтал о ниве – брутальной и проходимой машине. И в 2012 году решился купить сей чудо. Предусмотрительно прочитал кучу отзывов и пожеланий по ней, чтобы знать к чему готовиться, да и опыт в обращение с русскими машинами был (была тройка 1979 года). Присмотрел себе Нивку 2004 года, состояние было среднее, изначально знал, что нужно будет доводить до ума, но меня это не пугало. Покупал далеко от дома, примерно на расстояние в 200 км (местные предложения меня не устраивали). Изначально была немного приподнята, см на 5, имела пластиковые арки, подножки и ветровики. При покупке владелец сказал, что при глушение нужно какие-то там ритуалы проводить чтобы потом её заводить, я как человек полностью перебравший жигулей с гордостью сказал – разберусь. Скока пробег был не скажу, т.к. скорее всего поставили новый спидометр, а на нём было 10 000 км :). И вот я её пригнал к себе, всю дорогу переживал, что где-нибудь что-то отвалиться (всё таки не новая, да и как за ней в реале ухаживали), но полёт прошёл нормально. Сразу отметил высокий шум (магнитола спасла, благо стаяла), вибрация придостижение где-то 90 км/ч и выше, короче, как и ожидал.
При приезде сразу заменил все жидкости и фильтра, в мотор залил Zic полусинтетику. Провёл ремонт ходовой: замена правого подшипника, замена подшипников на задних полуосях, две крестовины, две шаровые, поставил усиленный маятник, заменил штанги и пыльники на приводах. Поставил сигнализацию с автоподзаводом.  И сразу поехал тестить свою Нивку. Вот тут-то она и удивила, свободно преодолевала крутые уклоны, грязь и лужи проходила на ура, и даже когда,сгоряча, залетел в речку (думал мелкая), я решил это всё, т.к. ушёл по капот. Но нет, она взяла прям и поплыла к берегу. После этого друзья зауважали мою ласточку. Сам живу в деревне, и зимой после метели у нас дороги не сразу чистят, а на работу ехать надо. Тут-то Нива и показала себя, снег 30-40 см, а она свободно выезжала. Правда в сильную метель ей уже не проехать, у нас на Сахалине бывает как навалит до 2 метров и выше снега.
Говоря по салон, хочется сразу отметить это запах советских жигулей. Залез, чуть не прослезился от ностальгии. А так внутри всё ожидаемо по спартански, жёсткие тумблера, неудобные сиденья, пластик ну оооочень не очень :). А двери всё также закрываются с характерным звуком с использованием метода закрытия советских холодильников.  
Напишу о неприятном. Через месяц, ехал по трассе, ничто не предвещало беды. Держал скорость 80 км/ч, вдруг страшный скрежет и тишина, я насторожился, опять скрежет и меня как на встречку выкинуло, еле вырулил на обочину (одновременно вспоминал прожитую жизнь). Рассыпался подшипник и заклинило левую ступицу, причём после покупки проверял и протягивал подшипники.Прям так вот неожиданно, без предупреждений (типа гулов и шумов). Еле докатил до дома, поменял. Вот тут и началась чёрная полоса у моей Нивы и это всё в течение года, постараюсь ничего не забыть:
-Через некоторое время застучали клапана, полетели пару гидроопор, заменил. В течение года заменил все.
-Застучала цепь, растянулась. Заменил плюс поставил автоматический натяжитель.
-Заменил датчик тормозной жидкости
-Начало пробуксовывать сцепление. Заменил корзину, диск сцепления и выжимной подшипник.
-Заменил прокладку на поддоне раздатки, потекла не по-детски.
-Закис тросик стояночного тормоза. Поставил другой плюс поменял датчик стояночного тормоза.
-Заменил лампочки в панели (много не горело), перестал работать левый передний  поворотник, разобрал а так какая-та китайщина, всё окисло и отвалилось, да и держится на соплях. Нашёл старый жигулёвский, помните советские литые с хорошими гнёздами и фишками, встал как родной. Не понимаю, почему сейчас так не делаю.
-Перестал гореть правый передний габарит. Прощупал проводку, нашёл и исправил.
-Стал работать прерывисто сигнал. Разобрал руль, внутри разнесло дорожку. Не поскупился, поставил новый руль. К тому же к 6 месяцев использования машины, замкнула ракушка сигнала и задымилась проводка.
