Отзыв автовладельца Лада 4x4 2121 Нива 2000

Лада 4x4 2121 Нива 2000 — отзыв владельца

, Бишкек
19236
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Всем привет
Мой отзыв будет о Ниве, честно прослужившей нам 15 лет - с самого начала, со дня когда ее купили в автосалоне и до недавней продажи. Покупали тогда за 4950 баксов, а продали недавно за 3300. С экономической точки зрения, неплохой вклад получился, если не учитывать инфляцию и девальвацию.
За 15 лет пробег составил 235 тыс. км., т.е. в год в среднем 15 тыс. с лишним км по городу, междугородним трассам, поселкам. Стоит отметить, что в доме у нас всегда было второе авто, конечно же япономарка. Никогда машина не ездила по болотам, горам, охотам и другим оффроудам. В общем, ниву никогда не мучали, вовремя обслуживали должным образом, эксплуатировали так сказать, как положено обычную легковушку, запчасти ставили самые дорогие.
Я не сторонник всяких ништяков, поэтому машина довольствовалась только магнитолой с динамиками на дверях, линолеумом на полу и чехлами на сидения. Никаких вам тонировок, сигналок, пищалок, туманок.
В целом, нива оставила хорошие впечатления, если учитывать, что ее использовали можно сказать бережно: это простота, наличие и дешевизна запчастей, отличная ремонтопригодность (своими руками). Минусы общеизвестны, описывать их нет смысла, тем более на фоне иномарок.
Итак, опишу основные части авто, что, когда, как и за сколько менялось или ремонтировалось. Хотя признаюсь, легче описать, что еще не менялось или не ремонтировалось.

1. Двигатель. Тут уж многие не верят, что за все 235 тыс.км он не капиталился. Так оно и есть, потому что масло менялось каждые 5000 км строго, всегда лили или маннол или лукойл 15W40, никогда не перегревали. На 190 тысячах пробега поменяли распредвал (40$), т.к. начал сильно стучать.
Потом поменяли сальники клапанов, потому что свечи замасливало и немного дымела. Сначала по незнанию, грешили на карбюратор, поставили новый (70$).
Всегда своевременно меняли свечи, фильтра, регулировали клапана.  Мотор тянет отлично, масло не ест, не дымит.

2. Коробка. Саму коробку тоже ни разу не вскрывали. Хотя заморочки кое-какие были. На 50 или 60 тысяче пробега начало выбирать 5-передачу на ходу. Думали ,что кпп пришел конец, оказалось что приходят в негодность стопорное кольцо и гайка кулисы. За все время 3 раза меняли их. Также 3 раза меняли диск фередо, пару раз выжимной подшипник, 1 раз корзину и вилку, пару раз крестовины.

3. Навесноепитание. Тут уж каждый вазовод знает, как печально это.
- В год 2-3 раза промывка и настройка карбюратора, замена фильтров
- 3-4 раза меняли бендикс стартера, пару раз полная переборка стартера, так как начинал душить аккумулятор
- из-за стартера, да и не только, за 15 лет на машине поменяли 5 аккумуляторов
- только 1 раз ремонтировали генератор, меняли катушку зажигания, вв провода
- пару раз меняли полностью тосол
- недавно поменяли бачок омывателя
- на 120 или 130 тысяче пробега меняли бачок и шланги сцепления
- 2 раза меняли ваакумный усилитель тормозов (40$), на 200-тысяче ремкомплект главного цилиндра, шланги, бачок тормоза
- раза 5-6 меняли бензонасос (5$)
- пару раз покупали крышку бензобака, так как попросту забывали ее закрыть на заправке
- 1 раз поменяли весь глушитель (40$) где то на 170-тысяче
- 1 раз меняли помпу
- раза 2-3 ремень генератора

4. Электрика. Тут особых нареканий не было
- год назад поменяли световые элементы (отражатель+стекло) передних фар (5$), родные сильно пожелтели
- сигнал (бибилка) никогда нормально не работал, поменяли 2 комплекта бибикок, ремонтировали под рулем, в конец провели отдельную проводку и кнопку в салон.
- перестали показывать на панели датчики температуры и бензина, не стали делать
- пару раз ремонтировали замок зажигания
- 1 раз поменяли гитару на руле
- прикуриватель никогда не работал, по гарантии не смогли сделать, не помню почему

