Накатал 20000 км. Договорился с дилером на очередное ТО. На этом пробеге ТО довольно объемное. Если судить по количеству пунктов в сервисной книжке, разумеется!) По деньгам вышло 7800 рубликов с расходниками. Много или мало, даже не знаю. Скажу так - приемлемо! По гарантии заменили гидрокорректор света фар. Правая отказала. Заодно переделали, как и обещали, жидкие подкрылки, бесплатно. За период между ТО была заменена раздатка, опять же по гарантии - быстро и оперативно. Что и как писал выше. Все остальное не подводило! Расстроил отказ дилера по качеству ЛКП. Не смертельно, но все же...Стыки крыши уже пошли ржаветь, под молдингами боковых стекол тоже небольшие очаги коррозии. Сказали, что политика завода такова!) Так вот... Оно вроде можно и не заморачиваться и просто подкрасить перед продажей, но , блин, неприятно. Получается либо машина на годы вперед, либо заморочки по поводу поддержания товарного вида. При таком качестве ЛКП 2-3 года и надо сплавлять в "народное хозяйство"))) Интересно - УРБАН в металлике также бодро цветет!? Отпишите если кто в курсе! Машина нормальная, но за такую покраску - СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Вот так коротко и по существу! Зиму откатал достойно! Переехал жить за город с семьей, о чем и мечтал! И все благодаря ей - нашей НИВЕ! Снег, метели - без проблем! Садился пару раз в поле на брюхо, откапывался и выезжал сам! А вчера ходил за ТРАКТОРОМ!!! Сам виноват, машина ни при чем! РАССЛАБИЛСЯ!) Фотки ниже. ДА... по сухой траве будьте бдительны! Вчера же , по уши в грязи , от катализатора она загорелась под машиной...буксовал знатно, и честно прощелкал момент! "Фукнуло" на раз... выручила пара резиновых сапог вместо ведра и здоровущая лужа рядом! Ничего не сжег, но ОЧКАНУЛ маненько... х.з. где , в поле, можно было стоять и смотреть, как горит любимица!