Всем привет ! Решил черкнуть пару строк ,напомнить о своей красавице . Да и народ что то стал не активный ,совсем стали мало писать. Вобщем скоро у нас маленький юбилей - 50000 тыс на спидометре. Как правило автолюбителей больше интересует что за это время сломалось ,что отвалилось. Кто то ждет этой информации с профессиональным интересом, ну а злопыхатели естественно со злорадством . Этим летом катался до Иркутска вдвоем с напарником. Ну естественно когда рулил он я балдел на заднем сидении вытянув ноги на переднее. Дорога отличная,вобщем кайф. Но заметил что на заднем сидении очень шумно ,почему то казалось что так сильно шумит ветер в боковых отверстиях кузова ,все хотелось заткнуть их. Вобщем так и съездили. Вернувшись домой я стал слышать этот шум уже с водительского кресла. Короче озаботившись этой проблемой выяснил что шумят подшипники задних полуосей ,левый сильней. Когда их сбивал вернее разбивал увидел что шарики и беговые дорожки почерневшие и в трещинах ,хотя смазка была. Ну что в магазин ,подшипники ,запорные кольца всего на полтора рубля ну и часа 3 работы одному- вот и все удовольствие. Во время открывания капота лопнула проволока которая открывает замок капота -такая шутка иногда случается на Ниве. Хорошо если проволока обрывается у самой ручки и есть возможность ухватить торчащий кончик пассатижами и открыть капот если же обрывается у замка тут уже открывают кто как умудрится. Встречал людей с кривыми капотами - не заморачиваясь отгибали угол чтобы добраться до замка. Мне повезло -у меня случился первый вариант. Проволоку заменил ,причем подобрал сталистую и немного потолще. Вдобавок сделал небольшой дублер из такой же проволоки т.е паралельно штатной один конец закрепил на замке а на другом конце загнул петлю напротив воздухозаборной решетки так что бы можно было чем либо плоским оттянуть дублер и открыть замок. Заменил рулевое колесо на меньшее диаметром ,штатное уж очень большое ,для моего роста особенно .Вопервых неудобно садиться и вылазить ,низ руля постоянно елозит по ногам -брюки всегда лоснятся ,да и при наличии Гура меньшим рулем машина управлятся отлично. Мне показалось даже лучше. Поскольку выбор рулей у нас оказался не богатый ,взял Гранд Спорт и оказалось что он пошел хорошо. Единственное неудобство -верх руля перекрывает верх приборки ,ну для меня это не критично ,что нужно разгляжу. Наступает зима ,переобулся в И511 шиповка,гололед что то нынче у нас затянулся так что резина в самый раз. Ну пожалуй на этот раз все,попробую вставить пару фото ,воспоминания об прошедшем лете. Всем пока.