5. Кузовсалон. Были в 2 мелких ДТП:
- По касательной правое заднее крыло было сильно поцарапано, перекрасили (50$)
- Однажды в зад прилетел мерс-лупарик, задний бампер прогнулся и левый фонарь разбил. А у мерса капот домиком и остальные вытекающие последствия. Виновник аж радостно удивился ценам, когда покупал мне – бампер 20 $ (только металлическая часть), задняя фара 15$ и работа поменять их 20 $.
- меняли лобовое стекло (50$ с установкой)
С салоном нивы все гораздо было веселее.
- пару раз менял внутренние ручки открывания и стекловесла
- менял амортизаторы двери багажника (по 15)
- 1 раз отремонтировал водительское сидение, это снять обшивку и укрепить сваркой искривленный каркас. А пассажирское переднее сидение ремонтировал 2 раза.
- потрескались и лопнули пластиковые кожухи на задних арках и те, которые держат заднюю полку
- поменял боковые зеркала на большие лопухи по 12 баксов
- раза 4 рвался трос открывания капота, приловчился, последний раз поменял за 15 минут

6. Ходовая.
- по 3-4 раза меняли шаровые, рулевые тяги, солдатики, передние подшипники ступиц, тормозные колодки
- по 1 разу меняли амортизаторы и задние тормозные колодки, пыльники шрусов
- ни разу не меняли сайлент-блоки и шрусы
- за 15 лет нива износила 4 комплекта резины, это заводская типа снежинка 2 комплекта (самая худшая, проходила от силы 30 тыс.км), кама 2057016 – самая лучшая, и Вл-10 нормальная резя.
За развалсхождением следили всегда.
- ни разу не вскрывалине меняли раздатку, кардан, мосты

Резюме.
В целом Нива хорошая машина, за 15 лет и 235 тыс.км пробега продержались молодцом двигатель, коробка, сайлент блоки, мосты, приводы и кузов, благодаря бережной безприключенческой эксплуатации.
Да и остальные части ввиду своей низкой цены и свободной доступности особых хлопот не доставляли, т.е. нет такого, чтобы я плевался, вспоминая те моменты, когда нива требовала уходаремонта.

Всем удачи
Жду любые комментарии
Других фото не будет, да и не к чему, внешность машины была стандартной
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Citroen C2, 2006
4.6
24595
Citroen C2, 2006
Ирина, Москва
Лада 4x4 2121 Нива, 2000
4.4
21631
Лада 4x4 2121 Нива, 2000
Traktorr, Петрозаводск, Муезерский район
8781
Citroen C2, 2006
grozavan, Москва
Лада 4x4 2121 Нива, 2007
4.8
19960
Лада 4x4 2121 Нива, 2007
dshfvb, Октябрьский
Citroen C2, 2007
2.7
4368
Citroen C2, 2007
Юрий, Севастополь
1365
Citroen C2, 2007
10604000, Йошкар-Ола

Комментарии

    
Тобольск
Сообщений: 33
Для грунтовки хорошая машина)))
Мой отзыв: Лада 2110 2004
20
1
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99957
Первый в мире автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом! И верный, надежный "коник" для миллионов мужиков! Что о "Ниве" говорить? Хорошо, что она у нас есть! И наверное, уже легенда не меньше Геленвагена и Лендровера! Она свое уважение давно заслужила!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
126
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7730
Интересный аналитический отзыв. Спасибо автор. Пять. У моего отца тоже Нива 2002 года.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
25
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
первой машиной была (1995г.в), забрал у отца с пробегом 25 т.км. в 2005. у него японка была, а нива так, в лес за грибами, да зимой на горнолыжку. Ехали зимой с кемерово, накрылась помпа, перегрев, кап/ремонт, потом под искитимом заклинило ступичный слева, чуть в кювет не улетели. Масло опять стала есть, мастера за гонады взяли, он говорит я один поршень чуть молоточком забил!!!!! забрали деньги за ремонт. так и катался я до 80 тыщ чуть подливая. постаянно меняя лампочки в задней правой фаре (поставили шлейфы же ***ля). раз в год замена таблетки в генераторе. потом снова левый ступичный, замена. на рыбалку поехал, стуканул двиг! капот открываю все сухо, лобовина сухая, перед выездом проверял, было в уровень. кстати каждое утро начиналось с открывается капота. двиг откапиталил, к тому времени она уже на литье была, с музыкой нормальной, салон в идеале. выехал на барахолку (на петухи) так сказать спрос узнать и сразу продал (2010), не торгуясь забрали. после этого только япы!! забыл как капот открывается)))
9
31
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2146
повезло
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
Мой отзыв: Mazda Bongo 2005
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
че-т как то негативного получилось) как первая машина самое то, многое прощает, сильно не погоняешь, научит гайки крутить, курить и материться!
21
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1209
Подскажите пожалуйста, Нива 2012 года. Весной-летом и осенью, по городу постоянно включается вентилятор охлаждения и гудит как напуганная + темпер растет потихой. И так с рождения, официалы по гарантии говорили, что это норма, якобы ранее советские люди делали а сейчас российские))Заменили помпу/антифриз/термостат, толку ноль. Проверили датчик срабатывания какого-то перегрева - норм.
Где собака зарыта, подскажите???
2
 
Ответить
   
Сообщений: 765
Машина только для активного отдыха. Искренне жалко тех, кто на них по городу катает.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Geely MK 2008
10
19
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
...С экономической точки зрения, неплохой вклад получился, если не учитывать инфляцию и девальвацию....

