Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 1997

Лада 4x4 2121 Нива 1997 — отзыв владельца

, Москва
2630
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.8
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Была у меня году в 2006-2007 нива. Нива 4х4! Злой красный внедорожник, мечта любого патриота! Верх красный низ черный. Черный - это чтобы не гнила - покрашена адской смесью из битума отработки и еще каких то черных ингридиентов. Смесь была адская, и процесс гниения, который был неумолим и двигался с настойчивостью немецких оккупантов в 41м, был остановлен распылением данной смеси по кузову - битва за Москву прошла успешно.. Самая важная часть авто был мотор: 1.7л. 4 цилиндра. При всей его мощи очень хорошо удавался разгон со светофора на 1-ой передаче. Вероятно дело в хитром сочетании передаточных чисел в коробке, раздатке и мостах, но периодически удавалось потроллить обладателей стритсракерских авто. Когда со светофора ты пуляешь первым, правда длится это всего лишь секунду, две, но поток положительных эмоций тебе обеспечен видя, как тебя при переключении на вторую и потере всего ускорения, обходит, натужно сотрясая атмосферу обладатель тюнинхТАЗа или какой нибудь тюненой иномарки.

Как уже написано выше главное это мотор! А с мотором была одна небольшая неприятность - масло в нем исчезало, как в черной дыре. При заправке 20л. бензина необходимо было доливать 1л. масла. В принципе понятно, что светила переборка движка, но обладая бесценным даром "рукожопости" данный процесс бесконечно отодвигался, да и денег на ремонт в сервисе не было.
И вот оно свершилось! В один чудесный день, прямо посреди дороги красная бестия заглохла. Заглохшее авто не было большой неожиданностью. До этого частенько такое происходило. Глохла беспричинно и внезапно, как снег в начале декабря. По всем показателям, складывалось ощущение, что в багажнике находится электроимпульсный генератор. Т.к. в заглохшей машины пропадало все электричество и заботливо припасенный дополнительный аккум не помогал реанимировать "машину мечты". К жизни она всегда возвращалась через разные промежутки времени, со звуком срабатывающей сигнализации. Звук этот нарастал постепенно: сперва тихо, почти шепотом, затем громче, громче и наконец в полную силу. Звук, повергающий в истерику и припадки гнева разбуженных жителей мегаполисов по ночам, для меня означал полную свободу к передвижению во времени и пространстве на 4Х4 (используется просто литературное сравнение,сига ночами у меня не орала).
Ну вернусь к заглохшей Ниве. Она просто встала! Движок не заводится, машина не едет, жизнь остановилась. Из сложившейся неприятной ситуации выручил один мой друган на другой легенде Советско Российского автопрома - шахмобиле. Благодаря нехитрым манипуляциям Нива была доставлена в мой гараж и осталась там дожидаться своей участи. Ну а какая может быть у нее участь? Денег то у меня на сервис нет. Поэтому принято было единственно верное решение - ремонтировать САМОМУ! Компенация собственной рукожопости и недостаток технического образования был с лихвой компенсирован моим пожилым батей. Пенсионер полковник счел за радость руководить собственным отпрыском гуманитарием в процессе ремонта. Несколько слов о бате. Золотой человек! Во первых очень умный! В годы своей молодости занимался тем, что ходил и сдавал за своих друзей втупительные экзамены в Московские Технические институты. До сих пор сможет решить любую задачу с логарифмами, интегралами и т.д. (Я в свои школьные годы в этом деле тоже неплохо шарил, но к сожалению, все забыл. Это как Саманта Фокс и Си Си Кейч, вот хрен вспомню щас в чем у них было различие.) Во вторых все таки знает как устроен авто и не только знает, но и применяет эти знании на практике. Так что ключи и трещетки были подготовлены и процесс пошел.