-Дворники перестали почти функционировать, ели двигались. Поставил новый электромотор.
-После поездок по бездорожью заметил воду под ковриком. Вскрыл, нашёл дырки, запенил, течь исчезла:)
-По мелочи заменил пыльники на ручках раздатки. Когда ездил по грязи, через дырочки летела грязь в салон.
-Поставил дополнительный свет в салон, а то штатные лампы вообще не освещали. Купил на разборке светильник от короллы вроде, прикрутил стальную пластину под крепление зеркала заднего вида, а к пластине уже светильник. Получилось очень даже ничего.
-Через полгода потекла помпа, рассыпался подшипник внутри (неразборный). Поставил новую, но почему-то через месяц открутился шкив от помпы и ремень слетел (затягивал на совесть). Ещё поменял ремень, т.к. начал волосниться.
-Помните, писал как старый владелец говорил про зажигание. Так вот если заглохнуть случайно, то машина не заводиться потом, надо было напрямую замыкать стартер (от аккума). Долго искал причину, перебрал всё проводку, оказалось, перебился провод на генераторе соединённый со стартером. Заменил провод , всё стало путём. Также перестал к концу года эксплуатации машины нормально заряжать генератор, ездил к электрикам, сказали проще купить новый, т.к. починка будет стоить столько же. Купил!
-Также через 8 месяцев полетел правый подшипник, на это раз улетел на обочину :). Заменил заодно и левый, поставил Итальянские. Также периодически менял пыльники на приводах. Пришлось с большой частотой проверять и подтягивать ступичные.
-К концу года также перестала греть печка. Пришлось ставить новую, но в защиту её могу сказать, греет она здорова. Зимой часто просто её отключал.
-Забыл написать выше, почему-то отсутствовал задний омыватель (а кнопка была и моторчик жужал), вскрыл обивку задней двери, а там просто срезали шланчик и зашпаклевали дырку из-под омывателя. Просверлил заново, купил шланчик и пипку, всё установил и ездию  довольный.
-Была такая неожиданность. Поставил Нивку ненадолго во дворе, подул небольшой ветер со снегом и надул немного в вентиляторы охлаждения. Я вышел и поехал, смотрю, через некоторое время температура растёт и не падает, да и вентики не включаются. Температура за 90 перевалила, я остановился и смотрю, вентиляторы просто замёрзли, они пытались сработать, но сгорели предохранители, поэтому легко отделался.
-Коробка передач была так себе. В принципе, скорости включались исправно, но задняя с небольшим трудом. Хочется отметить, что пятая скорость есть она или нет, почти не имело значение. Включаешь её и обороты падают на 100 всего (хм маловато будет). Понимал, что необходим капитальный ремонт КПП (уже даже запланировал на лето), но дело так до этого не дошло.
-Отдельно хочу сказать про замок капота. У меня как-то оторвался тросик этого замка, и что я только не перепробовал, что бы открыть.(что-то а капот просто так не вскроешь, плюс к машине :)) Даже думал уже болгаркой резать, но взял в себя в руки и с помощью крючка из проволоки через пару часиков открыл его. Будущим ниваводам советую прикрепить небольшую петельку к крючку (там где тросик крепится) и положить рядом с уплотнителем, в случаи чего просто поддеваем петельку и сезам откройся.    
К сожалению больше года пользования Нивой пришлось её продать, т.к. времени на ремонт не было, много работы. Купил иномарку, чтоб хоть до работы доезжать. По поводу поломок могу сказать, что причина скорее всего в том машина б/у и возможно за ней не ухаживали, и как раз я её купил подошла точка, когда всё начало лететь. Возможно, я бы её довёл бы до ума, но время поджимало. Все  характеристики Нивы меня полностью устраивали. Немного только двигатель бы помощнее, и гидрача не хватало, но на новых это уже исправили. Планирую в будущем купить новую как вторую машину, всё-таки нравиться она мне. Извините за сумбурность, т.к. мой первый отзыв.  

Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил, что где-то на 8 месяце владения менял очередную порцию гидроопор и случайно уронил болт от звёздочки распредвала в поддон. Поматерился и полез откручивать поддон (у кого была или есть нива поймут меня ой как непросто снять поддон не вздёргивая двигатель). через пол дня он был снят и что я увидел: несколько болтов, гаек, гравии, какой-то мусор и барабанная дробь.... половинка старого успокоителя цепи. Я был в шоке, что с ней делал старый владелец?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8668
Суровый авто. Пять.
12
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5098
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29208
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3897
Отзыв хороший.
Машина никакая...И дело не в том,насколько она б/у,а в том,какое она гэ изначально.
Бу-га-га-гатти
6
33
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3915
Хороша доя деревни, охоты, рыбалки, но не для повседневного использования с таким кол-Ом поломок!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2837
За нивку и отзыв 5!
5
 
Ответить
    
лабинск
Сообщений: 34
подшипники ломались часто из за не правильного лифта подвески,нормальная нивка как второе авто
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5364
Убери колпаки с задних колес:) Колхоз ни к чему:)
2
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
они отвалились сами во вторую вылазку :)))) Фотки старые! :)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33001
нива-5
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
На вид так еще чесьма живенько в ыглядит ))) приятно читать отзывы людей которые не брезгают ключ в руки взять и руки в масле испачкать, чтобы самому что-то отремонтировать. Достойно уважения. Лови +
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
9
 
Ответить
    
Кировская обл
Сообщений: 1075
......Я был в шоке, что с ней делал старый владелец?.....
Скорее всего это косяки автослесарей которые может быть когда то делали мотор в сервисе,сам старый хозяин всё равно запчасти бы достал из поддона,потому что очково ездить когда что то лишнее где то болтается и ты знаеш об этом.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Мда последнее дополнение "упс"- огонь )))))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
[quote=Krasty666]На вид так еще чесьма живенько в ыглядит )) На вид закрашена ржавчина как попало а где не удалось залеплено копеешными пластмассками. Если снять накладки с задних арок то будете неприятно удивлены.
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Ага так и есть. На местах стыков швов выходит ржавчина. Видно предыдущий владелец пытался закрасить :) Но всё-таки 2004 год российской сборки (не советской) ожидаемо.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23
Ну да, у меня на 2010 г.в. тоже такие проблемы были.Если ещё не продали то желательно зачистить до железа,обработать антиржавчиной и закрасить. А то дырки совсем некрасиво:).
 
 
Ответить
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
К сожалению пришлось продать. Буду новую брать как вторую машину :)
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3897
Xenomorph:
К сожалению пришлось продать.
Это не сожаление,а оуительное облегчение...
Бу-га-га-гатти
2
5
Ответить
   
Иногда хожу на яхте
Сообщений: 713
Xenomorph:
Буду новую брать как вторую машину :)
Ух ты! Интересно!
За обзор 5
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2837
ev1968:
Это не сожаление,а оуительное облегчение...
Облегчись ,продав свою пузатёрку недоприводную.....Мозги выноси обществу своего"уровня"...))) ))
3
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 204
Как вторая машина Нива-достойный автомобиль . Куда захочешь, туда и проедешь. Мы своей нивкой очень довольны. Эксплуатируем и зимой и летом.
2
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2837
Экопрект:
Как вторая машина Нива-достойный автомобиль . Куда захочешь, туда и проедешь. Мы своей нивкой очень довольны. Эксплуатируем и зимой и летом.
За осознание-Молодца!
1
 
Ответить
strannik
Алейск
Хороший отзыв Нива это Нива.Хают только те кто на них не когда не ездил или купил уставшую,а руки растут не оттуда.При должном уходе,а не когда машина начинает разваливаться на ходу она приносит больше радости чем разочарований
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2004


Добавить отзыв