Вот если учитывать, как раз, то получится!!!)))
Только новая такая выросла в цене почти до 10000$...
Нормально отъездила Нива! Хвала ей! Новые так не ездят))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
Читая отзыв становится жалко хозяина данного аппарата-как много было поломок причем по несколько раз ломалось одно и то же..... Если посчитать время на ремонты и деньги на запчасти, а также учесть простои машины ввиду ремонтов, повлекшие корректировку планов поездок и их отмену то .... за этот моральный вред выраженный в денежном виде + з/ч можно купить honda cr-v либо крузерок б/у и менять бензин с маслом.
Ранее тоже эксплуатировал НИВА 21213 поэтому написанное автором ощутилось сполна....
7
43
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
andrik55:
Читая отзыв становится жалко хозяина данного аппарата-как много было поломок причем по несколько раз ломалось одно и то же..... Если посчитать время на ремонты и деньги на запчасти, а также учесть простои машины ввиду ремонтов, повлекшие корректировку планов поездок и их отмену то .... за этот моральный вред выраженный в денежном виде + з/ч можно купить honda cr-v либо крузерок б/у и менять бензин с маслом.
Ранее тоже эксплуатировал НИВА 21213 поэтому написанное автором ощутилось сполна....
А может не бензин с маслом, а двиг и коробку....как, в основном, и бывает... Коллега купил в 12 году Аут б/у, всем понравился...потом ещё двое прикупили себе Аутлендеры. Итог - на двух авто замена движка в 2013. Третий человек не стал ждать - продал авто. Как то так...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
21
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6498
Автору 5 за отзыв. Все четко и по полочкам.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
16
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
да я скорее в инопланетян поверю, чем в ниву, которая 200 000 тыщ без ремонта коробки прошла...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
7
29
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
за три года владения аналогом этого агрегата. слов окромя матерных нету...
3
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
Андрей Penza:
А может не бензин с маслом, а двиг и коробку....как, в основном, и бывает... Коллега купил в 12 году Аут б/у, всем понравился...потом ещё двое прикупили себе Аутлендеры. Итог - на двух авто замена движка в 2013. Третий человек не стал ждать - продал авто. Как то так...
Да дрова можно купить, никто не знает как использовалось авто перед продажей (может по тайге, может путешествие, может прицеп или на фирме работали машины). Но в основном все владельцы японческих машин довольны.))
2
13
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Timon-28:
Подскажите пожалуйста, Нива 2012 года. Весной-летом и осенью, по городу постоянно включается вентилятор охлаждения и гудит как напуганная + темпер растет потихой. И так с рождения, официалы по гарантии говорили, что это норма, якобы ранее советские люди делали а сейчас российские))Заменили помпу/антифриз/термостат, толку ноль. Проверили датчик срабатывания какого-то перегрева - норм.
Где собака зарыта, подскажите???
Собака зарыта в конструкции не самого свежего движка. Это действительно "норма" для этих ДВС. Попробуйте поиграть с "холодными" и "горячими" термостатами, видами ОЖ. Но игра не стоит свеч.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Anest54reg:
первой машиной была (1995г.в), забрал у отца с пробегом 25 т.км. в 2005. у него японка была, а нива так, в лес за грибами, да зимой на горнолыжку. Ехали зимой с кемерово, накрылась помпа, перегрев, кап/ремонт, потом под искитимом заклинило ступичный слева, чуть в кювет не улетели. Масло опять стала есть, мастера за гонады взяли, он говорит я один поршень чуть молоточком забил!!!!! забрали деньги за ремонт. так и катался я до 80 тыщ чуть подливая. постаянно меняя лампочки в задней правой фаре (поставили шлейфы же ***ля). раз в год замена таблетки в генераторе. потом снова левый ступичный, замена. на рыбалку поехал, стуканул двиг! капот открываю все сухо, лобовина сухая, перед выездом проверял, было в уровень. кстати каждое утро начиналось с открывается капота. двиг откапиталил, к тому времени она уже на литье была, с музыкой нормальной, салон в идеале. выехал на барахолку (на петухи) так сказать спрос узнать и сразу продал (2010), не торгуясь забрали. после этого только япы!! забыл как капот открывается)))
Это говорит лишь о вашем отношении к машинам, т.н. "наездник"
19
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
andrik55:
Читая отзыв становится жалко хозяина данного аппарата-как много было поломок причем по несколько раз ломалось одно и то же..... Если посчитать время на ремонты и деньги на запчасти, а также учесть простои машины ввиду ремонтов, повлекшие корректировку планов поездок и их отмену то .... за этот моральный вред выраженный в денежном виде + з/ч можно купить honda cr-v либо крузерок б/у и менять бензин с маслом.
Ранее тоже эксплуатировал НИВА 21213 поэтому написанное автором ощутилось сполна....
вот в эти б/у еще больше денег вливать придется, даже если самому менять только расходники - по цене будет не дешевле, чем обслуживание нивы, даже дороже. А на самом деле не нужно говорить, что иномарки не ломаются, 6-ти летние еще держатся, а 10-ти летние - это еще хуже нивы будет. (Научен собственным опытом)
16
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Lifterman:
Собака зарыта в конструкции не самого свежего движка. Это действительно "норма" для этих ДВС. Попробуйте поиграть с "холодными" и "горячими" термостатами, видами ОЖ. Но игра не стоит свеч.
температуру включения вентилятора охлаждения можно попробовать изменить, чтобы летом пораньше включался (не знаю как на новых нивах, а на 15-ке в бортовом компьютере настраивалась, а в старых нивах датчик менять нужно было), также не мешало бы промыть систему охлаждения, радиатор прочистить (я думаю что вы это уже сделали), можно попробовать вентилятор заменить на более производительный или поставить два, т.к. написали, что это только в городе происходит (на трассе хватает естественного обдува), значит смотреть нужно в сторону вентилятора...
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
kolyaRX8:
вот в эти б/у еще больше денег вливать придется, даже если самому менять только расходники - по цене будет не дешевле, чем обслуживание нивы, даже дороже. А на самом деле не нужно говорить, что иномарки не ломаются, 6-ти летние еще держатся, а 10-ти летние - это еще хуже нивы будет. (Научен собственным опытом)
У меня товарищ в бизнесе использует нещадно несколько грузовиков японческих (5т) которым около 20 лет. Так вот он уже четвертый год не слазя, до этого куплены с пробегом под млн. км. Да ломаются, но ломаются предсказуемо и редко.
2
6
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
За ниву только 5!Timon-28 купи бортовой комп на ниву,их много они дёшевы и просты,там есть функция включения вентиляторов по твоему усмотрению,т.е. поставил на 95 С,в эту темп и будут включаться.Можно ещё и принудительное включение карлсонов-вывести кнопку.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
нива-5
3
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
andrik55:
У меня товарищ в бизнесе использует нещадно несколько грузовиков японческих (5т) которым около 20 лет. Так вот он уже четвертый год не слазя, до этого куплены с пробегом под млн. км. Да ломаются, но ломаются предсказуемо и редко.
предсказуемо это как по контракту в полгода?