На удивление быстро - в течение дня движок был откручен от всех сдерживающих факторов - в лице коробки моста и т.д. и вытащен на белый свет. Вердикт - прогорел 4-й цилиндр. Отвез блок на расточку и шлифовку. И по истечении небольшого срока стал собирать движок назад.
Сборка двигателя - это как конструктор: поршни, шатуны, вкладыши - ничего сложного! Раз два и я уже в предвкушении передвижения по планете Земля, на чуде автомобилестроения советской эпохи.
Собрал движок я на редкость правильно и приступил к обкатке только пребранного движка. И знаете все бы было хорошо если б не надо было по мануалу через тысячу км. протягивать головку блока. Да, однозначно жизнь бы сложилась по другому, но что случилось, то случилось. Все болты были протянуты, оставалось собрать совсем немного, а мне звонили мои друзья и мне надо было срочно куда то ехать. Собрал, завел, движок работал идеально тихо, ничего не трещит не свистит. Наслушавшись таким прекрасным звуком, врубил себе не менее прекрасный Ministry "Just one fix" и поехал на встречу судьбе. А судьба была то всего на расстоянии не менее клометра от базовой локации. Подъехал к друзьям, музыку потише, услышал от них замечание - че ты там делал если они у тебя работает как трактор? А звук мотора и на самом деле стал похож на звук трактора, но отбросив все сомнения поехал дальше. Дальше, это громко сказано, метров 200 и все. Нива встала. Какое же это было разочарование! Опять буксир и гараж. Вскрытие показало, что в процессе сборки не была загнута шайба на болт, которым прикручена шестерня распредвала.Соответственно она открутилась и гдето в блоке произошла "встреча на Эльбе" клапана и поршень нашли друг друга. Напишу коротко, клапана были взяты из соседнего гаража с какой то разобранной Нивы, притерты и поставлены на место. В блок я не полез, очень уж неохота было. Так собрал и вроде все ок. Но не долго. Буквально тысячи две км. я проехал и вдруг опять - нива глохнет, буксир, гараж, вскрытие и не знаю как объяснить - на распредвале есть небольшой штырек и в него вставляется шестерня ГРМ. Так вот его и срезало.
Дааа... Надо снимать движок. Уже полупрофессиональными движениями все гайки с болтами откручены, движок вытащен на белый свет. По совету своего наставника (см. выше) было решено поменять колено. А и ходить за ним никуда далеко не надо, вон в углу валяется несколько. Выбрали, что получше, подобрал вкладыши, сборка, поворот ключа и, как пели в одной детской передаче "Джунгли зовут!". Весь мир пред тобой и ты готов покорить его и потенциал для этого есть и называется он Лада Нива 4х4. Привет Тула и Урюпинск, Аляска и Сахара, Босфор и Ламанш.
Много ли я покорил? Скажу так, что не дождавшись замены масла по тех.регламенту клапана сказали поршням привет! Это непередаваемое ощущение когда ты едешь на машине и вдруг раз и она глохнет. Искра есть. Стартер движок крутит. А все бестолку. Вскрытие клапанной крышки показало разрыв цепи ГРМ. Как можно порвать цепь!? Как!? Скажу по честному, цепь была куплена новая и поставлена через переднюю крышку двигателя. Снимать движок и перебирать его желание меня покинуло. При установке цепи также был выявлен виновник всех этих неисправностей. Им оказался натяжитель цепи. В движке было поменяно практически всё! кроме него! И он постоянно кидал вот такие подлянки. После сборки, при падении холостых ниже 700 об. начинала загораться лампа масла, но как я и сказал желания делать уже не было.
Простояв в гараже 1-2 года Нива была продана в 2010 за вполне адекватную с моей стороны сумму в 33 тыс.руб. Что еще сказать? Из гаража она уехала своим ходом!
С тех самых пор я стараюсь не издеваться над своими машинами и ремонтирую их не своими руками.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34168
фото будет?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62
Фото будет попозже. Остались на другом компе. Как доберусь до него, так сразу.
Тойота Камри V30 на ручке
Mustang SN95 4.6L АКПП
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34168
ясно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 1997 в России