Сразу после покупки машины были куплены легкосплавные диски на 15 и грязевая резина Maxxiss Bighorn 235/75/15. Резина искал долго так как по отзывам других владельцев не сильно шумит, легкая и относительно не дорогая. Пришлось резать арки. Были приятно удивлены когда сняв пластиковую защиту арок обнаружили 5 см слой солидола. Вспомнили дедушку добрым словом. Но при начале ремонта наше доброе слово к дедушке резко поменялось. Солидол горючий материал и резать по нему нельзя. По итогу день работы с большим количеством м2 тряпок, канистрой бензина, и выброшенной робой солидол ушел с линии реза. Второй день был занят именно рекой и подгонкой. Пришлось сильно повозится. До сих пор не поиму как в тюнинг мастерской хотели разрезать арки за 4 часа.(куда изначально обратился за просьбой). Мы резали, подгибали, варили, шлифовали и т.д. и т.п.
Так же не хотелось ставить резиновые расширители арок и крепить их к кузову на саморезы. Расширители были сделаны из стали 2мм, приварены и загрунтованы. Получилось идеально.
По итогу машина поднялась и расширилась колея. Но пришлось смириться с возросшим расходом топлива 12-13 литров. Зато проходимость стала на высоте. Езжу там где глаза бояться и кажется что вот, все, надо вылазить, но НЕТ, едет едет и едет.
В планах поднять кузов и поставить блоктровку в задний мост.