хорошо хоть без сказки что не ломаются
6
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Timon-28:
Подскажите пожалуйста, Нива 2012 года. Весной-летом и осенью, по городу постоянно включается вентилятор охлаждения и гудит как напуганная + темпер растет потихой. И так с рождения, официалы по гарантии говорили, что это норма, якобы ранее советские люди делали а сейчас российские))Заменили помпу/антифриз/термостат, толку ноль. Проверили датчик срабатывания какого-то перегрева - норм.
Где собака зарыта, подскажите???
по собакам не знаю

но можно у инжекторщиков подключится к компу и попросить поднять температуру включения.
Можно купить бортовой комп с возможностью менять температуру включения вентилятора
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
chegem:
предсказуемо это как по контракту в полгода?
хорошо хоть без сказки что не ломаются
Предсказуемо, т.е. если коробку починил то тысяч на 200 пробега она не сломается, и если после этого пробега появляются признаки поломки то можно еще ездить и копить на ремонт или контрактную. Русская техника непредсказуема в этом плане-сюрпризы поломки хоть когда и сразу. Особенно при сырости продаваемых запчастей, ремонтируя которыми обрекаешь себя на повторный ремонт.
3
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
andrik55:
Да дрова можно купить, никто не знает как использовалось авто перед продажей (может по тайге, может путешествие, может прицеп или на фирме работали машины). Но в основном все владельцы японческих машин довольны.))
Я тебе больше скажу: как раз дрова и продают. Люди в нашей стране не расстаются с хорошими, безпроблемными автомобилями! Без крайней нужды, конечно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3028
andrik55:
Читая отзыв становится жалко хозяина данного аппарата-как много было поломок причем по несколько раз ломалось одно и то же..... Если посчитать время на ремонты и деньги на запчасти, а также учесть простои машины ввиду ремонтов, повлекшие корректировку планов поездок и их отмену то .... за этот моральный вред выраженный в денежном виде + з/ч можно купить honda cr-v либо крузерок б/у и менять бензин с маслом. Ранее тоже эксплуатировал НИВА 21213 поэтому написанное автором ощутилось сполна....
Что прули в Красноярске совсем туго продаются???
Классика вечна
5
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
andrik55:
Предсказуемо, т.е. если коробку починил то тысяч на 200 пробега она не сломается, и если после этого пробега появляются признаки поломки то можно еще ездить и копить на ремонт или контрактную. Русская техника непредсказуема в этом плане-сюрпризы поломки хоть когда и сразу. Особенно при сырости продаваемых запчастей, ремонтируя которыми обрекаешь себя на повторный ремонт.
Починил коробку, потом двиг, потом ходовую, заварил кузов у 20-ти летнего грузовичка, генератор накрылся и другие мелочи...и так по кругу. Но ЯПОНКА не ломается же!!!
Откуда в людях такая уверенность...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
Андрей Penza:
Починил коробку, потом двиг, потом ходовую, заварил кузов у 20-ти летнего грузовичка, генератор накрылся и другие мелочи...и так по кругу. Но ЯПОНКА не ломается же!!!
Откуда в людях такая уверенность...
Все железо ломается что русское что японоводческое только вопрос регулярности....не в пользу РАШИ к сожалению
5
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
Близнец30rus:
Что прули в Красноярске совсем туго продаются???
Да сейчас новые не так особо покупают, а что по дешевле берут в том числе ПР руль если цена/качество хорошее.
Правый смысла брать нет из свежезавезенных - РАСПИЛЫ почти все, кроме малолитражек до 1 л.
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
Андрей Penza:
Я тебе больше скажу: как раз дрова и продают. Люди в нашей стране не расстаются с хорошими, безпроблемными автомобилями! Без крайней нужды, конечно.
Вот и ищут люди варианты когда люди расстаются с хорошими машинами и продают их по разумной цене.
На то он и рынок можно купить и дрова а можно и свежачек бодрый.
 
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
andrik55:
Все железо ломается что русское что японоводческое только вопрос регулярности....не в пользу РАШИ к сожалению
Тут я с тобой не соглашусь. Если следить за авто, то всё будет в норме.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
1
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Крутая тачила Нива! а как вам моя? это еще прошлогодние фотки,уже немного изменилась подкапотка
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
3
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
andrik55:
Вот и ищут люди варианты когда люди расстаются с хорошими машинами и продают их по разумной цене.
На то он и рынок можно купить и дрова а можно и свежачек бодрый.
Лотерея.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
Андрей Penza:
Лотерея.
Это да всех недостатков не выявить. Что то и не проявится сразу
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
Андрей Penza:
Тут я с тобой не соглашусь. Если следить за авто, то всё будет в норме.
Бесспорно - следить нужно. Как показал опыт товарищей и собственный- за нашими ауто надо следить чуток больше...
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
NISSAN_SSS:
Крутая тачила Нива! а как вам моя? это еще прошлогодние фотки,уже немного изменилась подкапотка
УХ-ТЫ. 3S двигатель? И как прет?
1
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
За Ниву 5 . Она заслужила доброго слова .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Хорошая машина. Владею такой как вторым авто. Охота , рыбалка.
3
 
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 138
Была у меня Нива, поменял всё, по ходовой, все редуктора, коробка, распредвал, колен вал, Тормозила только боком. В любой момент могла заглохнуть, жрала 18 литров на сотню, просто сатана какая то. Правда купил за 2550$ в 2002 году, не новую, и продал в 2006 году за 3500$. Один плюс, не жалко.
2
4
Ответить
    
Таганрог
Сообщений: 47
"Мотор тянет отлично" - когда сажусь за отцовскую ниву, ощущаю себя машинистом паровоза с перегруженным составом, ну НЕ ЕДЕТ она!
 
