Прошел ровно год как владею машиной! Прошел он без серьезных поломок и неприятностей. Все работает и крутится. Поменян кран печки на керамический, заменена ручка опуска стекла правой двери, резиновое кольцо на пробке бензобака ( на полной заправке сочился по борту бензин и вонял). Не подвела ни разу, ездил где хотел и как хотел. Поэтому считаю - НИВА таки "машина на все деньги"!!! Зимой тепло, летом - с открытыми окнами. Даже простыл разок. Проходимость вне зачета. Если не нырять в грязь и снег по лобовое стекло - выедете ото всюду. Все что сделал дополнительно с машиной полностью себя оправдало. Шумка и перетяжка кресел - суровая необходимость. Думаю без этого ощущения от машины были бы хуже.
Не скажу что кругом одни плюсы.
Есть вещи к которым хоть и привыкаешь, но они не перестают огорчать.
Абсолютно убогая группа подрулевых переключателей - к тому же и малофункциональная. Даже на бедняцком "ЛОГАНе" к узлу нареканий меньше. НЕУДОБНО И БЕСТОЛКОВО! Клавиша управления задней щеткой...вкл/выкл и щетка никогда не встает в крайнее положение. Только ловкостью пальцев и взглядом в зеркало заднего вида. Механизм привода передних стеклоочистителей - пары режимов явно не хватает.
Отдельное "СПАСИБО" заводу за качество ЛКП! Болтовня про катафорез болтовней и осталась. Машину (особенно темные цвета) можно легко поцарапать до грунта даже ногтем. Что бы не взять с людей лишние 10000руб. и покрасить на совесть?! При этом они очень любят рассказывать как много значит для них и любима НИВА в модельном ряду ВАЗа.
В целом я считаю, что не ошибся с выбором. Я езжу на новой машине, год эксплуатации показал, что не все так плохо! Сыпаться она не начала и тенденции такой в ближайшее время , думаю, не будет. Машина для мужчин и только вторая в семье!)