3
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
alexloz66:
"Мотор тянет отлично" - когда сажусь за отцовскую ниву, ощущаю себя машинистом паровоза с перегруженным составом, ну НЕ ЕДЕТ она!
Как бы и не для гонок авто...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
4
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 138
Вот рассматривал купить Ниву, чтобы не жалко былов в тайгу по *овнам и всяким *беням кататься, конечно предварительно её подготовив для этих дел. Но чёт прочитав отзыв автора призадумался, стоит ли брать такую машину хоть и за малые деньги и дешёвые расходники????... У меня грузовик японский "Мазда Титан" 1990 г/в, 4-х дверный, который эксплуатирую 15 лет. Брал его в Японии б/у. Так за всё время поменял только глушитель и тормозные колодки.
1
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
AlexanderVV:
Вот рассматривал купить Ниву, чтобы не жалко былов в тайгу по *овнам и всяким *беням кататься, конечно предварительно её подготовив для этих дел. Но чёт прочитав отзыв автора призадумался, стоит ли брать такую машину хоть и за малые деньги и дешёвые расходники????... У меня грузовик японский "Мазда Титан" 1990 г/в, 4-х дверный, который эксплуатирую 15 лет. Брал его в Японии б/у. Так за всё время поменял только глушитель и тормозные колодки.
Стоит брать. И да, на счёт 24 летнего грузовика...не верю про колодки и глушитель. Да и климат там у вас...он в дырах должен быть за 15 лет то.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 138
Андрей Penza:
Стоит брать. И да, на счёт 24 летнего грузовика...не верю про колодки и глушитель. Да и климат там у вас...он в дырах должен быть за 15 лет то.
Вот ссылка Андрей https://www.drive2.ru/r/mazda/...
1
1
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
AlexanderVV:
Вот ссылка Андрей https://www.drive2.ru/r/mazda/...
Ухоженный грузовичок с малым пробегом. Пробег около 10 тысяч км в среднем в год, я полагаю? Не выглядит он автомобилем, который ездит по 30 тыс в год и более.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 138
Андрей Penza:
Ухоженный грузовичок с малым пробегом. Пробег около 10 тысяч км в среднем в год, я полагаю?
Не выглядит он автомобилем, который ездит по 30 тыс в год и более.
Да, примерно так и есть. Пробег 10-15 тыс. в год. В последнее время вообще фактически не пользуюсь. Всё больше на Паджерике передвигаюсь. Но в хозяйстве данный грузовик конечно очень полезен.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 105
Спасибо всем за комменты, попробую ответить на некоторые из них.
andrik55:
Читая отзыв становится жалко хозяина данного аппарата-как много было поломок причем по несколько раз ломалось одно и то же..... Если посчитать время на ремонты и деньги на запчасти, а также учесть простои машины ввиду ремонтов, повлекшие корректировку планов поездок и их отмену то .... за этот моральный вред выраженный в денежном виде + з/ч можно купить honda cr-v либо крузерок б/у и менять бензин с маслом.
Ранее тоже эксплуатировал НИВА 21213 поэтому написанное автором ощутилось сполна....
Если нива единственная машина, то да, хозяина будет жалко временами. Но к счастью, дома всегда стояли 1-2, а то и 3 япономарок, поэтому в очень редкие моменты отказа нивы, это не было проблемой. А были и много случаев, когда наша нива выручала иномарки - буксировка и другая грязная работа, когда мы свои иномарки попросту жалели.
andrik55:
Вот и ищут люди варианты когда люди расстаются с хорошими машинами и продают их по разумной цене.
На то он и рынок можно купить и дрова а можно и свежачек бодрый.
Я продал эту ниву, так как что греха таить, чувствовал что ресурс исчерпал сполна, дальше - больше будет. И пока дают более-менее цену. Новый хозяин - фермер, охотник и просто любитель нивы, до этой у него их было 7 штук. осмотрев машину, он сказал: "настоящую" жизнь не видала. Чувствую, с ним моя нива обретет новую жизнь, и скорее всего несчастную.

Вспомнил еще один случай: как-то менял свечи и один сломал пополам, половина осталась в моторе. Думал уже разбирать движок, да инет помог, аккуратно вбил трехгранный напильник и открутил остатки свечи
Тойота Рав4 2001гв амер
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
Bi21:
Спасибо всем за комменты, попробую ответить на некоторые из них.Если нива единственная машина, то да, хозяина будет жалко временами. Но к счастью, дома всегда стояли 1-2, а то и 3 япономарок, поэтому в очень редкие моменты отказа нивы, это не было проблемой. А были и много случаев, когда наша нива выручала иномарки - буксировка и другая грязная работа, когда мы свои иномарки попросту жалели.Я продал эту ниву, так как что греха таить, чувствовал что ресурс исчерпал сполна, дальше - больше будет. И пока дают более-менее цену. Новый хозяин - фермер, охотник и просто любитель нивы, до этой у него их было 7 штук. осмотрев машину, он сказал: "настоящую" жизнь не видала. Чувствую, с ним моя нива обретет новую жизнь, и скорее всего несчастную.
Вспомнил еще один случай: как-то менял свечи и один сломал пополам, половина осталась в моторе. Думал уже разбирать движок, да инет помог, аккуратно вбил трехгранный напильник и открутил остатки свечи
Это конечно. Имея повседневного японца, Ниву с её положительными и отрицательными особенностями желательно эксплуатировать как машину "выходного дня" или когда ее проходимость востребована как никогда. Иначе большие пробеги превратят в хорошего автослесаря и регулярного покупателя запчастей уж очень много в ниве механизмов.

Сам когда эксплуатировал не раз выручала ее проходимость и клиренс да и не жалко особо как японца, проезжая через г**на по колено.
Были несколько случаев когда Нива действительно выручила:
-Однажды объезжали пробку по полям т.е. по пересеченной местности.
-Было время что замело снегом трассу, что приходилось пробивать дорогу несколько км (остальные машины ехали в час по сто метров), а до дома еще 200 км. Бензина мало что бы греться в машине зима все таки. Но Нива не заставила ждать тракторов - довезла до дома.
-Как то поехали на зимнюю рыбалку в конце весны (лед на реке был прозрачным но держал). К обеду солнце не на шутку пригрело растопив забереги 3 метра от берега, там где съезд на дорогу шла вода... В итоге изрядно разогнавшись пролетели водный участок.... машина скрылась до стекол проламывая остатки льда и благодаря 4вд и инерции выскочила на берег капнув земли передним бампером. На инопаркетнике эти трюки могли стоить дОрОгОгО ремонта.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
kolyaRX8:
Это говорит лишь о вашем отношении к машинам, т.н. "наездник"
позвольте не согласиться, о каком наездничестве идет речь? эт я описал основные поломки, которые помню. мелких ремонтом куча, на машину денег не жалел, делал по первому требованию, просто не люблю когда что в машине не работает. начиная с прикуривателя! клапан холостого хода в карб еженедельно, регулировка карба пару раз за лето(зимой не ездил), аморты по необходимости. одна из больших проблем отеч.авто, некачественные
зап/части, начиная от прокладок, заканчивая коленвалом. по этому ремонт невозможно закончить, а можно только бросить
 
3
Ответить
     
автор
Сообщений: 105
AlexanderVV:
Вот рассматривал купить Ниву, чтобы не жалко былов в тайгу по *овнам и всяким *беням кататься, конечно предварительно её подготовив для этих дел. Но чёт прочитав отзыв автора призадумался, стоит ли брать такую машину хоть и за малые деньги и дешёвые расходники????... У меня грузовик японский "Мазда Титан" 1990 г/в, 4-х дверный, который эксплуатирую 15 лет. Брал его в Японии б/у. Так за всё время поменял только глушитель и тормозные колодки.
Я считаю, что покупка нивы - это сложный вопрос. Потому что они обречены на мучительную эксплуатацию: охота, грязь, оффроуд, прицепы, мусор и тп. Почти все потенциальные покупатели первым делом спрашивали: мосты меняли? пороги целые? кузов не кривой?, потому что не верили, как это нива, а по овнам не ездила...
Тойота Рав4 2001гв амер
1
 
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
страшнее нивы зверя нету... что по стоимости ремонта, что по срокам ломучества...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
andrik55:
У меня товарищ в бизнесе использует нещадно несколько грузовиков японческих (5т) которым около 20 лет. Так вот он уже четвертый год не слазя, до этого куплены с пробегом под млн. км. Да ломаются, но ломаются предсказуемо и редко.
не сравнивать грузовики с легковушками!!! у них пробег ограничен не сотнями тысяч, а миллионами!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
andrik55:
Бесспорно - следить нужно. Как показал опыт товарищей и собственный- за нашими ауто надо следить чуток больше...
это ни сколько не трудно следить, если все сам делаешь, зато сразу чувствуешь разницу, когда едешь в первый же магазин и покупаешь все запчасти дешево, вместо того, чтобы заказывать аналоги за тридорого и ждать потом их и планировать время. Здесь дело в том лишь, что лень человеку этим заниматься или нет...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
AlexanderVV:
Вот рассматривал купить Ниву, чтобы не жалко былов в тайгу по *овнам и всяким *беням кататься, конечно предварительно её подготовив для этих дел. Но чёт прочитав отзыв автора призадумался, стоит ли брать такую машину хоть и за малые деньги и дешёвые расходники????... У меня грузовик японский "Мазда Титан" 1990 г/в, 4-х дверный, который эксплуатирую 15 лет. Брал его в Японии б/у. Так за всё время поменял только глушитель и тормозные колодки.
Вы или сравнивайте грузовики, или легковые - это разная совершенно техника с разным ресурсом! да мазда титан - крепкий грузовичек, но и наши грузовики от него не отстают, если за ними ухаживать
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
AlexanderVV:
Да, примерно так и есть. Пробег 10-15 тыс. в год. В последнее время вообще фактически не пользуюсь. Всё больше на Паджерике передвигаюсь. Но в хозяйстве данный грузовик конечно очень полезен.
и после этого вы еще сравниваете технику?!!! вот если б пробег у вашего был миллион - тогда бы уже и говорили, а такие пробеги для грузовых - это ничто!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
Anest54reg:
позвольте не согласиться, о каком наездничестве идет речь? эт я описал основные поломки, которые помню. мелких ремонтом куча, на машину денег не жалел, делал по первому требованию, просто не люблю когда что в машине не работает. начиная с прикуривателя! клапан холостого хода в карб еженедельно, регулировка карба пару раз за лето(зимой не ездил), аморты по необходимости. одна из больших проблем отеч.авто, некачественные
зап/части, начиная от прокладок, заканчивая коленвалом. по этому ремонт невозможно закончить, а можно только бросить
вот скажите, каким образом нужно отрегулировать карбюратор, чтобы через несколько месяцев снова его регулировать???!!! и зачем менять клапан ХХ так часто? вы это все сами делали? такое ощущение, что вы ремонтировались на СТО и вам терли по ушам!! сам регулировал карбюраторы и потом вообще не прикасался (через пол года карбоклинером попшикал и достаточно), менял только, когда начал бензин бежать с оси заслонки.. Короче услышав ваши слова - понятно отношение к машине (либо на СТО врали и брали деньги не за что)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
и вообще мое личное мнение, что внедорожник должен быть не инжекторным , а карбюраторным с трамблером, чтобы в полевых условиях всегда можно было отремонтировать + обслуживание значительно меньше (нет дорогостоящих датчиков), либо дизельным полностью механическим. Т.к. чем меньше приблуд - тем надежнее машина!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
kolyaRX8:
это ни сколько не трудно следить, если все сам делаешь, зато сразу чувствуешь разницу, когда едешь в первый же магазин и покупаешь все запчасти дешево, вместо того, чтобы заказывать аналоги за тридорого и ждать потом их и планировать время. Здесь дело в том лишь, что лень человеку этим заниматься или нет...
Если покупать японца с пробегом 100 тыщ. км то можно смело откататься пару сотен и ничего не делать особо. Но с русской машиной после 100 тыщ км. надо продавать иначе придется не спеша обновлять все агрегаты путем ремонта и замены вышедших из строя....
Не зря же иномашины вытесняют рускопром. По гражданским самолетам аналогичная ситуация наши не идут в конкуренцию с иностранными по нескольким позициям.
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
kolyaRX8:
не сравнивать грузовики с легковушками!!! у них пробег ограничен не сотнями тысяч, а миллионами!
Да грузовики это спецтехника накатывают по 100 тыщ за год плюс водители преимущественно наемные, которым глубоко по х** на машину.
1
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7541
andrik55:
Если покупать японца с пробегом 100 тыщ. км то можно смело откататься пару сотен и ничего не делать особо. Но с русской машиной после 100 тыщ км. надо продавать иначе придется не спеша обновлять все агрегаты путем ремонта и замены вышедших из строя....
Не зря же иномашины вытесняют рускопром. По гражданским самолетам аналогичная ситуация наши не идут в конкуренцию с иностранными по нескольким позициям.
Не ври. Не откатаешь ты на ней даже 100 тысяч спокойно. Придется вкладывать.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
Андрей Penza:
Не ври. Не откатаешь ты на ней даже 100 тысяч спокойно. Придется вкладывать.
Я не говорю про замены стоек, масел, щин, ремней, лампочек. Это да заменится.
А двигун с коробкой и трансмиссией легко отбегают. Японческие подшипники кстати тоже могут и 300 тыщ без замен
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 645
andrik55:
Я не говорю про замены стоек, масел, щин, ремней, лампочек. Это да заменится.
А двигун с коробкой и трансмиссией легко отбегают. Японческие подшипники кстати тоже могут и 300 тыщ без замен
Видимо вам еще не довелось испытать все прелести ремонта иномарки. Зато как посыпится, вспомнишь свои слова о том, что у тебя иномарка 200 тыс пробегает без ремонтов, все машины, способные на это - уже отбегали свое, так что не нужно утверждать такие вещи
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2698
andrik55:
Я не говорю про замены стоек, масел, щин, ремней, лампочек. Это да заменится.
А двигун с коробкой и трансмиссией легко отбегают. Японческие подшипники кстати тоже могут и 300 тыщ без замен
Проходили несколько раз,опыт оказался куда противоречивым с твоим мнением.Подши летят везде и у всех-условия эксплуатации и наши дороги убивают любую надёжность.
1
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
vla-ti
да я скорее в инопланетян поверю, чем в ниву, которая 200 000 тыщ без ремонта коробки прошла...
масло надо менять не раз в 10 тыс, а раз в 4-5 тыс км и тогда эти моторы ходят
 
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
andrik55
Андрей Penza:А может не бензин с маслом, а двиг и коробку....как, в основном, и бывает... Коллега купил в 12 году Аут б/у, всем понравился...потом ещё двое прикупили себе Аутлендеры. Итог - на двух авто...
Владельцы японцев довольны, но если почитать отзывы то денег они в них вваливают в разы больше. Все машины ломаются.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 4x4 2121 Нива 2000 в России


Добавить отзыв